Погода: 6 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Согласен с этим, только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства.. поэтому для них они типа конкретно "атлас" имеют, ну а кого на самом деле, мы сами прекрасно знаем... Поэтому и предлагаю вариант, чтобы водитель мог убедиться, что везет клиента с реальной картой, а не с виртуальной.

  • В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться. Введение карточек может компенсировать только увеличение стоимости поездки.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться.
    Жаловаться в этом случае они могут только себе на себя :biggrin: потому, что это их проблема... мне ни в одном месте скидку ни разу не делали, если с собой не оказалось скидочной карты, хотя в этом же месте я пользовался картой 100 раз... Просто правила есть правила и не надо искать дураков и считать себя умнее других :спок:

  • А вы спросите у руководства "Атласа", имеем ли мы право карту спрашивать. И что получится, если такой клиент позвонит на фирму?

  • Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей":улыб:

  • Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей":улыб:
    Р.S. Дубль получился, думал сообщение первое вылетело...:смущ:

    Исправлено пользователем Egor8 (09.04.12 13:11)

  • Я с пассажирами на тему карт не разговариваю. Они здесь причём? Мы же пользуемся картами в магазинах, на заправках. Только там магазин компенсирует дисконт увеличением товарооборота. Сам потерял, сам получил с ощутимой прибавкой. А тут наоборот : теряем мы, получает "Атлас"

  • Мне кажется в вопросе с картами, все пошло по второму кругу, пора бы что то сделать, а то это сделает кто нибудь другой. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При этом Атлас ничего не производит, а доход ему водители приносят, с мнением которых необязательно считаться. А если клиентов станет меньше, то и 50% скидки введут за счет водителя. Водителей много, а "Атлас" такой один.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (09.04.12 13:33)

  • В ответ на: ....только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства..
    Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."
    Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителя :ха-ха!: :ха-ха!:

  • мне вообще, когда устраивался, сказали, что скидка по карте компенсируется безналом на программу.обманули?:(

  • Даже не знаю, что тебе ответить :secret: а сам как думаешь-обманули или нет :злорадство:

  • В ответ на: Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителя :ха-ха!: :ха-ха!:
    Естественно им это не объясняет ни диспетчер, ни руководство, ни тот водитель который им эту карту продал, но рано или поздно они попадают на нормального, здравомыслящего водителя, котрый и поговорит и объяснит, как и что происходит, но это уже ничего не меняет, карты есть и будут. :death:
    А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства. Пока что у нас только овцы сыты, а волки по сторонам смотрят и условия по лучше ищут.
    Потому, что когда все начиналось все было просто, понятно и прозрачно, а чем дальше все как то более мутно и мутно. :безум:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил! С проспекта дзержинского на блюхера (10 км.) за 180 рублей! Я богат!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: карты есть и будут. :death:
    А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства.
    Ну ведь понятно, что после того как карты ввели, их никто не отменит... но ведь сделать простой алгоритм действий, о которых я писал выше ведь вполне реально :appl: Я считаю в сложившейся ситуации это и будет золотая середина, а не те спекуляции с картами, которые происходят, когда одной картой пользуются 100 человек!!!

  • В ответ на: Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил!
    Завидую белой завистью твоему терпению:улыб: меня на столько бы точно не хватило :шок:

  • Дак я(мы) же тебя в этом и поддерживаем, есть карта сообщи при заказе, а потом предъяви водителю в начале поездки, водитель с диспетчером пересчитают заказ, есть карта-есть скидка, нет карты-нет скидки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Особенно приятно везти во скидкой после многочасового ожидания заказа.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...:улыб:

  • Ну топик и для этого предназначен тоже:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...:улыб:
    Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!:улыб:

    пс Хотя я их тоже понимаю, в работе спад, а с них то тоже спрашивают. :agree:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Лёш, ну а кто все-таки может повлиять на решение по поводу карт клиента, т.е по ситуациям , описанным выше? Ведь это нормально, когда человек потверждает, что он реально со скидкой, а не самозванец. Сел в авто показал карту и поехали, никаких вопросов... :appl: :appl: :appl:

  • В ответ на: Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!:улыб:
    Хорошо, что хоть не подглядывают :ха-ха!:

  • Вы не застали тех времен, когда работая в динамэксе, мы получали по 4-6 заказов в сутки, основное время ждали... на остановках, которые с боями отбивали:улыб:план и себе делали на свободных, а заказы были как бонусы:улыб:правда денег почему то было больше, да и жили веселее:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум