Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?

  • Математические операции и "в чужих руках всегда толще"-немного разные вещи. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ух как ловко вы оперируете миллионами.Вы не попутали такси с газпромнефтью? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Идеальная экономика это в книжках и ваших фантазиях.Попробуйте потаксовать на своём авто год.ВАША экономика будет гораздо правильнее!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Демагогия. Вы конкретные возражения приведите, ошибки в расчетах укажите... Тогда разговор будет предметным.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Потдержу! Теория одно практика другое, как минимум не учтено это смена авто на новое.
    Я подрабатывая в своё время в такси очень был доволен, но как приспичело сесть за руль на постоянку чтобы семью кормить пока работу искал, вот тут понял что МАЛО.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Количество заказчиков превышает количество исполнителей! Отчего же мне 2 ночи подряд звонят диспетчера и слезно просят увезти людей. Я говорю - не повезу их по таким тарифам и точка! 24 звонка! Штук 20 смс с содержанием у нас завал, мы не можем вывезти людей, пожалуйста выходите на работу - и это приходит не одному мне, а еще 10000 водителей! Что касается ваших расчетов - ерунда! Возьмите в расчет плановую машину, где план 1700 в сутки, 500 диспетчерское обслуживание, пробег (только по работе) 400-500 километров, бензин на 1200, мойка 250, заказ 1 раз в час в среднем, средняя стоимость заказа 200 рублей, посчитайте сколько за 3 рабочих 8 часовых смены останется водителю.:миг:я свои расчеты позже выложу, когда буду не с телефона

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Возьмите в расчет плановую машину
    Я взял в расчет ситуацию, которая сейчас подходит большинству водителей такси с этого форума - когда они на своей машине "подрабатывают" и "у них тариф низкий".
    Исходя из моих расчетов - тариф более чем достаточный.
    У вас по расчетам возражения будут?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: как минимум не учтено это смена авто на новое.
    Это к себестоимости услуги не имеет никакого отношения.
    Если вы хотите менять автомобиль - ну так меняйте, из своей чистой прибыли и возьмите денег - вы же видите их там достаточно.
    Почему ВАШЕ желание менять автомобиль раз в пару лет должно учитываться в расчете тарифа для клиента?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Будут и весьма серьезные, сейчас же я на работе и прочитал их по диагонали! Почему на своей? Я на работу хожу, а не покататься, поэтому я на плановой! Так что давайте делать расчеты исходя из плановых машин, профессионалы работают на плане, на своих любители.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Почему на своей? Я на работу хожу, а не покататься, поэтому я на плановой!
    Потому что соседний топик "кто на чем ездит со слайдами" и еще пару других я тоже прочитал - вы врете.
    У большинства водителей машины свои, поэтому "плановую" мы считать будем тогда, когда мне это станет интересно. Пока мне интересна ситуация "большинства"

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вот и я считаю: работать надо на плановом автомобиле, а не портить личное имущество, заметьте весьма дорогое, а не ноутбук какой-нибудь, которое к тому же не должно учитываться в тарифах. Глупо было бы открывать ларек в собственной квартире, пытаясь тем самым избежать аренды и поплелся стоимость жвачки на 1 рубль, делая из собственной квартиры, в которой живешь проходной двор...:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Так никто на своих не работает, все на плановых, просто берут в разных местах автомобиль в аренду: кто в офисе, кто у друга, а кто у жены:улыб:так понятнее? Жена дает автомобиль в аренду для работы доктору добро, он ей должен план за аренду! А план за аренду не входит в личный доход!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Вот и я считаю: работать надо на плановом автомобиле, а не портить личное имущество, заметьте весьма дорогое, а не ноутбук какой-нибудь, которое к тому же не должно учитываться в тарифах. Глупо было бы открывать ларек в собственной квартире, пытаясь тем самым избежать аренды и поплелся стоимость жвачки на 1 рубль, делая из собственной квартиры, в которой живешь проходной двор...:миг:
    Это демагогия - кто как считает без какого-то математического расчета.
    Реальность описана мной выше в расчетах.
    Вы математик - парируйте, я вполне допускаю что какие-то расходы я не учел, но основную составляющую думаю рассчитал верно.
    А вот все эти "юления задом": "там дорогое личное имущество, которое портится"...
    То что портится вследствие оказания услуги - посчитано, от того что вы подвозите кого-то - имущество не перестает быть вашим, менее дорогим оно становится даже если будет стоять - со временем машины дешевеют - примите это как факт.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Так никто на своих не работает, все на плановых, просто берут в разных местах автомобиль в аренду: кто в офисе, кто у друга, а кто у жены:улыб:так понятнее? Жена дает автомобиль в аренду для работы доктору добро, он ей должен план за аренду! А план за аренду не входит в личный доход!
    вы ведете себя как вертлявый житель москвы
    видимо потому что мой расчет - верен.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Аренда комерческой недвижимости, взять например улицу ленина, 1,5 миллиона в месяц!!! За что? Что, за месяц недвижимость упадет в цене на 1,5 миллиона? Или почему пиво в ресторане стоит 150 рублей, ведь в ларьке это же пиво всего 50? Расчеты ваши я начал читать, но после второй строчки бросил, некогда мне вдумываться, а дискутировать не вникнув в тонкости, считаю дурным тоном.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • И не обижайте москвичей, отличные ребята! А то, что они где то преуспели - это их заслуга! Как вы там говорите? Для человека с таким образованием и этого много платят, то же самое москвичи могут сказать про вас:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Многое верно в ваших расчётах, но у вас почему-то минималка 180 р., а не 120-150 как у большинства и 15р. км, а не 10-12. Поэтому доходы расчитанные вами можно делить на полтора, это будет ближе к сегодняшним ценам на такси.

  • Сколько не читаю ваши комментарии,у вас много не имеет отношение к услуге.Вот такие математики и считают чужие доходы не учитывая то.. то.. то и это.Повторюсь-чтобы посчитать доход-расход,нужно как минимум год поработать на своём автомобиле.Я,когда-то,поработал и бросил эту работу по-причине НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ!!!
    Расходы очень превышают доходы.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ты зря обьясняешь.У него позиция уже давно определена.Все дураки а он умный!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Многое верно в ваших расчётах, но у вас почему-то минималка 180 р., а не 120-150 как у большинства и 15р. км, а не 10-12. Поэтому доходы расчитанные вами можно делить на полтора, это будет ближе к сегодняшним ценам на такси.
    Так он же не свои деньги считает,а чужие!!! :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Многое верно в ваших расчётах, но у вас почему-то минималка 180 р., а не 120-150 как у большинства и 15р. км, а не 10-12. Поэтому доходы расчитанные вами можно делить на полтора, это будет ближе к сегодняшним ценам на такси.
    ну давайте пересчитаем - я взял для примера - не думаю что даже с такими ценами это будет нерентабельно, кстати, "делить на полтора" - это откуда цифра?
    Давайте, конкретно какие у вас условия? 120/10 - не вопрос, как и что считать - там есть большой и подробный пост.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Ты зря обьясняешь.У него позиция уже давно определена.Все дураки а он умный!
    Нет, позиция - она простая, кто-то путает своих баранов с государственными и плохо считает вследствие этого.
    Разве я говорил что кто-то дурак а кто-то умный?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Аренда комерческой недвижимости, взять например улицу ленина, 1,5 миллиона в месяц!!! За что? Что, за месяц недвижимость упадет в цене на 1,5 миллиона? Или почему пиво в ресторане стоит 150 рублей, ведь в ларьке это же пиво всего 50? Расчеты ваши я начал читать, но после второй строчки бросил, некогда мне вдумываться, а дискутировать не вникнув в тонкости, считаю дурным тоном.
    Ну мы же сейчас не на форуме про недвижимость, а на форуме про такси.
    Давайте обсуждать такси, и не прибегать к аргументам "здесь все плохо потому что там все плохо" без полных доказательств причинно-следственной связи.

