Погода: −17 °C
23.01−15...−13пасмурно, без осадков
24.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?

  • А разницы особой нет. Заказы распределяются программой и водитель не видит стоимость. Разницы по времени суток тоже нет. Можно и 10 заказов за месяц сделать и средняя стоимость заказа будет корректна.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А разницы особой нет. Заказы распределяются программой и водитель не видит стоимость. Разницы по времени суток тоже нет. Можно и 10 заказов за месяц сделать и средняя стоимость заказа будет корректна.
    Статистическая значимость результата и релевантность выборки - вот я вам о чем говорю.
    Даже если все участники дискуссии отпишутся, выборка и анализ результатов 5-6 человек из 5-6 тысяч водителей, так или иначе работающих на рынке не даст вам более статистически-значимый результат, который озвучивал Алексей (10-12 километров) при лидерстве Атласа на рынке перевозок, то есть большая часть водителей в эту выборку попало.

    Вам Рыпайсь с высшим математическим образованием объяснит, почему я предпочту основываться на данных Алексея как на статистически более значимых при расчетах. Ну а если просто ссылками - то вот что такое статистическая значимость, а вот репрезентативность, там же правила построения выборки

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: поработайте годик главным бухгалтером......
    а вы поработайте в такси хотя бы месяц, расчеты на бумаге не совпадут.

    я не теоретик, а практик. "свои" я считать умею.

  • Naaatta когда вы считаете себестоимость продукции вы относите туда заработную плату, сдельную или оклад?
    Всем остальным участникам дискуссии: огромная просьба не останавливаться, читать вас очень весело:улыб:еще те математики-главбухи собрались:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Naaatta когда вы считаете себестоимость продукции вы относите туда заработную плату, сдельную или оклад?
    В данном случае, имея уже существующий процесс, з/п считается как сдельный доход. Разве вам это не понятно из топика? =)
    В ответ на: Всем остальным участникам дискуссии: огромная просьба не останавливаться, читать вас очень весело еще те математики-главбухи собрались
    А билеты? Билеты кто-нибудь купил на это шоу? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Среднюю правильнее считать 10 км / 215 рублей, данные из открытых источников, репрезентативность выборки доказать не смогу, но это правильно, +-5%.
    Я против понятия сдельный доход, всё-таки, отдельно - зарплата, отдельно - плановая прибыль. Если говорим что он пашет 12 ч в день 22 дня в месяц - будьте любезны, оклад положить.:улыб:Плюс авто - средство производства. Грубо говоря, если в крупном торгово-промышленном холдинге в качестве мотивации водителя генерального директора, ему разрешено иметь под ж***й авто в нерабочее время и он использует его для поездок в магазин и на дачу - замена авто через три года же произойдёт за счёт компании? Тут, имхо, то же самое. Как и расходы на эксплуатацию занижены, в таком режиме внеплановых ремонтов всё равно больше. Как-то так, имхо.

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • А меня и не надо рассчитывать, порой и больше 300-400 рублей в среднем получается, за счет межгорода. Вы считаете как среднюю зарплату по России, но не надо по этим показателям сравнивать зарплату москвича с зарплатой паренька из деревни горбуново, это по меньшей мере глупо! Насчет межгорода, не все там так хорошо, 15 рублей километр, а обратно пустой - 7,5 выходит, 3 рубля из них на бензин, бешенный пробег, много времени! В чужих то руках всегда толще, не правильно считаете! При чем тут затраты на автомобиль, ремонт и так далее? Я на своей не работаю, потому как это моя личная, а как вы утверждаете, её ремонт мои проблемы, я тоже так считаю, потому работаю на конторской за 1500 в сутки, ремонт не мой, бензин мой, мойка моя, все просто! 45000 за машину, в прошлом месяце по чеку газпрома я потратил 15000 на бензин, 3000 на мойку, 12000 диспетчерские, вот откуда надо отталкиваться, а ну еще 500 на интернет, что бы программы работали - этот интернет только рабочий, то что потратил на телефон с которого пишу не считаю, это мои расходы и мои проблемы.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Представляю как вам весело, это дело надо с попкорном читать вместо анекдотов:улыб:я в шоке от таких бухгалтеров! Люди, если рентабельность по вашим расчетам больше 100 процентов - вперед, открывайте такси!!! Деньги лопатой будете грести! А доллару вообще рекомендую водителей на оклад посадить скажем в 20 000, с каждого будет иметь больше 30000 дохода в месяц:миг:много таких счетоводов уже было на рынке такси в Новосибирске и где они сейчас?:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Тааак, позвольте..... Вы у нас чего - на окладе что ли? Озвучьте цифру оклада тогда....
    А то послушаешь, тут все вольные стрелки, когда хотим тогда работаем, кого хотим, того возим.....а дело до дела - оклад у них.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Василий, данный расчет применим в идеальном варианте по существующим расценкам. При условии, что есть заказы, причем средняя стоимость в 250р. Кидки и скидки не учтены, это риски водителя. Расчетами доказано, что возможно заработать 30 т.р. в месяц. Ради интеса посчитай свой средний заказ за прошлую неделю.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А до меня лично то вам какое дело?

    Зарплата будь она сдельная будь она оклад в любом случае относится на себестоимость продукции, так и считайте, хоть такси хоть запуск корабля в космос.

    Не вы с MadDollar авторы еще одного шедеврального рассчета сверхприбылей?

    No one ever died from wanting too much

  • Ты еще расскажи про разницу в количестве ремонтов на новую машину и на 15летнее ведро.....

    З.Ы. Помню, я помню стойки в такси, везшем меня крайний раз......их не меняли лет 10 и менять, судя по всему не собирались.
    Давай будем объективными. Так можно договориться, что обувь тоже средство производства, стирается ведь об педали и пол....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы уж определитесь - вам зарплату или доход получать.
    Те 30 тыс посчитанные как хотите называйте - хоть зарплатой хоть доходом, сумма от этого не изменится для вас, как для водителя.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Среднюю правильнее считать 10 км / 215 рублей, данные из открытых источников, репрезентативность выборки доказать не смогу, но это правильно, +-5%
    Отлично, я чуть позже пересчитаю, отпуск, как и все хорошее кончается, увы =)
    В ответ на: всё-таки, отдельно - зарплата, отдельно - плановая прибыль.
    Мы же выяснили тут в соседнем топике, что трудовых отношений у диспетчерской с с водителем нет (то есть инструментов воздействия на персонал - ноль). Нет трудовых отношений - нет зарплаты, есть доход.
    Давайте не путать экономику таксопарка и личную инициативу гражданина "подработать", теперь уже нелегально.
    По таксопаркам - другая экономика, не нужно "открывать для меня новое" в устройстве мира, я это знаю =)
    В ответ на: Если говорим что он пашет 12 ч в день 22 дня в месяц - будьте любезны, оклад положить.
    Возражения уже описаны. Так что оклад в этой ситуации мы не считаем.
    В ответ на: Плюс авто - средство производства.
    В таксопарке - да, в диспетчерской - нет. Это личная собственность, которую человек приобретает СЕБЕ, и лишь потом решает "подработать" - потому как иначе это трудовые отношения, зарплата, общие расходы на механика / врача / и прочий G&A, расходы таксопарка на ОС, их ускоренная амортизация, другое налогообложение и много всего разного, что к экономике _большинства_ форумных и нефорумных _водителей_ такси не имеет никакого отношения. Ну что уж так то передергивать то?
    В ответ на: Как и расходы на эксплуатацию занижены, в таком режиме внеплановых ремонтов всё равно больше.
    В чем занижены? На оплаченный клиентом пробег 100000км - 100000 рублей расходов? Думаешь? Я вот почему-то уверен в обратном.
    В ответ на: Грубо говоря, если в крупном торгово-промышленном холдинге в качестве мотивации водителя генерального директора, ему разрешено иметь под ж***й авто в нерабочее время и он использует его для поездок в магазин и на дачу - замена авто через три года же произойдёт за счёт компании?
    Алексей, а мы сейчас экономику холдинга обсуждаем и мотивацию неких абстрактных сотрудников абстрактных холдингов, или реалии экономики Новосибирского рынка такси в разрезе низких доходов водителей и низких по их мнению тарифов?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Оставьте меня лично, я не водитель, а космонавт.

    MadDollar пытается посчитать СЕБЕСТОИМОСТЬ услуги такси. Вы пытаетесь ему в этом помочь. И тот и другой делаете это абсолютно непрофессионально, его профессию я не знаю, может ему простительно, но вам как знатоку налогового кодекса, и проверяющему профессиональные навыки кандидатов на должность главного бухгалтера - должно быть стыдно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: MadDollar пытается посчитать СЕБЕСТОИМОСТЬ услуги такси.
    В ответ на: И тот и другой делаете это абсолютно непрофессионально,
    Научите нас! Почему все возражения - "вы дурак а я умный потому что это мне так кажется"?
    Где цифры? Где методика?
    Себестоимость какой услуги мы рассчитываем? Услуги такси от таксопарка и ее себестоимость, для _таксопарка_, или мы считаем экономику "вольного стрелка" с несколькими телефонами?
    В ответ на: вам как знатоку налогового кодекса, и проверяющему профессиональные навыки кандидатов на должность главного бухгалтера - должно быть стыдно.
    За что стыдно то? Не пойму, вы все скрываете какое-то тайное знание и апеллируете к нему. Ну так сделайте тайное знание публичным, я не против учесть его в расчетах.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Давайте тогда определимся, кого считаем? Чистого подработчика, типа Евгения, 4-5 заказов вечером 2-3 раза в неделю? Это одно. Человека, который работает сам на себя, но делает минимум по 10-15 заказов каждый день, а в пиковые дни и 20-25-30 - это другое. В последнем случае, считайте его микротаксопарком из одной машины, представьте себе что он не нелегал/ИП, а ООО, где директор, и по совместительству водитель. Так правильнее, имхо.:улыб:А то в итоге на самом деле получается сферический конь, питающийся фотонами, со сверхдоходами. Имхо.:улыб:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: Себестоимость какой услуги мы рассчитываем? Услуги такси от таксопарка и ее себестоимость, для _таксопарка_, или мы считаем экономику "вольного стрелка" с несколькими телефонами?
    Вот именно это я и пытаюсь понять, чего/кого в итоге считаем:миг:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • Алексей, а из расчетов не видно кого считаем? Толсто, толсто.
    Почему не ИП? Чем вам такой расклад не нравится? ИП - ~2600 дополнительно расходов в месяц.
    Если человек подрабатывает, то это _дополнительный_ доход, то есть это тот, который не основной. Его абстрактная величина имеет относительно значение для каждого персонально и зависит в том числе и от основного дохода. Считать этот вариант - бессмысленно, не потому что не получится, а потому что смысла в этом никакого нет - эти данные бесполезны для обобщения.
    Поэтому мы считаем вольного стрелка ИП/нелегала, что является сейчас массовым фактом на Новосибирском рынке - не?
    И там и там: доход - достаточный на мой взгляд, и очень приличная рентабельность, поэтому нытье о повышении тарифов - это нытье и не более без какого-либо экономического обоснования.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Научите нас!
    Запишитесь на курсы, оплатите, с удовольствием научу.
    В ответ на: Где цифры? Где методика?
    Зачем? У вас же в любом случае в ответ СВОИ цифры и СВОЯ методика.
    В ответ на: Себестоимость какой услуги мы рассчитываем? Услуги такси от таксопарка и ее себестоимость, для _таксопарка_, или мы считаем экономику "вольного стрелка" с несколькими телефонами?
    Себестоимость услуги очень близка там и там. Если считать ее правильно. Зарплата водителя на самом деле - тоже. (Назовите зарплату доходом или сверхприбылью суть не изменится).
    В ответ на: Ну так сделайте тайное знание публичным, я не против учесть его в расчетах.
    Давно уже сделано, учитывайте, вам никто не мешает.

    No one ever died from wanting too much

  • <п.9>
    факты - факты где?
    я вижу лишь ваши заявления, без цифр.
    Если вы не собираетесь приводить реальные аргументы с реальными цифрами - ну так и не отвечайте в стиле "сам дурак, а я умный"

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (04.06.12 13:24)

  • Алексей, себестоимость У С Л У Г И.

    No one ever died from wanting too much

  • Не шуми.:улыб:Говорил же я в соседней ветке про перевозку в 18 человек, что сюда лучше не заглядывать, не удержался.:улыб:Пойду-ка я отсюда. :umnik:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: Не шуми.:улыб:Говорил же я в соседней ветке про перевозку в 18 человек, что сюда лучше не заглядывать, не удержался.:улыб:Пойду-ка я отсюда. :umnik:
    постойте-постойте, тут же интересно! обещаю никого не бить ниже пояса =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Алексей, себестоимость У С Л У Г И.
    Абстрактной услуги? Которую оказывает абстрактный исполнитель на абстрактной планете солнечной системы, раз уж вы космонавт? :biggrin:
    Себестоимость абстрактной услуге в вакууме стоит абстрактную сумму денег, одновременно стремящуюся и к нулю и к бесконечности :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Если вы не собираетесь приводить реальные аргументы с реальными цифрами
    Не собираюсь.
    В ответ на: - ну так и не отвечайте в стиле "сам дурак, а я умный"
    Отвечаю и буду отвечать. Это же ваш стиль:улыб:
    ваши расчеты столь же ценны, как мои:
    89772+8976734-897239847*7867/9837(23423+87876324-89273487234)*8729874-12334345+4873847 ну и так далее.. Попробуйте опровергнуть мои расчеты да с фактами с фактами!

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Не собираюсь.
    Ну тогда в общем-то понятно.
    "Я что-то знаю, но забыл что, поэтому не скажу, так как секретно".
    В ответ на: Отвечаю и буду отвечать. Это же ваш стиль
    ваши расчеты столь же ценны, как мои:
    89772+8976734-897239847*7867/9837(23423+87876324-89273487234)*8729874-12334345+4873847 ну и так далее.. Попробуйте опровергнуть мои расчеты да с фактами с фактами!
    Передергиваете, толсто жеж.
    Каждую цифру я объясняю текстом, но так как это выше вашего - можете не комментировать.
    Мы уже поняли, что вы знать - знаете все, а вот показать это, кроме как заявляя о своем знании без агрументов, фактов и доказательств, не можете.
    :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Алексей, себестоимость У С Л У Г И.
    Так где оклад водителя то?
    Мы тут вообще то не считали себестоимость УСЛУГИ для таксопарка....
    Да и доход таксопарка из другого складывается - план, диспетчерские. Че - нет скажете?
    И расходы у него другие совершенно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • <п.9>
    Нат, у него тайное знание, которое настолько тайное, что где-то даже публично выложено, и это всем очевидно, кроме нас.
    Видишь - проблема на нашей стороне :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (04.06.12 13:36)

  • Вы вроде бы о такси говорили? Или это для вас так абстрактно? Зачем же вы об этом тогда рассуждать взялись?
    Вы хотели (это я напоминаю) доказать нам, что расценки более чем достаточны, потому что себестоимость низкая, а прибыли велики как нигде. Пока что у вас не получается.

    No one ever died from wanting too much

  • Да, собственно, не хотят - не надо. Я чего не найду что посчитать.....
    Не устраивают их расчеты, это не проблема расчетов.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Чистая прибыль - 250 - 116,32 = 133,68 (с учетом потраченного бензина)
    Так и у меня получилось, с разницей в 1 рубль

    Ваще, кто-нить файл открывал в требуемом формате xls? там и расходы подробно и доходы на основании данных Евгения, с учетом и холостого пробега и т.д.

    Кстати, в связи с тем, что переменные расходы (бензин+диспетчерские) в себестоимости услуги - 90% от общих расходов, то увеличивать доход путем наращивания объемов заказов - не совсем выгодно, т.к. чем больше заказов, тем и больше расход бензина и диспетчерские все-равно надо платить. Соответственно, при росте количества заказов в смену (22 или 18, не суть), чистые доходы водителя, максимум на 10% могут увеличится, не более.

    Скидки вообще отдельная песня. Мы посчитали базовые средние цифры по "среднему чеку". Соответственно, скидка по заказу уменьшает доход водителя при неизменной себестоимости. Но, с другой стороны, скидки направлены на привлечение клиентов и не факт, что, если бы их не было, имелось бы стабильное равномерное наличие 8-и заказов в смену. Да, на скидках теряется доход, соответственно, снижается конкретная рентабельность перевозки и доход водителя (а он в моем примере - 26 886 в месяц)

    Что еще хочу сказать, Себестоимость первых 2-х километров (минималка - 150р) равна 75 руб. Себестоимость далнейших километров - 9,6 руб, при цене с клиента 10 руб за километр, то есть 40 коп. с одного километра - это доход водителя. За 40 коп заработка ездить и тратить свое время....не знаю...я не готова. С учетом километража и времени на выполнение заказа самые выгодные для водителя заказы, это не более 10-12 км со временем выполнения 30-40 минут. И без скидок. Остальное, особенно, при сопоставлении доходов/расходов/времени, извините, не выгодно.

    А еще, действительно, риски, ненормированный рабочий день, ночные, разъездной характер.....в общем....всю ночь думала....мне стало очень жалко водителей такси, за 8 часов работы (8 заказов) деньги небольшие. Все, что выше - это цена собственной жизни и здоровья. Можно и по 16 часов работать и по 22 заказа делать, но доход увеличится максимум на 10%, а заплатишь за это своим здоровьем.......

    В общем, ребята, выбор за вами.

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

    Исправлено пользователем Izraya (04.06.12 13:34)

  • Я вам напомню еще раз. Вы говорили о том, что ЦЕНА на УСЛУГУ более чем достаточна и чуть ли не завышена. И поэтому стали считать ее себестоимость. Я вам открою свое тайное знание - доход таксопарка это тоже лишь часть себестоимости услуги.

    No one ever died from wanting too much

  • Не оспаривая вышеприведенных расчетов, можно сказать, что мы определили максимальный доход водителя в 25-30 т.р. Ну никак не 55 т.р., как рассчитали вы первоначально. Прожить на эти деньги можно, но приобрести более комфортный автомобиль (не за 300 т.р, а скажем за 800 т.р.), улучшить сервис ну ни как :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ах, да, на всякий случай, расчеты себестоимости приводимые здесь водителями не менее смешны. Но им дозволительно, даже с десятью высшими образованиями.

    No one ever died from wanting too much

  • :respect: :роза: :роза: :роза:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я говорила такое? Где?
    Мне было интересно сколько денег остается водителю, я посчитала. А хватает ему или не хватает, надо ему работать в такси или нет, может он купить новую машину или нет, может он 4 раза в год к морю ездить или нет - меня вообще не интересует.
    Это личные проблемы работника.

    В ответ на: доход таксопарка это тоже лишь часть себестоимости услуги
    Услуги водителя - да, это часть себестоимости таксопарка. И что? Вы предлагаете две разные ипостаси вместе сложить?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: максимальный доход водителя в 25-30 т.р.
    подписываюсь

    55 может получиться, если "от бордюра" еще плюсом работать, день и ночь, 40 р. диспетчерских не платить....

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: (не за 300 т.р, а скажем за 800 т.р.), улучшить сервис ну ни как
    Евгений, ну вы чего? Так хорошо считали.....а тут про сервис опять....

    Автомобиль за 800, конечно не приобретешь....но никто никогда и не завязывал сервис, о котором говорят клиенты, на стоимость авто. Вежливый, опрятный водитель, работающие стеклоподъемники, кондер, музыка с учетом мнения клиента - это возможно и в автомобиле за 300 т.р. Мы же не говорим о сервисе, подразумевая массажное кресло и кожаный салон.

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: но приобрести более комфортный автомобиль (не за 300 т.р, а скажем за 800 т.р.), улучшить сервис ну ни как
    Ну так я раньше говорил - доход водителя такси не слишком высокий, но и не слишком низкий. Он _достаточный_.
    Улучшить сервис - можно, но частью отдельных личностей это воспринимается как принуждение к вступлению в гомосексуальную связь с повышением ЧСВ и веры в собственную уникальность, и что характерно - без каких-либо существенных вложений или оснований для такой самоидентификации.

    Вообще, каждый человек сам для себя решает, что ему важно, и какие у него цели в жизни. Если ваша цель - купить новый автомобиль - ну так и работать нужно там, где доход позволит это сделать. Ваш доход это тоже позволит сделать, только не быстро - в этом видимо камень всех противоречий. Доход при работе в такси вам позволит иметь автомобиль среднего класса, его обслуживать и жить не впроголодь, выплачивая ипотеку и пару бытовых кредитов с какой-то регулярностью. Подработка в такси вам позволит содержать автомобиль и иметь какой-то дополнительный доход, который вам поможет жить чуть-лучше, но не позволит вам существенно улучшить свое материальное положение. Да, это неприятно осознавать, но вот жизнь - она такая как есть, второй попытки не будет. И да, супер-сервиса от вас не требуют, но и достаточный сервис должен быть, тем более это не так затратно (вежливость и внимательность - она бесценна, при нулевых на нее затратах).

    В мире нет таких стран, где водители такси могут себе позволить бугатти виерон за счет доходов от такси - такова реальность.

    рост тарифов, основываясь на результатах дискуссии - не обоснован низким или высоким доходом водителей, ценами на бензин или еще чем-то в отдельности. Это комплексная проблема, и изменение одной переменной (бензин вырос на 2 рубля) для обоснования поднятия тарифов на 10-15-20% - не аргумент. И нытье о низких доходах - это действительно нытье.

    Про 55 тысяч - ну почему нет то. Не вижу никаких преград, которые не позволят это сделать, но это видимо приходит только с опытом, самоконтролем своих расходов, и четкой постановке целей в жизни.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Это говорил MadDollar.

    То что вы посчитали, вы тоже сделали неправильно.
    В ответ на: Это личные проблемы работника.
    Гхм.. так вы все таки о РАБОТНИКЕ говрите, а не о частнике нелегале бомбиле?:улыб:

    В ответ на: Вы предлагаете две разные ипостаси вместе сложить?
    Я предлагаю не отходить далеко от темы. Я вам ее напомню: Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет. Почему? Вы можете считать сколько будет позвякивать монеток у водителя в кармане после месяца работы - ваше право. Вы даже имеете право ошибаться, поскольку не имеете верных исходных данных. Но мы говорим о ЦЕНЕ ПОЕЗДКИ и о том достаточна ли она. А вот цена то складывается не только из доходов водителя.

    Цена на услуги такси сейчас объективно не позволяет оказывать ее (в понимании того же MadDollar) на должном уровне. Ни диспетчерским службам, ни таксопаркам. Никаких фактов и цифр - чисто голословное утверждение. Кого не устраивает - личная проблема.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вежливый, опрятный водитель, работающие стеклоподъемники, кондер, музыка с учетом мнения клиента - это возможно и в автомобиле за 300 т.р. Мы же не говорим о сервисе, подразумевая массажное кресло и кожаный салон.
    Ошибаетесь. Такой автомобиль стоит минимум 500 тыр, стоит взглянуть на парк Моего Города. И платите там Вы в т.ч. за пробки, т.е. существенно больше, чем в Атласе, Лидере и т.п.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мда... Такой - это какой именно?
    Меня вполне устраивает трехлетний логан, или тот же самый фокус в таком же возрасте.
    У них (автомобилей) от возраста отваливаются стеклоподъемники и водитель резко хамеет? )))
    Из моего города ко мне всегда приезжали только волги, без подъемников, кондиционеров, но да - со счетчиком, и это был единственный плюс. Хамства водителей и там хватало, кстати.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В чем я ошибаюсь?...не поняла из выделенной вами цитаты.....Какой автомобиль стоит 500 т.р.? с вот этим "Вежливый, опрятный водитель, работающие стеклоподъемники, кондер, музыка с учетом мнения клиента"?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Вы этого не знаете?
    Ну так я вам скажу - снижение цен, введение бонусных систем для клиента - ведет к росту вызовов автомобилей конкретного таксопарка. А так доход таксопарка зависит только от количества клиентов - диспетчерские фиксированы, план тоже - таксопарку только это выгодно, но эта выгода предоставляется за счет водителя, доход которого уменьшается на скидки, рост цен на бензин, удорожание содержания авто.....

    З.Ы. Так что уважаемые водители такси, вы зря на нас накидываетесь, вы же прекрасно знаете кто снижает ваши доходы, и это не клиенты, не мы.....:миг:

    Что касается качества услуги - это вообще перл.... Цена не позволяет давать достаточное качество..... :ха-ха!: Кто тут у нас главный в таксопарке то? Я что ли?
    Цена моей услуги позволяет мне держать должное качество, а вашей нет - в зеркале проблемы поищите, ага.....

    <п.6>

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (04.06.12 16:16)

  • Бензин подорожал на 2р., хлеб на 5 р., колбаса на 20р и т.д. Мы работаем по ценам 2010 года, когда бензин стоил 20,5 рублей. В итоге зачастую на линию выходить просто нерентабельно: с 17 часов до 20 часов - пробки (доход от 50 до 100 р. в час). А клиенты хотят уехать с работы домой, машину ждут по 50 минут - потом высказывают, что долго машину ждут. Вечером пятницу, субботу по заказам завал, а ты с бордюра клиента берешь - потому что быстрее, диспечерские не платишь, на скидку не рескуешь нарваться. Я не говорю, что цены необходимо в два раза поднять. Достаточно понять км. с 10р. до 12р. Поездка дороже на 10-50р. в зависимости от расстояния и ввести доплату в часы пик на пробки (скажем 30-50р.).

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да это не только проблемы водителей такси.....доходы населения (заработная плата, доходы ИП и бизнеса и т.д.) растут гораздо меньшими темпами, чем инфляция и цены на товары/услуги....и сейчас жить дороже, чем 5 лет назад.....

    Можно крутиться (увеличивая количество работ, меняя работы, находя доп.источники)....но это все время, жизнь конкретного человека.....и чтобы успеть за ростом цен и при этом не снижать свой собственный уровень жизни (и еще обеспечить себе более лучшие условия жизни) нужно прикладывать бОльшие услилия, чем 5 лет назад....

    Сейчас на 10 работающих приходится 6 пенсионеров, которых эти работающие содержат....через 20 лет на 10 работающих будет приходиться 9 пенсионеров (данные Минэкономсоцразвития)....мне наших детей вообще жалко...им будет еще труднее, чем нам:хммм:

    Даже в Министерстве соцэкономразвития прямо говорять.....накапливайте сейчас.....чтобы хоть-как-то прожить на пенсиии...вы еще позавидуете нынешним пенсионерам.....так что, Женя, искать доп.источники и/или работу с большим доходом надо уже сейчас....дальше будет все труднее и труднее:хммм:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Кстати, в связи с тем, что переменные расходы (бензин+диспетчерские) в себестоимости услуги - 90% от общих расходов, то увеличивать доход путем наращивания объемов заказов - не совсем выгодно, т.к. чем больше заказов, тем и больше расход бензина и диспетчерские все-равно надо платить. Соответственно, при росте количества заказов в смену (22 или 18, не суть), чистые доходы водителя, максимум на 10% могут увеличится, не более.
    Не могут быть переменные расходы 90% от общих. Переменные расходы идут от километража (ТО, бензин) и от числа заказов (диспетчерские). Поэтому вот это:
    В ответ на: Что еще хочу сказать, Себестоимость первых 2-х километров (минималка - 150р) равна 75 руб. Себестоимость далнейших километров - 9,6 руб, при цене с клиента 10 руб за километр, то есть 40 коп. с одного километра - это доход водителя. За 40 коп заработка ездить и тратить свое время....не знаю...я не готова.
    Вообще непонятный вывод - при заказе больше/дальше "минималки" водитель УЖЕ уплатил "диспетчерские" и тратит только бензин/ТО (сколько там вышло - 4р./км?), поэтому дальние заказы выгоднее минималок, особенно, если не "в <п.5>
    ", чтоб обратно не порожняком катиться...

    С уважением,
    madmax

    Исправлено пользователем VIK (17.11.13 16:19)

  • Ну так Евгений, я же уже не раз говорил - работайте с таксопарками.
    То что вам клиент платит мало (по вашему мнению) - это не потому что он так захотел такой тариф, а потому что это сейчас такой тариф установлен в том таксопарке, от лица которого вы оказываете услугу.
    "Заламывая и выкруживая" клиента, а так же считая его "п...сом" вы проблему _не_решаете_.
    Снижая качество сервиса - вы доход не увеличиваете, а вот повышая его - можете увеличить.
    Ваша конечная цель - повышение дохода - ну так определите узкое место, я вам подсказать это могу - в данном случае это не клиент, а диспетчерская. Это - конструктивный подход.

    Если мне нужно уехать с работы - я знаю ситуацию по пробкам, поверьте, и закажу на 50 минут раньше машину - но это для вас, подчеркиваю, для вас, водителей, ситуацию не изменит.

    Если у вас чистая машина, вы одеты пристойно, не хамите и предоставляете сервис - напечатайте себе визиток и раздавайте, мне все-равно куда звонить - водителю напрямую или в таксопарк. Хуже того, я могу просто в начале месяца вам "опредоплатить" забор меня с работы, если я буду вам доверять, и мы сойдемся в цене, и мне такая услуга будет нужна. Выходов - море.

    Найдите постоянных клиентов на привычное время, и с разумными ценами вы не будете "вхолостую" жечь бензин и платить диспетчерские, мотаться по пробкам и наматывать пробег, если вы хотите увеличить доход со своей подработки - и клиенты будут уверены, что это не Василий их обслуживает, а как оказалось нормальный человек, способный к конструктивному диалогу.

    Если вы хотите решать проблему - ну так решайте ее, а не делайте вид что решаете.

    Не нравятся тарифы диспетчерской - ну так уйдите в другую, проблем здесь нет - голосование ногами - последнее, но действенное средство. Профсоюз создайте, свою диспетчерскую - пути разные бывают, но вот путь "хрен вам а не сервис по такому тарифу" путь не решения проблем, а некий способ полуактивного нытья.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Достаточно понять км. с 10р. до 12р. Поездка дороже на 10-50р. в зависимости от расстояния и ввести доплату в часы пик на пробки (скажем 30-50р.).
    а вот тут да, можно подумать, т.к. доход 40 коп с км - это вообще смешно, со 100 км в смену - 40 рублей чистого дохода...а если и по пробкам...очень дешево стоит затраченное время на получение дохода...прямо как при рабовладельческом строе, за хлеб и воду....

    да у вас там еще, как я поняла, программа странная, которая не учитывает ни время выполнения заказа, ни интенсивность движения, ни знаки....странные условия работы....таксопаркам да, может и выгодно при фиксированных диспетчерских и плане (как Naaata сказала), а водителям не совсем....но здесь что можно посоветовать....с руководством таксопарка надо обсуждать проблему ценообразования....или работу менять...или по свободным посадкам колесить....но клиенты не причем...для них также 10-30 руб. прощенной сдачи при нынешних условиях жизни могут быть существенной суммой....какбэ их крайними делать не совсем корректно....

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

Записей на странице:

Перейти в форум