Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер"

  • да хотя бы вот: Вчера регистрируюсь на Плехановском, работаю по смс. Приходит заказ Кавалерийская 9 -> Линейная 29, 135руб. До места посадки 1.5км, затем ещё пару км. Подтверждаю, потому как отказываться от заказов запретили, уже снимали с раздачи. Рассчитались и едем.

    Не доезжая 500м до места высадки спрашиваю про карту. Да, говорят, по карте тариф. Прошу предъявить. Отказываются. Останавливаюсь и прошу доплатить 15руб, так как основания для скидки отсутствуют.

    Начинаются жаркие прения сторон с подключением ими диспетчера. Затем подключилась база. Вся атака с трёх(с 4х, пассажиров 2) строн в мою сторону. Стою на своём - не знаю ни одного места, где бы предоставляли скидку без скидочной карты - лента, холидей и т.д. Прошу их привести свой пример. Пример не приводят. Время идёт.

    Пассажиры уже курят на улице, но не сдаются. Диспетчер и база уже буквально меня изрешетили.. Ну ладно, что я, обеднею из-за 15 руб. Объявляю посадку и довожу оставшиеся 500м. Молодые люди вышли. Закурили. Посоветовали быстрее отсюда уехать, сопровождая это непереводимой игрой слов. Ну ладно, как скажете, уезжаю. Что ж я, слов не понимаю?

    Набираю номер "свободен/регистрация", а оттуда "вы забанены, звоните с механику на базу". Звоню механику. Я: "Так а..." М:"Приезжай, я тебе объясню про карты" Я: "Какие основания? Заказ выполнен. Что, уже спросить ничего нельзя?" М: "Я же сказал приезжай" и бросил трубку.

  • или вот: Сегодня откатал 7 заказов, один из кот. 130р. Сняли 245р. вместо 169р. Вчера так же баланса недосчитался. Что за п.5?

  • в догонку: Заказывал примерно недели две назад. Нужно было утром отвезти ребенка на мед. процедуру. Заказал вечером. В назначенное время позвонили, сказали, что на 10 минут опаздывает. Точно приедет. Ждите никуда не уходите. Потом еще на 10, потом еще на 7... Потом "Позвоните ему сами" Хотелось девочке-оператору сказать несколько слов, но не стал. Хорошо, что время было с запасом и мы в итоге успели. Водитель даже не извинился. Только посетовал на пробки. Удивительно для утра понедельника? еще привести примеры?

  • обнаружила у себя в организации корпоративный договор с Лидером. прокатилась пару раз. один из водителей сказал, что заказ назначается автоматически. какая машина ближе свободная, на ту и падает заказ.
    у меня вопрос такой - а можно заказать не ту, которая ближе, а по другим параметрам?)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • А Вы сейчас о каком Лидере, нашем или?)
    В новосибирском есть/была услуга ”выбор авто”, в других возможно есть тоже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а в Новосибе несколько Лидеров что ли?)
    про услугу "выбор авто" - она платная?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В Новосибирске пока один, но Вы, у нас, птица перелетная и пишите нам из разных городов.)
    Об услугах - здесь .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • конечно платная, а вы хотите лидер и еще на халяву?))))

  • )))
    спасибо за ссылку)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • я хочу чистую машину внутри
    вот, интересуюсь, можно ли эту опцию на будущее указать, или приедет то, что рядом ехало в том виде, в каком его оставили предыдущие пассажиры с собаками, опоссумами или что они там еще перевозили до меня.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Можно, конечно.. Только ожидание при этом может увеличиться, ну и +50р

  • ну, насчет ожидания - мэй би, насчет остального не уверена)
    сегодня рассчиталась еврами в машине... недавно баксами платила) радует толерантность водителей некоторых) а вот своя забывчивость (проверить наличие кэша перед выходом) не очень...)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Да Вы что, будите в академгородке, непременно звоните, я от бумажной валюты тоже не отказываюсь.


    А по теме- Лидер - в топку! Уже 2 недели от них ничего не беру и все устраивает.

  • ))))))
    из академа на Блюзе как-то традиционно)
    а по теме - не дело, кнеш, корпоративный договор иметь с диспетчерской
    надо повлиять на ситуацию)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Можно я вам расскажу как я в этой организации заказывала по другим параметрам такси, я глубоко беременная с ребенком школьником очень просила оператора девушку прислать комфортную машинку и обязательное условие ремни безопасности для меня на заднем сиденье и для ребенка, готова была потратить 1000 тысячу чтобы решить свои дела, в итоге прислали страшную старую девятку неопрятную, конечно без ремней безопасности, водитель был крайне удивлен что мне не нравится сей авто. Я поняла нет у них своего подвижного состава, нанимают людей с авто с улицы, а авто старое)))) фууу, за такое и деньги платить не хочется, мне конечно хаманули за отказ ехать на таком "хламе" и с ревом умчались, ну и до свидания, больше не будем пользоваться данным перевозчиком.
    А до этого тоже прислали машину струю, сзади деревянные сидушки покрытые тряпкой какой то, бррр ехать было неприятно очень. :bad:
    Девочки операторы даже не извинились на мою претензию, сделали вид что я сама просила такое авто, вот интересно а проверяет их ГИБДД на безопасность то а ?

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (27.07.13 22:21)

  • Не, проверяют. И авто берут все подряд, соответственно, и гарантируют подачи хорошего авто. Так что, извините за оплошность. Если нужно будет в следующий раз на хорошем авто за хорошую цену- можно на форуме написать- откликсемся, либо пользоваться такси с расценками повыше.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Извиняюсь за бестактность, но почему вы, однажды напаровшись на некачественную услугу, снова продолжаете испытывать судьбу? :dnknow: .
    А на ваш вопрос - ответ, нет, их гибдд не проверяет:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Такси Мой Город, Гранд авто(комфорт), например. Заказывайте и будет хорошая машина. Какой смысл к самому дешманскому такси какие то требования по комфорту предъявлять...

  • В ответ на: И авто берут все подряд, соответственно, и гарантируют подачи хорошего авто.
    Потерялось НЕ? Не гарантируют? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Девочки операторы даже не извинились на мою претензию
    Читаем внимательно условия, правила, оговорки и в частности п.6, в котором идет речь об ответственности при причинении материальных и иных ущербов.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ага, не- потерялось. Проверка тока при устройстве авто в парк. И то- формальная.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Их сайт с айпадом не дружит, предлагает такси заказать, и никаких правил)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а на полную версию сайта перейти, в самом низу, не предлагает?
    Показать скрытый текст
    или ты айпадом похвастаться хотел?))))
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (27.07.13 23:46)

  • А как же, предлагает :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ааа, да втопку их. я просто удивилась тому, кто в здравом уме с ними договор заключил, ну в том смысле, что зачем с диспетчерской - спроса-то нет особо... (эт я счас про свою контору)
    думала, мож тут представители есть, подискутировать, тсзать...
    ладно, проехали. пусть дальше своих опоссумов возят) без нас)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: ааа, да втопку их. я просто удивилась тому, кто в здравом уме с ними договор заключил, ну в том смысле, что зачем с диспетчерской - спроса-то нет особо... (эт я счас про свою контору)
    думала, мож тут представители есть, подискутировать, тсзать...
    ладно, проехали. пусть дальше своих опоссумов возят) без нас)
    Да обычное, такси, ни лучше-не хуже большинства, свои автомобили у них есть, таг что не совсем диспетчерская, представителей нет, и врят ли появятся))) Отношение кстате к корпоративным клиентам в лидере очень даже на уровне, в час пик прям оппу рвут чтоб машину найти)
    В ответ на: ладно, проехали. пусть дальше своих опоссумов возят) без нас)
    Ой, а можно узнать таксопарк в котором опоссумов не возят а?))))

  • думала, мож тут представители есть,
    подискутировать, тсзать...
    -----------------------------
    А заголовок топа не говорит, о том, кто тут есть, а кого нет?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Аня, корп.клиент бывает разный и требования у них бывают ооочень разные и я, более чем уверен, что Светлана(sonica) сделает правильный выбор, не новичок она в этом деле и на этом форуме тоже.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вить, вот это самая (истеричная) контора в самом хорошем смысле слова, по отношению к корпоративным клиентам...из толпы, мое мнение, с разных сторон.. :dnknow: имхо
    Светлана конечно сделает выбор, не сомневаюсь...далеко не не новичок:улыб:

  • Для B2B истеричность, не самое главное, но это, уже совсем другая тема. :secret:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну сравнил..:улыб:

  • Да не, я имел в виду, общее понятие В2В - Business to Business,, а не то, что ты подумала.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ))

  • Ты бы по осторожней терминами разбрасывался :biggrin: , тут бы с B2C разобраться, не говоря уже о B2G :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • С корп они получают 15%, что в среднем от 50р. с заявки. Вчeра 2 брал- один на 180р. баланс пополнил, другой к дому на 315р., лишних км 20 накрутил - дали сверху 500р, хотя 350 просил. Сегодня позвонила диспечер- требуется чистый авто плюс 50р. к тарифу. С утра мыть авто полезно- трех девочек в белом моя карета устроила.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • хочешь поговорить об этом?)
    Показать скрытый текст
    в отдельном топе и быть ТС?)))
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ой, а можно узнать таксопарк в котором опоссумов не возят а?))))
    мне так кучно - два заказа подряд и один на след. день волосатые сиденья ни разу ни в одном такси не попадались
    поэтому, думаю есть

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Печальная история. У меня сегодня тоже весело было. Заказ Грибоедова 95, еду по пробке 15 минут. Созваниваюсь с клиентом- не с той стороны- делаю крюк 10 минут, созваниваюсь- клиентка- по Грибоедова прямо- прорываюсь прямо- но нет дороги, еще минут 15 кружу- клиентка ждет на улице. В итоге - заказ с ул. Грибоедова напротив д. 95 по ул. 9-го Ноября. И никто не виноват. Клиентка ну очень сильно выступала, но 35р. сверху оставила. Самый прикол, что заказ поймал в 300 метрах от места.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ради эксперимента закажите Лидер-Мини. Будет о чем написать на форуме потом.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А какой у них номер телефона вообще? Откуда люди узнают о нем? Я в лидере уже несколько месяцев, но даже номера телефона по мини не знаю...

  • Не надо ничего этого знать,там такие расценки...Где-то процентов на 30 ниже чем в Л по карте 20%. C Порт-Артурской до Перцка видел заявку по Мини за 580р.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • с роял парка до ст мочище за 230(или 250) тоже улыбнуло, причем исчезло, как дети в школу(((

  • Cильно расстроилась из-за этого?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Рыдала, ага))))

  • Благодарю водителя шкоды 276 за доставку моей пьяной тушки и моей семьи, спасибо за комфортную поездку.

  • Классное такси.
    ушел из атласа и ни дня не пожалел.
    хотя, иногда бесит... например,
    в атласе никогда не было неплатильщиков, в лидере появились.
    и количество клиентов-нарколыг в атласе на порядок меньше. в лидере - это норма по ночам после 00.

  • Что в нем классного?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ничего классного не вижу.
    Ценовое позиционирование дешманского такси откладывает отпечаток в виде целевой аудитории из всякого неадекватного алкобыдла, наркоманов и прочих неблагополучных и не очень приятных слоёв населения, поэтому шанс нарваться на какую-нибудь дамочку, которая норовит залезть в машину с пивом в 10 утра гораздо выше, чем в такси, где поездка на 20 рублей дороже :улыб:
    Опять же когда клиент сознательно заказывает самое дешёвое, то про чаевые можно забыть, он едет в пятницу вечером в клуб и рассчитывается железными десятками (копилку видимо разбил и решил гульнуть :biggrin:), какие тут чаевые :улыб:

    Хотя конечно есть и нормальные адекватные клиенты, которые не из-за цены его заказывают, а по каким то своим причинам, лотерея в общем.

    Так что в качестве запасного варианта, когда по другим диспетчерским нет заказов можно взять что-нибудь по Л., но не более этого.

  • плюсы Л это программа на андроиде, даже уехав куда нить в отдаленку - вероятность повезет больше взять заказ

  • Я уже приноровился к вап такси на андройде, более менее стабильно работает сейчас, видимо допиливают потихоньку там что-то.

Записей на странице:

Перейти в форум