Погода: −15 °C
05.02−16...−9переменная облачность, без осадков
06.02−16...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Спасибо за отличную и недорогую поездку! От Ауры до Академа с заездом по двум адресам заплатили всего 550р. Теперь из города буду ездить только с вами!... вот только дозвониться до вас трудновато.

    И передайте спасибо Рено 802 от благодарных пассажиров. :роза:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Выкинь МТС, звони с БиЛайна :biggrin:
    Ага, я с городского звонила вчера. Один тел либо недоступен, либо никто трубку не берет, на втором скидывают, по третьему ответили... но были явно не рады :ухмылка:

    ... но это лишь игра (с)

  • Сегодня с утра был какой-то ад. Звоню в 7-10 заказать машину, чтобы отвезти ребенка в садик. Говорят ожидание минут 40-час. Меня абсолютно устраивает, т.к. звоню заранее, зная обстановку. Принимают заказ, я неспешно бужу и собираю ребенка. Около 8-00 СмС, что мол ищут машину и сразу звонок - мол ищем, будете ждать? А у меня без вариантов уже - я сейчас на ближайшее время никак не найду машину. В 8-30 перзваниваю (в садике завтрак в разгаре, мне работать надо), ищем говорят и отсоединяются не дослушав меня (я пыталась объяснить, что мне надо ребенка покормить, а то в садик к завтраку мы опоздали и что в связи с этим могу не так оперативно выйти, но за ожидание была готова платить. Мне что- то пробурчали, что ждать меня никто не будет, если я правильно поняла.) Около 9-00 звоню снова. Что-то опять говорят про поиск и отсоединяются. У меня уже истерикон натуральный. Опоздали где можно и нельзя, ребенка сначала одела, потом раздела. Машин нигде нет. Звоню снова, уже правда не помню дозвонилась или нет, но сброс звонка в какой-то из разов точно был и был неответ. Пришлось в конце концов зайти на сайт, найти другой номер телефона и набрать туда(написано заключение договоров, т.к. другие "не диспетчерские" телефоны я не нашла.) После этого сразу нашлась машина и приехала в течении 20 минут.
    Я не в первый раз вызывала такси и можно сказать даже в какой- то мере постоянный клиент. Чаевые не оставляю только если нечем и буду оставлять. Но вот почему так получилось?
    Поездка была из микрорайона Щ в Нижнюю Ельцовку.
    Номер с которого был вызов сейчас скину в ЛС.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Вопрос Ваш не к Денису, а скорее ко мне, раз заказ по Академгородку, если не сложно - напишите мне в личку номер, или позвоните завтра 3-311-311. Ситуация сейчас крайне напряженная, но попробуем разобраться, что же произошло. Спасибо за ваш отзыв.

  • Олеся! Если я правильно понял ситуацию, то неприятности две:
    1. Очень долго не было машины и при этом называлось либо неверное либо вообще неопределённое время ожидания.
    2. После звонка в офис машина нашлась "чудесным образом", а значит, законный вопрос: почему же ее не могли найти раньше?

    В ответ на первое могу лишь посыпать голову пеплом, извиниться и повторить слова сказанные выше Денисом:
    В ответ на: "Обстановка военная - на поле на каждого солдата легла 2-я или 3-я нагрузка. Помощи ждать не от кого, граната последняя....:) Не каждый герой. ...... Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!
    На второе ответить по сути можно также. Загрузка диспетчерской выросла МНОГОКРАТНО. Да, в Вашем случае девочки видимо прозевали освободившуюся машину, а водитель не углядел среди почти 30 заказов Ваш. Начальник диспетчерской смогла "разрулить" после Вашего звонка и всё срослось.

    Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на понимание непростой нынешней обстановки.

  • Вы (простите, но я не знаю Вашего имени) ситуацию поняли абсолютно верно. Извинения приняты.
    В ответ на: В ответ на первое могу лишь посыпать голову пеплом, извиниться и повторить слова сказанные выше Денисом:
    В ответ на: "... Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно.
    Ну вот насчет этого Вы напрасно. Интересно между прочим, иначе бы меня тут не было, или отзыв, ну и поведение мое было бы совсем иным. Интересно в том плане, как нужно поступать, чтобы все-таки машина приехала, так как сотрудничать я планирую и дальше.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Интересно в том плане, как нужно поступать, чтобы все-таки машина приехала,
    Да ничего особенного не нужно делать:улыб:Как правило все и так получается .

  • В ответ на: ...девочки видимо прозевали освободившуюся машину, а водитель не углядел...
    Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на понимание непростой нынешней обстановки.
    Антон, если ты не разобрался в ситуации - просьба версии не давать.
    В данном случае диспетчер полностью была в курсе. Машина планировала ехать на перерыв, водитель был убежден диспетчером сделать "еще заказик"

  • В ответ на: Машина планировала ехать на перерыв, водитель был убежден диспетчером сделать "еще заказик"
    Ну а вот это, ИМХО, писать наверное не нужно было, так как теперь мне стыдно, за то, что водителя перерыва лишила.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • зато теперь знаете, что водитель тоже человек и и так же кушает, писает и какает, как и все остальные люди)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

  • Только делает он это реже, так как не всегда есть, для этого возможность.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну увы...издержки производства...этого вообще никому не понять, кроме таксиста)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

  • Ой зря вы так - мне искренне стыдно. Я тоже знаю, что водитель человек со всеми потребностями, поэтому и написала. У самой такие дни бывают, что пришел на работу к 9-00, поел в 18-00. Просто теперь я буду ехать и думать - поел ли вовремя водитель, и тыпы.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Просто теперь я буду ехать и думать - поел ли вовремя водитель, и тыпы.
    А Вы не думайте, а оставьте щедрые чаевые-чая попьет, если что.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чаевые оставляю в 90% случаев.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Ну а вот это, ИМХО, писать наверное не нужно было, так как теперь мне стыдно, за то, что водителя перерыва лишила.
    Извините.
    Теперь я переживаю что это написал :).
    Информация что водителю нужен отдых и у него есть ЛИЧНЫЕ потребности, действительно замыливается. Это далеко не на поверхности. Это и ни к чему клиенту но это НАДО учесть нам как диспетчерской.

  • :biggrin: Хватит уже физиологии.
    Давайте лучше новогодний прайс :appl:
    Только не говорите, что его ещё нет - не поверю :biggrin:
    Хотя на сайте вместо нвоогоднего прайса - информер сколько осталось до нового года :безум:
    И как то изменение цен Тарифы компании Такси Классик на услуги легкового такси с 25 декабря 2012 года прошло незамеченным :biggrin:
    Для Городка - 120 минималка вместо прежних 80 - это актуально сейчас?
    Для города-то нормально, +20+30 рублей особо никто не заметит, что по 6 рублей вместо 5 ожидание / пробки считаться будут, и что на километр меньше в минималке стало...

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

    Исправлено пользователем Алексий (27.12.12 20:37)

  • 1. какой вам логии? зачем вам? все что нужно - есть все у нас.
    2. прайс он ведь НООВВООГГООДДННИИЙЙ. очень просто. ))
    3. О городке не думай свысока ))
    4. в городе не заметят 20 -30 р? имхо, смотря кто.

    С уважением, Такси Классик

  • Молодец, вроде и на все вопросы ответил, а сказать, ничего не сказал.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: мне искренне стыдно
    Да все нормально, не переживайте. Ваш водитель был и поевши и поспавши:улыб:

  • В ответ на: Да все нормально, не переживайте. Ваш водитель был и поевши и поспавши:улыб:
    Это мнение руководства.. :ха-ха!:
    А в реальности возможно с точностью наоборот..

  • :biggrin: возвращаясь к физиологии хочется добавить, что он ещё сделал, кроме как поел и поспал :rofl:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • 2. НООВВООГГООДДННИИЙЙ - это ДВООООООЙНООООООООЙ счётчик, или обычный и все работают от бордюра через диспетчерскую не уедешь? :umnik:
    4. Те, кто замечают, в основной своей массе давно ездят с теми, у кого счётчиков нет, имхо. А так - начнёт счётчик на перекрёстке Геодезической и Блюхера крутиться или у Электрики на Маркса 57 - ну реально внимания не обратишь, как и на размазанную по маршруту ещё одну десятку, имхо.:улыб:
    С наступающим! :superng:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • сейчас смс пришла, с 11.00 предновогодний тариф, +100р. Номер: Tахi. Это либо классик, либо т24 =)

  • В ответ на: НООВВООГГООДДННИИЙЙ - это ДВООООООЙНООООООООЙ
    2й! Водители должны зарабатывать цивилизованно, в диспетчерской! Особенно на новый год.
    В ответ на: через диспетчерскую не уедешь?
    Сделаем все возможное.
    В ответ на: Те, кто замечают, в основной своей массе давно ездят с теми, у кого счётчиков нет, имхо.
    Считаю, что там получается не только изза сего девайса. Мировоззрение как то ближе к однодневному :).
    С наступающим!!

    С уважением, Такси Классик

  • СПАСИБО Николаю Шпалтакову за транспортировку с Лежена! :superng:
    Девушке на митсубиси 185 - или бежать из такси, или успешно пройти обучение в 2013, сколько уж я тянул её с Наталией Михайловной, а уезжать пришлось в итоге с Юнисом, уже присев в машинку её увидели, при том что смс о прибытии пришла в 19:50, в пятнашках заказ разместил в 20:04, уехал в 20:09, 19 минут проезжать в адрес после постановки отметки "по адресу" - удивительно ли, что у неё и до моего заказа срыв не первый? :biggrin:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: Сделаем все возможное.
    Денис, а с Классиком нынче не уедешь... :umnik: Снятые заявки сам изучай. :dry:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: Денис, а с Классиком нынче не уедешь...
    Да ладно - с ДР 4-го вечером разъезжались - так не сговариваясь, на все заказы приехали "Классики". Спасибо водителю 097-ой серой Нексии - довез быстро и аккуратно до Первомайки... :respect:

    С уважением,
    madmax

  • Да я сам без проблем уезжаю, что 5го утром, что вчера вечером - никаких проблем, причём и Слава Рязанцев, и Демьяныч (спасиБо им :respect: ), оба очень сильно удивлялись, что 2го я попал в аномальные зоны отсутствия такси Классик :biggrin: Есть у меня конечно подозрение, что по факту оба как раз числа 2-3го отдыхали и это прошло мимо них. Но, подтверждаю, всё снова хорошо и быстро :superng:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Объективно - сравните прокуренный салон Рено А783РУ и непрокуренный Шкоды А684ТЕ.
    К первому по расчёту, вероятнее всего, по причине несвоевременного отзвона вопросы были, но, где там вредность моя, а где по сути проблема синхронизации диспетчерской / водителя / пассажира - судить не буду.:улыб:Зацепили меня просто 163,20 при выходе через 6 минут с момента звонка. :biggrin:
    В промежуточной точке, совершив расчёт точно по таксометру и забрав даже 10 рублей сдачи, сообщив, что не буду дальше продолжать поездку - покинул авто. :biggrin:
    Сделал повторный заказ на промежуточный пункт поездки. Приехала в течение 5 минут упомянутая выше Шкода. Владимир Иванович заставил меня искренне поверить, что благодаря ему, и таким как он, в Классике по-прежнему всё хорошо. :friends: :superng:
    Можете считать это идиотизмом - но что в сумме вместо 300 поездка составила 500 - считаю нормальным.
    Большая часть суммы, в правильные руки ушла, кое-как уговорил железячку тоже взять. :rofl:
    Со старым новым годом всех! :superng:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: Владимир Иванович заставил меня искренне поверить,
    Чисто ради любопытства.... водители в классике при посадке клиента представляются? Типа "здравствуйте, меня зовут Владимир Иванович, сегодня я повезу вас на улицу Котовского. Желаю приятной поездки" :biggrin:

  • По программе - 6 минут. Валерию Ивановичу "привет" выпишу.
    Владимиру Ивановичу - передам ))

    С уважением, Такси Классик

  • Сильно жёстко привет за таксометр не выписывай, смс на самом деле раньше была на 6 минут, почему про возможность некоей несинхронности и написал выше. Но для меня определённый опыт работы у водителя - это диагноз. :biggrin: Ну и реально, я себе смутно представляю реакцию некурящего человека в салоне этой машины, вот за это да, привет точно. Сейчас не -35, пусть учатся перекуривать на свежем воздухе.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • :biggrin: нет, в Классике, конечно, есть бэйджи на которых эта информация есть, но их, как правило, водители куда-то прячут. Помню я его ФИО, он не первый год в Классике.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • ну на карте (на сайте) еще можно поинтересоваться, там только сначала нужную машину вычислить нужно

    С уважением, Такси Классик

  • :biggrin: Карта - классная вещь, перед тем как в булочную поехать, долго её изучал. Думал - пешком идти, или такси вызвать.
    В результате одновременно с моей заявкой всем праздношатающимся на Марии Ра по заявке упало )))
    Поблагодарить хочу всех, с кем я пассажиром в эти дни ездил, вне зависимости от прохождения заявки по диспетчерской, всем тем водителям, кто с Классиком работает :respect: :friends:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: :biggrin: Карта - классная вещь, перед тем как в булочную поехать, долго её изучал. Думал - пешком идти, или такси вызвать.
    В результате одновременно с моей заявкой всем праздношатающимся на Марии Ра по заявке упало )))
    Поблагодарить хочу всех, с кем я пассажиром в эти дни ездил, вне зависимости от прохождения заявки по диспетчерской, всем тем водителям, кто с Классиком работает :respect: :friends:
    senkyouverymatch:улыб:
    они не празд...НО, работа такая: "у булочной":улыб:

  • Денис, Дмитричу привет :friends: , сёдня машин восемь ваших видел, все люди как люди - ослепительно белые или ослепительно серебристые с утра. Одна Шкода 142 как поросёнок :biggrin: Не знаю, за кем она сегодня закреплена, но пусть Вадим до него донесёт, что даже если у самого главного механика выходной, это не означает, что от мойки кто-то получил освобождение. :umnik: После вчерашней слякоти по глазам очень сильно бьёт.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Может у него денег нет?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Может у него денег нет?
    100-150pp?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Почему бы и нет? Не у всех камри, а тут план отдай, бензин заправь, за заказы отдай, на телефон денег положи, обед, сигареты, пить, домой детям, на мойку может и не остаться.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: не смеши меня, после пятницы и субботы нет денег?

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: Почему бы и нет? Не у всех камри, а тут план отдай, бензин заправь, за заказы отдай, на телефон денег положи, обед, сигареты, пить, домой детям, на мойку может и не остаться.
    Причем здесь Камри?
    Кто хочет-тот делает, кто не хочет-ищет отговорки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: домой детям, на мойку может и не остаться.
    Может все же наоборот: "...на мойку, домой детям может и не остаться."? ИМХО это как то правильнее будет:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Может у него денег нет?
    с таким подходом и не будет, имхо

    С уважением, Такси Классик

  • Эдуард.

    С уважением, Такси Классик

  • ты их у булочной подкараулил?

    С уважением, Такси Классик

  • Я бы сначала детей накормил, лишь потом план и мойка. Мое имхо, раз работаю - должен деньги зарабатывать.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • НЕ пробовали в булошной сначала булку съесть (потому что если кушать хочется - должен есть), а потом не заплатить?
    А если пассажир с вами не рассчитывается (ему же тоже сначала детей кормить, а потом таксистам платить)?

    А за аренду машины значит можно не платить? Или не содержать ее в надлежащем виде (мойка)? Красивый подход. Типично бомбильский:улыб:

    В "классике" вон есть зарплатные схемы - там гарантирован заработок. Пожалуйста, зарабатывай. А если арендуешь машину на свой страх, риск, удачу - будь любезен платить за аренду, мыть и все остальные условия предоставления тебе автомобиля выполнять.

    No one ever died from wanting too much

  • Извиняюсь, если вмешиваюсь. Я правильно понимаю, что если бы директором был 54регион, то работник деньги бы сдавал в изложенном порядке?

    С уважением, Такси Классик

Записей на странице:

Перейти в форум