    Ну а про то что "дискутировать не вдумываясь" - а вы сейчас по-вашему чем занимаетесь?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Сколько не читаю ваши комментарии,у вас много не имеет отношение к услуге.
    Простите, не я первый встал в позицию "вы получаете такой сервис потому что у нас низкие доходы".
    Я решил проверить, насколько это правда, и оказалось, что с моей точки зрения это правда не более чем на пару процентов.
    В ответ на: Вот такие математики и считают чужие доходы не учитывая то.. то.. то и это.Повторюсь-чтобы посчитать доход-расход,нужно как минимум год поработать на своём автомобиле.
    Да, а чтобы обсуждать политику нужно создать еще одну Единую Россию или минимум КПРФ.
    В ответ на: Я,когда-то,поработал и бросил эту работу по-причине НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ!!!
    Расходы очень превышают доходы.
    Ну так давайте подумаем почему.
    Может быть потому, что умение водить автомобиль и профессия таксиста несколько отличаются?
    Может быть таксист, который работает давно и долго, просто знает некие ньюансы? Например, где и в какое время можно "от бордюра" найти клиента с почти 100% вероятностью?
    Да еще и кучу других ньюансов - например, если в три часа ночи везти из центра в <п.5>
    клиента, то назад с большей вероятностью поедешь пустым?
    Или, например, что _иногда_ просто стоит постоять, а не накатывать километраж?
    Может быть в этом все дело?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем VIK (17.11.13 16:12)

  • В ответ на: Может быть таксист, который работает давно и долго, просто знает некие ньюансы?
    Вы правы, знает. Поэтому ездит мало и берет гораздо дороже, чем те, что работают с диспетчерской. Стоит на своем авто на точке, за которую платит ребятам со спортивными стрижками, и такса его включает в себя время и расстояние обратного пустого пробега. Поэтому поездка, к примеру, от Отдыха до Студенческой у него будет стоить 500-600 руб. против 200-250 руб. через диспетчерские службы. Вы удивитесь, но у водителей в Центре даже есть постоянные пассажиры по этим тарифам.
    В ответ на: Например, где и в какое время можно "от бордюра" найти клиента с почти 100% вероятностью?
    Такие "бордюры" стоят денег. Все просто: хочешь иметь возможность зарабатывать - плати. И эта плата тоже включена в тариф.
    В ответ на: Да еще и кучу других ньюансов - например, если в три часа ночи везти из центра в <п.5>
    клиента, то назад с большей вероятностью поедешь пустым?
    И здесь Вы правы. Различие между вольным извозчиком (тем самым, что работает давно и долго) и "крепостным" (тем, кто получает заказы от диспетчерских) в том, что с первым Вы или поедете в <п.5>
    за названную им цену, формулу расчета которой я привел выше, или будете искать другого бомбилу. А "крепостной", матерясь про себя, поедет в те же <п.5>
    по тарифу диспетчерской, потому что за отказ везти Вас его на первый-второй раз оштрафуют, а потом просто отключат от программы. Таковы правила - адрес прибытия водитель может узнать только по приезду за пассажиром.
    В ответ на: Или, например, что _иногда_ просто стоит постоять, а не накатывать километраж?
    Иногда стоит просто не выходить на линию. В это время Вы, пассажиры, обычно безуспешно пытаетесь дождаться машину, чтобы уехать на работу/с работы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (17.11.13 16:03)

  • В ответ на: Может быть потому, что умение водить автомобиль и профессия таксиста несколько отличаются?
    Может быть таксист, который работает давно и долго, просто знает некие ньюансы? Например, где и в какое время можно "от бордюра" найти клиента с почти 100% вероятностью?
    Да еще и кучу других ньюансов - например, если в три часа ночи везти из центра в <п.5>
    клиента, то назад с большей вероятностью поедешь пустым?
    Или, например, что _иногда_ просто стоит постоять, а не накатывать километраж?
    Может быть в этом все дело?
    После этих слов, я Вас вообще перестал понимать.
    Я чуть выше писал "что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.", Вы же в ответ возмущались, а теперь говорите тоже самое.
    Вы уж как нибудь мысли свои соберите в одно целое.

    пс Водитель такси-это профессия, а таксист-это стиль жизни, ИМХО
    ппс Про Ваши расчеты, я пока помолчу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И?
    Я ничего безуспешно не жду, меня увозят когда нужно.
    Работаете вы с какой-то диспетчерской - ну так работайте, никто же вас насильно не принуждает ехать за клиентом через полгорода чтобы отвезти его на пару километров в магазин и назад в три часа ночи.
    Мозги же нужно иметь свои, а не хвататься за любой заказ и потом ныть "ой, я тут в минусах по итогам смены".

    Вот только не рассказывайте мне про жуткую таксистскую мафию, окуппировавшую все "вкусный точки" - не поверю, потому что знаю что это не так.

    Да, "лохов возить с Главного/Толмачей по ночам" - может быть и придется поговорить с парой ребят, но не нужно рассказывать о том что это повсеместное явление, да еще и при свете дня.

    То что работа требует специфических знаний - никто и не спорил. Но не понимаю, причем здесь обсуждение низких тарифов со стонами "невыгодно" в контексте топика.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Слесарь - это чуть большее чем слесарь, если он слесарь-сантехник?
    Водитель такси - это водитель плюс определенный опыт (который не требует каких-то специальных знаний, умений и навыков). В любом случае это просто водитель автомобиля, и ничего больше (да, не бог, не царь и не уникальный и незаменимый специалист, увы - но это так).

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Водитель такси - это водитель плюс определенный опыт (который не требует каких-то специальных знаний, умений и навыков).
    Да ну? Перечитайте свои рекомендации водителям!
    Ну и так в догонку, а опыт это что?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Определение опыта - попробуйте воспользоватся гуглом, или другим поисковиком.
    Занятия по лингвистике, к сожалению, не укладываются в рамки этого форума в общем и этого топика в частности.

    Причем здесь мои рекомендации?
    Вы от темы не отходите.
    Тема - почему тарифы такие низкие, что это невыгодно, и не стоит ли их поднять.
    Чуть выше есть расчеты что это не так.
    Оспаривайте по теме.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вы меня конечно извините,но вы только что писали про некоторые ньюансы.А сейчас пишите что это просто водитель.Если вам интересно,я отвечу-Город знаю неплохо,езжу тоже неплохо(почти 20 лет перегона легковых авто по всем направлениям СССР и России).Иногода клиентов(от бордюра)-просто не брал.Слишком дёшево хотели уехать.Как-то так :(Когда почитал закон о такси(ИП имел),сел посчитал.... и... смысла кормить ВСЕХ кроме СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ не увидел.Поэтому ИП закрыл.Работу в такси прекратил.Есть другие профессии где можно заработать больше с меньшими моральными и материальными затратами.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Есть другие профессии где можно заработать больше с меньшими моральными и материальными затратами.
    Абсолютно верное решение на мой взгляд.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну а если вам будет интересно,отвечу гораздо шире.Инженер(отопление,водоснабжение,канализация).Газоэлектросварщик 6го разряда с правом работы на обьектах котлонадзора,слесарь-сантехник 6го разряда,тракторист-машинист широкого профиля,фрезерофщик 4го разряд и ещё куча сопутсвующих специальностей.По всем специальностям реально знаю работу в теории и практике.Ещё на ты с компьютером.Работаю со всеми программами.... смотрю фильмы и видеоклипы на авторегистраторе и ещё много чего могу.Это к вопросу некоторых личностей об IQ.
    Не хвалюсь.Просто констатирую то... что имею и могу РЕАЛЬНО!
    (бывший таксист)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы правы.Но всегда дорога и движение были приоритетом.Нравилось это.Не из-за денег.Новые впечатления ... новые люди.... природа и т.д. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вы меня конечно извините,но вы только что писали про некоторые ньюансы.А сейчас пишите что это просто водитель.
    Да, давайте я вам на примере водителей объясню.
    Есть водители автобусов, маршрутных, есть водители автобусов междугородных, есть водители, занимающиеся грузоперевозками на газели по городу, есть кто занимается этим на фуре на межгороде, есть кто самосвалом сезонно щебень возит. Они все водители.
    У каждого из них своя специфика - где можно съэкономить, где и что нужно сделать чтобы подзаработать лишнего, в конце концов просто техника разная и условия работы.
    Они все водители.
    При должном желании и водитель автобуса может таксовать, и возить щебень сезонно или на межгороде фуру гонять.
    Ничего сверхэксклюзивного или элитарного в этой профессии нет.
    У каждого "вида" водителей есть свои трудности и особенности:
    на городском автобусе - пробки и манера езды, как нужно ехать с какой скоростью и когда стоит притормозить или ускорится на маршруте
    на междугородних перевозках - посты ДПС, кривые документы на груз, ограничения на проезд (и весенние тоже)
    на пассажирском межгороде, сезонном щебне или грузоперевозке по городу на газельке - тоже заморочек хватает

    В общем и целом - у каждого есть свое.
    Отдельные ньюансы узнаются с опытом, но смею вас уверить опыт этот зарабатывается очень быстро.

    Ничего элитарного в профессии водителя такси я не вижу, впрочем как и в любых других профессиях.

    Если вы работаете водителем - ну так работайте, мало денег - уходите.
    Просто я не вижу смысла обсуждать "невыгодность" тарифов (по вашему мнению) в форумном междусобойчике, одновременно выплескивая личные комплексы и особенности личности на всеобщее обозрение, посылая клиентов которых вы не знаете на йух и показывая себя королями вселенной.

    Низкий тариф - разбирайтесь с таксопарками, не получается - уходите на другую работу, где вам кажется больше денег и лучше работается, только не тут ли рассказывали свой любимый аргумент - в чужих руках толще?

    Хотите я вам расскажу, как просто съэкономить ~20 тысяч рублей в год?
    Бросте курить (15 сигарет в день, пачка по 70 рублей).

    Вас так задевает, когда я вам показываю, что вам должно денег хватать, судя по доходам, но вы упорно говорите что вам их не хватает - значит дело в ваших личных расходах.
    И ваши личные расходы к тарифу не имеют никакого отношения.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я,лично,нигде не писал что мне денег не хватает

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • И я не говорил, что именно вы это говорили. Это обобщение, то что я отвечал на ваш пост - это не имеет принципиального значения.
    Но большая часть участвовавших в паре последних дискуссий (да и название этого топика) высказалась в духе "денег мало, тарифы низкие, какой вам сервис за эти копейки, тут последний енг без соли доедаем, просто ужас". Это пика в их сторону.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Хватит уже считать чужие деньги! Свои считайте! Хотите дам вам совет как сэкономить 100 000 в год, на автобусе ездите (2*150) итого 9000 в месяц, больше сотни в год! Никто не говорит, что мало зарабатывает, мало зарабатывали, ушли бы на другую работу, говорят, что тарифы низкие, вы разницы не видите??? Мы с Сашей уже неделю из-за руля не вылазим, дома не бываем, детей не видим, ночуем в машине, что бы больше зарабатывать, потому, что если работать по закону, как писал таксист, у нас будет 7 тысяч в месяц!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Почему место работы не меняем? Потому что альтернативы с таким доходом, пусть и с переработками нет! И не потому, что ничего другого не умеем! Лично у меня 2 высших образования и люди с форума это знают и дипломы видели, опыт работы от регионального торгового до комерческого, включая промежуточные звенья в виде супервайзеров и начальников отдела продаж... О себе лучше расскажите, кто, да чем занимаетесь, сколько зарабатываете, нам жутко интересно! Пы.сы. Еще один совет, я просто генератор советов сегодня: не нравится сервис, поменяйте такси, на рынке есть тот же мой город!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Что касается цены: я соглашался на одну цену, при совсем других ценах на тот же бензин, но без моего ведома, не посоветовавшись со мной с одной стороны бензин подорожал, а с другой скидки ввели! За определенный маршрут я готов вести за 370, но не готов за 300! У меня по сути отобрали мои 70 рублей, на которые я рассчитывал! Как пример зарплата у вас 50, а вам взяли и дали 20, молчать будете? Если да, то вы терпила...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Хватит уже считать чужие деньги! Свои считайте!
    А вас это так задевает?
    Я не ваши личные деньги считаю, успокойтесь вы уже.
    В ответ на: говорят, что тарифы низкие, вы разницы не видите???
    А я говорю что достаточные тарифы, потому как по моему куцему разумению деятельность с более чем двухсотпроцентной рентабельностью - это просто замечательно, за это нужно держатся обоими руками и повышать тарифы не имеет смысла.
    Разницу вы видите?
    В ответ на: Мы с Сашей уже неделю из-за руля не вылазим, дома не бываем, детей не видим, ночуем в машине, что бы больше зарабатывать, потому, что если работать по закону, как писал таксист, у нас будет 7 тысяч в месяц!
    Это ваш выбор - вы меня почему за него упрекаете?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Почему место работы не меняем? Потому что альтернативы с таким доходом, пусть и с переработками нет!
    Есть. Я вот точно знаю, что есть. Правда вас туда с вашим восприятием жизни и вообще с вашими ценностями не пригласят. Дальше продолжать?
    В ответ на: Лично у меня 2 высших образования и люди с форума это знают и дипломы видели, опыт работы от регионального торгового до комерческого, включая промежуточные звенья в виде супервайзеров и начальников отдела продаж...
    И что? Дальше то что - вы это к чему сейчас высказали в топике про повышение тарифов?
    В ответ на: О себе лучше расскажите, кто, да чем занимаетесь, сколько зарабатываете, нам жутко интересно!
    А вам зачем? Занимаюсь я тем, чем умею, тем чем нравится, мне за это платят достаточно денег - вам принципиально это зачем-то? Поверьте - я не голодаю.
    Не вижу, чем моя личная занятость в какой-либо сфере, ну кроме сферы перевозок такси может иметь отношение к теме. Я отвечу - к тарифам на работу такси я не имею никакого отношения, ну кроме как потребитель этих услуг. Все свои расчеты я произвожу из открытых данных - но они вам не нравятся и это вас бесит - почему?
    В ответ на: Пы.сы. Еще один совет, я просто генератор советов сегодня: не нравится сервис, поменяйте такси, на рынке есть тот же мой город!
    Спасибо, но я совета у вас не просил кажется. Если вы плохо понимаете написанный мной текст, и что совет бросить курить имел лишь вид примера контроля за личными расходами - у вас большие проблемы с восприятием мира, ну мне так кажется :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Что касается цены: я соглашался на одну цену, при совсем других ценах на тот же бензин, но без моего ведома, не посоветовавшись со мной с одной стороны бензин подорожал, а с другой скидки ввели!
    Когда и где вы соглашались?
    Простите, вас наверное приковывают к автомобилю, да? "Голосовать ногами" - вы слышали о таком?

    В ответ на: Как пример зарплата у вас 50, а вам взяли и дали 20, молчать будете?
    Зачем - им бог простит, а я легко и непринужденно могу найти себе любую работу, какую захочу.

    А вот если сидеть, ныть, колоться, плакать и жрать кактус, крича под окнами "какие все казлы", срать на форумах - ну так вы сами сказали:
    В ответ на: Если да, то вы терпила...
    "Молчать" можно по разному, если в результате действий ничего не меняется - это и называется молчать, не важно что вы тут "король вселенной и император галактики" вслух в онторнетах понапишете и понакричите под окнами. Лично я голосую ногами, если мне очень сильно все не нравится, меня обманывают и средства воздействия на ситуацию были испробованы.

    А то что я тут пишу - так мне скучно, у меня отпуск :biggrin:
    Думаю - чего бы не поболтать то с императорами галактик :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Определение опыта - попробуйте воспользоватся гуглом, или другим поисковиком.
    Занятия по лингвистике, к сожалению, не укладываются в рамки этого форума в общем и этого топика в частности.
    Полностью с Вами согласен, что Вам и рекомендую сделать, заодно узнаете что такое ньанс.

    В ответ на: Я отвечу - к тарифам на работу такси я не имею никакого отношения, ну кроме как потребитель этих услуг. Все свои расчеты я произвожу из открытых данных
    А вот после того как узнаете что такое нюанс и чем он отличается от ньанса, постарайтесь побольше узнать о нюансах таксомоторных перевозок, повторить свои расчеты с их учетом, а потом с Вами можно будет о чем то разговаривать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: постарайтесь побольше узнать о нюансах таксомоторных перевозок, повторить свои расчеты с их учетом, а потом с Вами можно будет о чем то разговаривать.
    Если вы видите ошибку - вы можете ее исправить. Расскажите нам "правду и истену".
    Просто я очень сильно сомневаюсь, что существует какая-то другая "правда и истена".
    И да, я не настаиваю на общении конкретно с вами, если вы успели заметить :biggrin:

    В ответ на: А вот после того как узнаете что такое нюанс и чем он отличается от ньанса
    Если в ход пошли придирки к орфографии, значит по "содержательной части" вопросов не возникло? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Не очень просто разобраться в ваших расчетах рентабельности такси. И хотелось бы подержать в руках насчитанные миллионы. Из личного опыта: чистый доход на 100 км пробега: 2006-2008 год (основная зарплата 7,5 т.р) - 1000р. 2011 -2012 год ( основная з/п 27,5 т.р) чистый доход со 100 км. пробега 1000р. Причем таксую только в пятницу после 20-00 часов, в субботу и воскресенье. Иногда среди недели делаю несколько заказов вечерами (на бензин). Кто работает по 12-18 часов могут в день заработать чистыми и 3000 - 5000 рублей (300-500 км). Но придется попотеть.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А вот после того как узнаете что такое нюанс и чем он отличается от ньанса


    Если в ход пошли придирки к орфографии, значит по "содержательной части" вопросов не возникло? :biggrin:
    Это не придирки - это пример, вроде бы одна буква а одно слово есть, а другого вообще нет, так и в Ваших расчетах, вроде бы все правильно, но многое не учтено и неправильно посчитано.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот удивляет меня...развели тут обсуждений взрослые люди на несколько страниц...то да потому...если я замороженной и свежей рыбой не торгую как я могу судить о том как её продавать и почём? Из чего возникает себестоимость, учитывая затраты на её "реанимацию" в случае если она залежалась и вид у неё не товарный стал. Поспорили пекарь с механиком называется... :безум:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • И я о том же, но некоторые, почему то, этого не понимают. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Но ведь ни один из вас не возразил по сути.
    Все возражения сводятся к тому, что вам говорят - денег столько, а вы говорите - нифига подобного, их гораздо меньше....
    Я даже знаю почему - потому, что вы в свои расходы закладываете попить, поесть etc (я утрирую - это касается вашего личного потребления, которое не относится к вашей работе ибо кушать вы будете независимо от того работаете вы или нет, одежду покупать тоже)......
    Получается, что если я проела\потратила на шмотки, отдых....... всю свою зарплату, то мне ее не давали?
    Ваш оппонент прав - вы действительно не умеете считать и контролировать свои расходы.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум