Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Немножко странно, что диспетчер не смогла все решить, потому что и машина правильная и имя и вроде как позывной, но я думаю завтра все решится, если вы например в личку скините свой номер телефона или здесь напишите точное время заказа и последние цифры телефона с которого делался заказ.

    No one ever died from wanting too much

  • Заказ был на 16.15 с телефона *82-65

  • Передала долг сегодня с сестрой, заказ был на 14.20 с Лесосечной на Пирогова, с телефона *18-32

  • Ну вот видите:улыб:все решается:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Большое спасибо за поездку.:улыб:29.05 в 6:30 утра от ВЗ до Толмачево. Золотистый Опель 040. Спокойный, уверенный водитель. Я очень довольна. :yes.gif:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Просьба хорошим водителям: иногда прогу Классика включайте (по утрам и вечерам)

    С уважением, Такси Классик

  • Славе Шкода 105 отдельная благодарность, побольше бы таких водителей в такси нашего города.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А диспетчера живые? Звонил рано утром два раза с интервалом в 5 минут на разные номера. Трубку никто не берет.

  • Притомились... Диспетчера там забавные,а особенно кассир:разговаривают с водителями как с детьми.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Утром полседьмого были очень даже бодрые, вечером сейчас тоже ))) звонил на номера для заказа, утром на 2555111, вечером на 2040404.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всем приветик.В классике работы нет,очень мало заказов.Как то я вообще не смог выйти на линию.Поехал в офис,там мне объяснили,что меня удалили из программы а мои деньги ,с моего лицевого счета,мне не отдадут,потому,что меня долго не было на линии.Может быть присвоение денег с лицевых счетов водителей,это основная статья дохода классика?:yes.gif:

  • 1. Заказы есть, но для тех, кто работает плотно и покупает смены. До тех, кто сидит на 39 рублях, действительно мало что доходит, кроме часа пик.
    2. Куда поехал, кто сказал что не отдадут? Даже после удаления всегда всё всем отдают, хоть это и требует определённых лишних действий со стороны сотрудника. 264 32 11 в будни наберите, всё решат без проблем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: 1. Заказы есть, но для тех, кто работает плотно и покупает смены. До тех, кто сидит на 39 рублях, действительно мало что доходит, кроме часа пик
    А мне даже как-то принудительно заказ назначили, и вовсе не в час пик:улыб:
    Но по существу согласен :agree:

  • Ну если ты был отмечен в этом районе и не выставил статус что занят - им без разницы в каком режиме ты работаешь - отправят.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • График,тебе где это сказали? Не на Лежена 15?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Ну если ты был отмечен в этом районе и не выставил статус что занят - им без разницы в каком режиме ты работаешь - отправят.:улыб:
    Леша, спасибо за поддержку, а то иногда и не знаешь что сказать без PR консультанта:улыб:

    С уважением, Такси Классик

  • А, еще, по теме: а КАК ДОЛЖНО быть?
    Извиняюсь, если что не так:
    Так ПРАВИЛЬНО?
    в ЛЮБОЕ время вышел водитель такой- ЗАХОТЕЛ - и ВОТ тебе заявочка!

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Так ПРАВИЛЬНО?
    в ЛЮБОЕ время вышел водитель такой- ЗАХОТЕЛ - и ВОТ тебе заявочка!
    Почему бы и нет?

  • В ответ на: в ЛЮБОЕ время вышел водитель такой- ЗАХОТЕЛ - и ВОТ тебе заявочка!
    А почему бы и нет, если нет никаких оговорок для выхода и присутствия на линии?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А почему бы и нет, если нет никаких оговорок для выхода и присутствия на линии?
    Не, в принципе, при хорошем качестве и равновесной цене я тож не против,
    только ИМХО,
    сама по себе данная логика лукава, т.к. предполагает ИЗБЫТОК заявок.

    С уважением, Такси Классик

  • Дак оно у нас многое лукаво, нам нужна помощь подработчика в часы сверхнагрузки, но в тоже время нам они не нужны в период спада, и что прикажите делать подработчику, он тоже хочет зарабатывать и не только в период переизбытка заказов?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А к чему взаимные упреки?
    Так можно сказать, что вам мясокомбинаты пообещали "свободу" и вы ринулись толпою.
    А про подработчиков, достаточно отмотать время лет на пять назад и вот оно решение.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Ваш кассир с Лежена 15 не знает работу программы,и говорит чушь:когда я попытался разобраться почему с меня сняли 50р.за неоткатанный заказ,она заявила что все пучком,и за КАЖДЫЙ ВХОД в программу с меня снимается 15р.! Зачем она это выдумала? Чтобы простить мне полтиник?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А я и не упрекаю, я лишь пытаюсь расставить точки над i,я всегда говорил и буду продолжать говорить, что работать нужно и можно с одной компанией, так что по поводу упреков это не ко мне.
    Ну и по поводу ”отмотать время”, отмотайте и попробуйте вернуть, то что порастеряли, хотя может оно Вам и не надо, у Вас же ”своего” ничего не было, так же как и сейчас нет. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А я и не упрекаю ...... хотя может оно Вам и не надо, у Вас же ”своего” ничего не было, так же как и сейчас нет. :спок:
    А это что было?
    Откуда Вам знать, что было, чего не было, что надо и что сейчас?
    А сейчас так: "Любишь свободу, люби и соточки вози".

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

Записей на странице:

Перейти в форум