Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Точно такие же истории могу рассказать еще про 5-6 такси, разные по ценовым категориям и уровню машин. Везде есть ошибки и накладки. Хотя, когда куда-то торопишься- хочется взорвать именно ту фирму, которая в Этот раз подвела.

  • Вот буквально несколько минут назад позвонил директор Гранд-Авто, извинился за водителя, предложил компенсацию в виде бесплатной поездки.
    Извинения приняты, за оперативное реагирование и участие в проблемах клиента - лично директору - спасибо.

    Corona Premio 1.8 (1998)

  • Вот видите. И такое тоже случается. Посему подтверждаются мои слова- ситуации подобные могут случаться всегда и везде. Мы ведь тоже подводим иногда кого-нибудь. Про грандавто особо плохого сказать ничего не могу. Все мои обращения туда проходили без эксцессов ( тьфу-тьфу)

  • Вот буквально несколько минут назад позвонил директор...
    ________________________
    ничего себе! видимо, кризис заставляет крутиться и подлизывать, сорри.

  • На пп.
    К вопросу о купленном хорошем хлебе.
    Я предпочитаю Гранд Авто. Потому что это единственное такси, у которого ВСЕГДА есть машины на Левом берегу. Потому что это самое дешевое такси на сегодня. 20 минут - 150 рублей. У кого бюджетней? Потому что это такси возит по времени, а не километражу, стало быть, смухлевать им сложнее, чем километражникам, которые то не обнулят показания счетчика километров (не помню название прибора), а потом вспоминают, сколько там приблизительно километров - 20 или 30? Потому что это единственное такси, где ни разу водитель не скривил рожу, когда я называла адрес доставки.
    Да, у Гранд Авто минусов много. Это и водители, которые закуривают, не спрося у пассажира, устраивает его это или нет. Это и не идеально чистые салоны. Это и "гусарство" на дороге. Однако есть службы, где все без исключения водители гусарят так, что всю дорогу молишься: Господи, доехать бы живой!
    В-общем, дешево и сердито. Я не балованная, меня устраивает.

  • Странные вы! Как те мышки которые кактус кушали и плакали:улыб:Вышли на дорогу, рукой ВзмахнулИ и каждая вторая машина ваша в 2-3 раза дешевле такси. По ночам вообще такое ощущение, что одни бомбилы ездят. :спок:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Не знаю.... я вот с пару месяцев пыталась наладить с ними взаимодействие (езжу КАЖДЫЙ день в Академ) по наводке знакомых. С завидной регулярность - раз в неделю (ей-богу не реже!), машину, заказанную с вечера, утром не подавали, причем кормили при этом "пятиминутками" минут 40-50 и только потом говорили, что машины не будет..... Пару раз подали машину ночью (в час, в два), с утверждением что я так и заказывала:улыб:

    В общем плюнула я и через пол -месяца экспериментов нашла другое, и -тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Дороже всего рублей на 30-40 за поездку, зато вежливо и как часы, еще раз тьфу-тьфу-тьфу .....

    Может, конечно, я такая в их плане невезучая, но что -то мне подсказывает, что фирма, так поступающая с клиентом, ездящим каждый день, с другими не лучше будет.....

  • а я вот довольна Гранд авто. Пользуюсь их услугами уже давно, конечно бывают накладки с диспетчерами, но в основном все устраивает.

  • может Вы слаще редьки ничего не пробовали? Вон Кабриолет за те же деньги но на иномарках, вежливо, быстро и с диспетчерами все нормально:улыб:

  • У Кабриолета дороже поездка выходит. А в Гранд-Авто тоже иномарки три четверти автопарка составляют. Касательно вежливости и скорости - я уже писала выше.

  • Может до нового года мы и были дороже, а сейчас минималка 15 минут - 130 руб. + 10 минут бесплатного ожидания. Куда бюджетнее? Подробнее цены расскажут диспетчеры. Один минус - на левом берегу бывает напряжёнка с машинами, да и то редко в последнее время.

    Привыкайте к хорошему сервису. :роза:

  • У ГрандАвто минималка 120, насчет ожидания не экспериментировала, если честно. У Вас очень много клиентов, меня вполне устраивает сервис ГрандАвто. :knix:

  • Мне очень стыдно, но я ошиблась - минималка у Гранд-авто 150, у вас действительно бюджетнее вариант. Боюсь, это плохое оправдание, но после астрономических счетов Гольфстрима и Моего города мне Гранд-авто кажется самым приемлемым по цене.
    Еще раз прошу прощения.
    Уф, теперь можно спать спокойно...

  • Однажды решил воспользоваться услугами ГрандАвто...... Поехали мы с любимой к моему брательнику в баньку :pivo: А живет он в Мало-Кривощекого. Ну и как водится засиделииись :bottle: :улыб:А дело было в декабре и холод стоял. Ну думаю, такси бы заказать. Знаю, что ведь мучаются водилы без работы , стоЯт чуть ли не в три ряда на ост. Комсомольская. Звоню мне говорят машин нет, а если и будет, то в Мало-Кривощекого не поедут :eek: , а тут ехать то с чемского 1.5 км. Позвонил ешо в несколько мест, рады бы приехать на ближайшее время, НО ближайшее токма часа через два. И почапали мы до дороги и поймали частника и уехали ещё не остывшие после баньки :superng:
    P.S. А проезжали мимо Комсомольской, таксистов скучающих насчитал штук 7.

  • забыл уточнить, что все машины на остановке были ГрандАвто :appl:

  • Нет, я не Байрон, я поэт...(хотя могу ощибаться, с этой работой реально тупешь). Не давно работаю(-ал) в этой фирме на своём авто. Ну что, все требования более-менее понятны. Да, салон не понятно какой, но извините, когда весь день возишь клиентов, по определению он не может быть чистым, а если бы Вы знали какие клиенты иногда вызывают, чуть теплые - это мало сказано. Курить -не курить, я курю, и машина для курящих, но клиенты всегда спрашивают можно ли закурить, и я всегда спрашиваю клиентов, но предпочитаю не курить и повода не давать. Из музыки только рация, с клиентами только тишина, далеко ехать, тут другие расклады. По времени смухливать еще проще, чем по "километражу" ибо грамотно ездят у нас не многии, а уткнутЦЦо в пробку можно легко и не принуждено. По наличию машин, у нас в пятницу на одном канале(не буду говорить каком, а то точно выгонят) 90 с копейками машин, и это, только на одном, всего по моему 5, поэтому и возникает проблема отзвона в домофон, ибо барышни(коих в добросовестном труде упрекнуть невозможно) элементарно не справляются с отзвоном. Говорят начинают запускать call-center, на каких принципах(п/а) он будет построен я не знаю, ну, думаю время подачи машины будет меньше, а отзвон своевременным. В остальном нас не ругайте, мы стараемся, мы ездим, мы работаем. И все это для Вас!!!! С уважением, таксист Гранд-Авто.

  • Согласен. Но был случаи , когда заказав такси в 14 ч. дня на 21вечера до Ж/Д вокзала к поезду я спокоино собирал веши в дорогу. Неожиданно рано позвонил диспетчер в 20ч.40мин. и сообшил , что машин в наличии нет и несмогу ли я воспользоваться другим перевозчиком , хотя при заказе у меня культурно поинтересовались во сколько у меня поезд. После продолжительной беседы в теченее 7 мин. и моем отказе снять заказ,такси всетаки подали с опозданием 25 мин. На поезд приехал за 20 мин. в ужасном настроение. :зло: :зло: :death: :злорадство:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • со временем подачи особых проблем я не встречала, а вот с расчётом и вежливостью диспетчеров это дааа(((

  • В ответ на: А что тут удивительного? В Новосибирске почти полтора миллиона жителей, большая часть услугами такси пользуется лишь изредко, соответственно про плдохие-хорошие фирмы знает мало, вот и меняются постоянно клиенты, за счёт этого и живут. Про гостей города вобще молчу, мне лишь жаль, что благодоря "стараниям" Гранд авто у них могут остаться о Новосибирске отрицательные воспоминания.
    Ой да ладно скока таких как ты ездит сядут и начинают ныть какая плохая контора гранд авто. Обычно после вопроса а чего тогда заказываете у нас нытье пропадает

  • В ответ на: Ой да ладно скока таких как ты ездит сядут и начинают ныть какая плохая контора гранд авто. Обычно после вопроса а чего тогда заказываете у нас нытье пропадает
    Вот и я тоже гадаю, кто у вас заказывает? :tease:
    А я предпочитаю более другое такси.:миг:На грнде тока раз прокатился, по свободной на взмах руки остановилась девушка на Волге. Ну... доехали нормально, о цене договорились на берегу, потому устроила. Не более.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В принципе во многих такси(насколько я помню Гранд-Авто тоже входит в эту систему) существует практика передачи заказа другому перевозчику близкому по расценкам и имеющему свободные машины в вашем районе ,естественно с согласия ЗАКАЗЧИКА, и заблаговременно.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Пользуюсь услугами данного такси с зимы,ездила каждый день по левому берегу,последнее время на автовокзал заказывали,опаздывали раза 2 максимум на 10 минут,один раз таксист обманул с оплатой,один раз украли сумку(хотя заверяли что быть такого не может), а так все вовремя,без опозданий,часто даже за 20 минут приезжали

  • В ответ на: опаздывали раза 2 ,один раз таксист обманул с оплатой,один раз украли сумку, а так все вовремя,без опозданий
    "а в остальном, прекрасная маркиза...
    все хааарррашо, все ха-ррра-шо!" (с)

    No one ever died from wanting too much

  • Прям так и хочется процитировать "Чайника"; . мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Это не из Чайника цитата, а из Фоменко.:миг:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Это не из Чайника цитата, а из Фоменко.:миг:
    Но на Форуме было устами, вернее пером "Чайника" В данном контексте я с ним полностью согласен! :1:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А как могут украсть сумку??? :eek: Вырвали из рук и выпихнули вас из салона что ли? А если говорите что забыли,дак это уже на совести водителя,что не вернул,а не такси в общем.

  • С сумкой не ко мне- к ней!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (12.06.09 09:30)

  • Да я понял,что к ней просто нажал "ответить" или ответ привязывается только к предидущему сообщению? А то что там и нет слова связанности это ни о чём не говорит?Простите что не не использовал "цитату".Надеялся наверное что может и так кто ответит.Всё таки очень интересно как можно стащить сумку...

  • Человек вышел- хвать сумку и когти рвать.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...

  • В ответ на: А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...
    Дельфин вроде на этот статус претендует...

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...
    Ещё "Кабриолет заявляет себя как "Вежливое такси""

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Я, конечно, такси не часто пользуюсь, но если пользуюсь, то только Гранд-Авто. Во-первых, номер легко запоминается. Во-вторых, таких ужасов, что здесь описываются, у меня не случалось. Нормально приезжали и в аэропорт, и обратно, и в другие места.
    Один раз только таксист подъехал не к тому выходу, поэтому мы с ним не пересеклись, позвонила диспетчеру, она помогла нам "найтись" :хехе:
    А вообще, и по цене нормально, и по качеству услуг.
    (Это не реклама!!!!)
    Хотя, проколы бывают и всех, и водители-дебилы встречаются, и диспетчеры-хамы, и механики слепые, и на солнце пятна... :улыб:

    Интуиция - это свойство головы чувствовать попой.

  • В ответ на: Во-вторых, таких ужасов, что здесь описываются, у меня не случалось.
    О многих ВЫ просто даже и не подозреваете- когда водитель с пол дороги на Толмачево , разворачивается со словами "... мы не туда едем..." и обратно в город! К примеру.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (25.07.09 11:55)

  • Было моим любимым такси. Других и не знала, собственно. Машины, конечно, не айс, но и цена, скажем так, далеко не самая высокая по городу. Раз как-то с вечера вызвали машину на утро, а утром нам позвонили за полчаса и извинились, типа машины не будет, идите сами. Ну... мало ли.. снег тогда первый выпал, на дорогах кошЕмар, да и позвонили хоть... Приятно удивили этой весной тарифом 350 рублей со Студенческой до Толмачево, фиксированная цена. А вот летом началось... Подругу отправила на ВАСХНИЛ, поручилась, что такси суперовое, но она сразу по приезду позвонила и стала рассказывать какие-то страсти про переговоры диспетчера с водителями "Объясняйте клиенту сами ваши расценки, у вас прайс на руках!", про стоимость 370 р. за 20 минут поездки, про ощущения после всего этого путешествия... Я и тут не отказалась от Гранд.. столько лет вместе уже... :улыб:А потом сама попала... Водитель жужжал всю дорогу обо всем, что ему приходило в голову, собирал все светофоры, пропускал повороты (простите, но за мой счет!), и дважды прокатил меня по кругу только потому что не знал дороги, а потом потерял антенну, остановился, стал ее чинить и в итоге, когда привез меня на место, диспетчеру не сказал о том, что 10 минут мы стояли по его вине. Я заплатила почти 500 рублей за удовольствие дышать салонной пылью под интересные рассказы "обо всем на свете" за расстояние, которое можно преодолеть не спеша за 15-20 минут, а мы ехали 45!!! Спасибо, больше не надо. Выбор есть, а привычка - это временно. Она пройдет.

  • В ответ на:
    В ответ на: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?
    При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море... Зато мы знаем положение дел во многих других фирмах, с "положительными" отзывами..
    А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
    В ответ на: дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".
    Камикадзе, млин... :зло:
    В толмачах три фирмы, кроме них море частников, почему вы решили что это чудо именно наше - не понимаю, он вам показал договор с нашей фирмой? Я вроде работаю в этой фирме, в толмачах бываю очень часто, но хоть убейте, я не могу запомнить всю ту толпу водителей, которая там присутствует...
    Шатающегося водителя увидеть не мудрено, они спят в машинах в ожидании рейсов, а у людей, в первые минуты после пробуждения, с координацией бывают проблемы.
    Сутки в толмачево не спать - не реально...
    Какой то предвзятый ваш репортаж....
    Нееееет, градавто в толмачах это пятьсот лет уже как приевшийся быдляк, урки какие то, они и говорить то там не умеют, только -
    это, слышь, ты типа куда, ну давай, давай, поехали, ну ты ЧО....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Кабриолетом пользовались когда-то, корпоративным такси было, я не бы не сказал что вежливое такси.

  • Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
    Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...

    Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.

    В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
    Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)

    Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...

    Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.

    Итого, подведу итог:
    за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
    косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
    кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!


    В общем, сегодня было так:

    звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год

    девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...

    ну да ладно....жду

    обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)

    прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)

    быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
    "я вызывал - нет уже никого"
    "вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
    "а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
    "водитель в домофон звонил - никто не ответил"
    "не было никаких звонков в домофон"
    "вас ждали, вы не ответили"
    "я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
    "до свидания!"


    и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....

    что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
    вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
    в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
    опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????

    благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал

    весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
    благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю

    вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис

    Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
    Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!

  • В ответ на: ... она не очень то была рада сегодня работать...

    ...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????

    благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
    На самом деле причина этих "болезней" директор Гранд Авто, который мало того - должник и просто непорядочный человек, он не платил сотрудникам в предыдущих такси-фирмах, много кого просто кинул, так еще и развал произошел с его участием многих фирм - Гринвич, Гольфстрим, Фэмэли Такси, Первый оператор такси и другие... отсюда настроение у сотрудников такое. имхо. Банально не платит)

  • жаль, что никак нельзя ответить в таких ситуациях...полная безнаказанность :зло:
    общество зашиты прав потребителей ведь тут бессильно? да и как докажешь неправоту....

  • В ответ на: Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
    Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
    На фоне ихнего вала заказов, ваш уход для них капля, да что там капля - молекула в море!
    Отсюда и наплевательство - ....у нас нет вашего заказа... , ...вы не отвечаете на звонок... , ...вы не вышли.... .
    Это их стиль, и расчёт на "мышей и кактус". Колются, но все равно лезут!!! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Негативный отзыв о такси "ГРАНД Авто"! 4-го мая встретила на Автовокзале семью из 2-х взрослых и 2-х детей (3 и 5 лет). Естественно, что с собой 2 большие сумки с вещами. Зашли в Мегас, купили продуктов, вызвала машину на ближайшее. Подъехала "белый универсал Toyota Caldina, номер 315", выходим из магазина, три девушки и упомянутые двое детей, на руках пакеты с продуктами и две сумки, радуемся, что универсал и все спокойно умещается в багажник. Водитель, оглядев нашу компанию, вылез из-за руля и "возопил" - НЕТ! Я ВАС НЕ ВОЗЬМУ! ВАС ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК!!! Сел в машину и через две минуты уехал... На улице шквальный ветер и стоим мы на улице, как оплеванные. Связалась с диспетчером затребовала новую машину, НО! Пришла в голову мысль позвонить в АТЛАС и ура! приехал автомобиль чуть поменьше (Мазда, тройка), парень вышел взял сумки и начал загружать их в багажник (спасибо ему огромное), на мой вопрос, что мы вызвали две машины, сказал, что мы спокойно умещаемся в одну, и довез нас без проблем, опять-таки, вытащил сумки из багажника, еще раз спасибо! Про водилу (слова другого нет) раздолбанной калдины - и собственно услугах такси, неужели нельзя было не хамить, а, например, адекватно сказать, что для автомобиля количество людей многовато (опять-таки, никогда проблем не было, спокойно умещаемся всегда!!! и именно в таком составе) и предложить, хотя бы отвезти до места назначения детей с мамой (на улице все-таки было не 25 градусов). В общем, НЕуважаемое теперь мной такси ГРАНД Авто, в моем лице вы клиента потеряли! А денег я вам платила нормально и пользовалась вашими услугами регулярно, если не сказать, ежедневно.

  • Водитель в праве отказаться от заказа на месте если больше кол-во чел чем положено в машине. а если остановят ДСП? с Вас надо сразу брать 550-600р как предоплату, что бы штраф оплатить.
    на будущее диспетчерам говорите сколько вас и вам нужен минивен или микроавтобус.

Записей на странице:

Перейти в форум