Погода: −13 °C
07.02−10...−9пасмурно, небольшой снег
08.02−10...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Я наоборот как раз-таки допускаю обоснованность претензий, писал выше 14.06.14 22:08 -
    Показать скрытый текст
    Там на этом месте сейчас как раз смена персонала происходила, из-за этого и мог косяк возникнуть. Есть нюансы чисто технического плана в программке ЕСТ, новый сотрудник может их не знать.
    Обращаться лучше в офис в понедельник или последующие рабочие дни по телефону ранее упомянутому - 264 32 11.
    Скрыть текст

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Алексей, значит руководство компании, очень плохо подбирает персонал и проводит обучение/инструктаж. Конечно, не мне об этом судить, но если человек приехал в офис, а сотрудник не компетентен в каких то вопросах, это не вина водителя/клиента!!! Следовательно, сотрудник, который не знает суть работы и ответы на элементарные вопросы, должен хотя-бы не ''отфутболивать'', а переадресовать водителя/клиента к более компетентному сотруднику. Тем более компания Классик - не компания-однодневка. Имхо.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Прости,забыл добавить еще один мазок для полноты картины:я недавно привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время. Она сначала заявляет мне что ничем помочь не может,мне надо самому вспоминать,когда я его катал(как будто нельзя посмотреть по компу,по моему позывному). Пока я напрягал мозг,вспоминая когда я его катал,она заявляет что она все нашла по компу. Там еще было пара моментов,в заполнении талона,и она мне"помогала"сквозь зубы. Насколько я понял,она таким образом самоутверждается за счет водителя,иначе к чему все это сношение мозга? Были же нормальные кассиры:Катя,которая была до нее-вполне адекватна по отношению к водителям,эта-же работать с людьми не умеет.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Есть категория людей из поговорки - ''Что ни суслик, то агроном!".

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Там на этом месте сейчас как раз смена персонала происходила
    А клиенту (водителю/пассажиру) надо знать эту инсайдерскую информацию? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: просто так 50р, ФЭСТ, сотовый телефон кассы.
    1) Дмитрий, можно уточнить поподробнее:
    Когда и при каких обстоятельствах 50р.?
    заявки не было? заявка получилась закрытой но реально не было клиента?

    2) ФЭСТ, не знала сколько стоит и попросила после праздников уточнить.
    ...похоже, Вы слишком требовательны к людям в День России...

    3) 3804444

    С уважением, Такси Классик

  • п.9
    Аня, вот ты же разговаривала с этим же человеком (менеджером), видимо, в этот же день после твоего личного сообщения. Алексей прекрасно понимает что не тот это вопрос, не то место и не то время, чтобы позволять резкие высказывания.

    С уважением, Такси Классик

    Исправлено пользователем VIK (15.06.14 16:28)

  • 1).Числа 22-го мая я взял заказ по адресу:ул.Кр.проспект 70,бар "Ливерпуль"(он болтался около 20-ти минут до этого). Только я выехал,пришло сообщение что клиент снял заказ,и в этот же день мне пришло смс:"заказов 0,расход 50р." С этим я и пытался разобраться.
    2).Про ФЭСТ я спрашивал не в день России,а в конце мая,когда и приносил квитанцию. Мне ответили,что он стоит от 400 до 500р.,на моё желание купить ответили что без директора продать не может.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • я и седня разговаривала(видимо) :хехе:

  • Дмитрий!
    22 мая Ваша смена была открыта в 00-18 выполненным заказом Ватутина 107 -ул Чигорина 12/1-пер 1-й Серафимовича 5.
    в тот же день, в 23-54, Вы взяли заказ Красный проспект 70 в Мочище, который при звонке диспетчера клиент не подтвердил, соответственно в 23-56 заказ был снят, денег за него с Вас не списывали. смс с суммой расходов относилась именно к заказу с Ватутина.

    С уважением, Такси Классик

  • Кстати, хочу сказать спасибо что Вы нам помогаете и трудитесь,
    но имхо, если бы это происходило чаще, недопонимания с нашей и вашей сторон было бы меньше.

    С уважением, Такси Классик

  • точно!:улыб:

    С уважением, Такси Классик

  • Благодарю за обьяснение!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В этой отрасли все обо всём и обо всех знают, да итак по жизни - нет ничего тайного, что не стало бы явным.:улыб:П. 6 правил форума я при этом чту. :friends:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время
    А там думаешь зря это поле есть, число и время?:улыб:В банке если ты документы подписываешь, и число не поставил, ничего, что тебя попросят это сделать? А тут в чём разница?
    Если непонятно, как правильно заполнять (имхо, не твой случай) - нужно проконсультироваться. Если сам всё знаешь - имхо, надо просто правильно заполнить.
    :friends: прости, если где резкие суждения позволял и позволяю.:улыб:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Да ну спорить даже не буду, эта история на самом деле наверняка очень хорошо послужит делу воспитания сотрудников. :agree: Просто понимать надо, что скорее всего через две недели отзывы в отношении сотрудника с негативных поменяются на исключительно положительные.:улыб:Либо подтвердится первое впечатление TaxiDriver'а и сотрудник пойдёт "на выход". Других вариантов нет, ты правильно заметил, Классик тут надолго.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Можно нескромный вопрос, что такое карасик ? :umnik:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (17.06.14 09:54)

  • Это Таксист лучше знает, по-моему это некое место в Академгородке, вероятно пивная / магазин Карасик в районе ул. Ионосферная, 1 к.*:улыб:Но академовская колонна точно должна этот термин понимать :biggrin:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Сленг конечно неотъемлемая часть профессии таксиста, но негородковский водитель, что должен подумать? Тем более, что рифмуется с компанией не плохо :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну академовским понятно, почему неважно понятно ли это городским - там скорости такие, что объяснять городскому куда ехать на минималку по городку = заведомо сорвать заказ. А так то точно так же как издавна называют Мой город Огородом, Классик иногда называют Квасик :biggrin: Так что Карасик это всё-таки местность в Городке, а не рифма к названию компании :biggrin:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Я думаю они не специально под кинули еще одно неофф название себе :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • зачем объяснять, достаточно адрес написать, не?
    а почему тогда на форуме топик называется не "огород"?

  • Ага, только в отличие от адреса СанСити, Ауры или РойялПарка эту Ионосферную не сразу вспомнишь, да и не должен тот кто на приёме сидит вспоминать лишнего, практически у всех хоть в ЕСТ, хоть в ваптакси есть быстрые адреса, другое дело что набор нужный каждая диспетчерская сама под себя подбирает, в момент открытия филиала в Городке и вот такие адреса в базе Классика появились.
    Топик называется официально, ну а в ветке говорим обо всём нередко проскальзывает неофициальное название, и всем всё понятно.:улыб:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • а в проге в частном порядке заказы, не "официально", так чиста, для пацанчиков кто в теме?
    тот кто на приемке адрес должен фиксировать, не? а не вспоминать что то..да и бубльгис давно уже существует

  • Академовские все знают про пивнушку "Карасик" - адрес писать не обязательно. Только она не на Кутателадзе находится , а на Ионосферной

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум