Погода: 18 °C
14.0819...21облачно, дождь
15.0819...21облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Будете работать и откармливать, пока это лично вам несёт выгоду.
    А ваши недовольства..... они для Атласа мало значимы, скорее всего.
    И так то рубль в чужом кармане не должен никого интересовать, вы же добровольно работаете и добровольно платите, не нравица идите в другой магазин.

  • :agree:

  • скажите если я еду с ребенком штраф должны мы оплачивать если бы нас остановили ГАИ? :eek: :eek: :eek:

    Ведущая Елена.

  • Едьте например в своём(чужом) авто со своим автокреслом, либо вызывайте машину с автокреслом, тогда вы никому ничего не должны. В остальных случаях, да.

  • В ответ на: Я работаю на себя, а не таксопарк. Исправно отдавая с каждой поезки 35р. - Алтасу и 5р. клиенту в виде бонусов, а с карточкой делаю скидку клиенту в 20-50р. Атлас ориентирован на получение прибыли: больше водителей - меньше цена - больше клиентов, ни копейки не теряя, получая сверху еще по 70р. за каждую карточку. И им плевать, как вас увезут, как назовут. Вот и весь сервис
    На сколько я знаю в Атласе у кого есть лицензия платят 35 р за диспетчерские, у кого нет 40. Соответственно если вы платите 40 значит у вас нет лицензии, значит вы не платите налоги. Что касается бонусов в 5 руб, то это за счет компании. Вопрос: почему я плачу налоги, а вы нет?

  • Потому что вы работаете в такси, а он подрабатывает. Разница в 5 рублей - "налог". Вспомнилось из КВНа 90-х "Ты еврей, а я не смог".:улыб:

  • Ну так платите:улыб:Почему вас чужие то налоги интересуют?

  • В ответ на: Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.
    Скажите если вы пользуетесь услугами такси, то каким? Почему? У вас есть дисконтная карта Атласа, если да то вы ею пользуетесь ? Про лафу — недавно я нашел 5 тыс купюру, сказать вам место?

  • В ответ на: Вам лишь бы куда-нибудь ехать, а будут Вам за это платить или нет - дело десятое?
    Нет, я как нормальный семьянин хочу заработать для себя и для своих детей. На данный момент я не знаю альтернативу Атласу, где вы сами работаете и соответственно куда посоветуете мне идти работать в такси?

  • В ответ на: Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно.
    Это ваши слова? Мысль из контекста не вырвана?

  • В ответ на: ...............Но не откармивать этого дядю..........

    красиво сказано :agree:
    ИМ понятное дело надо развиваться,поэтому и пофиг на водителей...уйдешь ты-на твое место еще 10 чел придет...
    Мужики предлагаю скинуться и открыть свою диспетчерскую. Кто за ?

  • Вы это серьезно? Сколько мужиков и по сколько скидываетесь?

  • В ответ на: Потому что вы работаете в такси, а он подрабатывает. Разница в 5 рублей - "налог". Вспомнилось из КВНа 90-х "Ты еврей, а я не смог".:улыб:
    То есть он съедает мой хлеб, при этом не платит налоги, имеет ещё одно рабочее место, но при этом конючит на весь город как самый обделенный?

  • В ответ на: Вы это серьезно? Сколько мужиков и по сколько скидываетесь?
    По сколько скидывать я не знаю, думаю в общем миллионов 10 хватит. Если наберется тысячу человек по 10 тыс руб фигня?

  • Ну это только в том случае если он шипко голоден, а вы свой хлеб несёте раскрашивая :спок:
    Правильно делает что канючит. Хотя имея армию вам подобных, атлас менять адназначна ничё не будет. Хотя.... подкинет вам рублей по 10-20 за заказик :спок: хаваете ведь правда:улыб:Ну и штрафиков подкинет....шоб дыхнуть по своему не могли:улыб:

  • Про авто фирмы речь не шла!Вы наверно не в курсе какие драконовские условия будут даже за 12 тысяч рублей?
    Лично я,.... ''служить бы рад,прислуживаться тошно!''.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Все бы нашему человеку по проще, да что бы и не делать ничего. Типичный синдром Емели на печи, ждемс щуку, конька-горбунка да еще какую волшебную тварь, которая и карты отменит и пробки уберет и клиента за 500 р. заставит ездить, а уж раз она волшебная то и диспетчерские в топку!!!

    Те кто трудятся, согласен тяжело, получают хорошие деньги. И вопросы у них как сделать РАБОТУ лучше.
    Ваш же вопрос - как получать макс. денег и не работать!
    Закон клиента-Чем дешевле,тем лучше!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.
    знаете, у меня много эмоций сначала вызвало Ваше сообщение, но потом.... В общем, попробуйте прочитать то, что Вы написали глазами НЕ водителя такси, а глазами КЛИЕНТА!!! Эдакий взгляд со стороны :yes.gif:
    Дык, вот руководству таксопарков приходится смотреть на мир как Вашими, так и Клиентскими "глазами"....

    А вообще, конечно, странная позиция. Зачем свежий хлеб привозить в магазины? Кому надо, тот сам доедет до завода, да еще и заплатит в 3 раза больше - это ведь ему надо!!! Сфера услуг, мдаааа.... :хммм:
    НУ-НУ-НУ..... да сплошь и рядом такое отношение и не только в сфере услуг... и что?Просто многие путают сферу услуг со сферой прислуг!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Будете работать и откармливать, пока это лично вам несёт выгоду.
    А ваши недовольства..... они для Атласа мало значимы, скорее всего.
    И так то рубль в чужом кармане не должен никого интересовать, вы же добровольно работаете и добровольно платите, не нравица идите в другой магазин.
    Ну вы же платите и катаетесь.Ну не устраивает сервис-НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!Платите другим и катайтесь!В чём разница,а .... умник!?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ну так платите:улыб:Почему вас чужие то налоги интересуют?
    Это привычка считать чужие бабки!Наверно при нехватке своих! :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ну это только в том случае если он шипко голоден, а вы свой хлеб несёте раскрашивая :спок:
    Правильно делает что канючит. Хотя имея армию вам подобных, атлас менять адназначна ничё не будет. Хотя.... подкинет вам рублей по 10-20 за заказик :спок: хаваете ведь правда:улыб:Ну и штрафиков подкинет....шоб дыхнуть по своему не могли:улыб:
    Для нормального мужика конючить НЕ ПРАВИЛЬНО в принципе. Атлас будет менять что либо, если будет серьезной нехватки водителей. Не надо считать себя умней других, если многие водители идут в Атлас значит это лучшее предложение на рынке такси в новосибе на данный момент. Если вы в такси работаете на данный момент, то в каком?

  • Нехватки не будет. Ибо не переведутся Джамшуды ну и сорри Вам подобные:улыб:Посему перемены если и будут, то в сторону "вас поиметь". Работала, в атласе, и не только. Лучшее предложение, это не работать в такси. Имхо.

  • Для нормального мужика нормальны фсе способы самовыражения :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну так платите:улыб:Почему вас чужие то налоги интересуют?
    Это привычка считать чужие бабки!Наверно при нехватке своих! :ха-ха!:
    Мне все равно кто, сколько и как. Мне не нравится то, что во всей этой демагогии, которую здесь развели некоторые – это конючивание. Не можете изменить ситуацию, измените свое отношение к сложившейся ситуации.

  • В ответ на: Для нормального мужика нормальны фсе способы самовыражения :спок:
    Желаю вам иметь рядом с собой такого мужика.

  • Благодарю за пожелание.:улыб:Рядом со мной именно такие и находятся....другие как то не выживают.. :спок: Ну а что касается моего супруга, так он к такси отношения не имеет никакого, и по сему эти фсе дебаты как то мимо... :спок:

  • В ответ на: Благодарю за пожелание.:улыб:Рядом со мной именно такие и находятся....другие как то не выживают.. :спок: Ну а что касается моего супруга, так он к такси отношения не имеет никакого, и по сему эти фсе дебаты как то мимо... :спок:
    Не за что

  • В ответ на: Ну вы же платите и катаетесь.
    Ну да, катаюсь и плачу, а это вобще к чему?

    В ответ на: Ну не устраивает сервис-НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!
    Это ко мне лично обращение? или обобщате? в целом ко всей своре клиентов?

    В ответ на: Платите другим и катайтесь!В чём разница,а .... умник!?
    Кому хочу тому и плачу, совершенно верно, а кто-то платит тому, кому платить не хочет, вот и вся разница.

    В ответ на: умник!
    спасибо

  • не на последний:улыб:

    тише, тише ))) стоило уехать на концерт на пару дней, а тут такое бурное обсуждение...
    Пока, глядя на развитие темы из зала ожидания № 7/8 станции Екатеринбург-Пассажирский коротко - Константин достаточно точно всё рассказал, многое остальное не совсем корректно.
    Для водителей такси Атлас - 24го буду рад ответить на любые возникшие вопросы в офисе с 11 до 16 часов по местному времени, или на следующей неделе в будни ежедневно с 11 до 18, по пятницам до 16.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Ещё раз просмотрел ветку, логика - правильная, при том, что я так понимаю не занимался никогда профессионально перевозками?:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Леш, ну это то вообще как дважды два.....:улыб:
    Немного экономики, немного здравого смысла.....и вот он стройный вывод. У Константина того и другого предостаточно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • нет, своими руками не занимался.... :not_i:

    цифры считал, складывал, было.... :спок:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Я пользуюсь услугами вашего такси либо ловлю машину на дороге. Карты у меня нет, хотя и сам водитель Атласа. При расчете всегда плачу сверху (немного 30-50р.), так знаю сколько это услуга стоит. Лафа - это когда за день 30 заказов можно сделать, денег заработать. Только с политикой Атласа - больше машин - дешевле поездка, в накладе остаешься.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Я пользуюсь услугами вашего такси либо ловлю машину на дороге. Карты у меня нет, хотя и сам водитель Атласа. При расчете всегда плачу сверху (немного 30-50р.), так знаю сколько это услуга стоит. Лафа - это когда за день 30 заказов можно сделать, денег заработать. Только с политикой Атласа - больше машин - дешевле поездка, в накладе остаешься.
    Почему вы ездите на Атласе?

  • Удобно, быстро и недорого. Как потребитель услуги я доволен.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если ты готов, получая 50р. с заказа прибыли, сутками работать в такси, соглашаясь на условия игры, диктуемые кем угодно (Атласом или клиентом), тогда и конкурентов у тебя не останется.. А и бардюра могу клиента подобрать, оставив кусок хлеба водителю Атласа. Только уйду я - возьмут троих, и тебе на хлеб все равно не останется.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Если ты готов, получая 50р. с заказа прибыли, сутками работать в такси, соглашаясь на условия игры, диктуемые кем угодно (Атласом или клиентом), тогда и конкурентов у тебя не останется.. А и бардюра могу клиента подобрать, оставив кусок хлеба водителю Атласа. Только уйду я - возьмут троих, и тебе на хлеб все равно не останется.
    Всё же Ваша логика, по прочтении нескольких страниц, для меня остаётся тайной. Получается, что лично Вы, как водитель, совершенно недовольны политикой "Атласа", но, вместе с тем, очередь из желающих там работать постоянная, и теоретически всех этих желающих условия устраивают...

    п.4

  • В ответ на:
    В ответ на: Если ты готов, получая 50р. с заказа прибыли, сутками работать в такси, соглашаясь на условия игры, диктуемые кем угодно (Атласом или клиентом), тогда и конкурентов у тебя не останется.. А и бардюра могу клиента подобрать, оставив кусок хлеба водителю Атласа. Только уйду я - возьмут троих, и тебе на хлеб все равно не останется.
    Всё же Ваша логика, по прочтении нескольких страниц, для меня остаётся тайной. Получается, что лично Вы, как водитель, совершенно недовольны политикой "Атласа", но, вместе с тем, очередь из желающих там работать постоянная, и теоретически всех этих желающих условия устраивают...
    Есть довольные водители точнее сказать очередь, как я и есть довольные клиенты тоже очередь, как Евгений, значит все нормально )) Евгений вы хороший клиент, на чай даете, претензий от вас к водителям нет, Но вы плохой водитель такси, может это не ваше — таксовать.

  • В разговор на профессиональную тему не стоит вмешивать дилетантов, которые не смыслят в ней ничего - в этом главная ошибка Евгения. То есть по большому счету ценностью и информативностью здесь могут обладать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мнения и суждения тех, кто оказывает услуги, а не тех, кто эти услуги потребляет. Потому что сытый голодного не разумеет, как бы искренне Константин ни пытался это сделать. Пока Вы, Константин, не окажетесь в шкуре водителя собственного таксомотора хотя бы на полгода, никакие логические конструкции не позволят Вам понять его резонов. Но Вы ведь не собираетесь экспериментировать? Ну так помолчите, когда говорят специалисты.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль, принося прибыль Атласу. Меня это устраивало, устраивало клиента, но не устраивало Атлас. Атлас решил "поиметь" своих водителей, введя карты клиента, получая с продажи карты 70р. А карта урезает доход со 100р. до 70р. и ниже у водителя. Атлас скидку делает за счет водителя!!! - вот что не устраивает. А привлечение новых клиентов - разбавляется привлечением новых водителей. В итоге - заказов на каждого водителя меньше и стоимость поездки меньше. Вот и вся логика..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я с удовольствием прокачусь как клиент, скажем со Студенческой до Родников по карте вместо за 280р. за 220р. Но как водитель, врят ли обрадуюсь такому заказу. Поэтому, пассажиром я еду по этому маршруту за 300р., добавляя водителю 20р. Считаю, что стоилько это стоит и готов столько платить. Но везти кого-то по тому же маршруту за 220р. - я не готов. Я и не таксист, просто знаком со спецификой работы, подрабатывая в Атласе.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: нет, своими руками не занимался.... :not_i:

    цифры считал, складывал, было.... :спок:
    Уважаемый!Складывать просто только детские кубики... да и то-нужно думать!А вы вообще слышали про скрытые расходы?(допустим амортизация авто и т.д.).Нет желания вам раскладывать по-полочкам.Просто в чужих руках всегда толще!
    И ещё повторюсь:Доходы мы любим считать чужие,а расходы-свои!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: В разговор на профессиональную тему не стоит вмешивать дилетантов, которые не смыслят в ней ничего - в этом главная ошибка Евгения. То есть по большому счету ценностью и информативностью здесь могут обладать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мнения и суждения тех, кто оказывает услуги, а не тех, кто эти услуги потребляет.
    Собственно, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, данная ветка форума была создана именно для общения клиентов такси и людей, предоставляющих этим самым клиентам эти услуги. Ели так уж хочется общаться на уровне "профессионалов" - можно создать отдельную тему, клиентов с их пожеланиями и прочим оффтопиком оттуда выкидывать. Можно даже закрытую. Вопрос - надо ли оно?

    п.4

  • В ответ на: Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль, принося прибыль Атласу. Меня это устраивало, устраивало клиента, но не устраивало Атлас. Атлас решил "поиметь" своих водителей, введя карты клиента, получая с продажи карты 70р. А карта урезает доход со 100р. до 70р. и ниже у водителя. Атлас скидку делает за счет водителя!!! - вот что не устраивает. А привлечение новых клиентов - разбавляется привлечением новых водителей. В итоге - заказов на каждого водителя меньше и стоимость поездки меньше. Вот и вся логика..
    Я немного не про то. Имелось в виду, что условия сейчас в "Атласе" - кабальные, денег водитель практически не получает, проклятая система карточек не в угоду водителю - и всё равно очередь из желающих работать! Неужели в других диспетчерских всё ещё хуже? И почему в этом случае не оформить ЧП и не ездить в своё удовольствие, раздавая визитки взятым с улицы пассажирам? Либо пойти платить "диспетчерские" другой фирме, если это будет только подработкой?
    Соответственно, как только станет меньше водителей - "Атлас" просто вынужден будет учитывать их интересы, иначе под его флагом ездить будет просто некому.
    Я слабо разбираюсь во внутренней "кухне" такси, но вроде как примерно таким ракурсом всё должно быть.

    п.4

  • В ответ на: Для водителей такси Атлас - 24го буду рад ответить на любые возникшие вопросы в офисе с 11 до 16 часов по местному времени, или на следующей неделе в будни ежедневно с 11 до 18, по пятницам до 16.
    А всех остальных куда отправите со своими вопросами?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (27.02.12 00:03)

  • В ответ на: Собственно, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, данная ветка форума была создана именно для общения клиентов такси и людей, предоставляющих этим самым клиентам эти услуги. Ели так уж хочется общаться на уровне "профессионалов" - можно создать отдельную тему, клиентов с их пожеланиями и прочим оффтопиком оттуда выкидывать. Можно даже закрытую. Вопрос - надо ли оно?
    Вот и я пытаюсь сказать, что срач между водителями и диспетчерскими службами есть оффтоп для этой ветки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Пока у Атласа не появится достойного конкурента, пока в Атласе работать удобнее всего (лично я перебрал три диспечерские). Другое дело, что работать становится невыгодно, и отношение к клиентам меняется, если везешь себе в убыток. Какое то время Атлас еще проработает, и мы, может быть, за неимением другой возможности, в этом ему поможем. Но не думаю, если новая контора предложит лучшие условия водителям - тем, кто приносит прибыль и оказывает услугу, а не является посредником, диктующим свои условия, заявки Атласа кто-то будет вывозить :appl:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль,
    О чем плачь?Давай посчитаем.
    Средний заказ-200р
    Скидка 20%-40р
    Диспетчерские Атласу-40р
    Итого200-40-40=120р
    На все расходы 20р. с заказа, в остатке желаемые 100 рублей и получаются.
    Для водителя подработчика очень даже и не плохо, а вот для постоянно работающего скидка может быть и накладной т.к. шанс получения таких заказов у него гораздо выше.
    Если по томуже типу как и "карта клиента", будет что либо предложено, много и постоянно работающим водителям, то все будут довольны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не получается, машина на воздухе не едит, бензин нужен. Минимум 2л. на заказ, без простоя а это еще минус 50р. 20р- амортизация авто, сотовая связь и т.д, т.е. 200 - 40 - 40 - 50 -20 = 50р. И за столько Атлас придлагает работать. 50р. и 90р. - т.е. за 2 заказа заработаю, как раньше за 1.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Неправильная Ваша арифметика. Расходы побольше будут. Если везти со скидкой, то 50-70 рублей в остатке.

Записей на странице:

Перейти в форум