Погода: 19 °C
14.0726...30ясная погода, без осадков
15.0727...31ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Если интересен мой позывной, то не вопрос-1416...

  • Ответ не принимается, ссылка на сообщение, содержащее неполную и недостоверную информацию тоже.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Совсем другой разговор - теперь можно открыто вести диалог :agree:

    Завтра продолжим разговор.

    Всем водителям такси Атлас - кто на смене - хорошей работы, кто отдыхает - спокойной ночи!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Совсем другой разговор - теперь можно открыто вести диалог :agree:
    Так ведь никто и не от кого не прятался :agree:

  • Мой позывной 1501.

  • всем доброго дня!
    Вступаю в диалог.У меня такое предложение-почему бы не сделать возможность покупать смены понедельно и помесячно.К примеру сутки 580, неделя 500/сутки, месяц 450/сутки.можно допусловия типа как в классике было (13 смен).И вам хорошо будет (водители замотивированы работой) и нам хорошо-больше работаешь-меньше платишь. Т.е. на мой взгляд было бы очень логично что чем больше водитель работает (можно минимумы сделать), тем дешевле для него должно быть обслуживание.Нужно ценить нас, ибо мы делаем имя компании:смущ:

    p.s. "сутки безлимит 160р, фиксированная стоимость 16р на выбор" - это в екатеринбурге:улыб: там же видел про месячный анлим за 7000.не могу найти.
    p.p.s. 3536:улыб:

  • А смысл? При нынешнем количестве заказов и количестве водителей на линии, смены покупать на определенное время становится невыгодно. Тем более на неделю или месяц - будешь работать - или нет - а деньги потратишь. Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :agree: будем знакомы

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за предложения. :agree:

    з.ы. всем хорошей пятницы и субботы и не менее успешного воскресенья :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.
    А если прога слетит, все рабочий день закончился :biggrin:

  • Освобождаешься в районе с 20 машинами. Куда тебя девать???
    Народ, потерпите-все будет!!! :спок:

    Бла-бла-бла!!!!

  • А слетает программа частенько.

    P.S. Алексей когда наконецто с серверами порядок наведут а то достало уже подвисание и вылетание.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Очень приятно. (давно хотел познакомиться)

  • что будет?:улыб:

  • Принимают-то на собственные машины!

    No fate.....

  • и?кол-во машин то все равно больше становится =>работы меньше.а уж конторские логотипные машины или привлеченные имхо не играет роли.единственное что греет так это то что может быть когда на свои машины наберут то от привлеченных поотказываются хотя бы пропорционально.а если все так и останется только плановых добавится то это ваще ужос.поскольку у них приоритет самый высокий.
    кстати, Алексей, что там насчет скорого "увольнения" привлеченных с авто до 2002 г.в.?слухи или так и будет?

  • В ответ на: кстати, Алексей, что там насчет скорого "увольнения" привлеченных с авто до 2002 г.в.?слухи или так и будет?
    Как бы там не было, но мне, допустим как клиенту приятней было ехать на "CHAISER"е ПУСТЬ даже 1999г., чем на ДЭУ 2011 :спок: Ну это лишь моё субъективное мнение:улыб:и здесь я думаю не столько важен год выпуска, а состояние автомобиля!

    Исправлено пользователем Egor8 (17.03.12 17:42)

  • соглашусь.я когда сам устраивался мне Алексей говорил что состояние важней года.НО все же хотелось бы инфу из первых уст и если можно то с обоснованием:смущ:

  • В ответ на: а водителей всё набирают и набирают (((
    Не забываем, что Вы так же когда то пришли в компанию. Да и из 10 пришедших остаются и нормально работают максимум 2 человека.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.
    Чем больше машин на линии, тем больше возможностей у компании охватить весь город и увезти всех желающих. У кого есть машины у того есть и заказы, а соответственно у кого есть заказы у того есть и водители, все очень взаимосвязано.
    Клиента мало интересует сколько заработает Евгений661, ему интересней наличие автомобиля здесь и сейчас, как можно с меньшим временем ожидания или в точно назначенное время, в любой точке города и в любое время суток.
    А вот сделать так что бы и овцы были сыты, и волки целы, это и есть задача руководства, но к сожалению мало у кого это получается. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да я не против!пусть только четкие условия сделают по работе и обеспечат заказами.лично у меня авто 97 года (цефиро).если потребуется то готов сменить машину на более новую,готов оформиться как ИП и обклеиться наклейками.но взамен прошу обеспечить работой.все просто:улыб:

  • В ответ на: всем доброго дня!
    Вступаю в диалог.У меня такое предложение-почему бы не сделать возможность покупать смены понедельно и помесячно.
    А как тогда быть тем водителям которые работают постоянно(водителя логотипа в расчет не берем), но так же имеют своих годами наработанных клиентов и предугадать когда и на какое время ты им понадобишься практически не возможно?
    ИМХО Возможен вариант скидки на покупку смен привязанный к колличеству выполненых заказов, 500заказов-5%, 1000-10%, 1500-15% т.д., предел зависит от смелости и жадности компании.
    Больше и дольше работаешь- больше скидка, соответственно будет желание работать и покупать смены. Тем кто долго и много работает в компании , это долно быть интересно, а не так как сейчас, когда в оплате диспетчерских все равны, и тот кто работает первый день, и тот кто работает с основания и каждый день.
    Водитель одновременно работающий на несколько компаний смены не покупает!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • внимательней читайте
    В ответ на: Т.е. на мой взгляд было бы очень логично что чем больше водитель работает (можно минимумы сделать), тем дешевле для него должно быть обслуживание.

  • <п.9>

    Я читаю, и с этим полнлстью согласен. :agree:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (18.03.12 16:14)

Записей на странице:

Перейти в форум