Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?

  • Будь ваши расчеты верны, я бы из-за руля не вылазил. Идеальный вариант: Средний заказ 12км (150р. минималка 2км + 10р. км) - 250р. Холостой пробег - до клиента 3 км. - возврат с удаленки - 5-10 км. Как не крути, но к маршруту 5-7 км. придется добавить. Начнем отнимать: диспечерские 40р., бензин (10л. на сотню). 18км./100*256р. = 46р., 4р.-масло и т,д. В остатке 160р. за 18 км. пробега. 1 км. - 8,88 р.
    Ваши неточности:
    1. Берете среднюю поездку в 12 км., а считаете как 7 км., 7км. по нынешним расценкам 210р.
    2. С холостым пробегом соглашусь.
    3. Диспечерские снимаем сразу. 210 - 40р. = 170р.
    4. Расход бензина: 11км./100*256 = 30р.
    5.Считаем: 140р. * 10заказов * 909дней = 1272600 рублей доход.
    6. Работать каждый день невозможно (пара выходных в неделю): 5/7 * 1272600 = 909000р.
    Итак: 909000/30мес. = 30300 в месяц максимум без праздников, отпусков, больничных и отчислений в пенсионный фонд, без учета амортизации автомобиля

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вы это мне лично или так мысли вслух?
    А если я скажу, что денег там больше, Вы мне поверите?
    Ну и так вдогонку, еще один вопрос, если я завтра почитаю журнал "Главный бухгалтер", послезавтра я смогу работать гл.бухом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уточняю, 7км. - 200 р. Из них остаток (минус бенз и диспечерские) 130р.
    Доход 130*10*909*5/7/30 = 28135р. Вроде бы разница в 10р., а водитель в месяц недополучил 2165р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Процент доходности здесь не применим. Его можно применить скажем, открыв свое дело или вложив деньги в МММ. Грузчик зарабатывает 100 рублей в час и расходов не несет. Водитель такси зарабатывает 200 рублей в час, 70р. из них себестоимость поездки. Я бы вложил, скажем, 700000т.р. в какой-нибудь проект, зная, что через год получу 2000000. А вкладывать каждый час по 70р., получая 200р. - это оплата труда, которая осуществляется напрямую клиентом, минуя работодателя. В противном случае, водитель бы получал не более 60р. в час. Почему у нас нет такси с официально устроенными водителями? Потому что при таких ценах они бы получали менее10т.р. в месяц. К вопросу о стоимости поездки.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (03.06.12 23:51)

  • В тех 12, точнее 11 км, вокруг которых строится расчет - 7 км - вы везете клиента, 4 км холостого пробега.
    Нехай, пусть будет 200 руб стоит эта поездка.
    Итого доход - 100000\11*200 = 1818181.
    Минус расходы, которые вы не оспариваете - 655.786 получаем 1162395, делим на 30 месяцев - 38746.
    Что касается двух выходных в неделю - продолжительность рабочей недели - 40 часов. Вам необходимо проехать за неделю 110 км (10 заказов) *7 дней = 770 км. При 40 часовой рабочей неделе ваша средняя скорость должна быть 770км\40часов = 19.25 км\ч. Т.е. вполне нормально устроить себе 2 выходных не снижая суммы заработка.
    И если вы не забыли стоимость литра бензина была заложена 30 рублей, что несколько завышено. 95ый на ГПНе сегодня стоил 27.50, а ведь еще и бонусы, на лукойле со скидкой - 27.40......итого на бензин 229 тыс, что еще прибавляет 667 руб к ежемесячному заработку....а ведь половина водителей явно не 95 бенз льет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • взрыв мозга...пипец...

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • И вам и всем остальным. Все в рамках дискуссии.
    Мы здесь не в верю-не верю играем, а считаем. Давайте другие вводные, может и больше денег насчитаем, а может и меньше. Ничего личного - только цифры.
    В ответ на: если я завтра почитаю журнал "Главный бухгалтер", послезавтра я смогу работать гл.бухом?
    Да я почем знаю. Читайте, приходите завтра, проверим уровень ваших знаний бухучета...... а там и видно будет.

    З.Ы. Ищите ошибку в расчетах, возражайте по существу, а не пытайтесь задеть оппонента.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Извиняюсь за причиненные неудобства. А все таки? Что не понятно?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • непонятно как люди, которые к охоте отношения не имеют, делят шкуру неубитого медведя :безум:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Не в ту сторону полезли, у Mad_Dollar косяки в расчётах в другом, но пока это кто-нибудь не сведёт в формат .xls .xlsx даже рассуждать на эту тему не буду.:улыб:Цены - соответствуют рыночным, есть здоровое желание покупателей услуги получать её дешевле, поставщиков услуги - продавать её дороже. При относительно сбалансированных ценах - сверхприбыльности, естественно, нет, как это отображается в псевдоправильных расчётах. Как-то так, имхо...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, да не вопрос, давай сведем. Интересно же.....
    Давай вводные. Средняя дальность поездки, расценки. Расход бензина извини у меня на СГВ на полном приводе 13, по трассе и того меньше.....цена бенза известна, ТО тут любезно выложили.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не силен я в математике, но считать умею. Бензин считал по 25,6р. (256р. -10л). На 100000 при расходе 10л/на сотку = 10000л. * 25,60р. = 256000р. Заметьте, это больше, чем у Доллара при цене в 30р. По диспечерским: 100000/11 = 9091 заявка *40р. = 363640р. Расходы на авто: 42000 Итого: 660000 р. Чуть калькулятор не сломал, но 5000р. выбил. Средняя скорость по городу 30 км/ч (пробки, светофоры, дворы, частный сектор, ж/д переезды). Плюс к этому водитель ждет когда получит заказ, а потом, когда клиент выйдет. То есть в 19,25 км/ч еще нужно постараться уложиться.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: непонятно как люди, которые к охоте отношения не имеют, делят шкуру неубитого медведя :безум:
    Считать учат в первом классе, деление и умножение, если не ошибаюсь - давно это было, во втором. Я клоню к тому, что считать умеют все, просто одни хотят это делать, другие нет.
    Я же уже написала - если у вас есть возражения - озвучьте их. Только конкретно - вот эта цифра не такая, потому то.... Вон Евгений же может....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • у меня, в данном случае, возникает ассоциацция про деньги, когда "берёшь чужие и на время, а отдаешь свои и насовсем"
    Ни один математик, логист или просто аналитик не сможет оценить и просчитать расход/прибыль водителя такси, пока не поработает хотя бы пору-тройку дней на своей, личной, любимой, кровно заработанной...ИМХО

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем Целого Мира мало (04.06.12 00:25)

  • Я на втором абзаце на это дело плюнул.:улыб:
    Тем более, что там государственную шерсть упорно переквалифицируют в личную, а это неправильно... Имхо.
    Ну средние данные от alextnt можно в расчёт положить 8-10 заказов в ночь. при средней цене 200руб. пробег 150-200км за ночь - посчитай 10 с пробегом 200, нормально будет. И весь пробег, включая его пробег к первому адресу и обратно домой, включая холостой между заказами - это государственная шерсть:улыб:Как и страховка, и ТО, и амортизация, и замена ТС раз в три года ;):улыб:
    Расход по ГСМ - меньше 10, имхо, брать не стоит, но и завышать тоже не надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я, слава богу, не Евгений, мнение моё не изменно, цифры я делить/умножать не собираюсь - неделю поработаете на своём авто в такси - только в этом случае все расчёты будут объективны :роза: Теория зачастую ООООчень не совпадает с практикой:миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: На 100000 при расходе 10л/на сотку = 10000л. * 25,60р. = 256000р.
    Тут каюсь.....заклинило. :смущ: Вы абсолютно правы.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Доллар считает расходы на бензин 100000км./12р.* 30р. и получает 250000р. Если правильно сложить цифры, то получится расход на 100км. = 10 * 100/30 * 12 = 400р., на 100000км. - 400000р. При цене бензина 30р. и расходе 12л на сотню.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да ну, поспорю.
    1. ТО раз в год и страховка - это личная шерсть. Ибо машин и без работы в такси ее и его делать должон.
    2. Замена ТС - это ж старое ТС не выкинуть.....а продать, да задешево, но продать.
    3. Ехать домой и на работу - это личная шерсть. Или мне себе зарплату повысить на стоимость бензина и амортизацию авто за пробег на работу, домой, обед?
    4. И да, ночью средняя скорость какая? Днем мне озвучили - 30, охотно верю, а сейчас вон машины летят мимо окна...явно не 30, даже не 60.....
    5. Многовато че то 20 км на заказ в 7 км - не находишь? Давай 15 оставим?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы сейчас что хотите сказать? что себестоимость поездки в такси при наличии вводных данных, необходимых для расчета (которые вы дали, водители такси) правильнее всех могут посчитать только таксисты?

    Следуя вашей логике, себестоимость центнера убранной пшеницы правильно может посчитать только комбайнер? Себестоимость метра металлической трубы правильнее всех может посчитать только рабочий, изготовивший эту трубу?....ну и дальше....себестоимость мебельного фасада правильнее всех считает, конечно же, столяр, стоящий за деревообрабатывающим станком, себестоимость пальто - швея, которая его сшила....это хотите сказать?

    Достаточно наличия простейших экономических знаний, для того чтобы посчитать себестоимость вашей, несложной (извиняюсь, ради бога!!!!!) услуги, для этого в такси работать не нужно....расчет корректный, если и есть погрешность...то, не более 5-10%. Учите матчасть.

    Алексий
    В ответ на: косяки в расчётах в другом, но пока это кто-нибудь не сведёт в формат .xls .xlsx
    в чем "в другом" косяки? конкретно можете сказать, не увиливая и не выставляя доп.условий по формату xls., все ясно расписано и без запрашиваемого вами формата....уж вы то могли бы и не вести себя, как красна девица (еще и ресторан, и цветы, а потом я подумаю...), вы то, не сомневаюсь, можете и без формата xls. сказать, в чем конкретные косяки в расчетах?
    В ответ на: сверхприбыльности, естественно, нет
    любой бизнес считается стоящим и приносит хорошие дивиденты собственникам, если рентабельность равна средней ставке по кредитам (25% рентабельность - это оччччень клево для бизнеса, многие наши бизнесмены мечтают о такой ставке)

    такси - не материалоемкий, не трудоемкий бизнес с минимум вложений, с высокой оборачиваемостью активов, с минимальными вложениями (тем, более, когда, водители на своих авто)...так что, не скромничайте....

    однако, если нет сверхприбылей в такси и, соответственно, доход водителей меньше расчитанного, может, действительно стоит задуматься о повышении тарифов? это я вас, Алексий, как физическое лицо спрашиваю...я помню ,что вы с 24 мая больше не представляете Атлас на форуме....как вы считаете, повысить или нет тарифы...раз сверхприбылей, по вашим словам, нет (хотя по расчету они, сверхприбыля, ого-го какие)?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Ну я ж признала свою ошибку. За остальных не могу говорить.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • комбайнёр, столяр и остальные, озвученные Вами для примера, работают на чужом оборудовании и пашут на государство или "того дядю". Сравнение неуместно)))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :agree: :роза:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 1. Очень многие уже ТО проходят дважды, и страхуют авто в режиме такси. Даже, имея основное место работы. А это уже - по крайней мере в разности между режимом такси - не такси - шерсть общественная:миг:
    2. Остаточную стоимость можно в расчётах учитывать.
    3. На пляж, на основное место работы, в гипермаркет за продуктами - личная. Всё остальное - общественная. Пробег до первого заказа относится к работе в такси, как и пробег от последнего до дома. На этом настаиваю.
    4. Днём надо брать 26-28 км/ч. Ночью по вчерашней поездке смотрю на распечатку - 48 км/ч, среднюю по репрезентативной выборке не знаю, но, заметь, это было с учётом того, что выходили на участки, где разрешено 80 км/ч, не тормозили, и ехали быстро.
    5. Давай 15, и +10+10 на дорогу от дома и обратно )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, давайте не так. :роза: Вы прежде чем мои расчеты опровергать, поработайте годик главным бухгалтером...... Расчеты - это не теория, это как раз практика.
    Вы же планируете день - в час пик не поеду - пробки, на межгород за Н рублей невыгодно, на другой конец города не поеду - далеко. Неужели вы в этот момент не считаете?:миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я работала бухгалтером и не год, а больше, а Вы работали водителем такси? Я Вам предлагаю поработать на этом порище хотя бы три дня, прежде чем считать рентабельность)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Не то и не так считаете, вот личный пример: заказов за предыдущий месяц 350 на сумму 80 000, бензин 15 000, план отдал 45 000, диспетчерские 12 000, ну а теперь посчитайте, что у меня осталось в остатке от такси:миг:цифры все реальные! А в ваших расчетах вы еще и про скидки гребаные забыли!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • 1. Одно То я оставляю. Страховка такси - озвучь цену, я в своем полисе посмотрю и разницу найду.
    2. Ок.
    3. Не согласна. Домой и на работу все ездят за свой личный счет. Мало ли куда меня работа вечером занесет....
    4. Ок. Блин, я 20 посчитала, меня забодали. :улыб:
    5. Ну ладно, компромисс. п. 3 возражения тогда снимаю.

    Сегодня считать не буду. Завтра.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Уместно. Как раз для того уместно, чтобы пояснить вам абсурдность вашей фразы
    В ответ на: Поспорили пекарь с механиком называется
    Повторяю ,себестоимость услуги такси может посчитать любой человек, обладающий минимальными экономическими навыками, для этого не нужно работать в такси...достаточно спросить у практика (в нашем примере - это водитель такси) вводные данные (что и сделано).

    А с чего вы решили, что мои комбайнер, столяр и остальные работают не на своих агрегатах? потому что вам так захотелось, чтобы хоть что-то возразить, правильно понимаю?

    Вон один Евгений пытается окорректировать цифры в расчетах, т.е. один человек разговаривает предметно, пытается совместно просчитать рентабельность поездки и понять, стоит повышать тарифы или нет. Хоть и не математик, и не экономист (как некоторые озвучивали).

    Спасибо вам, Евгений, за конструктив *я тоже взяла вруки калькулятор*

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • в чём абсурдность - обоснуйте, плииз...
    P.S.: отвечу завтра - я спать, всем спокойной ночи и не забивайте себе голову ерундой перед сном)))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем Алексий (04.06.12 01:01)

  • Тогда я удивлена, что все ваши возражения сводятся к одному аргументу..... :dnknow: который не имеет никакого касательства к себестоимости километра пробега такси.
    Если у вас эта себестоимость выше среднестатистической - значит вы что то делаете не так. Но этот вопрос выходит за рамки этой дискуссии.

    З.Ы. Вы же знаете, что если трем людям дать три одинаковых камаза с одинаковой водкой - один сработает в убыток, второй в ноль, третий получит прибыль. Но это не имеет никакого отношения к себестоимости водки, она то как раз одинакова для все троих....

    З.Ы. 2 Я пробовать конечно не буду, но если, чисто гипотетически, у меня получится заработать больше, чем вы, в каком месте вы тогда будете искать мухлеж? :спок: В сговоре с руководством?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: всем спокойной ночи и не забивайте себе голову ерундой перед сном
    :agree: это точно, всем приятных снов, тем, кто пока на линии - удачного завершения смены! :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Теперь всем всю ночь таксисты будут сниться :ха-ха!: , зарабатывающие миллионы :бебебе:, дурящие клиентов :1: и имеющие счета в швейцарских банках. :biggrin:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (04.06.12 01:06)

  • Обосновала уже. Повторила 2 раза. Повторю и третий, мне не сложно. Себестоимость услуг такси может посчитать человек с минимальными экономическими навыками (а уж главный бухгалтер и подавно) при наличии вводных данных, полученных от практиков (водители такси дали все необходимые данные).

    Что еще упустили? какие данные? почему вы не согласны с расчетами? в чем конкретно косяк? в какой цифре?

    НПП
    Кстати, считаю, что в расчет все-таки нужно включить и амортизацию авто. Текущий ремонт (большее количество расходников при повышенном износе) - это одно, а списание первоначальной стоимости авто в себестоимости услуги - это другое. Нужно равномерно включать стоимость авто в себестоимость услуги, для более корректной себестоимости.

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

    Исправлено пользователем Izraya (04.06.12 01:15)

  • Евгениййййй, аууууу, нужна ваша помощь :appl: :appl: :appl:

    Смотрите, что беру в расчет с ваших слов, правильно или нет, давайте цифири поправим сразу

    Средняя дальность заказа (поездки) для расчета стоимости поездки - 12 км (данные Евгения)
    Средняя дальность поездки с учетом холостого пробега (для расчета ГСМ) - 20 км
    Среднее количество заказов за смену - 8 шт
    Средний километраж за смену (с учетом холостого пробега для ГСМ) - 8*20=160 км
    Средняя цена поездки - 250 руб (150 р - минималка 2км+10км*10 руб, данные Евгения)

    100 000 клиентских километров при среднем километраже за смену 160 км водитель такси откатает за 625 дней (100 000/160)

    давайте откорректируем, если не корректные цифири :appl: :appl: :appl:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Все спят:хммм:а я считаюююю, в формате xls:хммм:
    у меня вон чего получилось (с учетом всех замечаний и пожеланий)
    осталось выяснить, насколько верны предоставленные исходные данные и правильно ли я их поняла
    поправьте, если что не так

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Ах, да, главное то не посчитала в файле....
    Краткое резюме по расчету (подробности в файле):
    Доход водителя- 1 250 000 р
    Расходы водителя - 515 350 р+амортизация авто за 25 месяцев (625 смен) - 62 500=577 850 р
    Всего заказов - 5000 (625 смен*8 заказов в смену)

    Цена заказа - 250р
    Себестоимость заказа - 115,57 р (577 850/5000)
    Чистая прибыль водителя с 1 заказа - 134,43 р
    Рентабельность продаж для определения доходности все-таки так рассчитывается: (прибыль/выручка)*100%, т.е. 134,34/250*100% = 53,77% - это отличная рентабельность, это высокодоходный бизнес...т.к. для того, чтобы получить 134,43 р. чистой прибыли нужно вложить всего 115,57 руб.

    Да, заработная плата водителя, может и небольшая для удовлетворения личных потребностей, но она выше средней по региону, т.е. профессию водителя такси по уровню заработной платы можно отнести к профессиям выше среднего уровня по НСО.

    Соответственно, если увеличить тарифы, то вырастет прибыль водителя (расходы не изменятся при прочих равных условиях).
    Делаю вывод о том, что тарифы нормальные и повышать их не нужно. И рассуждения о низкой стоимости поездки считаю далее нецелесообразными.

    Ну а теперь, можно спать спокойно
    В ответ на: и не заниматься ерундой

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

    Исправлено пользователем Izraya (04.06.12 03:24)

  • В ответ на: НПП
    Кстати, считаю, что в расчет все-таки нужно включить и амортизацию авто. Текущий ремонт (большее количество расходников при повышенном износе) - это одно, а списание первоначальной стоимости авто в себестоимости услуги - это другое. Нужно равномерно включать стоимость авто в себестоимость услуги, для более корректной себестоимости.
    Ну наконец-то хоть один из счетоводов снизошел до такой сущей пустяковины, как необходимость-таки посчитать уценку/амортизацию инструмента в процессе его эксплуатации! Смотрите не ужаснитесь. Я вас всех, бухгалтеров, уверяю, что ваши расчеты относительно доходов водителей собственных таксомоторов ОЧЕНЬ СИЛЬНО скорректируются, и отнюдь не в сторону увеличения.

    Вы, кстати, упустили из виду несомненно достойные включения в перевозочный тариф расходы на страхование профессиональных имущественных и неимущественных рисков, как-то КАСКО и добровольное страхование жизни и здоровья, а также гражданской ответственности водителя, который, управляя источником повышенной опасности, проводит 12-14 часов в день в окружении других источников повышенной опасности, будучи ответственным за жизнь и здоровье пассажиров и сохранность их багажа. В этом, помимо всего прочего, кроется ответ на вопрос, чем отличается водитель такси от просто водителя. Можно сформулировать его так: таксист рискует в 5 (Пять!) и более раз больше обычного автолюбителя просто потому, что проезжает в год за рулем таксомотора 100 000 км, в то время как, к примеру, бухгалтер за рулем собственного авто - от силы 15 000. А ведь помимо многократно большего пробега есть и другие факторы риска: темное время суток, когда бухгалтер спит в теплой постели; пробки, которые бухгалтер предпочитает переждать в офисе или передвигаться по ним на заднем сидении служебного авто или того же такси; алкаши, наркоманы и прочая гиль, которую бухгалтер, возможно, видит один раз в неделю, да и то в программе "Чрезвычайное происшествие".

    Именно об этих "нюансах" вам пытаются рассказать водители, у которых, в отличие от вас, высокообразованных дипломированных специалистов, туговато с терминологией, отчего, к примеру, выражение "списать амортизацию в себестоимость" подавляющее большинство из них ввергает в состояние стойкого ступора.

    Призываю всех вас, кто действительно хочет знать все о ценообразовании - проявите профессионализм, отбросьте предвзятость и потребительский экстремизм! Хотите вводных цифр - читайте, что болит у таксиста, и задавайте вопросы, понятные ему, и да снизойдет на вас прозрение. Гордыня - мало того, что грех, так еще и делает гордеца слепым, глухим и бесчувственным.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Дык посчитала все уже. Только просила исходные данные посмотреть....ну да ладно, завтра, если что

    В принципе да, можно еще вредность учесть и ночные и ненормированный рабочий день

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Цена заказа - 250р
    Файл не качал, но цена заказа порадовала ))) Это типа ГПНТБ - Родники постоянные заказы? А минималок в 130 рублей типа совсем нет?

  • Мне их средние расчеты вообще нравятся:улыб:тысячи нюансов не учтены: пробки, скидки, кидалово, шиномонтаж, холостой пробег опять же сильно занижен, по факту он много больше, 400-500 километров за сутки проходит автомобиль! Масло меняю 2 раза в месяц! Колодок хватает на 1,5-2 месяца, даже говорить ничего не хочу, приду посчитаю! Или вы хотите узнать сколько должна стоить поездка? Ок! Даю вводные! Задачу решайте методом от противного, 8-часовой рабочий день, выходные, отпуск, соц пакет. Для того что-бы автомобиль не стоял, за ним должно быть закреплено 5 человек!!! Не забывайте про выходные, хватило бы 4, но каждый пойдет в отпуск, нужен 5 на подмену, тогда по часам в год у всех все стартается. Дальше, зарплата каждого 20 000 - не много для столь ответственного и опасного труда. Что бы чистыми на руки дать 20, надо почти 10 сверху налогов заплатить - итого 30 на каждого, про затраты таксопарка говорим. В месяц выходит 150 тысяч только на зарплату водителям. Вот теперь плюсуйте затраты на автомобиль, зарплату механикам, врачам, слесарям, плюсуйте аренду боксов и помещений. Вот тогда вы получите РЕАЛЬНЫЕ затраты на один автомобиль! Добавьте рентабельности хотя бы процентов 20, не больше. Потом получившиеся число разделите на количество часов в месяц, ну или год, как будете считать и получите РЕАЛЬНУЮ стоимость поездки - сколько должен стоить час, ну а отсюда и пляшите

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Средняя поездка в 12 км - идеальный вариант. По факту - 6-8 км., то есть 7 км.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если подкоректировать расчет, средний заказ 7 км (+5 км холостой), стоимость 200 р., что более реально, 10 заказов за смену, то на остатке 25800 в месяц. При наличии заказов оно так и есть. При нелегальных перевозках. При наличии лицензии и ИП, дополнительные расходы (налоги и т.д). около 3000/мес. В остатке 22800 руб.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А понаписали то, понаписали за ночь :biggrin:

    Давайте абстрагироваться, потому что точных вводных нам никто не даст.

    Давайте возьмем "средний чек": Евгений нам рассказал, что это ~250 рублей, то есть 12 километров пробега (чистой перевозки клиента).

    Расходную часть по ТО никто не оспаривает как я вижу - и она существенно меньше чем заложенный мной 1 рубль/километр амортизации (да Рыпайсь, туда заложена при такой цене и смена резины, хотя если вы работаете на своей личной машине, это по сути ваши расходы).

    Холостой пробег - необходимое зло, но и он должен быть нормирован. Давайте перестанем учитывать покатушки по городу из конца в конец - это личное дело водителя, да и эти покатушки имеют целью поймать клиента "от бордюра" - что в наши расчеты входить не должно, и тем более для расчета тарифа, который платит клиент "не от бордюра" закладывать это неумно.

    Пусть коэффициент перепробега будет 1,5 (да, я считаю что это _в_среднем_ нормально, потому как ехать с одного конца города в другой "за минималкой" - не выгодно и нелогично) - итого за 250 рублей водитель проезжает 18 километров.

    18 километров - это 18*12/100 = 2,16 литра топлива, или 58,32 рублей расходов на бензин (по 27 рублей за литр) + 18 рублей амортизации - 76,32 рубля.

    Диспетчерские - 40 рублей

    Расходов - итого 116,32

    Остальные расходы - на доставку водителя домой на своем автомобиле, на доставку его на работу, затраты на обед, сигареты, кока-колы и т.п. - будут личными расходами, который каждый из нас несет сам из своей зарплаты.

    Чистая прибыль - 250 - 116,32 = 133,68 (с учетом потраченного бензина)

    В соседнем топике сеньор VIK утверждал, что за полную дневную смену он выполнил 22 заказа. Хорошо, пусть будет не 22 - вполне может быть и исключение, может быть день такой был или сеньор VIK мегаэксклюзивен.
    Пусть будет 18 заказов за смену.

    Итого доход за смену - ~2400 рублей (уже без бензина, диспетчерских, амортизации авто - прямо совсем-совсем чистыми).
    И это без учета того, что какая-то прибыль будет с покатушек - всегда можно с бордюра за смену дополнительно забрать 2-3 заказа рублей на 500 - ну не говорите мне что нельзя, не поверю. Но эти деньги для чистоты эксперимента учитывать мы не будем.
    В месяце 22 рабочих дня - это ~ 53 тысячи рублей.

    Вот что так считаю, что иначе - никак не получается, что при этих условиях труд водителя такси малооплачиваем, в чем нас пытаются убедить, чтобы мотивировать вроде как необходимое повышение тарифов.

    Даже повышение цены бензина с 27-ми до 30-ти рублей вызовет рост расходов на него на 6,48 рубля за поездку в среднем - то есть средняя поездка должна будет стоить не 250 рублей, а 257, чтобы уровень дохода наших любимых водителей оставался как минимум прежним.
    Давайте растянем эти семь рублей на 12 километров перевозки клиента - проще всего сделать добавив их в минималку (157 рублей), или считая километр не по 10 рублей, а по 10,70 (то есть либо 157-10, либо 150+10,70 но вот никак не 180+15).
    Вот норма того, на сколько может подняться тариф - возражаем предметно, по цифрам, с нормальными аргументами и без аргументов вида "это не так потому что я мне так кажется".
    Я свои "кажется" оформляю сухим языком цифр, и ожидаю что и возражения будут такими же.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Если подкоректировать расчет, средний заказ 7 км (+5 км холостой)
    Тут мелькало, что конкретно у атласа средний заказ по километражу - 10-12 километров, Алексей помнится упоминал.
    В ответ на: 10 заказов за смену
    а вот VIK похвастал, что "сделал" 22 заказа - удивительное чудо или личная заслуга?
    В ответ на: При нелегальных перевозках.
    При полностью легальных перевозках при снижении числа перевозчиков и неизменности числа заказов заказов доход будет больше, перепробег - меньше, доход больше я думаю даже больше чем на 3000 рублей налогов (кстати, вы интересовались точно - сколько вам необходимо платить налогов чтобы этого было достаточно? есть подозрение, что 3000 руб/мес - это некая бульварно-пропагандисткая цифра, имеющая мало реального с действительным налогообложением, но здесь я вопрос абсолютно не знаю)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: <п.9>
    Файл не качал, но цена заказа порадовала ))) Это типа ГПНТБ - Родники постоянные заказы? А минималок в 130 рублей типа совсем нет?
    Минималка - 150. Отталкиваемся от этого. Мы считаем в среднем, поэтому чудо-заказы по два километра с минималкой думаю компенсируются поездками в порт/академ.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (04.06.12 10:51)

