Погода: −5 °C
02.111...4пасмурно, без осадков
03.114...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Негативные отзывы о такси в Новосибирске.

  • Ну и хорошо! :live: :pivo:

  • Везёт тебе.При 8 баллах полгорода под зелёный свет проехал? :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это самое ужасное такси в городе Новосибирск!!! Ехала сегодня с корпоратива. Вызвали на один адрес , но решили ехать по двум адресам, сказали водителю, что поедем по двум адресам, находящимся в 3 км друг от друга. На наше пожелание получили жесткий отказ, спросили маршрут , что бы выйти по пути, тоже получили отказ. Пришлось выйти по дороге на метро, и ехать на нем ... и это в -40, в капроновых колготах. В итоге получила тепловой ожог ног и простудное заболевание!!!! Спасибо такси Лидер - лидер по возможностям пойти на больничный. 20 декабря синяя Рено 488 , БЛАГОДАРЮ!!!

  • ЭЭЭЭ ... Милая девушка,вы не ошиблись с адресом?:хехе:Или просто решили поделиться со мной неудачной поездкой?Может желаете поплакаться мне в жилетку?Я не против:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: "Вывод - в час пик, по крайней мере в пт-сб, заказывать такси просто нет смысла"
    - эх, знала б я об этом вчера... Много нервов и времени бы сэкономила.
    Такси "Гранд-авто" – заказала машину 21.12.12 в 13.13 на 17.00. Машина не пришла. Дозвониться никак не получилось – сначала слушала, что «в настоящее время диспетчер ищет машину на мой заказ», а потом просто было занято… Спасибо доброму пареньку, подвез. А вот про этот свой негативный опыт с «Гранд-авто» я теперь всем буду рассказывать. Чтоб не расслаблялся народ и не попадал в такие вот неприятные ситуации.

  • Собака лает,а караван идет.

  • А я вот считаю, что это не ”негативный опыт” а единчный случай, по поводу которого не стоит ак громко кричать и который абсолютно ни о чем не говорит.)))
    Тем более, что в соседнем топике, один из форумчан, майку на себе рвет, и уверяеет, что лучше Гранд-Авто в этом городе, ничего нет.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Лучше рассказывайте просто про опыт заказа такси.:улыб:В этот раз "повезло" Грандам - они прокосясчили.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на:
    В ответ на: "Вывод - в час пик, по крайней мере в пт-сб, заказывать такси просто нет смысла"
    - эх, знала б я об этом вчера... Много нервов и времени бы сэкономила.
    Такси "Гранд-авто" – заказала машину 21.12.12 в 13.13 на 17.00. Машина не пришла. Дозвониться никак не получилось – сначала слушала, что «в настоящее время диспетчер ищет машину на мой заказ», а потом просто было занято… Спасибо доброму пареньку, подвез. А вот про этот свой негативный опыт с «Гранд-авто» я теперь всем буду рассказывать. Чтоб не расслаблялся народ и не попадал в такие вот неприятные ситуации.
    Вы просто напросто не в то время заказывали.просто все водители были в ожиданиии конца света:хехе:

    Авто-Логистик

  • В ответ на: А я вот считаю, что это не ”негативный опыт” а единчный случай, по поводу которого не стоит ак громко кричать и который абсолютно ни о чем не говорит.)))
    Тем более, что в соседнем топике, один из форумчан, майку на себе рвет, и уверяеет, что лучше Гранд-Авто в этом городе, ничего нет.)))
    но только для водителей:улыб:Я работал во многих конторах,в Грандах только остановился.А что,хороший дружный коллектив,море заявок,приветливые диспечера.Правда это было пару лет назад

    Авто-Логистик

  • В ответ на: Вы просто напросто не в то время заказывали.просто все водители были в ожиданиии конца света:хехе:
    Делать нехрен таксистам, как конец света ждать... :ха-ха!:
    В последнее время как не выйду на смену, для клиента просто лотерея: возьмет-не возьмет водитель ваш заказ... на несколько водителей по нескольку десятков заказов свободных висит.. вот водители и колупаются, там где + ...руб висит - эти берут в первую очередь.

  • и в очередной раз у меня вопрос,как КАК я езжу каждый день а то и несколько раз без плюсов и без ожидания по два часа,без лотерей,мы в параллельных вселенных чтоле :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • везет, не более...
    как вариант у вас точки близкие к высадкам пассажиров, типа аура/мега/т.п...
    что-бы не стоять, берут ближайшие

  • ах , да, забыл сказать...
    в диспетчерских сейчас очередь из новых водителей...
    вот ими и закрывают горящие заказы...

  • дак вы то утверждаете что возить некому,то там очередь стоит,где не стыковка та?я как потребитель могу видеть только за сколько ко мне машина приезжает,а только водитель пришел или давно работает у него на лбу то не написано

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • как вам объяснить, что-бы понятно было: очередь из новых водителей в ДИСПЕТЧЕРСКОЙ. а вышли они на линию, заработали по 200 руб в час если им диспетчера распределяют, а еще лучше попали на кидалово или "авторитетов"( к примеру), и тут ихняя очередь начинает рассасываться очень быстрыми темпами. в итоге из этой очереди остается пару человек, которые либо имели опыт в прошлом, либо деваться некуда.

    так вот, по моему опыту: из новеньких закрывают горящие заказы и б/н, а старенькие уже в проге поднатаскались, и берут только нал. Заезжал в диспетчерскую (в лидер) бабок закинуть, мне жаловался один водитель из новеньких, как же так вы работаете, у меня получается в лучшем случае по 200 руб в час, вот еще денек поработаю и свалю... УРА, ВАЛИ!!! Хоть это и моя подработка.

  • В ответ на: у меня получается в лучшем случае по 200 руб в час
    Если минималка на предварительное свалится, то ещё меньше получится :ха-ха!: 200 это ещё нормально, пусть радуется!

  • ну я валовые беру...
    по факту да, еще меньше...

  • Ну фиг знает.... У меня сегодня 400 в час вышло. Работал 9 часов, только от диспетчерской, без свободных.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В среднем так и получается, по 350-400. Без учета амортизации авто.

  • Сразу видно опытного человека ) Речь то про зелёных, которые вчера устроились )

  • Оставлю и я свои 5 копеек. Опыт моего общения с такси "Гранд авто". Рассказываю по порядку:
    В новогоднюю ночь заказывает Ваше такси (заказ принят в 4:20). В 4:21 пришло сообщение что подъехала машина: Белый Рено логан, номер 980ВУО154. Радуемся, так как не ожидали что так быстро. Выходим минут через 7-10. Машине нет. Звоним оператору для уточнения. Оказывается можно перевести на водителя, переводим. Водитель берет трубку, мы говорим что не видим его, он говорит "Сейчас увидите" и выезжает из парковочного кармана, который через 3 подъезда от нашего. Мы идем ему навстречу. Но в этот момент к нему подходят люди, что то у него спрашивают и садятся в машину. Я набираю опять водителю, но он уже не берет трубку. А в это время муж бежит за машиной и успевает ударить рукой по багажнику, водитель останавливается, а потом резко стартует. Я набираю оператору и спрашиваю как так может быть?! На что мне раздраженно отвечают "зачем вы мне все это высказываете, ну и говорите водителю. Вам машину то другую присылать?!" и бросают трубку. Я набираю опять. берет другой диспетчер. Позывной 42. Говорит что другая машина будет минут через 10, что им не подчиняются водители, и ничего они с ними сделать не могут. В итоге всего мы простояли на улице минут 20-25 (машина подъехала в 04:46). А теперь вопрос - как вобще такое возможно?! мы не частника на улице ловили, чтобы водитель вез того, кто больше предложит. И как вообще они не отвечают водителей?!

  • может быть кто-то из вас в нетрезвом состоянии? иначе как объяснить агрессию и удары по ЧУЖОМУ имуществу? по правилам любой компании, водитель вправе отказаться перевозить людей в нетрезвом виде. :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • да и так много нестыковок: в 4-21 пришло сообщение, что машина на адресе, вышли через 10 минут, в 4-31 значит, а следующая машина уже была у вас в 4-46, максимум 15 минут были на улице. что-то не договариваете :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В Новогоднюю ночь много было таких "стучащих" по чужому имуществу. Уезжал в 2.30 с Ударной на "грандах" (нелоготипная Хонда) - тоже бежали и по крыше стучали чудаки чудные

    За нашу Советскую родину!

  • Это цивилизация? А если по голове постучать, а что? Тоже звенит! Имущество неприкосновенно! Тем более частное.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • О какой цивилизации идет речь?

    За нашу Советскую родину!

  • Вот и я о том же, может кирпич в лобовое стекло начнем кидать, что бы поймать машину?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вот и я о том же, может кирпич в лобовое стекло начнем кидать, что бы поймать машину?
    Вы разговариваете с кем? Я не стучал по крыше.

    За нашу Советскую родину!

  • Внесём свои 5 копеек. Ужасное качество обслуживания "Гранд Авто" , от общения с операторами остался один негатив. Хамство операторов не имеет предела.. Было три инцидента, но первый раз мы восприняли как случайность, второй раз приняли как досадное совпадение... , но когда это случилось в третий раз все точки над "и" были расставлены. Желание обращаться в компанию "Гранд Авто" больше нет.
    Первый раз сделав заказ прождали машину более часа при обещанных пяти минутах. Пытались звонить чтобы уточнить ситуацию с машиной - звонки просто сбрасывали. Из-за этого опоздали на очень важную встречу.
    Во второй раз, опять после заказа, прождали более часа, в течении последних 30 минут пытались дозвониться, но звонок постоянно сбрасывали когда доходила очередь до ответа оператора. Позвонили с другого телефона и о чудо: на звонок почти сразу ответили. Отменили заказ - не извините, не простите... Важная встреча опять была сорвана.
    В третий раз (09.03.2013) вообще комичная по своей глупости и наглости ситуация которая переполнила чашу терпения. Разместили заказ в 21:20 "на ближайшее время". В 21:37 пришло СМС о назначении машины и её номер. В СМС было указано "заказ на 22:21"!!!!!! Чем слушал оператор и на сколько он был адекватен на тот момент!!!??? Мы прождали машину до 22:50 после чего сделали звонок (22:51), и как вы думаете что нам ответили? Оператор на вопрос "где машина" заявила нам что мы отказались от заказа. Когда мы попробовали выяснить когда это мы успели сделать не позвонив им после размещения заказа ни разу, оператор не давая сказать ни слова и постоянно перебивая заявила: "у меня в базе ваш заказ снят, ошибки быть не может, это вы сами позвонили и сняли заказ" и сразу же бросила трубку. Хамло да и только!!!! Больше к обращаться никогда не будем и другим не посоветуем...

  • В ответ на: Разместили заказ в 21:20 "на ближайшее время". В 21:37 пришло СМС о назначении машины и её номер. В СМС было указано "заказ на 22:21"!!!!!! Чем слушал оператор и на сколько он был адекватен на тот момент!!!???
    При заказе на ближайшее, автоматически ставится время заказа, все правильно, заказывали в 21-20, в программе стоит заказ на 21-21, водители знают, что заказ на ближайшее, в пиковое время, а 9 марта в 21 - это пиковое время, ожидание по умолчанию составляет 60 минут!
    В ответ на: у меня в базе ваш заказ снят, ошибки быть не может, это вы сами позвонили и сняли заказ
    у вас компьютер никогда не глючит? у меня и комп зависал и навигатор ошибки выдавал и телефон сам перезагружался и интернет не работал... Сбой в работе техники, такое бывает

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Семен ))), успокойся, ты же знаешь, если сейчас начать выяснять и разбирать ситуацию, то из написаного, истиной окажется, максимум 20%. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Читайте внимательнее, Вы опять в своем репертупаре.. Вам пишут ,что заказ был оформлен на 22:21(это называется на ближайшее?), а не на 21:21 (когда поступил звонок). И с какой стати 9-е марта стало час пиком, на улице в это время практически никого не было и пробок тоже. Если мы сами позвонили, то будьте добры в какое время мы Вам звонили,можем сделать распечатку с телефона и посмотрим кто врет. Ваша культура общения с клиентами оставляет желать лучшего. А если что-то у Вас "глюкануло" в компьютере, то надо объяснить произошедшее людям извиниться и постараться решить проблему, а не затыкать клиентам рот и не бросать трубку

  • 1. Я не сотрудник гранд-авто, а такой же клиент как и вы:улыб:
    2. 21-21 - это и есть ближайшее, какое время вы хотели бы увидеть?
    3. Никому рот не затыкаю, такой же клиент как и вы, только понимаю как все это работает.
    4. Час пик в такси не зависит от пробок на яндексе, на новый год тоже час пик. Самому 8 вечером гостей надо было отправить, такси не заказать, только через знакомых таксистов получилось.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • С 3 раза увидел 22:21:улыб:извиняюсь, что не сразу понял о чем вы:улыб:но все равно - все правильно, ожидание в час пик до часа! 21:21 заказ, самое крайнее время как приеду машина это 22:21. Все правильно.:улыб:никто не заставляет вас есть кактус, мне нравится это такси и я буду им пользоваться, впрочем как и другими, у каждого есть свои плюсы и минусы, важно просто знать нюансы

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это не ожидание до часа. Это периодический косяк смс-системы грандов. Все время во всех смс-ках тупо на час больше, т.е. если б машина приехала через 10 мин., там было бы написано - 22.31, хотя по факту 21.31. Не раз замечал. Причем иногда нормально, но часто - именно так.

  • Это не косяк, это настройки программы, то есть гарантировано машина придет в течении часа

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Странные настройки. Тем более мы оба знаем, что в пробочное время даже час совсем не гарантирован.

  • Но тем не менее водителю так морально проще. Представьте, освободились вы, а тут заказ свободный, но он уже 50 минут висит, будь ожидание 20 минут стали бы его брать, что бы вышел не довольный клиент и начал вас ни за что материть? Вот и висел бы он до скончания века, а так клиент предупрежден, что подача в течении часа, всем проще, но по факту машины обычно в течении 10-30 минут приходят.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вчера у меня было.
    Забирали меня с улицы радиотехнической.
    Такси Вест, реклама пришла на тел текст такой " По району 100 руб, по городу 150!
    Вызываю, мало того что оно ехало больше полчаса, ладно мелочи, диспечер сказал что на конечный пункт поездки меня расчитает сам водитель.
    Поездка из пункта а в пункт б без остановок!!!!
    Пункт б был на тайгинская 4/1 с меня попросили 600 руб, я возмутилась. Так как ездила с улицы переезной так же иня восточная за 300 руб на такси.
    Суть вот в чем водитель начал на меня кидатся в драку :безум:
    Короче веселая у меня поезтка была...

    /п.2,5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.09.13 06:29)

  • В ответ на: Такси Вест, реклама пришла на тел текст такой " По району 100 руб, по городу 150!
    Юль, ну ты как маленькая, нашла кого "заказать" :bad: :eek:

    В ответ на: Вызываю, мало того что оно ехало больше полчаса
    Это тебе просто сказочно повезло, обычно они часа 3-4 едут, и в итоге так и не доезжают :спок:

    В ответ на: ладно мелочи, диспечер сказал что на конечный пункт поездки меня расчитает сам водитель.
    То есть про стописят она не вспомнила? :biggrin:
    В ответ на: Поездка из пункта а в пункт б без остановок!!!!
    Пункт б был на тайгинская 4/1 с меня попросили 600 руб, я возмутилась. Так как ездила с улицы переезной так же иня восточная за 300 руб на такси.
    Суть вот в чем водитель начал на меня кидатся в драку :безум:
    Короче веселая у меня поезтка была...
    02 :спок:

    /п.2,5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.09.13 06:31)

  • Да я в таком шоке была что ужас :безум:
    И не когда проблем то небыло, заказала увезли и все... Первый раз столкнулась... Даже не думала...
    И как назло деньги на тел кончились, не могла не кому позвонить :cray-1:

    Исправлено пользователем Yuldus (01.09.13 18:29)

  • Вы постоянный клиент этого такси? Туда, где заказывали, звонить не пробовали?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не пользуйся больше какой :tantrum:
    И эксперементы с новыми такси не проводи :tantrum:
    :biggrin: :knix:

  • В ответ на: Вы постоянный клиент этого такси?(Вест) Туда, где заказывали, звонить не пробовали?
    Ты думаешь такие существуют? :eek:

  • Я первый раз за из смс рекламы :безум:
    потому как такси которое заказывала постояннно не приехало, и дозвонится я до него не смогла...

  • "И не когда проблем то небыло, заказала увезли и все...", её слова, вот и решил, что у них бывают постоянные :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я вообще о такси писала, а не о вест...

  • Упс, тогда :biggrin: . Пользуетесь,впредь, проверенными такси, поменьше экспериментов :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ну вот приехали))) пересчетайте на наши ЮЛ Л сколько там получиться

Записей на странице:

Перейти в форум