Погода: 23 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?

  • Возвращаясь на год назад - минималка - 130р. -2 км. + 11 км - километр, диспечерские -30р. Заказов хватало всем. Покурить постоять было некогда. Сейчас - 150р - 2км. + 10р. километр, диспечерские 40р. - заказа хрен дождешься. Появилось много водителей желающих заработать. Но сейчас заработать можно только, если таксовать круглые сутки. Ввели закон: ИП и т.д., налоги - а цены ниже - поездка от 100р. Господа, куда мы катимся?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Диспетчерские были 25р, что в атласе, что в 315.. Причем руководство 315 утверждало что для "нас", тех кто устроился в 2010(вроде? не помню когда устраивался))) ), диспетчерские всегда будут по 25р.. Ага, как же)) Водителей полно, перебор даже, так что можно понижать тарифы, привлекая тем самым клиентов, и повышать дисп., повышая себе прибыль, а на водителей пофиг, их много, а уйдут одни - придут другие.. Вот так((

  • Не далее как вчера, некий ярчайший представитель одной из древнейших профессий (водитель в смысле :улыб:) бил себя пяткой в грудь, и утверждал что заказов в его программе всегда минимум в два раза больше чем машин на линии и только он, король, решает куда ехать, а куда нет.
    Это как-то не вяжется с Вашим постом. Получается кто-то здесь врунишка? :смущ:

    А катимся мы к светлому будущему для потребителей, когда предложения превышают спрос многократно, то цены на эти услуги неумолимо снижаются, называется конкуренция. Сколько раньше стоила сотовая связь, сколько стоил безлимитный интернет на 20 Мбит лет 5-10 назад, например?:улыб:

  • В ответ на: А катимся мы к светлому будущему для потребителей, когда предложения превышают спрос многократно, то цены на эти услуги неумолимо снижаются, называется конкуренция. Сколько раньше стоила сотовая связь, сколько стоил безлимитный интернет на 20 Мбит лет 5-10 назад, например?:улыб:
    Как, как это называется?
    А расскажите нам, кто и с кем на новосибирском рынке таксомоторных перевозок конкурирует?
    А потом ждем от Вас рассказ про сотовых операторов, и за счет чего произошло снижение цен там, можно на примере TELE2 и остальной тройки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не знаю кто с кем конкурирует, видимо Вы водители и конкурируете друг с другом, мне если честно все равно, цены снижаются (не увеличиваются) да и ладно:улыб:
    Ну а если никто по вашему не конкурирует на Новосибирском таксомоторном рынке, так сделайте минималку 500 рублей, кто мешает? :dnknow:

  • <п.7>
    В другом топе человек рассказывал про выходной день конкретно про субботу и у него 5 телефонов! Не нужно тут переворачивать предложения в свою сторону.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (29.05.12 06:34)

  • В ответ на: Не знаю ...... видимо....
    Ответ достойный внимания и уважения, Вы сначала наберитесь знаний, а потом приходите, тогда и поговорим.

    В ответ на: Ну а если никто по вашему не конкурирует на Новосибирском таксомоторном рынке,
    Я Вам такого не говорил, я у Вас об этом спрашивал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ключевые слова
    В ответ на: цены снижаются (не увеличиваются) да и ладно
    Зачем мне нужно еще что-то знать? :dnknow:
    Не секрет, что предложения много превышают спрос, потому что машина сейчас есть буквально у каждого первого, каждому второму нужно платить кредит за эту машину, поэтому желающих подработать в такси слегка больше чем тех кому эти услуги нужны. Вот и весь секрет. Или я не прав?

    PS выдергивать слова из контекста... :nea.gif:

  • Бывает, что и заказов больше, чем машин: В вечерний час-пик, когда на дорогах пробки и все разъезжаются с работы. Иногда больше часа на выполнение заказа уходит. Так что выходим работать после восьми, когда пробки рассосутся. Вечером в пятницу и субботу работать выгодней по свободке с бордюра: и цену назначаешь сам и диспечерские не платишь. Василий в это время выбирает куда ехать, а куда нет. Я беру клиентов с дороги, не обращая внимания на огромное количество заказов в программе. В это время удаетя зарабатывать. Конечно, в снижении цен виноваты прежде всего частники, готовые возить за минимальную цену.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А вы "от бордюра" везете по цене заказа от диспетчерской?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Конечно, в снижении цен виноваты прежде всего частники, готовые возить за минимальную цену.
    а вы не частник? :а\?:
    как только уменьшиться число таксистов -так сразу начнет расти. новый закон же для этого и принимали, не?
    вот вы, "таксующий от бордюра частник", и не даете расти ценам. Я так думаю.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • От бордюра я везу по цене выше либо приблизительно равной цены диспечерской. Как договорюсь. Так работать выгоднее. Другое дело, что такая работа лишь два вечера в неделю.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я частник, но не тот что возит за 100 рублей. Я знаю цену своей услуги. За бесплатно возить не буду.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • И правильно. Но тут как бы есть такой нюанс-если дальше все и будет так дорожать(имею ввиду продукты, квартплата, и т.п.), то количество частников увеличиться.... и услуга еще подешевеет.

    Тут либо нужно искоренять всех частников( в т.ч. и дорогих), либо мириться с этим.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: А вы "от бордюра" везете по цене заказа от диспетчерской?
    Если даже везти "от бордюра" по цене диспетчерской, то все равно выйдет плюс. Не нужно будет платить с минималки (150р) 40р диспетчеру.

  • Не думаю, дешеветь уже не куда. С такими ценами ни один таксопарк с собственным автопарком не сможет работать с прибылью. То есть деньги, вложенные в покупку автомобиля должны вернуться, не говоря уже о иных расходах. Сам планировал купить автомобиль из салона с расчетом окупить его, работая в такси. При нынешних реалиях таксовать придется около 3-х лет каждый день с утра до вечера. Проще работать на стареньком Саньке, пока не рассыпется :).

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (29.05.12 12:19)

  • Спасибо, я умею считать..... :knix:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да я не о выгоде таксования, а том что когда хочется покушать, но нет денег, но есть тачка под жопой, чтобы не покатать "за еду".
    Есть мнение, что повторение 2008 года не за горами(только в более извращенной форме). Тогда только ли что на ламборджинях не таксовали.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: когда хочется покушать, но нет денег, но есть тачка под жопой, чтобы не покатать "за еду".
    А почему сразу в такси то, можно например в проститутки, там и машину иметь не надо и деньги сразу, да и спрос постоянный, или еще куда?

    пс Мы уже рядом с ответом на вопрос ТС и на вопросы прошлонедельного топика.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А почему сразу в такси то, можно например в проститутки, там и машину иметь не надо и деньги сразу, да и спрос постоянный, или еще куда?
    ну как бэ хочется верить, что вы различаете грань между этими вещами.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
    Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
    Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
    Только вот тут противоречие - водители такси претендуют на "нечто большее", а сервиса так и нет, как будто "отсутствуют требования к профессиональным навыкам", не говоря уж о "низком пороге вхождения"... :ха-ха!: Покажите сервис - будете "Водителем такси"! :live:

    С уважением,
    madmax

  • Сервис может отсутствовать только там, где нет культуры обслуживания. это касается не только такси. т.е. на первый план выходит втюхивание услуги или товара. т.е. главное-продать, а как потом предоставлять услугу-дело второе. Главное получить сразу клиента и деньги.

    Пока вход в профессию открыт. и многие частники считают, что он и есть настоящий водитель, он и должен получать больше всех, а остальные "ненастоящие" и только мешают работать.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
    Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
    Хорошие слова!

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на:
    В ответ на: Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
    Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
    Хорошие слова!
    Я вас умоляю... Водитель такси - нечто большее?
    Большее чем что?
    Главнее чем кто?
    Ах да, это у вас "клиент виноват" в выбранной бизнес-модели неких таксопарков, и вы им то-ли завидуете (что вероятней), то-ли сочувствуете(если так - извинюсь прям сразу, лично, с цветами:хехе:)
    И да, как вы заметили, я не ведусь на варианты сначала добейся =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум