Погода: 14 °C
02.0720...22облачно, дождь
03.0720...22облачно, дождь
  • Приветствую вас, люди!

    Спешу поведать об инциденте, произошедшем вчера со мной в родном любимом городе при заказе любимого (уже в прошлом) такси, а именно такси "Лидер".
    В понедельник утром я решила вызвать такси, мне нужно было попасть к назначенному времени на прием к врачу. Заказ был принят на определенное время (7.40 утра). К назначенному времени машина не подошла. Я позвонила диспетчеру, чтобы уточнить местонахождение водителя. Машина задерживалась более, чем на 10 минут и диспетчер, перезвонив, сказала, что машина будет через пару минут. Я вышла на улицу. Пришло смс-уведомление, что машина меня ожидает, но ее по-прежнему не было в поле зрения. Я связалась с водителем, который сказал, что будет через пару минут, на что я спокойно сказала, что это уже несколько минут назад слышала. В итоге, машина появилась во дворе на 20 минут позже (!) назначенного времени. Я села в машину. Спокойно сказала водителю, что уже опоздала на прием к врачу (ведь заказчик имеет право выразить неудовлетворение от оказанной услуги, если она была оказана ненадлежащим образом). Приведу даже дословно свое высказывание : "Ну вот, я к врачу опоздала из-за вас". После чего водитель в повышенном тоне начал оправдывать свое опоздание тем, что он "тоже " устает, "ехал тут по всем пробкам" и все это с накалом эмоций далеко не положительных. Я сказала, что прекрасно понимаю ситуацию на дорогах. "Но я то тут при чем?"-спокойно спросила я, подразумевая то, что водитель, не успевая к назначенному времени обязан предупредить диспетчера, а диспетчер, в свою очередь, своевременно сообщить об этом заказчику. Но озвучить свои соображения я не успела, поскольку мужчина начал кричать, что я "неадекватная" и он имеет право "высадить из машины неадекватного клиента". На мою просьбу пояснить, в чем же моя "неадекватность" , ничего вразумительного я не услышала, водитель лишь еще более стал выходить из себя. После того как я задала вопрос, собирается ли он довезти меня до места назначения,мужчина в форме крика стал требовать, чтобы я вышла из машины. После этого я, как чувствительная девушка, заплакала и вышла из машины, хлопнув дверью. В мой адрес посыпались оскорбления в нецензурной форме и угроза жизни. Водитель такси, открыв дверь машины матом стал кричать "Голову оторву" (нецензурные выражения я не привожу).
    Я очень сильно испугалась, что он выскочит из машины, однако он закрыл дверь и очень быстро скрылся,видимо по той причине, что утром на улице появлялись люди, подъезжали и отъезжали машины (все происходило во дворе , где несколько жилых 9-этажных домов).
    Я сразу же позвонила диспетчеру такси, а примерно через час связалась с администратором данной службы. Администратор меня выслушала и обещала, что меры к водителю будут приняты, а мне обязательно перезвонят в течение дня и сообщат об этом. Однако, мне все еще никто не перезвонил и я так и не получила ни одного извинения по факту произошедшего.
    В Фонде по защите прав потребителей мне посоветовали написать заявление в милицию по поводу причинения морального вреда. Но я склонна думать, что это дело еще не скоро перейдет к рассмотрению, потому как по факту ничего такого страшного вроде бы и не произошло, не считая крайне напуганной девушки в моем лице и несостоявшегося приема у врача. Мелочи жизни, еще не такое бывает, как сказали бы многие. Но я все же считаю, что свои права нужно защищать и не хочу молчать о произошедшем, ведь в такой ситуации может оказаться почти каждый человек, а такой водитель такси, такой человек представляет собой угрозу для общества. На моем месте может оказаться любая девушка, слабая и беззащитная перед мужчиной, будущая мама, ожидающая ребенка.
    Я надеюсь, что каждый, кто прочитает об этом, примет к сведению, осторожность на первом месте. Девушки, не нужно вступать в дискуссию!Если вы видите, что в вашу сторону мужчина агрессивно настроен, лучше всего просто покинуть место действия без лишних слов.
    До этого момента я постоянно пользовалась услугами такси "Лидер". Но что-то подсказывает мне, что больше такого желания у меня не возникнет...

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • почему зарегились и рассказываете именно здесь?

  • Не знал бы тебя, подумал бы что автор сама виновата. Нехорошие люди встречаются, забудь :friends:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Возможно, для автолюбителей поездки на такси и не самый актуальный вопрос, но все мы так или иначе пользуемся услугами такси в разных ситуациях. Поэтому моя цель привлечь внимание людей к тому, что службы такси не так уж добросовестно и уж тем более, небезопасно. Простите, если Вас это не интересует, но все же, примите к сведению, ведь у вас есть близкие люди, которые могут оказаться в подобной ситуации, не дай Бог, конечно...

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Обсуждения лидера ТУТ
    Может там достучитесь до них...

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

    Исправлено пользователем ulibka (27.09.11 14:29)

  • Спасибо!!!:улыб:

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Думаю в вашей ситуации лучше всего сделать правильные выводы для себя о компании и не думать об этом больше...Или попросить знакомых парней пообщаться с этим хамоватым типом на ему понятном языке.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • нет такого такси лидер
    это диспетчерская служба

  • Выводы сделаны, безусловно! Теперь буду умнее и осторожнее. Печально осознавать, что в нашей стране в такой ситуации рассчитывать на закон бессмысленно...А насчет разговоров на понятном языке...я не сторонник таких методов. Жизнь такого человека все равно поставит на место!

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Номер такси 319-19-19

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • и что?

    если у вас есть их дисконтная карта посмотрите на неё внимательно
    там возле слова лидер ма-ааленькая звёздочка
    посмотрите сноску

    это с хозяина таксопарка можно спрашивать. он влияние на водил своих имеет.
    а с диспетчерской службы какой спрос

  • ННП
    Описание водилы в студию: народ просто будет звонить и говорить - только не этот)))

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Так по рекомендации диспетчера я и позвонила Администратору по другому уже номеру. и Администратор, выслушав о произошедшем, пообещала перезвонить и сообщить мне...

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Вот кого следует опасаться на дорогах:
    ВАЗ 2109 белого цвета с номером 824

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • В ответ на: Печально осознавать, что в нашей стране в такой ситуации рассчитывать на закон бессмысленно
    а вы до этого дня всю жизнь жили в другой стране??? а на закон расчитывать можно, например вы хлопнув дверью, могли сломать её, и если водитель докажет это, вы еще и должны окажетесь.. дерьмо случается(с)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Именно здесь родилась, именно здесь и живу и в который раз убеждаюсь в том, что каждый сам себя должен уметь защищать.
    Дверь я сломать не могла бы, поверьте.
    Не стоит думать, что сила удара дверью настолько сильна. Хотя, не знаю, в каком состоянии его транспортное средство, не думаю, что в идеальном.
    А вот противостоять орущему благим матом мужику я бы вряд ли осмелилась...

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Вы не совсем поняли, что именно вам пытались сказать о различаях диспетчерской службы и таксопарка. Давайте я попробую.
    Диспетчерская служба - это несколько диспетчеров куча денег в рекламе и ни одного автомобиля в собственности. Водители не проходят медицинский контроль. Автомобили не проходят ни осмотр ни чаще всего никакого обслуживания. Никакого контроля над водителями и автомобилями. Единственная задача принять звонок клиента и передать адрес водителю. Что там и как будет развиваться дальше - по большому счету диспетчерскую службу мало волнует.

    Зато дешево. На что вы повелись и за что поплатились.

    No one ever died from wanting too much

  • Вы не в тот форум написали...
    Вам бы в психологический - горе излить.:улыб:

  • Спасибо за уточнение. Не вдавалась в подробности, диспетчер всегда отвечает "Лидер-такси"...Понятно, что это не есть суть!

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • У них есть и свой парк автомобилей (Логаны с логотипами), так что это не просто диспетчерская.

  • ТС: всецело сочувствую вам!
    женщине в нашем мире постоянно приходится противостоять разным негативным факторам, и вот, казалось бы, такси - один из источников защищенности - превращается в источник опасности.
    поэтому присоединюсь к написанному выше - пользуйтесь только машинами таксопарков. почитайте на форуме здесь, вы поймете, кто дисптечерская с привлеченными водилами, кто представляет собственный парк. неприятности могут быть и во втором варианте, но в этом случае руководство все-таки работает с обратной связью. такие важные моменты как поездка к врачу, вокзал, аэропорт, отправка детей и родственников только с проверенными перевозчиками!

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • CПАСИБО!!!Впредь буду осторожнее!

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

Записей на странице:

Перейти в форум