429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −3 °C
25.10−1...3переменная облачность, без существенных осадков
26.102...6пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • согласен с вами, до атласа пользовался Дельфином...стоит начать снова. Лучше переплачивать, чем сталкиваться с грубостью и хамством.

  • Соболезную вам. С большой уверенностью могу сказать, что это сделал водитель.
    Обращайтесь во все инстанции, но думаю мало будет толку...

  • Добрый день, АнтонГранд!

    Напишите в личку номер телефона с которого делали заказ, адрес и дату!

    Разберемся обязательно!

  • Я не делал никакого заказа. Просто так позвонили...

  • Так номер телефона-то черканите Атласу в личку, чтоб они послушать могли разговор.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Отправил телефон в личку представителю кампании.

  • В ответ на: Я жду ответа, какую работу по поиску моих вещей они провели.
    Бугага - насмешили

    По Вашему, Атлас должен Вам 100 страничный отчёт предоставить, какие следственно-розыскные мероприятия они провели?

    А Вы не исключаете, что могли выронить сумку на улице, когда выходили из машины?


    И ещё, заведите привычку оглядываться назад при выходи из чужого авто и общественного места - сам привил себе её после того как оставил телефон у частника в машине. А сейчас, даже будучи пьяным-всегда оглядываю сиденье и пол авто перед тем как захлопнуть дверь, то же и в ресторане - беглый взгляд на столик и простукивание карманов, частенько помогают избежать неприятностей

  • В итоге, никто мне не позвонил и не принес никаких извинений за испорченный вечер.

  • Какой нежный, один звонок и целый вечер ему испортили :-)
    п.с. А чего й то логотипы атласа с номерами екатеринбурга катаются?

  • Представьте себе...один звонок может испортить все настроение и отбить всякое желание пользоваться услугами данной конторы.

  • Не пользуйся, делов то. Че клиетов думаешь мало? Мне вот че то не звонят, и не говорят заплатить. Достали уже эти клиенты отморозки, думающие что купили и водителя и машину и компанию за свои несчастные 200 руб, и все им обязаны

  • :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Грубить мне не обязательно, Kot80, должен быть сервис. Ваши высказывания не в кассу.
    Речь о том, что человек, который мне нагрубил, должен перезвонить мне и извиниться. Это не бизнес, это банально, "по-человечески".

    Я сотрудника компании не оскорблял, и вошел в её ситуацию - ведь она ошиблась номером.
    На её нападки по телефону среагировал адекватно, чего нельзя сказать про неё.

    Во-вторых - я не отморозок - как вы выразились. К водителям претензий ноль, всегда попадались адекватные и очень милые люди, с которыми приятно поговорить по дороге. Мне никто ничего не обязан, речь идет про "банальные вещи" - перезвонить и извиниться.

    Пользоваться не буду. Считаю, что клиентов достаточно, без меня проживут.

  • :ха-ха!: Ну раз ошиблась номером, тебе то че? Не тебе же сказали, за что извиняться? Ты случаем не инопланетянин?

  • Обдумывай по дважды и по трижды то, что приходит тебе на ум. (с) Феогнид.

  • Добрый день, АнтонГранд!

    Приношу извинения за нашего сотрудника! Произошла нелепая ошибка, за которую нам очень стыдно!
    Еще раз приношу извинения и в знак нашей дальнейшей дружбы, оформим Вам на телефон бонусы такси "Атлас"

  • Спасибо Вам за официальное извинение - этого мне достаточно.
    Надеюсь, что подобных ситуаций не будет.

    Это я и называю Сервисом компании.

  • Что же вы работаете за эти 200 несчастных руб? Может стоит сменить род деятельности. Таким как вы, обиженным на судьбу, не стоит работать с людьми. А если уж вы пошли в сферу услуг, так будьте добры относиться с уважением к своим клиентам (благодаря которым вы получаете зп)

  • Спасибо
    Надежды вернуть вещи свои конечно уже нет!
    Думаю если бы в такси отреагировали быстрее на мои обращения, еще можно было бы что-то найти!
    Занесла данное такси в черный список себе и своим близким, т.к для них важно только срубить денег, а работы с клиентами НИКАКОЙ!!!

  • В ответ на: Занесла данное такси в черный список себе и своим близким, т.к для них важно только срубить денег, а работы с клиентами НИКАКОЙ!!!
    Довезли то нормально? Нормально! И как вы хотите чтобы они с вами работали? Бегали по городу с высунутым языком, и искали вашу сумку, которую вы просохатили неизвестно где? Такси свою часть работы выполнило, а то что вы клювом щёлкаете и вещи теряете, это только ваша проблема, и ничья больше :ухмылка:

  • Манера общения у вас отвратительная, уровень невоспитанного подростка.
    И утрировать мои слова не нужно, ни про какой высунутый язык и прочее речи не было.
    Претензии мои конкретно к руководству такси и отделу качества, которые не умеют своевременно реагировать на обращения клиентов и работать с клиентами. А уж если вышеперечисленные относятся к клиентам спустя рукава, то что уж говорить о тех кто на них работает...

  • можно вставлю свои пять копеек.в прошлом году ,выронила свой телефон в такси атлас.отвозила ребенка туда обратно в садик.заметила сразу как зашла домой ,попросила подругу позвонить на телефончик.водитель вызов принял сказал как будет возможность завезет.вышло быстрее,потому как мне еще знакомый дозванивался в тоже время как раз и договорился где стыковаться с водителем,мы подъехали забрали,отблагодарили денежкой,ибо сама рот разинула.к слову сказать телефон был новенький четвертый айфон.так что я оч люблю водителей атласа.

    и вчера например вышла с работы дождь как раз был ужасный а у меня в руках две дубленки небольшая коробка и "дамская" сумочка)).водитель мне и дверь открыл сумма поездке была 220 р 20 вычитала бонусами.отдала 250р потому что большое спасибо,я б конечно зубами дверь открыла,но..))))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: к слову сказать телефон был новенький четвертый айфон.так что я оч люблю водителей атласа.
    многие просто судят по себе и считают, что все вокруг хотят друг друга кидануть )))

    Исправлено пользователем Алексий (17.09.12 16:27)

  • В ответ на: Претензии мои конкретно к руководству такси и отделу качества, которые не умеют своевременно реагировать на обращения клиентов и работать с клиентами.
    Судя по всему, нет такого отдела качества в "Атласе", иначе бы и "тайного покупателя" на линию "зарядили", с целью отмечать возможные недостатки, и в требования к водителю прописали бы осматривать салон после каждой поездки. Последнему, кстати, стоит даже из чувства собственной безопасности проделывать оное, а то мало ли что...

    С уважением,
    madmax

  • +++ Я вообще не понимаю, как можно забыть СУМКУ???! +++
    Да только так! Я, например, однажды забыла сумку в банке. Уехала на метро, и только на выходе из него поняла, что чего-то не хватает в руках. Дождалась с круга метропоезда, благо, станция была конечная, ничего не вернули, поехала дальше снова в банк. А, надо сказать, было это в те дни, когда второй дом в Москве подорвали. В банке меня уже ждали. Говорят, сначала насторожились, потом в сумку залезли, а там всегда паспорт мой лежит. О, да это же наш клиент! Бомбы не будет.

  • К Атласу у меня нет претензий. Однажды вызвали в 23,35 на вокзал к 24,00. Слегка посетовали, но приехали быстро. Успели.

  • Такой отдел у них есть, видимо только формально, но на деле показало обратное...

  • В ответ на: Как водитель понимаю и знаю, что в течении 10 минут машину найти реально, благо не с выселок заказывал. Нет машины - должна быть возможность снять заказ. Мне своевременно услугу не оказали и водителя поставили. Сам не раз попадал в такие ситуации.
    Цыфру два не пробывал нажать

  • Засланес с грант-авто (Р) анти атлас тоже мне))

  • Уменя бук забывали трезвая пара заказ был жд сумки с богажника забрали а бук заднего седенья забыли и когда я приехал на следущий заказ то диспечер успел сообщить что уменя бук забыли а он акурат замоей спиной лежал я даже и не ведал машина тонированая была и после как я откал заказ и я привез его за 300р))

  • А я недовольна и возмущена работой такси Атлас! Сделали заказ заранее, 16.09. вечером на утро 17.09 , надо было в НИИТО больного ребенка отвезти, причем попросили не опаздывать. Утром делаем контрольный звонок , когда до выхода 15 минут, а нам говорят, что машину ещё не искали даже. Потом были перезвоны и переговоры. В конце концов нас увез сосед, а ровно через 2 часа от заказаного времени пришла смс , что нам назначили машину. Я в шоке от сервиса.

  • Добрый день, бенита!

    Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!

    Напишите в личку телефон с которого делали заказ и адрес.
    Будем разбираться в ситуации!

  • координаты отправила

  • Добрый день, бенита!

    Скажите куда отправили контакты?

  • теперь в личку, а до этого немного попутала, на электронку отправила

  • Добрый день, бенита!

    Хочу, в очередной раз, принести Вам свои извинения.
    По Вашему заказу мы со своей работай не справились, к сожалению. Есть еще над чем работать.
    Надеемся, что из за этого неприятного случая, Вы все же не откажитесь от наших услуг.
    В личку я написал Вам сообщение, очень жду ответ!
    С наилучшими пожеланиями, администрация такси "Атлас"

  • Ваше извинения принимаю, но осадочек остался. От заказзов воздержусь, второй раз на эти грабли наступать не хочется. Если только когда торопиться не буду, то рискну, т.к. цены у Вас лояльные

  • Скажите пожалуйста, что произойдёт в такой вот ситуации:

    - заказал такси в Атласе, стоимость 180 руб., 30 попросил списать бонусами.
    - через 20 мин. машина назначена не была, заказал в другой конторе, машину назначили буквально через пару мин.
    - позвонил - нажатием на кнопку телефона заказ отменил.

    Вопрос - бонусы уже не вернутся?

  • Так их не списали - они списываются в момент закрытия заказа.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Да? ну хорошо, спасибо) В принципе уже морально готов был к потере, просто решил уточнить))

  • Хорошо, когда можно самому посчитать стоимость заказа на сайте, только вот как то странно считает, расстояние примерно 3,5 км стоимость 270 руб :шок: (Первомайский район) или это от района зависит :dnknow:
    Иногда пользуюсь Вашими услугами и всегда все устраивало, соотношение цена/качество, но тут перебор, в центр уезжала за 300 руб, а тут 2 остановки 270.

    Исправлено пользователем Gally (01.10.12 12:17)

  • В субботу первый раз разочаровали за 2 наверное года.Я понимаю,в городе праздник и транспортный коллапс,но...В 16-00 прошу три машины в кафе Дельфин на 16-30.Заказ принимают и предупреждают о возможной 15ти минутной задержке.Одна машина приезжает вовремя.В 17-00 остальных двух так и нет,хотя в 16-50 приходит смс,что машина в 50метрах.Причем назначены были все три машины,а в 17-15 мне позвонили и спросили-искать еще машины,вы сами не уехали еще? Я сам уехал,обидно.

  • Добрый день, Gally!

    Напишите адреса по которым Вы деди расчет, проверим!

  • Добрый день, serg2809!

    Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
    Напишите в личку телефон с которого делали заказ, адрес и дату, будем разбераться!

  • Первомайская 236- Героев революции 12

  • Gally, Первомайский район у нас считается отдаленным, отсюда и стоимость 3 км-170 руб. + 50 руб. район посадки + 50 руб. район высадки = 270 рублей.

  • В ответ на: Gally, Первомайский район у нас считается отдаленным, отсюда и стоимость 3 км-170 руб. + 50 руб. район посадки + 50 руб. район высадки = 270 рублей.
    Cкока возил на первомайку, считали как и везде. Давно это?

  • Добрый день. Сегодня дважды заказывали Ваше такси. Первый раз довольны и огромное спасибо! С Королева до Шамшиных (Эксимер) и обратно, так вот первый водитель приехал и довез нормально. Ему огромная благодарность!!! :flowers: Второй же, при подъезде к дому, сказал, что не может подъехать к дому, высокий поребрик!!! И пришлось престарелого человека, после операции тащить практически на себе, вдоль всего дома.
    В первом случае тойота филдер, которая смогла и заехать и выехать с высоким поребриком, вторая форд фокус (номера могу отправить в личку). На завтра естественно при поездке в клинику мы поищем другое такси, чтобы не тащить на себе человека после постоперационного стресса. :death:

  • Вы считаете, что за 150 рублей водитель должен колотить машину о высокие поребрики? Вы ошибаетесь ) Или ищите другую дорогу к подъезду, или разговаривайте с управляющей компанией чтоб убрали поребрик.

  • первый смог!!! и пользуемся этим такси не первый раз, все нормально подъезжали :злорадство:

    Если уж говорить про деньги, то не 150, а 170 по смс и на руки 200. Хотя это мелочь. Удивило именно не желание водителя :death:

    Исправлено пользователем SvetlanaAf (02.10.12 19:14)

Записей на странице:

Перейти в форум