Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • В ответ на: Вы когда в магазин приходите за розовыми ...
    Так то сравнивать торговлю и услугу не корректно

  • В ответ на: и пообещал, что через три дня, когда вы к ним придёте, розовые, нужные Вам, точно будут
    оператор всегда говорит ожидайте машину, но не то что она будет ровно в указанное Вами время:улыб:

  • а я и не сравниваю транспортные услуги с торговлей бельёом, я сравниваю поведение человека в схожих ситуациях

  • ННП

    Давно известно, что заказывать на точное время, совпадающее с часами пик, утренними и вечерними - неразумно, т.к. большая вероятность, что машина очень сильно опоздает. Пробки никто не отменял и не отменит. И заранее такой заказ никто из водителей, видимо, брать не будет.

    Кстати, с частниками, работающими с диспетчерской - понятно. А логотипы не может контора обязать брать такие заказы?

    Лично я в это время начинаю заказывать машину на ближайшее примерно мин. за 40 до того времени, как надо выехать. Если мин. через 15-20 машина не назначена - заказываю в другой конторе. Как только назначается машина, второй (первый) заказ отменяю. Другого варианта получить машину примерно в то время, как нужно, а главное - не позже, не вижу.

  • В ответ на: Лично я в это время начинаю заказывать машину на ближайшее примерно мин. за 40 до того времени, как надо выехать. Если мин. через 15-20 машина не назначена - заказываю в другой конторе. Как только назначается машина, второй (первый) заказ отменяю. Другого варианта получить машину примерно в то время, как нужно, а главное - не позже, не вижу.
    А я одновременно в двух заказываю, как только приходит смс что машина выехала, звоню в другую и отменяю заказ.

  • у меня такое ощущение сложилось ,что одна я заказываю одну машину в одной компании и уезжаю в нужное время.когда заказываю на определенное время обычно машина приезжает чуть раньше всегда.дохтур я что то не правильно делаю

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • и на 18 часов заказывали?
    может, просто у вас карма благоприятная :biggrin:

  • у меня карма,тьфу тьфу тьфу :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вчера была похожая ситуация заказали такси на 00 30,заранее!!!!!!!!!! В 00 40 звоним, спрашиваем где такси ,а в ответ еще не искали для вас,будете ожидать или снимаем заказ? Встречный вопрос нах.... вы нужны с такими услугами и с подачей от 3 минут?

    Есть два основных способа обрести свое место в жизни:
    Либо занять твердую позицию,
    Либо принять неудобную позу...

  • Какое то нашествие джуниоров с негативом, что случилось в Атласе?
    Вот кстати, Дром про Атлас, и так же джуниоры с негативом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и чето всем машину не подают.... сеня утром ,машинка приехала я даже сапоги натянуть не успела :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ты ж не джуниор, а еще карма и все такое.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вчера заказал в 17.55 ( на ближайшее) получил в 19,10 ...метро Октябрьское...наверно час пик ))
    Заказал обратно - Ремикс на Трубникова.....позанимался в спортзале посидел в баньке....
    голову сильно сушить не стал , думал с КАРМОЙ все нормально........выхожу машины нет.....звоню - водитель стоит возле х.з какой вывески ...я попросил подъехать к входу....

    Выхожу второй раз ....опять нет ... КАРМА? Спрашиваю где вы ???? - на остановке.... Почему не у входа...
    у меня говорит машина а не самолет..как я туда попаду... п.....

    пока бегал туда сюда получил легкий насморк .... компенс в виде бонусов приветствуется..

  • С такими вопросами это не ко мне, по карме-это к Мэс, а по бонусам и заказам-к руководству Атласа.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо Кэп...
    ps .... это было повествование....

  • ты мою карму пожалуйста тут не разбазаривай :бебебе:
    ехала во вторник с холодильной примерно в 6 вечера заказа на ближайшее,в течение 20 минут машинка приехала,хотя самый час пик,там тока дуси ковальчук чудно стоит постоянно в это время.
    у меня карма ,тьфу тьфу тьфу....спасибо атласу :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • ОК, больше не буду.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ещё одна расхлёстанная Дэу Атласа сегодня возле скворечника на мосту стояла. Пассажиры надеюсь не пострадали?
    П.С. А чего у них регион Свердловский? Типа работаем здесь, налоги платим там?

  • Я тоже ведал 08,45 как так еще возле дпс чтоб далеко не бегать правда сфотать не успел полюбас ланжерон повело бедная тетка благо заде сидела)))

    Исправлено пользователем Grizlik (12.10.12 02:39)

  • В ответ на: Я тоже ведал 08,45 как так еще возле дпс чтоб далеко не бегать правда сфотать не успел полюбас ланжерон повело бедная тетка благо заде сидела)))
    Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. Маяковский). :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это бесполезно, в Классике и Моём городе его не научили, в Атласе тоже не научат :biggrin: Разговаривает по-русски вообще отлично, а вот как только начинает писать... :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это бесполезно, в Классике и Моём городе его не научили, в Атласе тоже не научат :biggrin:
    В Атласе есть курсы русского языка? :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ещё одна расхлёстанная Дэу Атласа сегодня возле скворечника на мосту стояла. Пассажиры надеюсь не пострадали?
    П.С. А чего у них регион Свердловский? Типа работаем здесь, налоги платим там?
    В начале недели за смену видел три ДТП с Грандами. При такой текучести кадров количество аварий прямо пропорционально суммарному пробегу логотипных авто.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я являюсь клиентом этого такси практически с самого образования и пользуюсь их услугами, как минимум, раз в день. Но сегодня меня решили внести в черный список, т.к.,оказывается заказала зачем то 2 машины на свойадрес, а второй, ......не воспользовалась.( хотя всегда умещаласьв одну)))). Отныне и вовеки веков я вычеркнута из списков Атласа. плАчу и пользуюсь услугами более адекватных такси нашего города))))

  • Бывает. Хоть и говорят типа все на автомате, диспечера не лезут, еще как лезут и назначают сами, вот видимо и назначили 2 машины

  • А заказывали по телефону, или альтернативным способом? Переносов не было никаких по времени?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А заказывали по телефону, или альтернативным способом? Переносов не было никаких по времени?
    Или во время оформления заказа был обрыв связи, а потом последовал повторный звонок и получилась накладка. :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а две одинаковых СМС - это телефон заикается, да? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: а две одинаковых СМС - это телефон заикается, да? :biggrin:
    Или рука дрогнула и два раза нажала отправить. :biggrin:

    Но что бы там нибыло, такой вопрос элементарно решается звонком в офис или сообщением на форуме, без таких вот заявлений:
    В ответ на: Отныне и вовеки веков я вычеркнута из списков Атласа. плАчу и пользуюсь услугами более адекватных такси нашего города))))
    тем более до этого, якобы все устраивало.

    пс Не знаю почему, но с большим недоверием отношусь к джуниорским сообщениям.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • пс Не знаю почему, но с большим недоверием отношусь к джуниорским сообщениям. 


    такая же фигня :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Просьба представителя такси Атлас скинуть номер телефона директора/менеджера/другого ответственного лица в ЛС. По номерам телефона на сайте не могу дозвониться. Есть, что обсудить.

  • а есть ли шиномонтаж по преемлемой цене и качеству? по примеру с мойкой. если есть, то может имеет смысл в новостях черкануть, время уж подошло...

  • Нет никого ... :шок:

  • 363 263 7 или 363 263 8 звоните

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По первому -тишина! Второй - попробую. Спасибо.

  • :biggrin: ну учредитель это прочитает рано или поздно, тогда всё и заработает

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Соединение установлено. Пожалуйста подождите. 6-7 гудков и отбой.

  • Были небольшие технические проблемы, телефон работает. ))

  • Недавно переобувался на Дунаевского (4-ый мкр. или Юбилейный).Там недавно открылась большая мойка с шиномонтажем. 14-ый радиус 700 рублей. Засекал время-22 минуты. Быстро и без очередей пока.

  • Добрый день! электронный адрес для приема пожеланий и замечаний: advert@atlas-taxi.com. Чтобы идентифицировать клиента, в письме важно указывать номер телефона, с которого был заказ, о котором желаете отозваться, маршрут, конкретную ситуацию т.д. При отсутствии таких данных, к сожалению, будет затруднительно (или невозможно) отреагировать. Каждое обращение будет внимательным образом изучено службой качества, а на замечания будет дан ответ с номером телефона давшего ответ для возможных дополнительных вопросов. Так как Александр пошел на повышение, заниматься работой по улучшению качества обслуживания Клиентов такси "АТЛАС" (2-383-383) буду я, зовут меня Денис. Ожидаю любую обратную связь, ведь мы стремимся улучшать качество сервиса для наших Клиентов и просим Вас нам помогать в этом:улыб:С уважением

  • Ну а если совсем-совсем обращение СРОЧНОЕ, то звоните, пожалуйста, (383) 3-632-637 доб. 3, будем разбирать эти обращения ) Но всё-таки желательно также обращаться письменно, ибо в обращении Клиента важна структурированность, детальность и конкретность, чтобы мы наиболее быстро могли рассмотреть и дать ответ на него. С уважением, отдел контроля качества, Денис )

  • А благордарности на этот ящик можно отправлять?) а то мне частенько после поездок хочется официально выразить свое "мерси" :flowers:

  • Вы уже звонили мне. Если есть необходимость, то могу все тоже самое отправить на "мыло".

  • АКО, конечно же можно:улыб:С уважением, Денис

  • Очередное СПАСИБО Атласу за отлично оказанные услуги. Просто радует время подачи авто))) И отдельное спасибо водителю а048хн 154 белый рено логан (забирал нас из Бродячей собаки) :respect:

  • Что-то в последнее время ни разу не подали машину вовремя, ни разу не предупредили о том, что машина опаздывает, ни разу не извинились, еще и хамят по телефону. Я так поняла, смысла заказывать заранее нет, так как машину начинают искать ровно в то время, когда она уже должна быть у клиента?
    Была постоянных клиентом вашим, теперь - в топку, как говорится.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: Была постоянных клиентом вашим, теперь - в топку, как говорится.
    Скажите, где лучше, мы тоже знать будем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А к чему сарказм? Мне надо было похвалить и сказать "как раз люблю опаздывать, всегда буду вашими услугами пользоваться"?

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Сарказма нет, есть интерес.
    Нет, не надо было.
    Вы не ответили на вопрос.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И не отвечу в ближайшее время. Думаете, мне за два часа провидение указало, какое такси лучше? Сейчас в течение пары месяцев буду заказывать в других фирмах, искать.
    Атлас мне очень нравился в течение 1,5 лет, даже несмотря на то, что пару раз вообще машина не приезжала - я могла это объяснить, что "ну бывает, что поделать". Но тут уже что ни заказ - то прокол, конечно, терпение не безгранично. Я бы не так резко реагировала, если бы по телефону со мной пытались решить ситуацию, а не хамили и не повторяли как попугаи "не знаю".

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

Записей на странице:

Перейти в форум