Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Негативные отзывы о такси в Новосибирске.

  • В ответ на: Ничем не отличается! Но они родные/близкие/знакомые, а я водитель такси и хочу за свой риск поиметь денег!
    Ну слава богу! Получается, что не надо подчеркивать, что именно водители такси несут уголовную ответственность за своих пассажиров, раз она одинакова что для водителей такси, что для водителей НЕтакси? И причем тут возмездность оказания услуг при обсуждении уголовной ответственности? Или Вы тариф считаете платой за риск причинения тяжкого вреда пассажирам, а не как компенсацию Ваших затрат + прибыль?

    По КАСКО-то какая у Вас ответственность, поясните неграмотному...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Не убедили, там нет ни слова про совместимось ФЭСТа и подушки безопастности, или я плохо читал?
    Да и если бы все так хорошо было с подобными устройствами, они давно были в комплекте с автомобилем.

    Роды в такси это действительно очень редко, а вот перевозка младенцев с роддомов и поликлинник, это очень часто.
    Так что продолжайте, не останавливайтесь, мы с удовольствием почитаем, может чему и научимся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Не убедили, там нет ни слова про совместимось ФЭСТа и подушки безопастности, или я плохо читал?
    Убеждать кого-то и не собирался. А зачем нужна эта совместимость? На крайняк на переднем сиденье отключите подушку. И обратитесь к производителю за разъяснениями...

    В ответ на: Да и если бы все так хорошо было с подобными устройствами, они давно были в комплекте с автомобилем.