Погода: −15 °C
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
27.01−16...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • И джипиэс есть и навигатор.. И заявки бывает быстро прилетают, включиться не успеешь.. Не клевало сегодня. Клево будет завтра!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Вспомнят пусть некоторые кризис, когда везде минималки упали до 80-100 рублей за 15-20 минут и любой заказ за 2-3 часа за счастьем был,в то же время диспетчерские составляли 20%, а не 40 рублей.а.
    Со 150р. - 20% будет 30р.
    40р. будет 26,6%.
    :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Минималка 150р. остается хоть со скидкой, хоть без. Так что мин. 110р. заказ. - два года назад это действительно неплохо было. Ну а по диспечерским с минималки - 27% (для ИП -24%), с 200р. - 20% (18%), с 250р.- 16%(14%), то есть в среднем 21% (18,7%). Здесь все также. Только бенз подорожал на 16%, продукты, сигареты и алкоголь на все 30%.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • +500!

  • В ответ на: :улыб:рад был познакомиться лично :agree:
    Я лично ни когда не верю в случайности, потому что верю только в судьбу... И я думаю, что если мы по каким-то объстоятельствам познакомились лично, то это точно не случайность :agree:

  • Читаешь и дивишься...
    Атлас просто диспетчерская служба номер 1 - клиенты милые люди, система управления заказами работает идеально, а диспетчера ангелы, в общем если трудишься зарабатываешь миллион.

    Но вот как устроишься и понимаешь:

    - Клиенты как были "св..нии" так и остались. То пиво разольют, то курить пытаются, то их малыша укачает и он весь салон рвотными массами испачкает, то трое взрослых четырех малышей на коленках везут по обычному тарифу. И ты не смей ругаться с клиентом, и за химчистку (от 1500) можешь если заплатят не больше 500 рублей взять, дети бесплатно и т.п. Ржут тебе в лицо "Где-ж я еще найду "дурака", кроме как в Атласе, чтобы в 9 вечера за 180 рублей из центра на забалуева уехать в комфортной иномарке"....
    - Диспетчерская система как была "шоколадно-родственной" так и осталось. Есть связи - и приоритет у тебя без оклейки самый высокий, и знаешь к какому дому во сколько встать что бы жирный заказ "родственница" слила. Половину того что клиент сказал вообще не слышат. Водитель сам позвонит, поищет и пофиг что на 2 квартала адресом ошиблась диспетчер, клиент все же правильно сказал. А за ошибку, водители простят у них же бесплатный бензин.
    Цены считаем с учетом дворов, калиток. Трикотажка до сих пор улица проезжая считается, хотя там и на внедорожнике, зимой не пролезть. А сколько таких призраков. И знание города, и умение пространственной ориентации - не спасает. Ключевое слово - "Короткий маршрут" а как он проложен аллаху ведомо! Прибавляем шаловливые руки диспетчера, который может цену поправить на свое усмотрение и получаем Шайтан-Сервер. "Он умный - ему виднее".
    - Да зарабатывать и по пять можно. Но только по праздникам великим когда половина водителей плюнув не выйдет на линию... А так вроде заказы пока есть, парочку отстояв пол часа у дверей клиента, потом еще в пробке с берега на берег, успеваешь откатать. И вроде как ничего но утренний пик кончилось. В обед если повезет "поймаешь" заказов несколько. Вечерний пик та же беда. Ожидание - пробки. Вечерком смотришь заказы по текушему пошли короткие, подработка повылазила опять стоишь. После 12, редко с 2 вообще все умирает, стой не стой, заказ как подарок судьбы. Едешь домой смотришь, 10-15 заказов... 3500 по программе...
    Гонки тоже не спасают, клиенты визжат, вся лишняя прибыль на штрафы и перерасход бензина.

    А не уходят люди не потому что нравиться и компания супер, а просто выбора нет. У конкурентов не лучше. Есть просто пока другие плюсы. Но главного, стабильного дохода, уже не осталось...

    Уважаемый ШЕФ. Вы поймите. Дело не в тарифах, а в отношениях к людям. Согласитесь, система не идеал. И водители не все золото. Но сидеть на форумах с категоричной позицией, или в кабинете в который заводить по одному на расстрел, выдумывать новые штрафы не лучший вариант. Это тоже самое что бить до полусмерти курицу, которая несет золотые яйца, за то что она несет мелкие. Ваши деньги зарабатывает не диспетчер или бухгалтер, а мы Водители диспетчерской службы Атлас!!!!

