Погода: 18 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0615...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Уважаемые коллеги, рад приветствовать Вас в этой теме. :friends:

    СпасиБо, что Вы даёте обратную связь, не остаётесь равнодушными.

    Волею судеб, ветка откреплена от основного топика, начиная с этого сообщения )))
    Показать скрытый текст
    Обожаю теорию вероятностей, точно помню, что на втором курсе в 1991/92 году в первом семестре моя оценка по высшей математике была отлично.:улыб:
    За что люблю :heart: такси Атлас - что вроде бы при всей невероятности пересечения здесь пересекаются люди мне хорошо знакомые :friends:
    Александр :agree:, Анастасия :чмок:, рад видеть вас
    Скрыть текст


    Огромная просьба понимать - что ответы на все вопросы Вы можете получить в рабочее время в рабочие часы по рабочему адресу, тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.

    Напоминаю, что в этом топике действуют такие же Правила Форума, как и в остальных, сообщения, содержащие флуд или другие нарушения будут удаляться

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Земля круглая ) А Н-ск дак вообще большая деревня.... а мальчик лапочка, ага :смущ:
    Надо было у него телефончик взять, чтоб было с кем кататься в случае чего... Хотя, он бы мне наверное не дал - я ему за дорогу всю голову заболтала... Ну ты ж меня знаешь :rofl:

    Каждый глаз отражает свет.
    Каждый глаз по-своему судит.
    Каждый глаз - он и да, и нет.
    Все примеряют мантии судий.

    Исправлено пользователем ~МоднаЯ~ (10.03.12 16:58)

  • Обращаюсь к руководству, думаю другие водители меня поддержат. Может пора преостановить набор новых водителей с л/а?! Каждый день всё больше и больше машин на смене, заказов при этом меньше. Зачем набирать ещё людей, если имеющемся водителям работы не хватает?? Подумайте о людях, это они привозят доход фирмы. По-логике: прибавится заказов, уйдёт какое-то количество людей, тогда откройте набор снова.Нужна какая-то регуляция числа водителей пропорционально количеству работы, а не бездумный набор всех желающих. Так скоро 1000 человек на смене будет сидеть, да бестолку. :зло: :help.gif:

  • В этом вопросе поддерживаю на все 100, только поверь, что конторе, которая вошла во вкус денег(очень больших) глубоко наср..ь на тех водителей, которые работают со дня основания данной фирмы, т.к. ещё раз повторюсь что всех, кто работает принимают за расходный материал... т.е. они в первую очередь думают только о своей прибыли. И это факт, как ни крути...

  • Воооо!!! Народ, а вы где раньше были? Все сидят в тряпочку молчат, пока не настанет!!!
    Ну и в принципе рук-ву без разницы сколько там сотен машин на линии: заказы вывозят, денюшку платють за дисп. обсл., да еще и карточки, и скидки! А альтернативы нету!!! Все правильно!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • С таким подходом к людям, складывается впечатление, что данная контора делает акцент на получение сиюминутной прибыли, а не на долгосрочное сотрудничество...

  • Главное: клиентура прет, бабло тож! А на каждого недовольного водителя найдется двое-трое жаждущих больших денег, т.к. в других конторах все еще хуже!!!
    ЭХХХ! Помню я начало Атласа: пять заказов на утро со стыковочкой получал перед тем как спать ложиться, да еще и упрашивали хотя бы парочку перед сном откатать!!! Ляпота!!!
    Ну и не надо забывать про праздники которые прошли!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Лично я не буду работать когда на смене по 400-500 машин будет и каждый 3-й со скидкой будет клиент. Думаю вот тогда начнется беготня. Атлас так долго не протянет, если учесть что щас набор ток на свежие машины..

  • В ответ на: .Атлас так долго не протянет, если учесть что щас набор ток на свежие машины..
    А у них свежие с какого года начинаются?

  • В ответ на:
    В ответ на: .Атлас так долго не протянет, если учесть что щас набор ток на свежие машины..
    А у них свежие с какого года начинаются?
    Иномарки с 2002г вроде..

  • Так что, зря мы кипятимся, скоро многих из нас исключат, у кого старше 2002-го (у меня 2001-й) :ха-ха!:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В новостях программы пишут, что штрафуют, за грубость, и отказ везти, когда водитель узнает адрес - только правильнее - когда водитель узнает стоимость поезки. Лично я готов везти хоть на Колыму, лишь бы цена была адекватной. А что они хотят - самое дешевое такси при поездке более 10км, а тут еще карточкой полтинник срезают. И пошлешь тут всех и Атлас и клиента :шок:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Реально достала двадцатипроцентная скидка! Работаю я мало,но почти каждую смену попадается. Как пример:вёз с высоцкого 46 до короленко167(частный сектор) за 150р. Реальная цена-190. 150р-40-50(бензин)=60р. Как бы 60р это не та сумма,ради которой хотелось бы работать! Без скидки,мой заработок=100р. И количество скидочников потихоньку растёт! Как я понимаю,cкоро их будет-через одного. Атлас мог бы ввести скидочные диспетчерские,например-10р с заказа,это было бы терпимо,не так досадно,что скидка полностью за счёт тебя! Тарифы и так дешманские,пробки и частный сектор не учитывается,так ещё и минус 20проц.-вообще труба!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Я вообще не припомню (или что-то с памятью моей стало... :безум: ) 20% скидок на рынке услуг...
    Я понимаю продажи- там и до 70% доходят, только не все знают, что прежде, чем делают такие скидки происходит наценка 300-400% :шок:. Да о чем говорить, если по карте "зол.сер...." скидки в большинстве своём 3-5%, иногда 10%, и то такую надо поискать :dnknow: а здесь 20% с барского плеча, но только не со своего кармана...

  • А почему эти скидки не возвращаются как например бонусы?

  • 50 рублей на 6км, это около 40 литров на 100км.
    Это ж на чем ты работаешь? Хамер, да?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 50 рублей на 6км, это около 40 литров на 100км.
    Это ж на чем ты работаешь? Хамер, да?
    Во-первых:прогрев,а это около поллитра(это был первый заказ),во-вторых:доехать до адреса(я не стоял сразу перед домом,это в среднем 2-3км). И я ещё не считал амортизацию авто и расходы на ремонт!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Брат ВИК, ты (извини, накипело) типа не в курсе, что такое амортизация, а? Я тебе на примере наидешевейшего Логана объясню.

    Я своего взял из салона в декабре 2010 года. Сегодня на одометре 120 тысяч. На сегодняшний день заменены следующие детали: передние стойки, шаровые, тормозные диски, рейка плюс наконечники, ступичные подшипники (передние - два раза), нижняя опора двигателя. И это без учета ДТП, обошедшегося страховой компании в 56 000 рублей. И без регулярного (через каждые 15 тыс. км) ТО, включающего в себя двукратную замену комплекта ГРМ, ремонт тормозных суппортов. Ты (снова извини за фамильярность) включи, плиз, эти расходы в свои расчеты, а потом поговорим, ок?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да, чуть не забыл. Еще я - платиновый клиент ГазПромНефти с месячным балансом не менее 16000 рублей. 92-й мне обходится в 22.30 рублей/литр.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И стоимость км можно повысить хотя бы до 12руб. Было же 11р. и ничего - народ ехал. В других конторах - по 15р. километр. Карточки бы компенсировались и у водителя настроение бы было везти, соответственно, и сервис. Для разового клиента - на 10 - 30 р. поездка дороже, не принципиально, постоянному - можно карточку приобрести и компенсируется. А скидками за счет водителя клиентов не удержишь. Общается и везет водитель - соответственно, может и обматерить - клиент уйдет навсегда - не каждый будет жаловаться, а может и качественную услугу оказать - клиент сам будет ездить и знакомым советовать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: И стоимость км можно повысить хотя бы до 12руб. Было же 11р. и ничего - народ ехал. В других конторах - по 15р. километр. Карточки бы компенсировались и у водителя настроение бы было везти, соответственно, и сервис. Для разового клиента - на 10 - 30 р. поездка дороже, не принципиально, постоянному - можно карточку приобрести и компенсируется. А скидками за счет водителя клиентов не удержишь. Общается и везет водитель - соответственно, может и обматерить - клиент уйдет навсегда - не каждый будет жаловаться, а может и качественную услугу оказать - клиент сам будет ездить и знакомым советовать.
    Поддерживаю!!

  • Исходя из опыта работы в других конторах - скидки клиентам компенсировались процентами конторы, а таких огромных(20%) не было нигде!
    Воистину конторе пофиг на тех, кто их кормит! :dnknow: :зло:

    No fate.....

  • Все утверждения отражают лишь Ваш жизненный опыт. Утверждения-обобщения: "компенсировались процентами", "таких огромных(20%) не было нигде", "пофиг на тех" - заведомо ложные. :миг:
    Конкретику давайте, обсудим:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Когда в /другом такси/ ввели карточки с 20% скидкой, они перед этим подняли цены на 20%. То есть, для водителей поездки по карточкам остались по старым ценам, а поездки без карточки стали приятным бонусом. Ну и цену продажи этих карточек я уже озвучивал - 200 рублей, при покупке в офисе по 50. Излишне говорить, что все водители восприняли введение карточек спокойно, и с удовольствием их продавали ))) Учитесь, Атлас, как систему лояльности ввести, и чтоб все остались довольны!

  • Чтобы конкретнее обсуждать тему, давайте Ваш обзор рынка, тарифов - формат произвольный. И не будем тогда общаться в категориях "мне всё равно сколько готов платить Клиент, я знаю, сколько нужно мне", "раньше было больше", "хочу больше".

    К этому добавим Вашу оценку эластичности спроса, аргументированно подтверждающую, что такси - это как соль, мука, сахар (...дрожжи :)) именно та услуга, которая на 10 - 30 р. поездка дороже, не принципиально.

    Раз непринципиально, давайте для Вас за заказ сумму увеличим на 10 рублей, почему нет?

    В других конторах - по 15р. километр. я знаю и по 22 р./км, и выше, но Вы же с нами?

    Огромная просьба ко всем - во избежание подозрительных "анонимных отзывов" от тех, кто реально никак не связан с такси "Атлас" - вопросы обозначать чётко, факты, без лишних эмоций, по возможности - сообщая свой позывной открыто, либо - в личном сообщении.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум