Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?

  • Файл изучите, а потом пишите. Чего выделяете мои слова, а потом ту же самую мысль другими словами пишете.....и читайте внимательно, а потом возражайте...тогда будет понятно, с чего вывод....40 коп. с км (а не 4руб) - это чистый доход водителя...с вашей дальней поездки, на которую вы затратите пару часов, проедете км.50, вы заработаете 20 руб. чистого дохода

    Хорошо, когда заказы последовательно, друг за другом...точка окончания одного заказа совпадает с точкой начала другого заказа....но это редкость...это уже пошло оптимальное распределение заказов между водителями, рациональное составление маршрутов...чего ,думаю ,не все диспетчеры делают, хотя бы потому, что сами не знают .когда какой заказ прилетит....ну вон Вася (да и Евгений) сам себе оптимальный график составляют, выбирая заказы из программы, чтобы порожняком не гонять...тоже выход

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Достаточно понять км. с 10р. до 12р. Поездка дороже на 10-50р. в зависимости от расстояния и ввести доплату в часы пик на пробки (скажем 30-50р.).
    Не вижу в этом _необходимости_.
    Пробки - а как вы будете их определять?
    У нас пробки не по всему городу, а _по_направлениям_, причем точность попадания в пробку может зависть от _минут_, когда машина подана и клиент в ней расположился, да и часть пробок - плавающая. То есть если на красном раз в четыре дня в час пик кто-то кого-то невинности лишил в задний бампер - так это не каждый день и в разном направлении - доплату брать будем как? За что? скорость подачи машины от доплаты увеличится? Нет - ну так и пес с ним, будем вызывать не за 50 минут, а за полтора часа.
    Пока клиенту не понятно за что он платит - он платить не будет.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: оптимальное распределение заказов между водителями, рациональное составление маршрутов...чего ,думаю ,не все диспетчеры делают, хотя бы потому, что сами не знают .когда какой заказ прилетит
    А это уже аналитика. Ну вот правда - на основании некоего объема накопленных данных можно с большой вероятностью предсказывать, сколько заказов с какого района будет в какое время какого дня недели какого времени года, погоды и дорожной обстановки. Это простая математика, но чтобы этим заниматься нужно желание и средства, но руководство таксопарков это не интересует так как к повышению доходности не ведет, а водители эту аналитику получают в виде опыта и персонально.

    А ведь снижение холостого пробега весьма увеличит доходы, даже больше чем предложенное повышение тарифов, снизит срок подачи автомобиля и повысит лояльность клиентов, которую в ден. знаки можно конвертировать разными способами.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну согласитесь, что есть разница..для водителей...и существенная

    Я вот из точки А в точку Б на расстояние 16 км ночью еду ровно 23 минуты (засекала специально), утром я еду по аналогичному маршруту на работу - 50 минут, вечером в час пик с работы - 1,5 часа.

    Если брать применимо к такси с расчетом цены по километражу (без учета времени), то цена одна и та же....а время, затраченное водителем - разное. С их точки зрения - это неправильно, и я здесь соглашусь. Мне, как клиенту, выгоден расчет цены по километражу, без учета времени и пробок...но, как клиент, я при этом понимаю, что времени водителем затрачивается вечером больше на оказание одной и той же услуги, то есть их время стоит дешевле в час пик, чем ночью....вот и некому увезти в час пик....надо пробки по любому учитывать...как...не знаю, думать надо...

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Файл изучите, а потом пишите. Чего выделяете мои слова, а потом ту же самую мысль другими словами пишете.....и читайте внимательно, а потом возражайте...тогда будет понятно, с чего вывод....40 коп. с км (а не 4руб) - это чистый доход водителя...с вашей дальней поездки, на которую вы затратите пару часов, проедете км.50, вы заработаете 20 руб. чистого дохода
    Изучил, потому и пишу, что неверно затраты посчитаны, что 40коп./км прибыли "после минималки". Невнимательно читаете, однако - Вы утверждаете, что выгодны только "минималки", раз с них есть прибыль, однако это не так, ибо с "сверхминималки" прибыль еще выше...:улыб:

    Кроме того, основываясь на данных Евгения (хоть он и единственный предоставил эти данные - спасибо ему, но других нет), Вы сразу вносите ошибку, ибо он (Евгений) выходит на линию "подработать" всего на несколько часов в день - за полную смену будут совершенно другие результаты себестоимости, о чем MadDollar и писал, упоминая "репрезентативность выборки". Выборку Вам может дать Алексей, но не даст... :ха-ха!:

    Ну и про ТО - 7 комплектов воздушных фильтров и свечей на 100тыс. - это сильно - в реальности в 2 раза меньше и того, и другого. Хорошо, что услуги по их замене не вписали. А менять надо только задние колодки - передние же не снашиваются. А ТО 1500 - это желаемая по Постановлению Правительства сумма, судя по всему..:улыб:

    В ответ на: Хорошо, когда заказы последовательно, друг за другом...точка окончания одного заказа совпадает с точкой начала другого заказа....но это редкость...это уже пошло оптимальное распределение заказов между водителями, рациональное составление маршрутов...чего ,думаю ,не все диспетчеры делают, хотя бы потому, что сами не знают .когда какой заказ прилетит....ну вон Вася (да и Евгений) сам себе оптимальный график составляют, выбирая заказы из программы, чтобы порожняком не гонять...тоже выход
    Никто и не выстраивает заказы друг за другом - после "освобождения" водитель на телефоне может получать заказы в определенном радиусе от места, где он "освободился", которое программа "видит" при наличии GPS-позиционера. Так что заказы "выстраиваются" программой, а не "диспетчерами с линейками"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • <п.6>

    В ответ на: А так доход таксопарка зависит только от количества клиентов - диспетчерские фиксированы, план тоже - таксопарку только это выгодно
    С диспетчерской службой не путаете? Но даже для нее ваше утверждение не совсем верно.

    В ответ на: и это не клиенты, не мы.
    Именно вы. С радостью хватающиеся за возможность платить копейки за "услуги" описанных вами выше по вашему "таксопарков", не думая даже о том, чем рискуете.

    В ответ на: Цена не позволяет давать достаточное качество..... Кто тут у нас главный в таксопарке то? Я что ли?
    Цена моей услуги позволяет мне держать должное качество, а вашей нет - в зеркале проблемы поищите, ага.....
    Ну, качество ваших услуг очень хорошо видно по вашим рассуждениям здесь, я пока в сомнениях насчет его высоты.

    Что ж до моих слов - да, сложившаяся на рынке цена либо вынуждает водителей работать за копейки (будут ли работать при столь низком доходе люди, которых жаждет видеть в такси MadDollar со своими "пожеланиями?), либо таксопарк экономить на покупке и обслуживании автомобиля. Что в конечном итоге сказывается на качестве услуги. И относится это к любому такси Новосибирска, к сожалению.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (04.06.12 16:17)

  • Пока заказы Атласа водителями исполняются, цены повышать не будут. Появились такси, где цена поездки еще дешевле. Клиенты не при чем, согласен. Даже когда везешь со скидкой 11км по пробкам за 190р. У него же скидка 20%, водитель его обязан доставить и 10р. сдачи сдать. То, что поездка для водителя не рентабельна, ему все равно. Водителям такие постоянные клиенты не нужны. А заказы пока выполняются. Есть водители, готовые вывозить. Пока есть.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Именно вы. С радостью хватающиеся за возможность платить копейки за "услуги" описанных вами выше по вашему "таксопарков", не думая даже о том, чем рискуете.
    Понятно, еще один суровый сибирский менеджер, у которого виноваты клиенты.

    Можете не продолжать, ваша позиция понятна.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну а дальше посты прочитали?
    Доход со среднего заказа - 250р ,в том числе первые 2 км по 75 руб (+подача), а последующие км по 10 руб (из этого 40 коп. получила)
    Себестоимость перевозки - 115,57 р
    Делим 115,57 на среднюю дальность (12 км) ,получаем 9,6 руб - себестоимость и сравниваю 10 руб/км с этой себестоимостью, говоря о 40 коп, т.е без учета стоимости первых двух км.

    Нее, можно средний доход с одного км с учетом первых двух км посчитать, тогда 250 делим на 12 км, получаем 20,8 руб. С этоим доходом можно сравнить себестоимость...но, на мой взгляд, это не совсем корректно, так как в первые два км по 75 руб я закладываю стоимость холостого пробега до заказа и после заказа.... и прибыль от первых двух км несомненно больше, чем с последующих км....поэтому и говорю, что выгоднее всего поездки со средней дальностью не более 10-12 км, т.к. большую прибыль уже получили, а дальше еще фактор времени подключается...и время на дальние перевозки тратят уже за 40 коп.прибыли

    А с расходниками....вон у Васи еще больше, чем в примере....можно каждого конкретного водителя обсчитать с учетом его личных расходников....мы Евгения взяли...и смену мы взяли с нормальной продолжительностью рабочего дня, 8 часов, как в ТК РФ...а дальнейшее увеличение количества времени работы и объема заказов даст увеличение дохода, ну хорошо, на 20%, не больше...

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Доход со среднего заказа - 250р ,в том числе первые 2 км по 75 руб (+подача), а последующие км по 10 руб (из этого 40 коп. получила)
    Себестоимость перевозки - 115,57 р
    Делим 115,57 на среднюю дальность (12 км) ,получаем 9,6 руб - себестоимость и сравниваю 10 руб/км с этой себестоимостью, говоря о 40 коп, т.е без учета стоимости первых двух км.
    Нет, себестоимость с расстоянием падает, считать ее фиксированной и рассчитывать по ней гораздо более дальнюю поездку - неправильно, а значит доходность - растет. Да, две коротких поездки выгодней по revenue чем одна длинная, но с длинной profit больше.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да вы можете хоть испанским летчиком быть.....:улыб:
    В ответ на: С диспетчерской службой не путаете? Но даже для нее ваше утверждение не совсем верно.
    Т.е. вы хотите мне сказать, что диспетчерские или плата за заявку для водителя зависит от дальности/цены поездки и эта сумма не фиксированна для конкретного таксопарка/диспетчерской?
    В ответ на: Именно вы.
    Мое "мы"относилось к тем, кто позволил себе посчитать то, что вы посчитать не соизволили, а не к клиентам желающим уехать задешево. Сможете доказать, что я именно клиент, желающий сервис бесплатно?

    Что до всего остального - то, что вы/ваш космический таксопарк производите на рынок - я вижу, то что я - вы не видите. Вы не указали ни на одну конкретную ошибку в расчетах.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Нет, себестоимость с расстоянием падает..., а значит доходность - растет.
    Бис! :appl:

    Я здесь и правда лишний, на этом праздники интеллекта, экономики и бухучета...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А это уже аналитика. Ну вот правда - на основании некоего объема накопленных данных можно с большой вероятностью предсказывать, сколько заказов с какого района будет в какое время какого дня недели какого времени года, погоды и дорожной обстановки. Это простая математика, но чтобы этим заниматься нужно желание и средства, но руководство таксопарков это не интересует так как к повышению доходности не ведет, а водители эту аналитику получают в виде опыта и персонально.
    вот и получается, что водитель сам себе маркетолог, аналитик, финансист...и выбор за ним, что и какие заказы делать, чтобы доход больше получить, и голову он всяко больше таксопарка греет

    и ценой тарифа сверху еще прижат таксопарком....типа соблюдай, уважаемый водитель, будь любезен....а таксопарк вообще неплохо устроился....телефончик поставил, тетю заказы принимать посадил, помещение не пойми какое с минимумом условий за минимальную цену снял и сидит...фиксированные диспетчерские и план стрижет (я про таксопарки говорю, в которых нет собственных авто)...а еще и риски по налогам и лицензированию перевозок тоже всяко на себя не берет....хороший бизнес, без иронии...пока водители есть, которые работают, которых условия жизни в нашем государстве заставили идти работать в такси.

    но вообще капец, люди, которые могли бы увеличивать ВВП с учетом их образования и опыта (там же в такси и военные, и бизнесмены, и другие специалисты) в такси работают, потому что, по сравнению с теми доходами, которые они могли бы иметь, работая по специальности, в такси выгоднее.....да и не нужны уже в нашем государстве никакие специалисты, кроме купипродайкиных, читай менеджеров по продажам...

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: и смену мы взяли с нормальной продолжительностью рабочего дня, 8 часов, как в ТК РФ...а дальнейшее увеличение количества времени работы и объема заказов даст увеличение дохода, ну хорошо, на 20%, не больше...
    В том и ошибка - смену взяли типовую, а данные - Евгения, который ездит только вечерами...

    В ответ на: Нее, можно средний доход с одного км с учетом первых двух км посчитать, тогда 250 делим на 12 км, получаем 20,8 руб. С этоим доходом можно сравнить себестоимость...но, на мой взгляд, это не совсем корректно, так как в первые два км по 75 руб я закладываю стоимость холостого пробега до заказа и после заказа.... и прибыль от первых двух км несомненно больше, чем с последующих км....поэтому и говорю, что выгоднее всего поездки со средней дальностью не более 10-12 км, т.к. большую прибыль уже получили, а дальше еще фактор времени подключается...и время на дальние перевозки тратят уже за 40 коп.прибыли
    Странно, холостой пробег есть и ДО, и ПОСЛЕ выполнения заказа, но Вы его включили лишь в "минималку", и при этом прибыльность "минималки" у Вас выше. Не находите, что противоречие тут?

    В ответ на: А с расходниками....вон у Васи еще больше, чем в примере....можно каждого конкретного водителя обсчитать с учетом его личных расходников...
    Водителя "обсчитывать" не надо - надо регламент по его машине за 100тыс. обсчитать (где-то тут приводился скан Легионовского "букваря" по какой-то Тойоте), да помножить на "коэффициент использования в такси", т.е. убрать пробег "до работы" и "после работы", а также по "личным делам" и "на обед"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Типа посчитать без диспетчерских? больше я не вижу оснований для снижения себестоимости на длинное плечо.....покажите, если туплю....но я пояснила, что диспетчерскими (они постоянные расходы, не зависят от километража) и первыми двумя км я холостой пробег от заказа до заказа окупаю....т.к. он есть и его тоже в расчет брать нужно

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Т.е. вы хотите мне сказать, что
    Все что я хочу вам сказать, я вам говорю.

    Что же до вашего вопроса, так есть такопарки в которых зарплату водителю платят, а не диспетчерские отнимают, и что из этого?

    В ответ на: Мое "мы"относилось к тем, кто
    А мое "Вы" относилось к массовому потребителю услуг такси, а не к вам лично.

    В ответ на: Вы не указали ни на одну конкретную ошибку в расчетах.
    Указал. Что об стенку горох:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Израя, ошибаетесь, расчеты не верные, так как исходные данные не верны! Никто вам их тут не выложит, так же как и всю правду о такси. Что касается дальних поездок, там все совсем по-другому считается и очень много нюансов, кстати я специализируюсь именно на дальних поездках и для меня это выгоднее минималок по пробкам: возьмем 5 поездок в академ, туда и обратно я ВСЕГДА еду с клиентом, туда-обратно 900 рублей, времени в среднем 1,5 часа, 70 километров, 210 на бензин, 350 диспетчерские - итого 4500-1050 бензин-350дисп-1500план - итого мне остается за 8 часов работы 1600 рублей. Ваша теория может быть любой, но вы меня не переубедите, потому что я практик и держу в руках эти 1600 рублей:миг:в то время как человек по пробкам сделает за это время 10 заказов по 200 рублей... Заказы не так часто обычно прилетают - это заблуждение, часто только в час пик, но тут другая проблема - из-за пробок все равно 1-2 заказа успеваешь сделать. А расчеты ваши опять же повторюсь - фигня, потому как за пятницу-воскресенье я заработал чистыми 20 тысяч, люди с форумовки, при ком я зарабатывал, знают как я это сделал, но это секрет, в этом и заключается профессионализм. Так что как-то ваша теория вообще не совпадает с практикой...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А почему ошибка в типовой смене? усредненный расчет....нормально ,что смена типовая....а если начать еще время смены в расчет брать, вечером или утром....то да, зависит от времени суток доходность....но тогда наворачивать в расчет придется....мы с этим элементарным все прийти к консенсусу не можем.

    Вчера с Алексием рассуждали о шерсти таксопарка и шерсти водителя в отношении пробега...что считать пробегом по личным надобностям, а что по общественным надобностям...отсюда и цифры по средней дальности поездки...

    Скажите, по вашему мнению, чистая средняя прибыль среднестатистического водителя в такси в месяц какая?

    У меня получилось 25-30 т.р. У Mad_Dollar - 55 т.р. , У Евгения цифры, как у меня....у Васи Репейса по его словам и 70 т.р. выходит (хотя, я думаю ,что это не средняя, а максимальная).....однако при этом и я, и Mad_Dollar, и Naaata, несмотря на разницу, сходимся во мнении, что экономических оснований (инфляция и рост цен на бензин) для повышения тарифов нет. Есть другие факторы, за счет оптимизации которых, можно увеличить доход водителя....и это не клиенты...

    Какой по вашим расчетам чистый доход водителя такси? И какие поездки выгоднее совершать водителю для увеличения своего дохода? И сколько ресурсов (времени в смену и заказов) надо затратить?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Ну вот вы все правильно пишете, кроме одного - рассчитывается средняя сумма, а то что получилось больше - ай, какой молодец :live: , меньше - ну не мой сегодня день :хммм:, а если месяц/квартал в целом посчитать - то ну да, все так и было :umnik: ...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Что касается пробок, я уже вносил предложение, коэффициент на основании к примеру данных нгс, на главной станице пишет же сколько баллов пробка. Например сделать до 3-х баллов без доплаты, а потом 10*бал пробки, пример, поездка 200 рублей, пробка 6 баллов итого 200+10*6=260, пробка 4 балла 240...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Что касается пробок, я уже вносил предложение, коэффициент на основании к примеру данных нгс, на главной станице пишет же сколько баллов пробка. Например сделать до 3-х баллов без доплаты, а потом 10*бал пробки, пример, поездка 200 рублей, пробка 6 баллов итого 200+10*6=260, пробка 4 балла 240...
    Идея интересная, но в "Атласе", например, не пройдет - там же сразу сумма заказа вычисляется, и если ее на некий коэффициент "от НГС" сразу умножать, то в это время в диспетчерской начнется затишье, в связи с чем диспетчерская потеряет в деньгах. Да и толку-то - что за 150р., что за 200р. - все одно "по пробкам" - зачем клиенту заказывать именно "Атлас" тогда?

    С уважением,
    madmax

  • Смену взяли среднюю 8 часов, а я, бывает, и 12-14 часов работаю, если толк есть. В данном расчете продолжительность смены значения не имеет, за исключением холостого пробега до дома (30-50р.). Макс, попробуй вникнусь в расчеты - там все корректно и многое посчитано. Средний заказ взят 12км., но сумма от 10 км мало чем отличается.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если работать с одной диспетчерской хоть на своей, хоть на казенной машине я вообще дохода не вижу, точнее он есть, но такой мизерный, что никогда на него не купишь ту же самую квартиру... Евгений, давно кстати в гости не заезжал:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • да бесспорно, до Академа с клиентом и обратно с клиентом выгоднее, чем по городу в пробках по 10-12 км за 250 руб крутиться.......и думаю, что в академ вы везете только если оттуда тоже с клиентом, а не порожняком.....о чем и говорю, что вы сами себе и маркетологи, и аналитики, и финансисты, то есть на собственном опыте и с учетом полученных вами знаний устанавливаете себе оптимальный график работы......мы расчет делали на основании средних данных по вашей информации, если не корректна она, то и, естественно, расчет не верен....просила же цифры посмотреть

    а если еще тарифы ваши, установленные таксопарком, разложить по районам, интенсивности движения, магистралям, погодным условиям....то прайс нужно вообще от каждого дома делать на каждую конкретную поездку, которую вы сами и будете определять в каждом конкретном случае....

    кстати... идея у меня такая....есть диспетчерская (с установленной платой за заказ и планом), есть программа, есть водители и клиенты....нет только фиксированных тарифов для клиента....принцип работы такой же, только конечную цену перевозки для конкретного клиента в конкретный день определяет водитель и озвучивает клиенту ДО начала поездки, чтобы тот подумал и не пугался....при таком подходе, я думаю, и конкурентноспособность перевозок сохранится, и клиент уже будет выбирать...и таксопарки свое получат....надо зону ответственности за формирование конечной стоимости поездки на водителя переложить (но обязательное условие - цену ДО поездки озвучивать ,а не после)....как вам? оцените.....я вот кручу эту идею в голове...вроде нормально со всех трех сторон (диспетчерские удовлетворены, водители тоже, и клиенты могут выбирать)....а? чего думаете?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: А почему ошибка в типовой смене? усредненный расчет....нормально ,что смена типовая....а если начать еще время смены в расчет брать, вечером или утром....то да, зависит от времени суток доходность....но тогда наворачивать в расчет придется....мы с этим элементарным все прийти к консенсусу не можем.
    Ошибка в том, что Евгений типовую смену не вырабатывает, а потому его данные подавать на вход Вашего расчета - неправильно...

    В ответ на: У меня получилось 25-30 т.р. У Mad_Dollar - 55 т.р. , У Евгения цифры, как у меня....у Васи Репейса по его словам и 70 т.р. выходит (хотя, я думаю ,что это не средняя, а максимальная).....однако при этом и я, и Mad_Dollar, и Naaata, несмотря на разницу, сходимся во мнении, что экономических оснований (инфляция и рост цен на бензин) для повышения тарифов нет. Есть другие факторы, за счет оптимизации которых, можно увеличить доход водителя....и это не клиенты...
    Mad_Dollar и Вы подсчитываете прибыльность, исходя их 8-мичасовой смены, когда как прибыльность по сменам неодинакова. У Василия "смена" 14 часов (как он пишет) - за счет этого и такие высокие показатели. А про отсутствие экономических оснований согласен - цена устраивает всех, кроме водителей, отписывающихся на НГС-форуме, но и чем "измерять" прибыльность водителя такси - непонятно - с кем сравнивать - с клерком, с офис-менеджером или с программистом? Что зарабатывают - все их...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • А вообще...
    вы считаете исходя из "как есть", а попробуйте ради интереса посчитать "как должно быть" что бы удовлетворить "пожелания" г-на MadDollar.

    Когда начнете - многое станет на свои места.

    No one ever died from wanting too much

  • Жень, при всем уважении, но выборка не правильная, мы с тобой как не созвонимся, ты уже пиво пьешь, в то время как мы работаем. Ты же лично меня знаешь, что нам толку на форуме спорить, давай вечером словимся, кофе попьем, заодно и расскажу тебе где в расчетах ошибки, не буду их тут выкладывать.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Василий - мегаводитель, к стилю его работы наши расчеты не применимы:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Это тоже самое, что ловить клиента от бордюра. На кого оценку возложите, на Евгения или меня? А цена то может у каждого быть своя! Мой друг Денис, год назад, когда только начинал работать, за сотку радостный вез с затулинки на родники, я же только пальцем у виска крутил и учил его, сегодня он уже матерый водитель, выкатывает машину и он выкатает её, попадет в тот 1 процент, кому это удается:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: кстати... идея у меня такая....есть диспетчерская (с установленной платой за заказ и планом), есть программа, есть водители и клиенты....нет только фиксированных тарифов для клиента....принцип работы такой же, только конечную цену перевозки для конкретного клиента в конкретный день определяет водитель и озвучивает клиенту ДО начала поездки, чтобы тот подумал и не пугался....при таком подходе, я думаю, и конкурентноспособность перевозок сохранится, и клиент уже будет выбирать...и таксопарки свое получат....надо зону ответственности за формирование конечной стоимости поездки на водителя переложить (но обязательное условие - цену ДО поездки озвучивать ,а не после)....как вам? оцените.....я вот кручу эту идею в голове...вроде нормально со всех трех сторон (диспетчерские удовлетворены, водители тоже, и клиенты могут выбирать)....а? чего думаете?
    Типа биржи? Но тогда водителю надо будет сообщать конечную точку маршрута, "неинтересные" заказы будут повисать, а на "интересных" будет игра на понижение, и все это во время движения - покруче форекса будет упражнение. Да и о 3-х минутах на подачу можно будет позабыть, пока "торговля" будет вестись...:улыб:

    Впрочем, вроде ж была такая идея - только стоимость устанавливает клиент - и чем это кончилось?

    С уважением,
    madmax

  • У Василия смена 25 часов в сутки, причем параллейно в 3-х диспечерских. На круг, если посчитать в месяц он работает в 3 раза больше, чем по нашим расчетам. Соответсвенно, и зарабатывает 25т.р. *3 = 75 т.р. - все сходится.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Гы, вы еще скажите, что цену устанавливает кто первый приедет на адрес, а клиент поедет с тем, кто ему понравится больше, все шоу мира отдыхают:улыб:представляю эти гонки по городу и как портят красоту лица и машины:улыб:ваще насмешили:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Евгений, эти расчеты ну вообще никак ко мне не применимы, ты же знаешь, что я работаю нестандартно и не только в такси деньги зарабатываю:улыб:а есть еще Виталя, который Мэс подвозил, у того еще круче все:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: У Василия смена 25 часов в сутки,
    Он Киборг-Эйнштейн? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Сейчас заказ висит в других, берите:улыб:поржем над расчетами потом:улыб:я даже знаю куда поедут, на другой конец города через все пробки с 20 процентной скидкой, уйдет почти 2 часа, а вместо 370 будет 300.:улыб:повезет же кто-то сейчас, ох и "повезет" же ему! Гы:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Евгений да Алексий единственные были, кто в конструктиве данные предоставлял...и данные эти, нормальные, на мой взгляд...ошибки в базовых средних расчетах нет.

    Вы говорите уже об условиях (увеличение продолжительности смены, выбор оптимального маршрута и т.д.) ,которые ,несомненно, увеличивают рассчитанную базовую величину. Осталось выяснить максимально возможное увеличение....ценой своего здоровья, т.к. непрерывная 14-ти часовая работа через лет 5 в таком режиме грозит ухудшением здоровья.....я говорю о 20% максимально возможного увеличения в типовую смену ..вы о скольки говорите? Цифири хде ваши по чистому доходу водителей такси? Критиковать, не предлагая...это не конструктив...

    Прибыльность мы пока не сравниваем с клерком, программистом и т.д. Единственное, что я сказала, что рассчитанная мной прибыльность в месяц выше средней ЗП по нашему региону (только по нашему, без Московии).
    Прибыльность мы считаем, как доходы от перевозок минус расходы, необходимые на осуществление данных перевозок, то есть необходимые для получения озвученного дохода по среднестатистическому водителю у которого и время свободное на жизнь есть, а не по трудоголикам, которые живут в машине и солнечным светом питаются (как Вася :biggrin: )

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Фишка в том, что даже если бы я стоял в это время возле того дома, взял бы этот заказ, то себестоимость его получилась бы 340 рублей! А водитель получит 300, т.е. не то что прибыль не получит, а убыток будет 40 рублей!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Мы посчитали максимально возможный месячный доход. Реально, мало кто чистыми зарабатывает больше 20 т.р. Мак Доллар - расчетчик еще тот. С его расчетами я согласен в такси работать с результатом 22,5р./ км по кругу. И бензин заправлять по 30рублей 12литров за 250рублей :ха-ха!: .

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну что значит расчетчик еще тот? вы же даже самый первый расчет не проверяли ))
    А там есть ошибка, и я вот жду уже который день, кто ее найдет :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Критиковать, не предлагая...это не конструктив...
    Да я не в претензии к расчету, Вами сделанному - у меня вопросы к исходным данным, полученным от Евгения. Я не спорю, что они реальны, но ИМХО они не совсем точно отражают число заказов и пробег по каждому из них в смене. Соотношение 12/8 - это практически работать "с точки", но по тарифам "Атласа" - надо ли оно?...

    В ответ на: Евгений да Алексий единственные были, кто в конструктиве данные предоставлял...и данные эти, нормальные, на мой взгляд...ошибки в базовых средних расчетах нет.
    Алексий дал Вам статистические данные из программы??? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Израя, при всем при этом я еще успеваю видится с семьей, встречаться с девушками с жф, доктор добро кстати видел ту блондинку, даже рыбкой нас угощал:миг:а еще с дочей по паркам гуляем, отдыхаем и зажигаем:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Алексий дал Вам статистические данные из программы???
    Да, среднюю длину поездки мы рассчитывали исходя из его данных, а где он их взял, когда, из какой программы - сие науки неизвестно, но давайте предположим. что обманывать нас ему большого смысла нет.

    Все остальные здесь только говорят "это не правда, это не так, это неправильно", причем не уточняют тчо именно неправильно, как и где :biggrin:

    Скрывают доходы-то, Евгений, а ты говоришь полтинник не поднять в такси ))
    Видимо поднять, просто никто об этом говорить не желает :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (04.06.12 17:02)

  • Неее, клиенту нельзя стоимость устанавливать, эта идея - утопия

    А "неинтересные" заказы, повисшие, пусть сами клиенты ценой компенсируют, да. А на интересных, если предложение будет повышать спрос, цена будет ниже, но там тоже предел есть, после которого интересный заказ станет неинтересным, до нуля клиент его не сможет уронить...рынок усе урегулирует:yes.gif:

    Таксист

    В ответ на: вы считаете исходя из "как есть", а попробуйте ради интереса посчитать "как должно быть" что бы удовлетворить "пожелания" г-на MadDollar.
    Просто пытаться сейчас просчитать оптимальное для трех сторон ценообразование по предложенному вами принципу сложно, и по времени и по условиям, в которых мы считаем сейчас......тем более вводные данные нам никто дать не может и/или не хочет, да и вообще предложение ваше из серии....кому надо, тот и посчитает с учетом всех факторов....посчитайте, как должно быть, какая стоимость поездки, предложите таксопарку, клиенту...может все и согласятся....но опять же...понадобится обоснование для расчетов...а я пока вас понять не могу, на основании чего повышать то тарифы? на основании того, что вам лично денег не хватает? да, такое условие тоже может быть...ну попробуйте убедить таксопарк регламентировать повышенную цену таким условием и озвучить клиентам....может и проканает...

    Все зависит от посыла....повышать тарифы на основании того, что доход водителя низкий - это одно, а повышать тарифы на основании того, что себестоимость поездки высокая - это другое. Первый вариант мы не просчитывали. Пока :biggrin: А по второму - я не вижу оснований, т.к. рентабельность 53% - это хорошая ставка доходности. С каким посылом считаем?

    Кстати а к вам вопрос....сколько, по вашему мнению, средний чистый доход среднестатистического водителя такси должен получится из расчетов?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • по дальности да..он озвучивал 26-28, и 48 км у него по выборке была...они с Натой рассуждали, остановились на 20...ну вы почитайте...их посты же сохранились и рассуждения тоже...с ним пришли к консенсусу...поэтому я 20 и взяла с учетом пробега от заказа и до заказа, на работу и с работы, в которых клиентских всего 12 км

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Вы уж меня извините что на ваш пост отвечаю, просто он самый последний!
    По теме: почти все расчеты по большей части усредненно более-менее верны!
    Клиенты и бухгалтера, вы поймите что эти 25000-30000 р. даются нам не легко!
    Это не сидение за компом под кондюком целый день с перерывом на обед и 8-ми часовым рабочим днем! Это постоянные нервные нагрузки, повышенное внимание при управлении средством повышенной опасности, недосыпы и гастрит, и т.д. и т.п.
    Семья вообще только в спящем виде есть, т.к. уходишь когда еще спят, приходишь когда уже спят!
    Про отпуски и заграны с морями я вообще молчу!
    Это деньги на существование семьи и для большинства это единственный способ обеспечить семью. Не потому что нихрена не умеют, а потому что нихрена не платят за твои умения!!!
    Тут тема началась про то, что все дорожает, а услуги такси дешевеют! Понятно что это демпинг и до прихода фиксированной цены на рынок такси было интереснее работать, но рынок берет свое и с этим приходиться мириться!
    Хватит считать чужие деньги! Просто будьте нормальными клиентами к которым нет отвращения и все будет хорошо!!!
    Не надо нам чаевых! Кто считает что они нужны-оставит, кто не может себе это позволить-да ничего страшного!!!!
    Просто будьте людьми и хватит негатива!

    Бла-бла-бла!!!!

  • А ты не смейся, Вася. Любую нормальную идею может убить реализация её через попу....и в итоге цирк получим и шоу....от организации и проработки конкретной идеи очень много зависит

    Как идея, мне пока нравится...я пока комплексно оцениваю, без проработки конкретных действий для реализации...не спорю, может затык получиться и идея окажется нежизнеспособной, когда на практику ее примерим и все факторы пропустим через эту идею...там много вопросов, но пока, глобально рассуждая, эта идея - неплохой вариант для учета интересов трех сторон, всех трех, без крайних...если бы я была руководителем таксопарка, я бы более предметно покумекала...если бы я, как руководитель, была заинтересована в том, чтобы и клиенты были довольны, и таксопарк получал свой доход и к водители были бы моим капиталом, который я ценю и не хочу терять, а не ресурсом, который я просто юзаю....

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • ...где вы там какие 53% нашли...

    В ответ на: сколько, по вашему мнению, средний чистый доход среднестатистического водителя такси должен получится из расчетов?
    "Хороший" (тот, кому не потребуется советов MadDollar) водитель будет работать в нынешних условиях если каждый месяц он будет приносить в кармане 35-40т.р. за вычетом ВСЕХ сопряженных с трудовой деятельностью расходов. 13-15 смен в месяц. Сутки, в течение которых 8 часов отдых.

    No one ever died from wanting too much

  • Предположим, Вы купили авто с целью сдать его в аренду для работы в такси. Амортизация ложится на Ваши плечи, ТО, страховку вы делаете за свой счет, а текущие расходы (автомойка, заправка) за счет арендатора. Каков, по Вашим расчетам, будет разумный план (арендная плата) в сутки, что бы и водителю было не накладно и Вам в прибыль? :umnik:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • PS Больничный лист и месяц оплачиваемого отпуска, само собой.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А там есть ошибка, и я вот жду уже который день, кто ее найдет :rofl:
    От это вызов, что ли? :rofl: :rofl: :rofl:

    Я не искала ошибку, мне на первый поверхностный взгляд показалось все правильно...я в доходной части в вашем расчете запуталась, не поняла, откуда 2,2 млн вообще...да и тут про формат речь прозвучала....потому и файлик сделала (ваши расходники вообще не анализировала, тупо взяла и все, т.к. профан полный в запчастях и ТО)....а хде там ошибка? вы ее специально сделали?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

Записей на странице:

Перейти в форум