Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Городское такси 3555888 - большое "фи"

  • бедное такси... что ж им так на долбанутых клиентов то "везёт"...

    No one ever died from wanting too much

  • Не, такси реально просто пипец какое ужасное, но заказов у них всёравно море, ибо дёшево .

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • ха-м и больше нечего сказать, и если уж собрались врать, хоть все вместе делайте это. В сл раз специально диктофон включу чтобы записать как там общаются.

    Все, что, с моей точки зрения, не поддается объяснению, я называю либо «фигня», либо «любовь».(с)

  • я отл с ними ездил, все четко, смс инфо о машине и + отзвон, особенно понравилось ездить на черном Вольво))) и цена супер ? 150р с Большевичке на Маркса

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Добрый день!
    Ситуация следующая!
    22 января 2012 года. Моя девушка пользовалась услугами такси "Городское такси" 3555888. Подъехала машина быстро и все бы ничего. Но моя Маша "растеряша" забыла пакет с вещами в такси. Это было ночью. На следующий день позвонили в такси, оператор ответил что свяжется с водителем как он заступит на смену. И попросила перезвонить вечером, после 20-00. Перезвонили, она нас обрадовала, пакет со всем его содержимым нашелся. Сказала чтобы мы перезвонили на следующее утро и нам скажут куда подъехать и забрать его. Мы перезвонили на следующее утро и здесь начались какие-то невероятные вещи. Оператор снова уточняла содержимое пакета. И сказала что перезвонит. Перезвонила и снова уточняла и сказала что снова перезвонит. После перезвонила и сказала что мы все не так поняли и ничего они не находили, и бросила трубку!!! Мы перезвонили и снова услышали что ничего они не находили! В пакете находились подарки и конверты с деньгами. Пусть там и не большие деньги, но видимо их и решили присвоить себе! А нам сказать что мы все не так поняли!!! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным!? Что делать в данной ситуации???

  • Вячеслав54, а Вы не пробовали обратиться напрямую в администрацию данной компании? Директор должен быть в курсе некомпетентной работы своих сотрудников, Вам так не кажется?

  • Да, пробовал! Сказали что с директорам мне не удастся поговорить т.к. он не занимается такими вещами. Общался с Ириной Александровной (не уточнил ее должность). Она не оператор, а сотрудник офиса (у них операторы отдельно сидят). Пообещала все уточнить и перезвонить. Уточнила у операторов, они ей сказали что ничего не находили. Я ей задал такой вопрос, если изначально нам сказали что все-таки находили и все содержимое, нами перечисленное находилось в целостности! Пообещала пообщаться с тем оператором который нам все это сказала и перезвонить, они должны были заступить на смену вчера вечером. Пока нет от нее звонка. Сейчас хочу еще раз позвонить. По хорошему еще бы с водителем лично поговорить, но его номер не дают.

  • Справедливость должна восторжествовать. Любая уважающая себя компания записывает все телефонные звонки, как входящие, так и исходящие. Поэтому, мне кажется, не составит большого труда найти по дате и времени ваши переговоры, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.

  • Заказывал такси 355-55-55 (смс почему-то приходит с номера 355-58-88) к торговому центру. Прождал 40 минут - никого, хотя смс пришла что машина приехала. Позвонил диспетчеру - там какая-то девочка говорит что меня уже увезли. Хорошо хоть шизанутым не назвала. Предложила еще раз заказать такси и ждать еще 30 минут. Короче говоря, уровень обслуживания клиента ниже плинтуса. Очень не рекомендую.

    Потом вызвал такси 355-10-10. 5 минут ожидания и такси прибыло.

  • Тебе тогда возить некого будет, если всех недовольных в ЧС занести. Клиент всегда прав!
    Не можешь оказать услугу по-человечески - не оказывай вообще.

  • огромное спасибо за разъяснения, как жил без них до сих пор...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Тебе тогда возить некого будет, если всех недовольных в ЧС занести.
    Число недовольных в процентном соотношении составляет порядка 3-7%.. :спок: так что поверь, желающие воспользоваться услугами такси будут всегда :tease: , а в следующий раз- промониторь рынок такси, прежде чем делать заказ:улыб:

  • Таксист вообще, как я понял, не водитель такси, а кто то из администрации, кстати грамотно гутарит и за словом в карман не лезет, так что думаю он обойдется без ваших советов:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум