Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • недавно знакомый уезжал от меня, заказали это такси, так как были пробки везде и на самом деле ехали 2.5 часа и всего 110 рублей ,водитель думаю был потом долго в обмороке жаль их и злой он был наверное у него все такие заказы. :спок:

  • днём в час пик машин на линии почти нет, это вам повезло что машина досталась. На самом деле если Атлас не пересмотрит ценовую политику на часы пик и дневное время то водители так и будут только вечером на линии появлятся.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: недавно знакомый уезжал от меня, заказали это такси, так как были пробки везде и на самом деле ехали 2.5 часа и всего 110 рублей ,водитель думаю был потом долго в обмороке жаль их и злой он был наверное у него все такие заказы. :спок:
    Ну 110 рублей вы конечно погорячились, 2 км ехать 2,5 часа это я низнаю где так можно встрять а вот от 5 и больше километров ето да можно. Хотя сути это не меняет 110 или 150 рублей за 2 часа :-) смешно!

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (05.12.10 10:38)

  • какой смысл в куче способов заказать такси если они не дают гарантии это самое такси получить? :безум:
    вчера вечером решила заказать такси на утро, оформила заказ на утро, получила смс с подтверждением, расслабилась, что транспорт на утро есть....а сегодня утром меньше чем за час позвонила ваш оператор и сообщила, что машин нет, помочь не чем не можете
    спасибо вам за "качественно" оказанную услугу и "своевременное" информирование о ваших проблемах :death:
    и сами не помогли и главное не дали возможность своевременно воспользоваться услугами конкурентов - супер сервис :death: :death: :death:

  • В ответ на: и "своевременное" информирование о ваших проблемах
    за час - это более чем своевременное информирование. А проблемы не только их, а общегородские - выгляньте в окошко то, посмотрите, что творится на улице. Вполне логично предположить, что в такси с покилометровой без учета пробок тарификацией машин не будет :ха-ха!:

    Сегодня пешком реально быстрее было передвигаться, чем на автомобиле.

    No one ever died from wanting too much

  • так и умрет это такси идея хорошая а водителей превращать в нищеблудов как то непочеловечески

  • В чем же по вашему "хорошесть" идеи? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Кстати чтот я не вижу рекламных слоганов которые до етого так и лились при упоминании данного таксо-диспетчерской.

    Ау представители отзовитесь скажите своё мнение!

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: так и умрет это такси идея хорошая а водителей превращать в нищеблудов как то непочеловечески
    Идея мы думаем не плохая, думаем, что у нас будет свой клиент и свой водитель. Что касается превращения в..., условия у нас следующие - стоимость диспетчерского обслуживания 30руб с любого заказа. График работы свободный. Оплачивать диспетчерские в офис приезжать не надо, оплата через терминалы оплат, терминалов по городу очень много, в т.ч. круглосуточных, комиссия максимум 5%, в январе надеемся будет не более 3%. Работаем через сотовый телефон, рацию соответственно не надо. Расходы на интернет с телефона в месяц 150 руб. В сотовый телефон ставим нашу программу и все свободные заказы видите в своем телефоне, заказы распределяет система, соответственно нет любимчиков, нет очередей. Кто первый взял, то и папа. Мы считаем условия для водителей тоже неплохие.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

  • вчера вечером решила заказать такси на утро, оформила заказ на утро, получила смс с подтверждением, расслабилась, что транспорт на утро есть....а сегодня утром меньше чем за час позвонила ваш оператор и сообщила, что машин нет, помочь не чем не можете


    Уважаемая Sunnyel мы искренне приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. Мы учли Ваше замечание, теперь при заказе на утро мы предупреждаем клиентов, что если мы не найдем автомобиль, тогда за 1 час перезвоним и сообщим.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

  • а бензином не заправляете

  • Сейчас для того чтобы представители Атласа поняли почему они обижают водителей посчитаем 1 поездку на вскидку.

    Условия:
    время - Вечер 17-119 часов
    маршрут - Ленина 12->Восточный посёлок 17а
    Стоимость ваша(с сайта) -170 р.
    время пути - ориентировочно в это время зимой от 50 мин

    считаем:
    растояние приблизительно 5 км при среднем расходе топлива 10л на 100 км получаем примерно 10 р. но это когда нет пробок и ехать по этому маршруту мин 10-15
    дальне берём оставшееся время по минимуму 45 мин(мыж ещё клиента ждём пока он выйдет) , это будет холостой ход (пробка) авто ест примерно на вскидку 3 литра в час , получаем ещё гдето 50 руб
    а ещё нужно доехать до адреса заказа ещё гдето от 10 до ........
    И вам 30 руб. как вы сказали.
    итого получаем 100 руб водитель отдал за поездку не считая амортизации авто(в том числе и незамерзайка и другое много чего по мимо ремонтов и ТО) а получил 70 - амортизачия и это за час на своём авто.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Мы водителей не обижаем!
    1. Из вашего расчета якобы все поездки такие.
    2. Наша система позволяет выполнять больше заказов.
    3. При нашей системе цели водителя и клиента совпадают в той части, что и водителю и клиенту нужно освободиться быстрее.
    4. Опытный водитель знает где можно объехать пробку.
    5. По освобождению, например: не нужно мчатся с левого берега на правый в поиске заказа, а взять заказ, как вариант в соседнем доме, - что экономит тот самый "холостой" пробег. ))

    Мы рады, что Вы с Нами!
    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (14.12.10 18:03)

  • нет ни все такие поездки, после 20:00 нормальные начинаются :-)

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • сегодня решил протестить это такси...
    1. в 9:00 вызвал машину на 10:00 на Большевистскую... заказ приняли (лента на большевичке - писарева 102 за 200 рублей), о чем пришла смска... +
    2. через 40 минут перезвонили и сказали опаздают на 20 минут... в 10:00 пришла смска о том, что машина выехала... -
    3. в 10:30 звоню сам - говорят ждите... -
    4. 10:33. подъехала машина...
    5. в 11:00 были на месте... 200 рублей, 100 на чай (моя инициатива)...

    итог: если в след.раз и поеду то только если не буду никуда торопиться...

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • По моему мнению цены у вас занижены, либо работать только ночью, т.к. днём в пробках тащиться из за 200 рублей на другой конец города как то неочень. Нужно всё таки вменить и повременную оплату, а иначе не будет у вас постоянных водителей на которых можно было бы развиваться дальше, а будут неопытные однодневки, нужно же бороться не только за клиента, но и за рабочий коллектив.

  • ну вот и вылез первый негатив....
    Суббота 6 декабря: вызов машины на 10-00 (Пединститут)
    СМСка приходит - 190р
    по дороге делаеться 3 остановки (общая продолжительность примерно 5 минут) и изменяется маршрут - увеличивается метров на 700-800 (по другой дороге подъехать к месту назначения)
    я предпологаю, что стоимость поездки увеличится рублей на 30-40...
    по приезду водитель называет сумму 300 р, не стал спорить, т.к. с ребенком маленьким. Отдаю деньги и ухожу. Минут через 30 перезваниваю оператору, сообщаю, что слишком много взяли, мне ответили что надо было сразу оператору звонить, я ответил, что с ребенком и некогда было на морозе стоять и называнивать оператору, в ответ, что сейчас руководства нет, перезвонят мне в понедельник.
    Понедельник 13 декабря: звонка нет, гдето после обеда звоню сам, мне говорят что разберуться, ждите звонка.
    Среда 15 декабря: звоню диспетчеру, объясняю ситуацию, прошу номер руководства, мне его сразу называют (я аж удивился). Перезваниваю по озвученному номеру, мне ответил молодой человек. я ему объяснил всю ситуацию, обещал в течение дня перезвонить...
    Пятница 17 декабря: пишу на форум.... может здесь меня заметят????

    PS для всех, кто кричит, что бедные таксисты мало зарабатывают. Я всегда ездил на Мой город и если водитель вовремя приехал, комфортно довез, цену назвал верную... сверх названого всегда получал (если есть возможность), но если водила решает завысить цену необоснованно, то тут просто дело принципа....
    PPS Атлас выбрал как хорошую альтернативу МГ. До этого проблем не было.
    PPPS вез на белый ниссан 224 (вроде) с разбитым задом

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • ну на ремонт копит парниша и что тут такого конторка та еиу не оплачивает и еще а на МГ сколько отдавали за такую поездку если не секрет

  • вопрос снимается. перезвонили из Такси и уладили вопрос. думаю сотрудничество продолжится :agree:
    в МГ платил процентов на 15 дороже...

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: ну на ремонт копит парниша и что тут такого конторка та еиу не оплачивает и еще а на МГ сколько отдавали за такую поездку если не секрет
    я так думаю.....кто хочет работать тот работает,.....323 борт :agree:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Не обижаете это как?Доплачиваете из своего кармана?

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Не обижаете это как?Доплачиваете из своего кармана?
    Здравствуйте! Наша система позволяет сделать больше заказов.:хехе:

  • В ответ на: сделать больше заказов
    по меньшей цене.

    Провальная затея.
    При теперешней ситуации водители будут регистрироваться и кататься иногда, но ни во что серьезное этот проект в нынешнем виде не выльется.

    Не выгодно никому, даже клиентам.

    Ну да, жизнь покажет и рассудит:улыб:Не мешают никому и ладно - пускай играются дети. :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • в Екате ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ система работает без проблем... в НСКе очень высокий заработок у таксистов. просто остальные подвинутся по ценнику.

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • п.7

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Mega (19.12.10 15:45)

  • вчера аытались вызвать... трубку никто так и не взял... в итоге 3 заказанных авто в Классике.

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • В ответ на: вчера аытались вызвать... трубку никто так и не взял... в итоге 3 заказанных авто в Классике.
    Иногда в часы пик бывает сложно дозвониться, это связано с развитием компании, и увеличением количества заказов. В ближайшее время эта проблема будет устранена.
    Наши клиенты экономят средства на мобильной связи при дозвоне, так как при звонке на номер нашей диспетчерской есть возможность положить трубку и система сама вам перезвонит.

  • Заказал завтра на утро, будем надеяться что приедут во время, а то и на вечер закажу.

  • не дождешься... это все-таки не ЕКТ... это там за клиента борются... а наши быдлоконторы могут только обещать....

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • В ответ на: не дождешься... это все-таки не ЕКТ... это там за клиента борются... а наши быдлоконторы могут только обещать....
    Уже дождался, у подъезда 30 минут ждут стоят, рано приехали! На вечер снова их закажу, проверю так сказать!

  • Съездил я на такси Атлас.
    Плюсы:
    - заранее пришла смска с номером выехавшей машины
    - пришла смска когда машина подъехала
    - машина приехала на 30 минут раньше, и ожидала у подъезда, это вообще вызывает восторг
    - приятный водитель, есть о чем пообщаться
    - адекватная цена, да еще и соответствующая цене указанной при заказе

    Вобщем мне понравилось, на вечер уже сделал заказ, надеюсь все будет так же гладко как и с утра:улыб:

  • че они тебе за этот отзыв пообещали? бесплатную поездку? мой опыт с этим такси: 1 опоздание на 30 минут, 3 раза на протяжении 4 часов не взяли трубку. Так, что казачок ты засланный, без базару.

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • В ответ на: че они тебе за этот отзыв пообещали? бесплатную поездку? мой опыт с этим такси: 1 опоздание на 30 минут, 3 раза на протяжении 4 часов не взяли трубку. Так, что казачок ты засланный, без базару.
    Ув. Крокозябрик.
    Мы очень сожалеем, что Вам не удалось воспользоваться услугами нашего такси, это связано с увеличением роста заказов, но наши операторы предупреждают наших клиентов, если автомобиль не подается во время. Сообщите пожалуйста в личке номер телефона с которого вы пытались сделать заказ, и тогда мы сможем разобраться в ситуации.

  • В обед подали - как обещали, вечером сегодня и завтра утром - посмотрим.

    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата

  • я сожалею, что вообще начал вам звонить. номер мтс, оканчивается на 0550... смотрите, если интересно... а про "диспетчера сообщают" - вранье... никто тупо трубку телефона не брал.

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • Два раза общались с этим такси:

    1. В прошлый мороз написал смску "на ближайшее" с Дома Быта. Быстро пришел ответ, что машин нет, в итоге напился в центре, ну да ладно.

    2. Где-то за час до времени написал смску на 19-45, пришел ответ, что заявка принята. Позвонил диспетчер, сказал что могут не успеть ко времени, я спросил успеют ли до 20-00, заверили что успеет. Через несколько минут пришла смс с ценой поездки (180 от Библиотеки до Высоцкого) и номером машины. В 19-45 пришла смс, что машина на месте (HRV в нормальном состоянии). Довезли хорошо, правда водитель дороги не знал:улыб:

    вот так.

  • п.7

    Исправлено пользователем Mega (22.12.10 01:12)

  • Не обращайте внимания на подобные высказывания...:миг:
    Полностью присоединяюсь к Вашему отзыву по "Атласу" - сегодня дважды заказывала у них авто. В обоих случаях машины приехали заранее - минут за 15. Ценник нормальный, водители разговорами не донимают. Правда, у второго водителя не понравилось то, что музыки никакой не было - не люблю в тишине ездить :безум:, и приходилось по адресам подсказывать. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо (с) :миг:
    P.S. Уважаемый представитель "Атласа", а что вечером со связью было? Пыталась вызвать на вечер машину в третий раз, автоответчик после отзвона отвечает "услуга недоступна" , и сбрасывает звонок.... :а\?:

    Всё будет...!!!!

  • Ну быдлоконторы-потому что возят быдло.Или не так?

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • На утро сегодня заявку сняли за час до ожидаемого часа. Хотя заказал часов в 16 (21.12).
    С трудом нашел других, в итоге опоздание на час на работу.
    Из разговора с таксистом (вчера) - хотим выходим, хотим не выходим на работу.

    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата

  • Здравствуйте! Были небольшие технические проблемы.
    Мы рады, что Вы с Нами!
    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (22.12.10 15:35)

  • В ответ на: Из разговора с таксистом (вчера) - хотим выходим, хотим не выходим на работу.
    А что вас удивляет? Лично вам он явно ничего не должен.

  • удалите мое сообщение

    Исправлено пользователем Starina (22.12.10 18:31)

  • Завтра на улице -25 поэтому прыгаю назад в любимую машинку!:хехе:

    Хочу сказать спасибо такси Атлас, за отлично организованный сервис! 21.12 на 9.10 такси приехало вовремя, даже раньше, 22.12 на 9.20 так же, 22.12 на 18.05 так же вовремя! Так же сегодня услугами воспользовалась моя жена, такси приехало за 20минут до назначенного времени, жена довольна! :respect:

    Такси Атлас желаю дальнейшего процветания и успехов, а так же отличных клиентов! :agree:

    При следующих морозах обязательно снова воспользуюсь вашими услугами! :biggrin:

  • В ответ на: Завтра на улице -25 поэтому прыгаю назад в любимую машинку!:хехе:
    Хочу сказать спасибо такси Атлас, за отлично организованный сервис! 21.12 на 9.10 такси приехало вовремя, даже раньше, 22.12 на 9.20 так же, 22.12 на 18.05 так же вовремя! Так же сегодня услугами воспользовалась моя жена, такси приехало за 20минут до назначенного времени, жена довольна! :respect:

    Такси Атлас желаю дальнейшего процветания и успехов, а так же отличных клиентов! :agree:

    При следующих морозах обязательно снова воспользуюсь вашими услугами! :biggrin:
    Спасибо! Очень приятно слышать хорошие отзывы!!!
    Мы рады, что Вы с Нами!

  • Может хватит лозунги кидать? И как все по человечески отписыватся будем!? А то такое ощущение что робот пишет(бот)

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Не первый раз пользовалась услугами вашего такси,меня все устраивало..и что стоимость заранее можно узнать,и что машины вовремя подъезжали..НО!!!
    Вчера как обычно заказываем такси.подъезжает машина, По заказу было 2 адреса.(стоимость поездки нам озвучили-180 руб),но в итоге с нами поехала еще одна девушка и адрес добавился.О чем мы водителю сказали сразу,но оператора никто об этом не предупреждал...(я посчитала,что при расчете,он позвонит опреатору и стоимость досчитают)
    Расчитывалась девушка,которая ехала по третьему адресу,водитель взял с нее 500 рублей(!!!!).очень мило конечно..но сегодня я позвонила в атлас и стоимость поездки оказалась 290 рублей....т.е водитель просто повез пасажира по своему тарифу :-)))
    осадок, конечно остался..не очень приятный,хотя изначально мнение было другое

  • В ответ на: Не первый раз пользовалась услугами вашего такси,меня все устраивало..и что стоимость заранее можно узнать,и что машины вовремя подъезжали..НО!!!
    Вчера как обычно заказываем такси.подъезжает машина, По заказу было 2 адреса.(стоимость поездки нам озвучили-180 руб),но в итоге с нами поехала еще одна девушка и адрес добавился.О чем мы водителю сказали сразу,но оператора никто об этом не предупреждал...(я посчитала,что при расчете,он позвонит опреатору и стоимость досчитают)
    Расчитывалась девушка,которая ехала по третьему адресу,водитель взял с нее 500 рублей(!!!!).очень мило конечно..но сегодня я позвонила в атлас и стоимость поездки оказалась 290 рублей....т.е водитель просто повез пасажира по своему тарифу :-)))
    осадок, конечно остался..не очень приятный,хотя изначально мнение было другое
    Здравствуйте! О вашей ситуации знаем. Завтра с вами свяжется менеджер.

  • Непонравилось. Во первых водитель абсолютно не знал города, постоянно в дороге пытался законектится к системе и связаться с диспетчером. И еще к тому же машина опаздала, а связаться с диспетчером оказалось просто нереально.

  • Во вторник вечером, была приятно удивлена тем, что приняли заказ и машина подъезала в течении обещанных 30 минут ( в других деспетчеры говорили ожидание 1- 2 часа). Большое спасибо вежливому водителю за быструю и комфортную доставку на Субару Импреза г/н 272 :live:
    И очень понравилось то, что стоимость поездки сообщает деспетчер. :live:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

Записей на странице:

Перейти в форум