  • Мелькнуть может и 20 км. Реально, по программе заказов (у каждого водителя считается количество выполненных заказов и общая сумма за неделю/месяц. Делим сумму на общее количество заказов - за 200р. редко, когда выходит. 250 р -идеальная сумма, реальная - 200р. По затратам на ИП где-то раньше писали. Расходы на оформление - 2500р, вмененный доход 3600р. в квартал (14400 в год), 16000 в год -отчисления в пенсионный фонд. Около 5000р. бухгалтерское обслуживание. Согласитесь, что в своих расчетах вы завысили доходы водителей такси в 2 раза!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Мелькнуть может и 20 км. Реально, по программе заказов (у каждого водителя считается количество выполненных заказов и общая сумма за неделю/месяц. Делим сумму на общее количество заказов - за 200р. редко, когда выходит. 250 р -идеальная сумма, реальная - 200р. По затратам на ИП где-то раньше писали. Расходы на оформление - 2500р, вмененный доход 3600р. в квартал (14400 в год), 16000 в год -отчисления в пенсионный фонд. Около 5000р. бухгалтерское обслуживание. Согласитесь, что в своих расчетах вы завысили доходы водителей такси в 2 раза!!
    Расходы на оформление - это госпошлина. Вы хотите сказать, что госпошлина 2500? не верю, извините.
    Бухгалтерское обслуживание на вмененке так упрощено, что его вести можно самостоятельно, поверьте.
    Итого ~2600 чтобы работать легально и иметь пенсию в старости - это один день из 22-х рабочих дней вы работаете на государство. Не слишком уж и "дорого".
    Поэтому не соглашусь, что доходы водителей я завысил прям в два раза - нет цифр это подтверждающих :biggrin:

    И да, то что у вас 200 выходит - так это у вас 200 выходит.
    У кого-то и 300 может быть.
    Данные Алексея я могу считать репрезентативными, когда он говорил о 10-12 километрах за поездку "в среднем по Атласу", так как там чуть больше заказов и исполнителей. чем у вас лично - мы же берем сейчас для изучения не ваши личные цифры, а _средние_.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (04.06.12 10:22)

  • Для чистоты эксперимента, предлагаю водителям сообщить среднюю стоимость поездки за прошедшую неделю, посчитать несложно. У меня 191,53 р. У кого больше?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Для чистоты эксперимента, предлагаю водителям сообщить среднюю стоимость поездки за прошедшую неделю, посчитать несложно. У меня 191,53 р. У кого больше?
    Как нашу любимую звезду обсчитывать будем с его пятью телефонами? :biggrin:
    А в чем эксперимент грязен - вы не верите словам Алексея? :biggrin:
    Я в том смысле что "среднее" от набора "средних" среднее не даст, так как вес каждого показателя не учитывается.

    Вы сами признались, что такси - это не ваш основной доход, это немного вечером на неделе и выходные - поэтому принимать ваши цифры как цифры человека, который работает 5 дней в неделю по полной смене немного не правильно.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (04.06.12 10:38)

Записей на странице:

Перейти в форум