Погода: 2 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Не плохо было бы, но пока водители готовы работать по такой системе врят ли что-то изменится. :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Администрация, водители, клиенты - это все звенья одной цепи, если усилить пару звеньев, а одно оставить слабым, то цепь порвется. Вот задача администрации и есть гармония. Услышьте нас! Мы не просим тупо больше денег ни за что, мы осознаем, что и у вас затраты большие, мы понимаем клиентов, что на конкурентом рынке в случае необоснованного повышения цены, клиенты уйдут к другому переводчику. Мы предлагаем компромисс, что бы никто в накладе не остался, кому как ни нам, сутками работающим водителям такси, знать СПРАВЕДЛИВУЮ ЦЕНУ поездки! 5 километров минималка - заманчиво? Мы готовы терять с такого заказа 30 рублей! 5 километров - это не мало! Но 10 рублей за километр - это очень мало, особенно если освобождаешься в Пашино, т.к. по факту уже получается 5 рублей за километр, из которых 3 рубля идет на бензин! Я общительный человек, знаю многих водителей, так вот 90 процентов уже активно ищут работу не в такси, причем лучшие 90 процентов. С кем вы останетесь? С проходимцами которые хотят только на бутылку заработать и которым некуда деваться кроме как такси? Очень много у нас людей с высшими образованиями, которые работают в такси, потому что здесь, пусть и за счет диких переработок, но можно зарабатывать больше чем в офисе. Лично я, как найду оклад в 40 тысяч - ухожу, в настоящий момент менеджером продаж предлагают 30 оклад, плюс проценты.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Алексей, более того! Я готов возить за 130 рублей 5 километров! Заманчиво? Но! При условии, что ожидание с первой минуты! Клиенты которые хотят сэкономить свои деньги и мое время этого достойны! Если я в час пик не буду стоять, то заработаю больше, а клиенты заплатят меньше, вы же сможете выполнить большее количество заказов, соответственно тоже больше заработаете! Все в плюсе, кроме тех, кто считает себя пупом земли и нас с вами ни во что не ставит! Машин очень много на линии, максимальное время ожидания 10 минут, обулся, заказал, спускаешься, в это время подошла машина, а если её нет, ну покури 5 минут, я вот в машине курить не разрешаю, сэкономь 50 рублей при поездке 5 километров!!! При чем и так от дешевого тарифа!!! А кто считает себя важным и богатым, пусть хоть 20 минут собираются, накинется 100 рублей. Почему пунктуальные клиенты должны платить за копуш? До каких пор будет уравниловка? Мы же на рынке, а не в СССР!!!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Уважаемый Алексей, мы не жлобы и не крохоборы, мы честно и порядочно относимся к клиентам, на нас держится вся контора, а если быть точным, то именно водители создают имидж конторы, если будет у вас 4000 наркоманов, то никакими тарифами вы не привлечете клиентов! Мы просто просим вас пересмотреть политику компании в которой мы работаем и к которой мы привязались. Можно устраивать собрания, причем приглашать на них постоянных клиентов и вместе искать решение - это будет оригинально и честно! Ведь мы же не ищем сиюминутную прибыль, а рассчитываем на долгосрочное перспективное сотрудничество! Мы не против вас, мы за нас! Причем мы - это в том числе и клиенты, сам являюсь клиентом Атласа.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ну, не знаю, не знаю. Я не готов ездить 5 км за 130 рублей, всё-таки лучше за 180. Ведь заказов 2-7 км большинство,пробег небольшой, они получаются самыми выгодными, а если большинство заказов будет по 130р?? Совсем тоскливо будет.

  • по поводу собраний тоже плюсану. Про 130 рублей повесилило)) при среднем заказе 180-200 рублей)), почему то мне кажется заказов по 130 прибавится, а вот в пашино васхнил и т.п. народ на другом такси поедет. :а\?:
    Позывной 2375

  • Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.
    Что уже?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уже пришел и мой час, так что всем ни гвоздя - ни жезла :live:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Добрый день, Василий!
    СпасиБо, что зарегистрировались на Форуме и открыто высказываете свою точку зрения. Соображения Ваши понятны. Почему предложения по тарифам нереализуемы - Клиенты хотят ездить по единым тарифам, без скрытых "заездов-проездов-пробок", и они правы в своём желании, плюс эластичность спроса применительно к услуге такси не способствует движениям тарифов, предлагаемым Вами.
    Если будет время, заезжайте к нам на Королёва, 40, к. 36, офис 16, в будние дни с 11 до 18, буду рад пообщаться по всем вопросам которые Вами здесь обозначены :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Позывной 2375
    Будем знакомы :agree:
    Ваша точка зрения близка к истине.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Саш, если ты про ту ситуацию, что мы с тобой разбирали тогда про большую машину - то в этом сообщении ты её некорректно изложил.:миг:Или ещё что-то было такое?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И что, по субботнему происшествию никакого разбора не будет, просто заблокировали и усе, и даже мнение мое неинтересно.. Интересный в Вашей конторе подход - ну да водителей то хватает.. Ну что ж.. успехов Вам!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Евгений, в случае блокировки по жалобе Клиента, необходимо подъехать лично для разбора ситуации в службу качества, предварительно созвонившись с Александром по телефону 363 263 7 или 363 263 8. На Форуме такого рода вопросы решаться не будут однозначно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По жалобе не простого клиента, а целого диспечера такси Атлас, <п.6> Далеко уйдете с такими работницами :death: :death: :death:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (02.04.12 15:34)

  • Евгений, а диспетчер, как Клиент, чем-то отличается от других пассажиров? :dnknow: Есть правила работы, которые Вы либо принимаете, либо не принимаете. Имеет смысл продолжать диалог, если Вы не готовы держать себя в рамках? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Еще как отличается!!! Не всякий клиент после изменения маршрута (дополнительно 3,5 км) и пересчета диспечером стоимости поездки может позвонить на фирму и снизить стоимость поездки на 50р., и попробуй что-нибудь возразить - вези и радуйся, а если высадишь - "Тебя заблокируют!!!".

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В чем проблема? Сходи поговори, не прав извинись, прав- докажи свою правоту.
    Зачем здесь выяснять отношения, тем более если есть, что сказать. Успехов!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Про "высадишь" - это отдельная грустная история, VIK прав - если есть что сказать - приезжайте.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Проблемма в том, что дойти не так уж близко и время свободного не вагон, чтобы объясняться. Я как то привык, что клиент оплачивает ту стоимость, которую назначит диспечер, а не пользуется своим "служебным положением" и назначает другую стоимость. Это какое-то ноу-хау в работе такси. Правила мною нарушенны не были: клиент отказался платить стоимость первоначально назначеную оператором, а я отказался везти на их стоимость, назначенную не по правилам. В чем мое нарушение?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (02.04.12 16:28)

  • Еще раз повторю, если есть, что сказать, нужно идти и разговаривать, это в первую очередь нужно тебе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиент - физическое лицо, обладатель карты клиента, имеет такое же право пересчитать заказ, как и Вы, в случае изменения маршрута. Чтобы время не тратить - Александра наберите завтра, лучше всего с 11.30 до 18.00, 363 263 7 или 363 263 8, доб. 2 или 3.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А почему все проблемы решать в офисе? Пускай все вылезет и другие почитают.

    Алексей, с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
    Минималка увеличилась и увеличились диспетчерские, а когда она уменьшается все равно диспетчерские остаются прежние. Где же наша выгода, когда для нас все будет? Увеличьте проезд как было осенью и увольте 1/3 водил. Плохие (жлобы) клиенты отсеются а кому нравится наше такси те будут все равно ездить.

  • В ответ на: А почему все проблемы решать в офисе?
    См. стартовое сообщение - Огромная просьба понимать - что ответы на все вопросы Вы можете получить в рабочее время в рабочие часы по рабочему адресу, тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.:миг:
    Есть вопросы, которые можно обсудить здесь неформально. Есть и те вопросы, в которых вся цепочка разбора должна быть исполнена на 100%, с участием тех служб, которые отвечают за тот или иной участок работы. Возникшая с Евгений661 ситуация - именно тот случай, который требует не обсуждения на Форуме, а формального прохождения по всей цепочке.
    В ответ на: с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
    И для ВАС тоже :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, вы же умный человек, вы же понимаете, что мы для вас тоже клиенты, которые пользуются услугами вашей диспетчерской! Нас надо любить и облизывать иначе я возьму 1000 самых активных водителей и пойду к господину Заворину или Котову, выступлю с конструктивным предложением и найду поддержку! Что мы имеем сегодня? Вы в шоколаде, а мы? Такого же цвета, но это далеко не шоколад. Мы, водители, хотим зарабатывать! Заметьте, не на халяву деньги получать, а зарабатывать, ваша контора, нас уже не устраивает, либо меняетесь вы, либо мы уходим на более выгодные условия! А клиенты будут там, где есть машины, и вы рады будете даже запорожец принять!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум