Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Если интересен мой позывной, то не вопрос-1416...

  • Ответ не принимается, ссылка на сообщение, содержащее неполную и недостоверную информацию тоже.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Совсем другой разговор - теперь можно открыто вести диалог :agree:

    Завтра продолжим разговор.

    Всем водителям такси Атлас - кто на смене - хорошей работы, кто отдыхает - спокойной ночи!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Совсем другой разговор - теперь можно открыто вести диалог :agree:
    Так ведь никто и не от кого не прятался :agree:

  • Мой позывной 1501.

  • всем доброго дня!
    Вступаю в диалог.У меня такое предложение-почему бы не сделать возможность покупать смены понедельно и помесячно.К примеру сутки 580, неделя 500/сутки, месяц 450/сутки.можно допусловия типа как в классике было (13 смен).И вам хорошо будет (водители замотивированы работой) и нам хорошо-больше работаешь-меньше платишь. Т.е. на мой взгляд было бы очень логично что чем больше водитель работает (можно минимумы сделать), тем дешевле для него должно быть обслуживание.Нужно ценить нас, ибо мы делаем имя компании:смущ:

    p.s. "сутки безлимит 160р, фиксированная стоимость 16р на выбор" - это в екатеринбурге:улыб: там же видел про месячный анлим за 7000.не могу найти.
    p.p.s. 3536:улыб:

  • А смысл? При нынешнем количестве заказов и количестве водителей на линии, смены покупать на определенное время становится невыгодно. Тем более на неделю или месяц - будешь работать - или нет - а деньги потратишь. Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :agree: будем знакомы

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за предложения. :agree:

    з.ы. всем хорошей пятницы и субботы и не менее успешного воскресенья :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.
    А если прога слетит, все рабочий день закончился :biggrin:

  • Освобождаешься в районе с 20 машинами. Куда тебя девать???
    Народ, потерпите-все будет!!! :спок:

    Бла-бла-бла!!!!

  • А слетает программа частенько.

    P.S. Алексей когда наконецто с серверами порядок наведут а то достало уже подвисание и вылетание.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Очень приятно. (давно хотел познакомиться)

  • что будет?:улыб:

  • Принимают-то на собственные машины!

    No fate.....

  • и?кол-во машин то все равно больше становится =>работы меньше.а уж конторские логотипные машины или привлеченные имхо не играет роли.единственное что греет так это то что может быть когда на свои машины наберут то от привлеченных поотказываются хотя бы пропорционально.а если все так и останется только плановых добавится то это ваще ужос.поскольку у них приоритет самый высокий.
    кстати, Алексей, что там насчет скорого "увольнения" привлеченных с авто до 2002 г.в.?слухи или так и будет?

  • В ответ на: кстати, Алексей, что там насчет скорого "увольнения" привлеченных с авто до 2002 г.в.?слухи или так и будет?
    Как бы там не было, но мне, допустим как клиенту приятней было ехать на "CHAISER"е ПУСТЬ даже 1999г., чем на ДЭУ 2011 :спок: Ну это лишь моё субъективное мнение:улыб:и здесь я думаю не столько важен год выпуска, а состояние автомобиля!

    Исправлено пользователем Egor8 (17.03.12 17:42)

  • соглашусь.я когда сам устраивался мне Алексей говорил что состояние важней года.НО все же хотелось бы инфу из первых уст и если можно то с обоснованием:смущ:

  • В ответ на: а водителей всё набирают и набирают (((
    Не забываем, что Вы так же когда то пришли в компанию. Да и из 10 пришедших остаются и нормально работают максимум 2 человека.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.
    Чем больше машин на линии, тем больше возможностей у компании охватить весь город и увезти всех желающих. У кого есть машины у того есть и заказы, а соответственно у кого есть заказы у того есть и водители, все очень взаимосвязано.
    Клиента мало интересует сколько заработает Евгений661, ему интересней наличие автомобиля здесь и сейчас, как можно с меньшим временем ожидания или в точно назначенное время, в любой точке города и в любое время суток.
    А вот сделать так что бы и овцы были сыты, и волки целы, это и есть задача руководства, но к сожалению мало у кого это получается. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да я не против!пусть только четкие условия сделают по работе и обеспечат заказами.лично у меня авто 97 года (цефиро).если потребуется то готов сменить машину на более новую,готов оформиться как ИП и обклеиться наклейками.но взамен прошу обеспечить работой.все просто:улыб:

  • В ответ на: всем доброго дня!
    Вступаю в диалог.У меня такое предложение-почему бы не сделать возможность покупать смены понедельно и помесячно.
    А как тогда быть тем водителям которые работают постоянно(водителя логотипа в расчет не берем), но так же имеют своих годами наработанных клиентов и предугадать когда и на какое время ты им понадобишься практически не возможно?
    ИМХО Возможен вариант скидки на покупку смен привязанный к колличеству выполненых заказов, 500заказов-5%, 1000-10%, 1500-15% т.д., предел зависит от смелости и жадности компании.
    Больше и дольше работаешь- больше скидка, соответственно будет желание работать и покупать смены. Тем кто долго и много работает в компании , это долно быть интересно, а не так как сейчас, когда в оплате диспетчерских все равны, и тот кто работает первый день, и тот кто работает с основания и каждый день.
    Водитель одновременно работающий на несколько компаний смены не покупает!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • внимательней читайте
    В ответ на: Т.е. на мой взгляд было бы очень логично что чем больше водитель работает (можно минимумы сделать), тем дешевле для него должно быть обслуживание.

  • <п.9>

    Я читаю, и с этим полнлстью согласен. :agree:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (18.03.12 16:14)

  • Алексей, а почему бы со скидками по карте не сыграть в открытую и по честному?
    Все понимают, что карта и скидки по ней уже есть и никуда не денутся. Есть водители довольные этим, есть не довольные. Есть клиенты понимающие как осущетвляется скидка, есть те которым все равно лишь бы дешевле.
    Дак вот если в примечаниях к заказу будет указана скидка или карта, все будет справедливо и у каждого будет свой выбор.
    Те водители которым которым лишь бы ехать и так заберут этот заказ, те кто хоть маленько думает, подумает/ посчитает и примет решение взять заказ со скидкой 20- 50 рублей, в соседнем доме или подождать и потом проехать те же 2-5 км на заказ но уже без скидки.
    Водитель купивший смену, в начале смены может и будет задумываться брать-не брать, ближе к окончанию будет брать не задумываясь т.к. смена уже отбита и одна скидка компенсирует другую.
    Постоянно работающий водитель со временем и так запоминает адреса со скидкой и при желании всегда найдет возможность отказаться от невыгодного ему заказа.
    У клиента тоже будет выбор, хочешь быстрее-закзывай без скидки, хочешь дешевле- будь добр подожди пока тебя выберут!
    Ну, а компания от этого только выиграет т.к. исчезнет негатив появившийся в последнее время.

    ps Мнение кллективное и сформировано путем общения со многими водителями и клиентами такси Атлас.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • имхо,сейчас стооолько машин свободных что и с 50% скидкой уедет клиент:хммм: вот если бы в час пик такое применить,тогда мне кажется было бы интересно.но опять же,клиенты имеющие скидку (читай постоянные-основа бизнеса) будут подолгу ждать машину,что неправильно.
    для водителей надо сделать скидку на диспетчерское обслуживание в зависимости от выработки и этого будет достаточно.

  • Да не будет никто по долгу ждать, машин хватает, у каждого своя мотивация взять-не взять заказ, не возьмет первый, заберет следующий.
    Вот, к примеру, висящий заказ, в час пик, с подачей 3-5км уходит на него в общей сложности около часа рабочего времени(подача, ожидание, выполнение)
    Считаем средний заказ 200
    Скидка 20%-40
    Дисп.-40
    Дальше даже считать не хочется, у водителя должен быть выбор брать такой заказ или не брать!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В идеале - высвечивать начальный и конечный адрес и стоимость. А не играть в рулетку - приехал на заказ и настрой пропал, уже и не рад, что приехал. Даже и со скидкой, с удовольствием заказ возьмешь, если в сторону дома. Лучше, чем поражняком через весь город ехать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Такого,насколько я знаю, нет ни в одной службе такси. Почему нет, надеюсь объяснять не надо.
    В програме есть опция"заказ к дому", выставляй нужный район и езжай домой с заказом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Такого,насколько я знаю, нет ни в одной службе такси. Почему нет, надеюсь объяснять не надо.
    В програме есть опция"заказ к дому", выставляй нужный район и езжай домой с заказом.
    Когда работал в пилоте, там видно было:улыб:

  • с одной стороны хорошо,если бы так.а с другой-все козырные заказы будут забирать машины с более высоким приоритетом.имхо,сначала бы программу доработать чтоб не слетала и покрасивше бы (но это не главное)

  • В такси В,,, заказ сразу обозначается полностью, другое дело, что от него отказаться нельзя. Опция заказ к дому актуальна, когда есть выбор заказов. И то, живу на Большевистской, а заказ к дому постоянно - на Плющихинский ж/м. Октябрьский район.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: ,сначала бы программу доработать чтоб не слетала и покрасивше бы (но это не главное)
    А покрасивше это как, цветочками, ягодками украсить?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А покрасивше это как, цветочками, ягодками украсить?
    не утрируй.для начала хватило бы удобных кнопок и шрифта побольше. (это я про список заказов и голосования) посмотри программу ЕСТ и поймешь что бы лично мне хотелось видеть.
    п.с.пишем тут,сами с собой,а руководство стоит тихонько в сторонке,стесняется отвечать на вопросы:улыб:

  • В ответ на: . И то, живу на Большевистской, а заказ к дому постоянно - на Плющихинский ж/м. Октябрьский район.
    Ну ты хочешь и рыбку есть, и все остальное делать!

    пс Ставь Первомайский, Советский, уж точно мимо дома не проедешь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Программа ЕСТ ерунда полная... Глюки и баги одни, интерфейс недобный! Лучше WAP-taxi по момему нет на рынке! Infiniti - на втором месте.

  • п. 9

    Да я не утрирую, я уточняю.:улыб:
    Все проблемы, замечания и предложения по работе программы WapTaxi можно обсудить здесь

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Алексий (19.03.12 22:50)

  • В ответ на: п.с.пишем тут,сами с собой,а руководство стоит тихонько в сторонке,стесняется отвечать на вопросы:улыб:
    Не всегда удаётся очень быстро тут отвечать, об этом сразу предупредил в стартовом сообщении - тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.
    Всем, кто отметился с конструктивными предложениями здесь, в личку или по электронке - огромное спасиБо! :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, да это не претензия.так..шутка юмора:улыб:

  • Алексий, я, конечно,все понимаю, но хотелось бы вернуться к вопросу скидок. Сегодня повеЗЛО везти с Гоголя на Забалуева по пробкам 11км. за 190р. Без пробок - почему бы и нет, и заказ бы оттуда??? Как я понимаю, цена поездки 240р. Может как-то водителям компенсировать их потери? Например, следующий заказ - без диспечерских:бебе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • маловероятно.с учетом того что скидочных клиентов становится все больше диспетчеры (при выполнении вашего пожелания) будут работать бесплатно:улыб:

  • Водители же работают "бесплатно", чтобы клиентов удержать. И диспечер может язычком минутку поработать бесплатно:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • кстати,я бы предложил сделать компенсацию в 1 заявку,если клиент отказался от поездки.а то бывает приедешь,ждешь его,время теряешь.а он звонит и грит "я не поеду,передумал".
    на днях была у меня "еврейская морда".заказали на 19.30.приехал,отметился в 19.20.пришло время их нет. в 19.35 звонит диспетчер и говорит ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ ЗАКАЗ НА 19.50.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???то есть эти .... решили а зачем платить за ожидание,перенесем заказ на 15 минут.ппц :зло: вот после таких удодов хотелось бы компенсации

  • Нормально там получилось, время было уже не настолько жёсткое с точки зрения пробок. Да и "обратку" на правый берег практически сразу дали. Если тот же маршрут просчитать как единый - по тарифу получится 390 руб., тут двумя заказами, один со скидкой, один без 430 руб. Можно конечно сказать, что между заказами 12 минут ожидания было, но с другой стороны, постоянные клиенты не тянули с выходом и ждать их не пришлось:миг:
    С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на Плющихинский?:улыб:Активный это микрорайон, что делать...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Саш, а вот про эту заявку - в личку, хочу посмотреть историю. Или ты её сам выполнил в итоге после передвижки времени?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Самое лучшее это взять машину в обычный рабочий день и попробовать заработать план и себе.. Вот тогда мы посмотрим как нормально выходят клиенты, как нормально ездить по пробкам со скидкой и как отлично работают диспетчера...

  • В ответ на: С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на .....
    Почему в "заказ к дому" попадаю заказы "по факту", так быть не должно?!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на .....
    Почему в "заказ к дому" попадаю заказы "по факту", так быть не должно?!
    У меня вообще стояло ток правый берег, НО когда приехал по адресу сильно удивился (заказ на Горский был)

  • Заказ был по предложению или по голосованию?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум