Погода: 24 °C
07.0723...25пасмурно, дождь
08.0724...26переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • В личку представился, со всеми должностями и телефонами. Ну по первому пункту, Василий, как мне известно работает уже больше года в такси, это на форуме он относительно недавно. По второму пункту, да, я интересуюсь жизнью всех кто меня окружает и, занимая серьезную должность, не кичусь этим, жму руку даже дворникам. По третьему, регулярно слежу за жизнью в том числе и виртуальной, обычно пассивно, но тут даже я не выдержал.

  • Вообще ситуация с Василием странная получается? Был уволен просто так. Причем, когда, еще Алексий у Вас работал, мы выложили информацию о своих позывных, и авторов всех наших сообщений здесь руководство знает. Утверждалось, что никаких санкций за наши художества не предолагается. Тут раз - жалоба на форуме - не по-существу - личное мнение одного из участников, не имеющее никакого отношения ни к водителям ни к пользователям услуг такси. Не было устаовлено никаких нарушений правил компании, клеветы в адрес компании - а водитель был уволен.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А кем было сказано что он был уволен? Может это его личное решение, и насколько я понял он не с Атласа ушёл, а вообще из такси.

  • В ответ на: Автор привёл название компании и контактные данные. Ознакомившись с приведённой информацией, право автора излагать свою точку зрения в этом топике в рамках Правил Форума я признаю.
    з.ы. личные данные по-прежнему не требуются, но в случае, когда заявляется о наличии определённых договорных отношений, эта информация может быть дополнительно проверена
    Проверена кем, любым участником форума?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не думаю что Василий расстроился, ну осадочек то точно остался, видел его сегодня, достоверно известно, что с сегодняшнего дня он работает в другой сфере

  • Есть желание познакомиться? Без проблем телефон могу в личку, заедете ко мне на работу, кофе хорошим угощу

  • В ответ на: Есть желание познакомиться? Без проблем телефон могу в личку, заедете ко мне на работу, кофе хорошим угощу
    К Вам у меня пока вопросов нет, а соответственно и повода для знакомства.
    Спасибо, за предложение.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зернышки отложил, вдруг вопросы возникнут, а кофе нет:миг:а вообще, Василий уникальный человек, его нет, но все о нем говорят и все его знают, вот это популярность

  • Че то непонятно о чем топик вообще? Об Атласе такси, или о чем то еще? Какие то понты, терки тут развели

  • В ответ на: В личку представился, со всеми должностями и телефонами. Ну по первому пункту, Василий, как мне известно работает уже больше года в такси, это на форуме он относительно недавно. По второму пункту, да, я интересуюсь жизнью всех кто меня окружает и, занимая серьезную должность, не кичусь этим, жму руку даже дворникам. По третьему, регулярно слежу за жизнью в том числе и виртуальной, обычно пассивно, но тут даже я не выдержал.
    Спасибо за предоставленную информацию, поподробнее ознакомлюсь, проанализирую :улыб:
    У Вас очень знакомый стиль письма :улыб:

    - О, я так страдаю!
    - Почему?
    - Не почему, а чем. Фигней я страдаю. Не мешай.

  • В ответ на: А можно мне в личку, а лучше в открытую, какую фирму Вы представляете?

    пс У нас новые правила на форуме, и теперь для участия требуются личные данные?
    ВиктОр, чо нудим? :улыб:
    Давай лучше сходим поедим :nom:

    - О, я так страдаю!
    - Почему?
    - Не почему, а чем. Фигней я страдаю. Не мешай.

  • А че можно за атлас шарик попинать? Я неплохо в свое время играл

  • В ответ на: Давай лучше сходим поедим :nom:
    На сухую жрать не интересно, вот если наливать будут, то можно и сходить, а потом еще и песни поорать можно.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хотелось бы выразить благодарность ночному клиенту с А.Лежена 23, красиво расчитался :respect:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну и с Атласом сегодня было приятно работать. Нужные заказы прилетали, хотя один и скидочный попался, но следующими компенсировался. Но все-таки расценки дешевые, даже гости из ближнего зарубежья, работающие на стройке, были удивлены стоимостью поездки с ОбьГэса до Волочаевской -460р., хотя в других фирмах значительно дороже. Пришлось объяснять политику партии. Но от доп оплаты отказываться не стал. Для них, оказывается лишние 200р. за поездку не деньги.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вчера вечером заказала машину на сегодня на 8-40 на Добровольческую - 2. На момент написания этого поста машина еще даже не назначена! Убедительно прошу разобраться! Ранее такого никогда не было. Требую компенсации за опоздание. При заказе меня предупредили, что машина может задержаться максимум на 15 минут.

  • В ответ на: Требую компенсации за опоздание.
    :rofl:

  • Уважаемое такси "Атлас"
    хочу высказать Вам "благодарность" за вчерашнюю "чудную" поездку на автомобиле Хонда г\н 902. Такого "сервиса" я не видела давно. Мало того что водитель всю дорогу грубил и кричал на меня еще и в конце поездки он угражая физическои расправои требовал оплатить данную поездку. на прозьбу высадить меня в середине поездки т к я отказываюсь ехать дальше ответил отказом и прибавил скорось.
    Но больше всего мне "понравился" ответ Ваших операторов - Ну вас же довезли. Оплатите поездку, а то что водитель такои это ваши проблемы, разбираитесь сами. !

    Люди!! думаите прежде чем вызывать такси "Атлас" они не отвечают за то кто и как Вас будет везти!!!!!!!!!
    особенно боитесь белую Хонду г\н 902.

  • А предисториия имеется какай нибуть, ну до того момента когда с чего то вдруг таксист этот хамить то начал.
    А то я вот только понял то что какой бессовестный водитель, просто наглец, требовал расчитатся за поездку, а у вас этого в планах и небуло.

  • Предистория началась с того, что мой ребенок 2 лет мягким мячиком стучал с окно, я даже не поняла сначала из-за чего он на меня кричит, что мой ребенок сейчас выбьет ему такое дорогое стекло его машины!! что я не умею воспитывать своего ребенка, и он как будто живет без матери, которая не умеет его воспитывать. когда я попросила его не кричать, а объяснить спокойно что не так? Он назвал меня неадекватной дебилкой. После этого я попросила чтобы он остановил машину, такого я стерпеть уже не могла, он лишь прибавил скорость при этом чуть не сбив машину, Я сказала что за такую поездку не буду рассчитываться, на что он ответил что я с ним тогда рассчитаюсь по другому, он надет способ чтобы я рассчиталась?? Интересно да? Он мне угрожал? После звонка к оператору мне сообщили, что он же меня довез, а как что, вас совершенно не интересует.
    А когда мы подъехали по адресу я ему положила деньги на пассажирское сиденье, решила все таки рассчитаться, вдруг кинется с кулаками? На что он в ответ бросил сдачу в лицо моему ребенку.

  • Какого-то неадеквата описываете. Я бы на Вашем месте в службу качества позвонил. Телефон на сайте атласа можно найти.
    ПС. А зачем ребенок Ваш мячиком-то в окно стучал в чужой машине?

  • Ну вот из этого повествования хоть чего то понятно.
    Ждите, думаю Атлас разрулит инциндент.

  • В ответ на: А зачем ребенок Ваш мячиком-то в окно стучал в чужой машине?
    А то что ребёнку 2 года, вам ни о чём не говорит.

  • На дроме интересней описали :улыб:
    В ответ на: Я часто читаю форумы, но не разу сам ничего не писал. Сегодня решил поделиться с Вами историеи испорчегоно вечера.
    Все начиналось очень хорошо - собрались к родителям на ужин. я задерживался на работе поэтому предложил жене с ребенком доехать до родителеи самим на такси. Вот ут то все и началось. Приехал и застал жену в истерике, успокоил ее только через час и услышал следующее.
    Приехал таксист, все как обычно на СМС пришел номер и марка машины в общем сели поехали. Ребенок ( 2 года) в машине стал тыкать пальцами в стекло машины и тут таксита прорвало, начался крик, мат "Вы мне стекла побьете! Вы детеи воспитывать не умеете!" и т д
    Супруга просит остановить машину потому-что ехать дальше невозможно и платить за это она не будет и звонит оператору. Водитель не останавливается а оператор плавно намикает что мол он же везет так что платить придется. В такои атмосфере доезжают до места. Жена еще развонит оператору где получает однозначныи ответ "оплатите такси. вас же до места довезли а то что водитель такои так это ваши проблемы разбираитесь с ним сами". Таксит швыряет здачу на заднее сидень и уезжает.
    Далее истерика и т д
    Я когда услышал эту историю сразу начал звонить в такси. Оператор еще раз популярно мне объяснил что ответственности они за водителеи не несут и все это ваши проблемы. Два раза перключали меня на старшего оператора но трубку там никто не брал.
    В итоге решили подать заявление в милицию на этого таксита
    Приезжаем в Калининскии РОВД ( по месту жительства ), стоим в очереди. Добрались до окошка и тут "доброжелательныи" полиционер нас прашивает: -а где это все было?
    я отвечаю: - по дороге с 6-го микрораиона до Гагаринскои.
    полиционер: - а конкретнее где он начал хамить?
    я: - в раионе площади Калинина. ( наугад ляпнул то что первое вспомнил по пути )
    полиционер: - ООООООО это хорошо это вам в Заельцовскую а не к нам!!!

    Благо в Заельцовском РОВД работают более адекватные полиционеры. Все выслушали, завление приняли, обещали наказать дяденьку согдасно закона.

    Итог вечера: вместо вкусного ужина 3 часа потеряного времени в Аптеке (покупка успокоительного) и в РОВД различных раионов Нашего города.

    Даннои писаниной хотел помочь читателям с выбором такси !! может кому-то это поможет избежать испорчего вечера.

    И самое главное. Подумате прежде чем заказывать такси Атлас по номеру 2 383 383 ( они не за что не отвечают кроме сбора денег) и остерегаитесь белую Хонду партнер г\н 902 в неи едет неадекватныи человек !!
    Предлагаю создать еще 200 тем на всех форумах, которые сможете найти :secret:

  • Говорит. Что ему мамой лишнее позволяется. Мои себя в чужих машинах скромнее ведут.

  • Обращайтесь в отдел качества: 363-263-7 доб. 3.
    От таких неадекватов надо избавляться.

    В то же время у меня вызывает абсолютное непонимание, когда мать в ответ на моё замечание (была очень похожая ситуация, чаду около 3 лет) выдаёт: "Ну как я ему объясню, он же ребёнок. У вас, наверное, детей нет".
    Пришлось самому объяснить.

  • это просто у вас вундеркинды наверное, в 2 годика деткам особо наплевать, своя, чужая машинка, можно тыкать в стекло пальчиком или нельзя, не доглядела мама, это понятно. Но реакция водилы на это естественно не адекватная, не профессионал вообщем, воспитатель нашёлся тоже блин.

  • На счет неадекватности водителя - не спорю. Терпимее надо быть.

  • В ответ на: Обращайтесь в отдел качества: 363-263-7 доб. 3.
    Поддержу. Атлас - компания, за качеством предоставляемых услуг следящая. Наберите в рабочие часы, реакция будет более оперативная.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Я че то труханул даже, думал про меня, хонда 022 тока у меня, хорошо что написали серебристая, а то я вез вчера тоже маму с сыном, правда там пацану лет 8 было, окно открыл сзади и давай туда по пояс высовываться, мать спереди, невидит этого, я ей говорю, если грузовик головенку снесет встречный, или язык на кочке откусит, я первый на вас заявление напишу, что заставили меня везти под угрозой расправы ножом,гггггггг Помогло

  • Водитель и пассажир нашли друг друга. Одна за ребенком уследить не может, другой на мамашке срывается. Затем на форум негатив выливается. А меж тем ребенок 2-х лет без кресла - кто виноват, если не дай бог что. Водитель повез / мамаша поехала.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вызываешь такси атлас сиди тихо ) ....
    Пс Обидеть женщину не проблема она сдачи не дает…

  • как мать маленького ребенка,убей не понимаю нафига стучать мячиком по окошку :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Во всяком случае ситуацию можно было и по мирному разрешить. Двухлетний ребенок окошко мячиком бы не расколотил и грубить клиенту не стоило. Ну а если везешь, то уж доставь. Ну а клиенту бы посоветовал сообщить при заказе, что едут с ребенком и требуется кресло. Часто попадаю в ситуацию, что пассажиры с ребенком, а кресда у меня нет, и не поехал бы на заказ, а рисковать при нынешних ценах и штрафах :dnknow: Хотелось бы, чтобы клиенты сообщали, что с чадом поедут. А Атлас делал примечания к заказам, что кресло требуется.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Хотелось бы, чтобы клиенты сообщали, что с чадом поедут. А Атлас делал примечания к заказам, что кресло требуется.
    Смотри на вещи трезво. С такими примечаниями, они будут ждать машину до ишачей пасхи. Особенно если без доплаты.

  • В ответ на: как мать маленького ребенка,убей не понимаю нафига стучать мячиком по окошку :dnknow:
    И никогда не поймешь, так как воспитана и мыслишь по другому.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день, il0
    От лица компании приношу Вам свои извинения!
    Прошу Вас написать в личку номер телефона с которого делали заказ и дату.
    В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела качества.
    Уверяю Вас, ситуация не останется без внимания.

  • Не стало Васи Рэпейса, и чё-то форум увял!!!!

  • Доброго!
    Возникла небольшая, но все-таки неприятность. Полчаса назад заказал такси. Имея 40 бонусов (всегда сохраняю последнюю смс последней поездки, чтобы знать, сколько осталось бонусов) Предупредил, что 20 руб. из стоимости поездки будут бонусами. После поездки приходит смс "накоплено 5 бонусов". Удивился, ибо твердо помню со школы, что 40-20 равняется таки 20. Позвонил. Девушка начала меня уверять, что вы из сорока двадцать использовали еще раньше. Еще раз удивился, подумал, может я чего путаю, положил трубку, дабы перепроверить смс. Перепроверил, ошибки нет. Позвонил еще раз. Другая девушка меня выслушала, сказала что-то невнятное, и перевела в режим ожидания. Через 3 мин. этого ожидания трубку благополучно повесили. Больше звонить не стал. Разберитесь, если можно. Тел. скинул в личку.

  • Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В ближайшее время бонусы Вам вернем!

  • Серая Хонда р135уо спасибо старина, что свозил хорошо.

  • В воскресенье возвращалась домой на белом форд фокусе к139ех и забыла там свой телефон (в чем абсолютно уверенна), через полчаса,обнаружив потерю, позвонила диспетчеру,та сказала,что как только что-то узнают,мне перезвонят. С утра сказали,что телефон таксиста выключен, и как только,так сразу. Мой телефон при этом тоже уже был выключен. Вечером я позвонила еще раз и на мое возмущение по поводу сложившейся ситуации девушка нахамила и бросила трубку. Назрел вопрос - зачем пользоваться услугами Вашего такси,если потерю мне все еще не вернули (да и вряд ли вернут,судя по качеству обслуживания), не извинились,да еще и нахамили?

    Впечатление о Вашей компании крайне негативное - никто ничего не делает и ни за что не отвечает

  • Девушка, Вы, видимо, из тех людей, кто считает, что Ваши проблемы должны стать еще чьими-то.
    Это же Вы потеряли (забыли) свой телефон.
    Никто не обязан Вам, сломя голову, нестись возвращать его.

  • Когда Вам привезут забытый мобильник (в случае если Вы действительно оставили его в такси) - не забудьте оплатить водителю доставку пропажи к Вам.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • как минимум я сомневаюсь что водитель после каждой поездке осматривает салон.и бывают полагаю ситуации когда телефон может быть конфискован следующим пассажиром...

    ПС помню по зиме айфончик забыла в такси,мне его благополучно вернули :flowers: (я конечно на ухи поднять успела всех кого смогла :biggrin: )

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Напрягает не то,что телефон могут и не вернуть,а вот такое отношение - мол, сама забыла,сама виновата,мы тут ни при чем. Куда руководство смотрит? вот так и портится впечатление о хороших компаниях из-за каких-то хамок. А то,что они не могут дозвониться до водителя еще больше ставит под сомнение тщательность отбора сотрудников. Всех подряд берете что ли,даже не интересуясь, как потом с ними связаться? Водитель о себе оставил хорошее впечатление,если честно,даже не переживала,что вернут,а тут такое наплевательское отношение...

  • 2 предыдущих сообщения еще один пример хамства в Вашем такси. Я считаю,что честный водитель сразу бы сообщил диспетчерам о находке,а не пропал бы на 2 дня.

  • В ответ на: сама забыла,сама виновата
    а это разве не так?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я не на улице его забыла, что за компания такая, которая не несет ответственность за своих сотрудников?
    Повторюсь, как минимум стоило принести извинения за то,что столько времени не можете связаться с работником. Хоть врать бы научились,что что-то делаете)

  • Юлия, здравствуйте! Примите извинения за сотрудников, спасибо за сообщение, ситуацию обязательно проверим и примем соответствующие меры.
    Спасибо, что Вы с Нами. )

Записей на странице:

Перейти в форум