Погода: 17 °C
22.0722...24небольшая облачность, небольшие дожди
23.0722...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Алексей, а почему бы со скидками по карте не сыграть в открытую и по честному?
    Все понимают, что карта и скидки по ней уже есть и никуда не денутся. Есть водители довольные этим, есть не довольные. Есть клиенты понимающие как осущетвляется скидка, есть те которым все равно лишь бы дешевле.
    Дак вот если в примечаниях к заказу будет указана скидка или карта, все будет справедливо и у каждого будет свой выбор.
    Те водители которым которым лишь бы ехать и так заберут этот заказ, те кто хоть маленько думает, подумает/ посчитает и примет решение взять заказ со скидкой 20- 50 рублей, в соседнем доме или подождать и потом проехать те же 2-5 км на заказ но уже без скидки.
    Водитель купивший смену, в начале смены может и будет задумываться брать-не брать, ближе к окончанию будет брать не задумываясь т.к. смена уже отбита и одна скидка компенсирует другую.
    Постоянно работающий водитель со временем и так запоминает адреса со скидкой и при желании всегда найдет возможность отказаться от невыгодного ему заказа.
    У клиента тоже будет выбор, хочешь быстрее-закзывай без скидки, хочешь дешевле- будь добр подожди пока тебя выберут!
    Ну, а компания от этого только выиграет т.к. исчезнет негатив появившийся в последнее время.

    ps Мнение кллективное и сформировано путем общения со многими водителями и клиентами такси Атлас.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • имхо,сейчас стооолько машин свободных что и с 50% скидкой уедет клиент:хммм: вот если бы в час пик такое применить,тогда мне кажется было бы интересно.но опять же,клиенты имеющие скидку (читай постоянные-основа бизнеса) будут подолгу ждать машину,что неправильно.
    для водителей надо сделать скидку на диспетчерское обслуживание в зависимости от выработки и этого будет достаточно.

  • Да не будет никто по долгу ждать, машин хватает, у каждого своя мотивация взять-не взять заказ, не возьмет первый, заберет следующий.
    Вот, к примеру, висящий заказ, в час пик, с подачей 3-5км уходит на него в общей сложности около часа рабочего времени(подача, ожидание, выполнение)
    Считаем средний заказ 200
    Скидка 20%-40
    Дисп.-40
    Дальше даже считать не хочется, у водителя должен быть выбор брать такой заказ или не брать!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В идеале - высвечивать начальный и конечный адрес и стоимость. А не играть в рулетку - приехал на заказ и настрой пропал, уже и не рад, что приехал. Даже и со скидкой, с удовольствием заказ возьмешь, если в сторону дома. Лучше, чем поражняком через весь город ехать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Такого,насколько я знаю, нет ни в одной службе такси. Почему нет, надеюсь объяснять не надо.
    В програме есть опция"заказ к дому", выставляй нужный район и езжай домой с заказом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Такого,насколько я знаю, нет ни в одной службе такси. Почему нет, надеюсь объяснять не надо.
    В програме есть опция"заказ к дому", выставляй нужный район и езжай домой с заказом.
    Когда работал в пилоте, там видно было:улыб:

  • с одной стороны хорошо,если бы так.а с другой-все козырные заказы будут забирать машины с более высоким приоритетом.имхо,сначала бы программу доработать чтоб не слетала и покрасивше бы (но это не главное)

  • В такси В,,, заказ сразу обозначается полностью, другое дело, что от него отказаться нельзя. Опция заказ к дому актуальна, когда есть выбор заказов. И то, живу на Большевистской, а заказ к дому постоянно - на Плющихинский ж/м. Октябрьский район.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: ,сначала бы программу доработать чтоб не слетала и покрасивше бы (но это не главное)
    А покрасивше это как, цветочками, ягодками украсить?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А покрасивше это как, цветочками, ягодками украсить?
    не утрируй.для начала хватило бы удобных кнопок и шрифта побольше. (это я про список заказов и голосования) посмотри программу ЕСТ и поймешь что бы лично мне хотелось видеть.
    п.с.пишем тут,сами с собой,а руководство стоит тихонько в сторонке,стесняется отвечать на вопросы:улыб:

  • В ответ на: . И то, живу на Большевистской, а заказ к дому постоянно - на Плющихинский ж/м. Октябрьский район.
    Ну ты хочешь и рыбку есть, и все остальное делать!

    пс Ставь Первомайский, Советский, уж точно мимо дома не проедешь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Программа ЕСТ ерунда полная... Глюки и баги одни, интерфейс недобный! Лучше WAP-taxi по момему нет на рынке! Infiniti - на втором месте.

  • п. 9

    Да я не утрирую, я уточняю.:улыб:
    Все проблемы, замечания и предложения по работе программы WapTaxi можно обсудить здесь

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Алексий (19.03.12 22:50)

  • В ответ на: п.с.пишем тут,сами с собой,а руководство стоит тихонько в сторонке,стесняется отвечать на вопросы:улыб:
    Не всегда удаётся очень быстро тут отвечать, об этом сразу предупредил в стартовом сообщении - тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.
    Всем, кто отметился с конструктивными предложениями здесь, в личку или по электронке - огромное спасиБо! :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, да это не претензия.так..шутка юмора:улыб:

  • Алексий, я, конечно,все понимаю, но хотелось бы вернуться к вопросу скидок. Сегодня повеЗЛО везти с Гоголя на Забалуева по пробкам 11км. за 190р. Без пробок - почему бы и нет, и заказ бы оттуда??? Как я понимаю, цена поездки 240р. Может как-то водителям компенсировать их потери? Например, следующий заказ - без диспечерских:бебе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • маловероятно.с учетом того что скидочных клиентов становится все больше диспетчеры (при выполнении вашего пожелания) будут работать бесплатно:улыб:

  • Водители же работают "бесплатно", чтобы клиентов удержать. И диспечер может язычком минутку поработать бесплатно:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • кстати,я бы предложил сделать компенсацию в 1 заявку,если клиент отказался от поездки.а то бывает приедешь,ждешь его,время теряешь.а он звонит и грит "я не поеду,передумал".
    на днях была у меня "еврейская морда".заказали на 19.30.приехал,отметился в 19.20.пришло время их нет. в 19.35 звонит диспетчер и говорит ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ ЗАКАЗ НА 19.50.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???то есть эти .... решили а зачем платить за ожидание,перенесем заказ на 15 минут.ппц :зло: вот после таких удодов хотелось бы компенсации

  • Нормально там получилось, время было уже не настолько жёсткое с точки зрения пробок. Да и "обратку" на правый берег практически сразу дали. Если тот же маршрут просчитать как единый - по тарифу получится 390 руб., тут двумя заказами, один со скидкой, один без 430 руб. Можно конечно сказать, что между заказами 12 минут ожидания было, но с другой стороны, постоянные клиенты не тянули с выходом и ждать их не пришлось:миг:
    С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на Плющихинский?:улыб:Активный это микрорайон, что делать...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Саш, а вот про эту заявку - в личку, хочу посмотреть историю. Или ты её сам выполнил в итоге после передвижки времени?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Самое лучшее это взять машину в обычный рабочий день и попробовать заработать план и себе.. Вот тогда мы посмотрим как нормально выходят клиенты, как нормально ездить по пробкам со скидкой и как отлично работают диспетчера...

  • В ответ на: С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на .....
    Почему в "заказ к дому" попадаю заказы "по факту", так быть не должно?!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на .....
    Почему в "заказ к дому" попадаю заказы "по факту", так быть не должно?!
    У меня вообще стояло ток правый берег, НО когда приехал по адресу сильно удивился (заказ на Горский был)

  • Заказ был по предложению или по голосованию?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум