Погода: −5 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • В ответ на: Заказ был по предложению или по голосованию?
    По предложению

  • "По факту" может быть, но Ленинского не должно быть при желании уехать в Октябрьский.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: "По факту" может быть, но Ленинского не должно быть при желании уехать в Октябрьский.
    Леш, я уже писал тебе в личку что за заказ и когда он был. За 2 года впервые у меня так. Если только был "по факту" , а пока ехал они добавили маршрут...

  • Алексей может подскажете, что я должен подправить в своей работе.

  • отписал в личку

  • Ну тут ничего не сделаешь - это право клиента в любой момент времени изменить маршрут.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • спасиБо :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: "По факту" может быть, но Ленинского не должно быть при желании уехать в Октябрьский.
    Не должно, но есть!
    Если выставлен "заказ к дому" прилетают заказы "по факту" с освобождением в разных районах города.

    ps И еще, Алексей, хотелось бы иметь в списке смен короткую вечернюю смену(16.00-21.00), как у колег-конкурентов, иногда есть время и желание поработать вечером, а минималки и скидки напрочь убивают это желание.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :хммм:косяк диспетчера, клиент абсолютно корректно позвонил о переносе заказа практически сразу же после его приёма, т.е. более, чем за 20 минут до времени подачи, а оператор создала зачем-то второй заказ :eek: На нём и успела побывать митсубиси. Про примечание откуда взялось ещё не нашёл. В любом случае приношу свои извинения, ошибка была у диспетчера.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не-не, ещё раз - по факту - они прилетают на самом деле безотносительно района, там как повезёт - может и в сторону от дома угнать. Другое дело, что если с конкретным маршрутом заказ на Горский - не должен он прилетать если стоит Октябрьский.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Клиент не захотел поехать на Ниссан АД, сказал что там мало места сзади, ну а образность и красота мышления диспетчера создали такое оригинальное примечание к маршруту:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Зашел щас в программу, а там новости: за курение в машине штраф 200р! Да сколько можно водил гонять и штрафовать?! Лучше с кидаломи разберитесь и алкошами и т.п! Когда они садятся, говоришь сигаретку выкидываем, а он начинает возмущаться...

  • Теперь можно будет показывать таким клиентам эту новость и штрафовать на 200 р.

  • Новости же не просто так появляются:миг:Тем более новость старая, приподняли её просто, т.к. опять стали появляться пусть нечастые, но жалобы на эту тему, напомнили.
    Вы же не курите в машине, находясь на линии, перед заказом, в присутствии пассажиров? У Вас же не накурено в салоне? :agree: Значит, Вас эта новость никак не касается.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Новости же не просто так появляются:миг:Тем более новость старая, приподняли её просто, т.к. опять стали появляться пусть нечастые, но жалобы на эту тему, напомнили.
    Вы же не курите в машине, находясь на линии, перед заказом, в присутствии пассажиров? У Вас же не накурено в салоне? :agree: Значит, Вас эта новость никак не касается.
    В любом случае клиент ДОЛЖЕН указывать какую машину ему подать курящую или нет...

  • Немножко не так - в любом случае клиент ДОЛЖЕН получить машину с чистым непрокуренным салоном, что касается пожеланий по поводу разрешения курить в машине пассажирам - да, согласен.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • извинения приняты.беру свои слова обратно (про еврейскую морду):улыб:
    еще вопрос-бывает что к другому дому заказ пишут.например надо на богаткова 228 а в заявку 258.почему?

  • В ответ на: извинения приняты.беру свои слова обратно (про еврейскую морду):улыб:
    еще вопрос-бывает что к другому дому заказ пишут.например надо на богаткова 228 а в заявку 258.почему?
    Бывает не внимательность диспетчера, а бывает клиент сам точно не знает и ставят примерно. Например: был заказ на Лежена 9/2 и поедут (не важно улица) 9/1, и диспетчер путает, ставит Лежена 9/1 и едут на 9/1

  • Извините, а разве "не курение" водителя - это не по умолчанию?
    Сервис и все такое...

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Не-не, ещё раз - по факту - они прилетают на самом деле безотносительно района, там как повезёт - может и в сторону от дома угнать.
    Полностью с Вами согласен.
    Только зачем оно водителю желающему освобождения в конкретном районе, ехать куда попало?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а кто подскажет-в программе есть автоматическое обновления заявок?(типа как если через сайт работать)
    если нету,то я бы не отказался от такой допфункции,чтоб каждую минуту не тыкать "обновить":улыб:

  • В ответ на: а кто подскажет-в программе есть автоматическое обновления заявок?(типа как если через сайт работать)
    если нету,то я бы не отказался от такой допфункции,чтоб каждую минуту не тыкать "обновить":улыб:
    Нет, для этого рекомендуется иметь второе устройство с выходом в сеть, в котором можно будет наблюдать за разделом Свободные заказы в wap версии.

    Ответы практически на все вопросы. по работе WapTaxi есть здесь

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (21.03.12 18:56)

  • В ответ на: а кто подскажет-в программе есть автоматическое обновления заявок?(типа как если через сайт работать)
    если нету,то я бы не отказался от такой допфункции,чтоб каждую минуту не тыкать "обновить":улыб:
    Поэтому я и писал что программка так себе.Или просто недоработанная.
    А что тебе делать то в ожидании заказа?Сиди и тыкай каждую минуту!:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну на безрыбье и рак рыба.поэтому сижу и тыкаю обновить пока жду:улыб:

  • В ответ на: А что тебе делать то в ожидании заказа?Сиди и тыкай каждую минуту!:хехе:
    Я когда в "АТЛАС" устраивался мне точно так и сказали... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    вот серьёзно, слово в слово...

    Исправлено пользователем Egor8 (21.03.12 21:45)

Записей на странице:

Перейти в форум