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • походу реально накипело... реально самое длинное сообщение в топике:улыб:и в принципе всё правда :appl:

  • На первый

    Читаю этот топик. Интересно. И чего подумал. В тему про дисконтные карты. А если предложение по оптимизации (ИМХО, конечно :улыб: ) Карты дают до 20% максимум - все ок. Но итоговая стоимость поездки все равно не может быть меньше минималки (даже с учетом карты). Т.е. получится, что клиенты постоянные получают скидку на длинные перемещения, а на минималку - нет.
    Тогда вроде "и овцы целы, и волки сыты". Просто я как потребитель понял бы и принял такие условия :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Именно так дело и обстоит :friends:

  • В будний день 3500р. по программе - неплохо - за минусом расходов (бенз. и диспечерские) и маленький плюс (ожидание, клиенты с бордюра, оплатой сверху последнее время не балуют) - 2000 - 2500р.- за ненормированный рабочий день - терпимо. Тут за нормированный (8 часов) столько горя хапнешь, что выехав на линию, ощутив прелести таксисткой жизни, просто отдыхаешь.Были бы заказы. Другое дело стоимость поездки должна быть АДЕКВАТНОЙ!!! Дешевизной нормальных клиентов не привлечешь. И водитель, который везет, должен стимулироваться и быть заинтересованным в оказании качественной услуги- морально и материально, а не штрафов опасаться.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • а почему я в программе вижу заказы максимум на 40 минут вперед.хотя заказывают на завтра/на вечер? :umnik:

  • Потому что их так выкладывают :спок:

  • В ответ на: а почему я в программе вижу заказы максимум на 40 минут вперед.хотя заказывают на завтра/на вечер? :umnik:
    Потому что в Атласе нет резерв-заказа.
    И еще много чего нет, что есть у других.
    Зато есть, то чего у других нет!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: На первый

    Читаю этот топик. Интересно. И чего подумал. В тему про дисконтные карты. А если предложение по оптимизации (ИМХО, конечно :улыб: ) Карты дают до 20% максимум - все ок. Но итоговая стоимость поездки все равно не может быть меньше минималки (даже с учетом карты). Т.е. получится, что клиенты постоянные получают скидку на длинные перемещения, а на минималку - нет.
    Тогда вроде "и овцы целы, и волки сыты". Просто я как потребитель понял бы и принял такие условия :yes.gif:
    Проблема в том что волки и без скидки недокормлены, волков более правильно чаевыми докармливать (когда заслуживают), а для овец скидка 20% при среднем чеке 200 хоть и выглядит привлекательно, компенсируя оставленные чаевые в баре, но по сути, на данный момент является недоплатой за оказанную услугу.

    С уважением, Такси Классик

  • Отсюда и негативное отношение водителей к пассажирам, низкое качество услуги, испорченное настроение и у тех и у других:хммм:.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • п. 9

    Ага,значит компенсировать отданные бармену чаевые нужно в такси?А то что бармен тоже(скорее всего) недоливает и обманет при расчёте.... это в порядке вещей?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Алексий (28.03.12 18:20)

  • В ответ на: п. 9

    Ага,значит компенсировать отданные бармену чаевые нужно в такси?А то что бармен тоже(скорее всего) недоливает и обманет при расчёте.... это в порядке вещей?
    ключевое слово - "тоже" ?

  • Алексей, здравствуйте!
    Огромная просьба.
    Сделайте так, чтобы при "Заказе к дому" система не предлагала заказы "По факту".

  • В ответ на: Алексей, здравствуйте!
    Огромная просьба.
    Сделайте так, чтобы при "Заказе к дому" система не предлагала заказы "По факту".
    +1 и группа товарищей.

    пс Хотя я уже об этом писал выше.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • +1 хотя это к разработчику наверное

  • Здравствуйте. Алексей! :agree:
    Представлюсь: позывной 2479
    А не пора ли пересмотреть тарифную сетку? Троллейка-Горский 180 рублей, считаю дороговато (хоть и заказываю, потому как в качестве пассажира для меня 30 рублей не принципиально, тем более отдаю всегда 200 без сдачи), потому как первый же частник увезет за 150, а второй наверняка и за 100! Зато маршрут: Октябрьская 35 - Дуси Ковальчук 14 - Доватора 25 - Столетова 21/2 ВСЕГО 320 РУБЛЕЙ!!!!
    Предлагаю увеличить количество километров в минималке до 5, а каждый последующий сделать 20 рублей. Пассажирам у кого маршрут до 8 километров данный тариф даже выгоднее станет!
    Вот представьте ситуацию: везу клиента, маршрут 5 км, цена 180, доезжаем до места и он радует меня, а сейчас поедем обратно, пересчитай, внутри все сжимается и хочется убить такого клиента, т.к. цена поездки увеличивается всего на 50 рублей, а время в 2 раза, а то и больше (если в обратную сторону пробка) :злорадство:
    Или вот: беру клиента на Богдашке, ехать на автовокзал, цена что-то около 200 рублей (отлично, быстренько по ипподромке и на месте), но клиент хочет забрать подружку на Линейной 33/3, где всё заставлено машинами, все в ямах и дом далеко от дороги, вторую подружку на Советской 36/1, где одностороннее движение и третью на Ленина 18.... и так с гордостью, мол я доплачу, пересчитай, а там на 20 рублей дороже получается, зато всё происходит в час пик, маршрут по времени увеличивается в 5!!! раз!!! Её я тоже хотел убить :злорадство:
    Уважаемый Алексей, ну как мы можем в подобных случаях улыбаться клиентам??? :зло:
    Лента на Большевитсякой - Гусиный Брод (самый конец села, грязи по колено, там не каждый УАЗ проедет) всего 430 рублей :хммм:
    Или Горский-вокзал-Горский 220 рублей (скидочник) (((( из которых 35 вам, мне 185 рублей за 15 километров пути (45 рублей), 2 часа потерянного времени (180 рублей)... Итого мои затраты: 35+50+180=265 рублей, а получил 220... Где моя прибыль???? :dnknow:
    А как уже надоели эти заезды во дворы (имеется ввиду когда в заказе стоит несколько адресов, например безнал развозить по домам), тем более весной, когда все ямы залиты водой (не можем же мы знать фарватер в каждой яме), частный сектор вообще танковый полигон, а денег то это не приносит, только убытки в виде пробитых колес, мятых порогов, гнутых дисков... Может уже ввести дополнительную плату за каждый заезд, скажем рублей 30-50?
    Много всего накипело, до такой степени, что на форуме зарегистрировался...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

    Исправлено пользователем Rapace (01.04.12 19:15)

  • +1 не один такой)

  • Алексей, у нас с Вами одинаковая цель - заработать денег. Деньги вам привозим мы (водители), но вы нас не цените (набрали машин несколько тысяч, ужесточаете требования, ввели совсем невыгодную нам, но выгодную вам карточную систему скидок за счет водителя), а мы получаем деньги с клиентов, которых мы тоже естественно не ценим, если уйдет клиент с 20% скидкой никто из водителей не огорчится, потому как даже стоя на адресе хочется отказаться от такого заказа. Я никогда не нарушаю правил компании, но и не улыбаюсь жлобам которые хотят за 200 рублей объехать весь город с несколькими заездами в шанхай. А примечания: хорошая иномарка, вообще вызывает раздражение: что такое хорошая иномарка? конторская нексия 2011 года выпуска считается хорошей иномаркой? у меня карина 2000 года выпуска, но клиентам всем очень нравится, некоторые даже без сдачи дают, приятно было когда клиент сказал, что у него в лексусе не так уютно и за поездку в 750 рублей отдал 1000, сказав, что сдачи не надо. Почему клиенты заказывая эконом такси хотят автомобиль представительского класса, водителя в галстуке, чистый автомобиль в такую погоду и все за 200 рублей с учетом пробок? :dnknow:
    P.S. Сам порой, если есть дела, выезжаю на линию в костюме с галстуком, предпочитаю слушать классическую музыку.
    P.S.S. Скоро начну отказываться от пассажиров с детьми, если этого не будет указано в примечаниях. У меня нет 3-х детских кресел для разных возрастов, а вот запачканный велюровый салон от детских тапотулек реально раздражает, ведь следом, как закон подлости, сядет девушка в белых джинсках. :зло:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • подпишусь.у меня тоже был как то один клиент.сделал заказ,не понравилась ему машина,он сделал второй (я приехал) а потом как то получилось что и еще 1 машина приехала вместе со мной.ехать 5-8 минут.тоже за 180р. на мерсе наверное хотел уехать.бесят такие

  • Поддерживаю!
    Надо пересматривать тарифы.
    Включить больше бесплатных километров в минималку и увеличить стоимость пробега.
    Еще предлагаю отменить 20-процентные скидки в часы-пик иввести плату за промежуточные остановки.

Записей на странице:

Перейти в форум