Погода: −8 °C
29.11−10...−8пасмурно, без осадков
30.11−8...−6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Я наоборот как раз-таки допускаю обоснованность претензий, писал выше 14.06.14 22:08 -
    Показать скрытый текст
    Там на этом месте сейчас как раз смена персонала происходила, из-за этого и мог косяк возникнуть. Есть нюансы чисто технического плана в программке ЕСТ, новый сотрудник может их не знать.
    Обращаться лучше в офис в понедельник или последующие рабочие дни по телефону ранее упомянутому - 264 32 11.
    Скрыть текст

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Алексей, значит руководство компании, очень плохо подбирает персонал и проводит обучение/инструктаж. Конечно, не мне об этом судить, но если человек приехал в офис, а сотрудник не компетентен в каких то вопросах, это не вина водителя/клиента!!! Следовательно, сотрудник, который не знает суть работы и ответы на элементарные вопросы, должен хотя-бы не ''отфутболивать'', а переадресовать водителя/клиента к более компетентному сотруднику. Тем более компания Классик - не компания-однодневка. Имхо.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Прости,забыл добавить еще один мазок для полноты картины:я недавно привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время. Она сначала заявляет мне что ничем помочь не может,мне надо самому вспоминать,когда я его катал(как будто нельзя посмотреть по компу,по моему позывному). Пока я напрягал мозг,вспоминая когда я его катал,она заявляет что она все нашла по компу. Там еще было пара моментов,в заполнении талона,и она мне"помогала"сквозь зубы. Насколько я понял,она таким образом самоутверждается за счет водителя,иначе к чему все это сношение мозга? Были же нормальные кассиры:Катя,которая была до нее-вполне адекватна по отношению к водителям,эта-же работать с людьми не умеет.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Есть категория людей из поговорки - ''Что ни суслик, то агроном!".

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Там на этом месте сейчас как раз смена персонала происходила
    А клиенту (водителю/пассажиру) надо знать эту инсайдерскую информацию? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: просто так 50р, ФЭСТ, сотовый телефон кассы.
    1) Дмитрий, можно уточнить поподробнее:
    Когда и при каких обстоятельствах 50р.?
    заявки не было? заявка получилась закрытой но реально не было клиента?

    2) ФЭСТ, не знала сколько стоит и попросила после праздников уточнить.
    ...похоже, Вы слишком требовательны к людям в День России...

    3) 3804444

    С уважением, Такси Классик

  • п.9
    Аня, вот ты же разговаривала с этим же человеком (менеджером), видимо, в этот же день после твоего личного сообщения. Алексей прекрасно понимает что не тот это вопрос, не то место и не то время, чтобы позволять резкие высказывания.

    С уважением, Такси Классик

    Исправлено пользователем VIK (15.06.14 16:28)

  • 1).Числа 22-го мая я взял заказ по адресу:ул.Кр.проспект 70,бар "Ливерпуль"(он болтался около 20-ти минут до этого). Только я выехал,пришло сообщение что клиент снял заказ,и в этот же день мне пришло смс:"заказов 0,расход 50р." С этим я и пытался разобраться.
    2).Про ФЭСТ я спрашивал не в день России,а в конце мая,когда и приносил квитанцию. Мне ответили,что он стоит от 400 до 500р.,на моё желание купить ответили что без директора продать не может.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • я и седня разговаривала(видимо) :хехе:

  • Дмитрий!
    22 мая Ваша смена была открыта в 00-18 выполненным заказом Ватутина 107 -ул Чигорина 12/1-пер 1-й Серафимовича 5.
    в тот же день, в 23-54, Вы взяли заказ Красный проспект 70 в Мочище, который при звонке диспетчера клиент не подтвердил, соответственно в 23-56 заказ был снят, денег за него с Вас не списывали. смс с суммой расходов относилась именно к заказу с Ватутина.

    С уважением, Такси Классик

  • Кстати, хочу сказать спасибо что Вы нам помогаете и трудитесь,
    но имхо, если бы это происходило чаще, недопонимания с нашей и вашей сторон было бы меньше.

    С уважением, Такси Классик

  • точно!:улыб:

    С уважением, Такси Классик

  • Благодарю за обьяснение!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В этой отрасли все обо всём и обо всех знают, да итак по жизни - нет ничего тайного, что не стало бы явным.:улыб:П. 6 правил форума я при этом чту. :friends:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время
    А там думаешь зря это поле есть, число и время?:улыб:В банке если ты документы подписываешь, и число не поставил, ничего, что тебя попросят это сделать? А тут в чём разница?
    Если непонятно, как правильно заполнять (имхо, не твой случай) - нужно проконсультироваться. Если сам всё знаешь - имхо, надо просто правильно заполнить.
    :friends: прости, если где резкие суждения позволял и позволяю.:улыб:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Да ну спорить даже не буду, эта история на самом деле наверняка очень хорошо послужит делу воспитания сотрудников. :agree: Просто понимать надо, что скорее всего через две недели отзывы в отношении сотрудника с негативных поменяются на исключительно положительные.:улыб:Либо подтвердится первое впечатление TaxiDriver'а и сотрудник пойдёт "на выход". Других вариантов нет, ты правильно заметил, Классик тут надолго.

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Можно нескромный вопрос, что такое карасик ? :umnik:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (17.06.14 09:54)

  • Это Таксист лучше знает, по-моему это некое место в Академгородке, вероятно пивная / магазин Карасик в районе ул. Ионосферная, 1 к.*:улыб:Но академовская колонна точно должна этот термин понимать :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Сленг конечно неотъемлемая часть профессии таксиста, но негородковский водитель, что должен подумать? Тем более, что рифмуется с компанией не плохо :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну академовским понятно, почему неважно понятно ли это городским - там скорости такие, что объяснять городскому куда ехать на минималку по городку = заведомо сорвать заказ. А так то точно так же как издавна называют Мой город Огородом, Классик иногда называют Квасик :biggrin: Так что Карасик это всё-таки местность в Городке, а не рифма к названию компании :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Я думаю они не специально под кинули еще одно неофф название себе :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • зачем объяснять, достаточно адрес написать, не?
    а почему тогда на форуме топик называется не "огород"?

  • Ага, только в отличие от адреса СанСити, Ауры или РойялПарка эту Ионосферную не сразу вспомнишь, да и не должен тот кто на приёме сидит вспоминать лишнего, практически у всех хоть в ЕСТ, хоть в ваптакси есть быстрые адреса, другое дело что набор нужный каждая диспетчерская сама под себя подбирает, в момент открытия филиала в Городке и вот такие адреса в базе Классика появились.
    Топик называется официально, ну а в ветке говорим обо всём нередко проскальзывает неофициальное название, и всем всё понятно.:улыб:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • а в проге в частном порядке заказы, не "официально", так чиста, для пацанчиков кто в теме?
    тот кто на приемке адрес должен фиксировать, не? а не вспоминать что то..да и бубльгис давно уже существует

  • Академовские все знают про пивнушку "Карасик" - адрес писать не обязательно. Только она не на Кутателадзе находится , а на Ионосферной

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум