Погода: −15 °C
08.02−19...−14пасмурно, без осадков
09.02−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Алексей, а где для нас??? Вы свои 35-40 рублей всегда имеете, а мы? Скидки за счет водителя? Вообще супер! Алексей, так дальше не будет! Либо вы поменяетесь, либо мы уйдем!!! п. 8

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

    Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 22:59)

  • выдыхай:улыб:ничего хорошего (лучшего) для нас не будет.водителей как набирали так и набирают,хотя и озвучивали им,чтобы отбор делали.толку то

  • п. 8
    Можно уточнить? Что значит для нас? Для диспетчерской Атлас или для водителей в том числе? Для диспетчерской Атлас - чем больше клиентов, тем лучше! Ведь вы получаете деньги либо за смену, либо за заказы, хоть были и у меня смены которые я не выигрывал. А для нас, водителей, лучших водителей, не все равно! Мы не бомжи со свалки, мы люди и просто требуем к себе человеческого отношения! Это так много??? Позвони, спустись, заплати предвариловку, в чем проблема? Вы же почему то не начисляете нам бонус за кидалово и ожидание!!! Не ищи проблемы в прохожих, враг твой в отражении и что же?
    п. 8

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

    Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 23:28)

  • п. 8
    Уважаемое наше такси! Я высказываю не только свое мнение, а мнение большинства водителей, подробнее в ветке руководство vs водители. Мы не против клиентов, очень многих мы любим и относимся соответствующе, но! также требуем уважения к себе! Мы не быдло! Мы водители! Уважайте нас! Более 80 процентов клиентов довольны моей работой, а может и 90, если будет интересно обзвоните и поинтересуйтесь. Я вас не боюсь, можете меня уволить, работу я всегда себе найду, но кто от этого потеряет? Могу приехать в офис, посмотрите мою машину, познакомитесь со мной, пообщаетесь! Я совсем не конфликтный человек, идеальный водитель, так скажут большая часть моих клиентов! Почему я даже на форуме не имею права высказать свое мнение? Причем не только свое, а большинства? Давайте будем собрания проводить, можем клиентов приглашать! Будем интересоваться не только деньгами, но и потребностями друг друга! А на сегодняшний день, я ваш водитель, ваш клиент, я привожу вам деньги, соответственно выслушайте меня!
    P.S. Хотя, можете и с позором уволить, мой позывной 2479

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

    Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 23:30)

  • В ответ на: P.S. Хотя, можете и с позором уволить, мой позывной 2479
    Оно походу так и будет. Мало кто любит правду под таким соусом, а особенно руководство (

  • Может я и ошибаюсь, но мне кажется что Атлас ждёт судьба Городского такси. У них тоже был такой этап ,водителей дофига ,заказоф дофига ,ценик низкий, а потом водителей ещё больше стало заказов меньше водители борзеть стали чтоб своего не потерять, в итоге они живы но живы ли?!

    ПЫ СЫ : У Атласа всяко разно есть отдел маркетинга или на крайний случай маркетолог ну и экономист или несколько тоже есть , пущаю поработают и прдумают грамотныю ценовую политику, а то конечно проще всего для привлечения пасажиро потока сделать дикую скидку в 10-20 процентов, а если сделать 50 процентов так вобще все пасажиры наши до такой стемени что автобусники ныть начнут.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (03.04.12 10:22)

  • я водитель

  • В ответ на: Может я и ошибаюсь
    Ошибаешься, Паш, Городское это немножко другая история...
    В ответ на: поработают и прдумают грамотныю ценовую политику
    Что такое грамотная ценовая политика? Сейчас, на мой взгляд, баланс интересов Клиентов-пассажиров и Клиентов-водителей соблюдён. Готов с каждым обсудить это индивидуально на цифрах, просматривая историю заказов.:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Точка зрения, выраженная на Форуме, не может являться причиной увольнения.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Саш, набор реально ограничен, но не закрыт.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Саш, это были цитаты удалённых сообщений из первоначальной ветки, в которой сейчас оставлено только общение с пассажирами. На то, что они адресованы на тебя, не обращай внимания, Rapace, к сожалению, не ознакомился должным образом со структурой и Правилами Форума.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Что такое грамотная ценовая политика? Сейчас, на мой взгляд, баланс интересов Клиентов-пассажиров и Клиентов-водителей соблюдён. Готов с каждым обсудить это индивидуально на цифрах, просматривая историю заказов.:миг:
    Это чтоб всех устраивало :спок: Верните осеннее повышение.

  • Алексей, а как понять "ограничен, но не закрыт"?берете только опытных с хорошими машинами,или типа того?отсев будет после закрытия приема (когда хоть примерно)?наверное когда в силу заработает закон о лицензировании?:улыб:
    хотел еще поинтересоваться почему от меня такого всего приоритетного уходят заказы, находящиеся в соседнем доме/через дорогу.и не по одному разу.каждый день такая история.если честно-совсем не увидел разницы в приоритете (если мне его,конечно, повысили в программе.программа даже в выхи больше 2-3 заказов (которые рядом) взять не предлагает.про будни вообще молчу:хммм:
    я бы,конечно предположил,что программа отдает тому кто ближе,но это все хрень,потому что почему в таком случае она предлагает заказы НА ДРУГОМ БЕРЕГУ?значит она не может определить где я нахожусь.
    вывод-или приоритет так и остался как без наклеек или заказы в пики сливаются "кому надо".или есть еще более приоритетные машины.
    сорри,если чем то задел или обидел.

  • С полной силой закон не будет работать даже летом, не ждите)

    Не у одного тебя такая х..нь)) Бывает что ближе меня ни кого быть не может, а все равно 0. А заказы сливают!!! Даже знаю какие и кому. Говорить смысла нет, найдутся другие. В таксопарках ВСЕГДА так было.

    Лично тебе могу написать как люди с левого на правый едут на заказ и зарабатывают по 6 000р

  • В ответ на: Это чтоб всех устраивало :спок: Верните осеннее повышение.
    А осенью и количество заказов сразу уменьшилось в несколько раз. А сейчас весна, итак спад.Совсем без работы останемся, все клиенты уйдут в Гранд,Лидер,Пятнашки, где цены останутся прежними. Если поднимать, то понемногу, незаметно для клиента

  • Да, некоторые уйдут. Нам такие и не нужны которые считаю 10-20р. Но и водителей сделать меньше.

  • Как меньше сделать, вот представь тебя выгонят?? Можно только новых не набирать, со временем всё равно часть уйдёт.

  • Выгонят буду искать другую. Но такое думаю не будет по многим причинам..

  • напиши как, интересно:улыб:

  • В ответ на: С полной силой закон не будет работать даже летом, не ждите)
    Почему?
    В ответ на: Бывает что ближе меня ни кого быть не может
    вот вот.каждый день такое.быть ближе - это только если машина стоит на площадке перед квартирой (что по определению невозможно.
    вообще не пойму как эта программа работает.голосования эти :dnknow: вот в одной конторке -взял первый-уехал.а тут мутно как то.и объяснить толком никто не может принцип работы.наверное потому что часть заказов самых лучших сливается по своим:хммм:

  • Раньше приоритет реально работал. Я когда только обклеился больше 10-15 мин нестоял и это в будни не в час пик. А сейчас нето совсем нето.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • вот я тоже подумал какой смысл сейчас клеиться если каждая вторая машина скоро будет обклеена или даже 2 из 3.недельку покатаюсь и если не замечу разницы то сниму

  • Через речку это видимо потому, что расстояние оценивается чисто по прямой, точно не знаю, уточню при случае у тех, кто плотно этим вопросом занимается.
    Да, опытных, с хорошими машинами, сейчас ещё немного жёстче отбор сделали.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Неправильная и очень опасная точка зрения.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а вариант "дом через дорогу/соседний дом",а заявку не дают?когда нелоготипный был мог предположить что что логотипу отдают.сейчас даже и не знаю

Записей на странице:

Перейти в форум