Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • А как еще то ))))) только коллективно и только во внутрь!

    п.5

  • Сам ты мамонтоптеродактиль! :tease: :biggrin:

    Ладно, начали!!!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну вот вольно или невольно а я получилось инициатор в этом году ))))))

    п.5

  • В легионе состоялось собрание Легионеров, в дискуссии определили главные проблеммы и пути из решения.
    Поставили цель работать в в заданном направлении дальше, а именно : вежливое отношение к клиентам, правдиволсть и актуальность информации для клиентов о времени подачи автомобиля.
    Мы будем развиватся и старатся клиентам предоставить хороший сервис. Основными принципами будут: честное партнерство, вежливость во всем, взаимная ответственность (согласованна система штрафов) .
    Обратная связь как с клиентами , так и с водителями.
    Легион-такси пересмотрели свои тарифы.
    Проанализировав я принял решение (да необидится Классик) практически полностью скопировать прайс Классика, на данный момент считаю самый сбалансированный прайс, мы так же отменили плату за домашних животных , багаж .
    По частному сектору подход будет индивидуальный , если все расчищенно и нет безумных буераков то платы взымать не будем.
    По тарифам отдаленок и времени минималки полностью согласился с классиком.

    п.5

  • гыгыгы... а если учитывать текущее состояние дорог, то можно брать дополнительную плату за въезд на Красный проспект :rofl:

  • А ничего, что нарушаете закон? И заявляете об этом публично. В КЗОТе нет понятия - штраф!

  • это в КЗоте т.е. работодатель и работник, а вот партнеры на основании договора , письменного или устного, имеют право выставить штрафные санкции, так же потребитель к продаву, или заказчик к исполнителю, равно как и в обратном порядке.
    Не будьте такими придирчивыми , системы штрафов есть в подавляющем числе компаний , которые занимаются разными бизнесами в разных сферах. Капитализмбля.

    п.5

  • Прям таки капиталистмля! И с диспетчерами у вас "партнерские-договорные" отношения?

  • ок... есть оклад 200 рублей и премия по итогам месяца 0-14800 рублей... вот премию назначили в 13800 - считай диспетчер на тыщу меньше получил, чем ожидал... штрафа нет? Закон соблюден? Вот и отвалите. :спок:

  • а водителям как штраф назначать? план увеличивать в индивидуальном порядке? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • да. почему бы и нет7

  • у нас плана для водителей нет, машины все привлеченные, есть лицевые счета каждого, на них есть средства вот в случае грубых нарушений списывается....
    хотя это уже другая история и наши внутренние дела............. :спок:

    п.5

  • Итак, дорогой Бельвис, ловите негатив.
    Сегодня, пытался вызвать машину на Краузе 19. Диспетчер Елена очень мило уточнила, что по этому адресу имеется задолженность, и как она во всём разберётся она нам перезвонит и скажет, придёт ли к нам машина. Естественно, такую неопределённость терпеть никто не будет, и через 15 минут ожидания отзвона от Елены, было принято решение вызывать другое такси. Так как мы люди приличные, о своём решении решили уведомить такси "Легион" и лично Елену, дабы она зря не суетилась. При звонке этой Елене (похоже она там единственнный диспетчер) я услышал очень радостный голос с информацией что наш адрес теперь в суперкрасном списке, и эта дама якобы успела отправить нам смс уведомление о выехавшем автомобиле. Спорить не стал, действительно, пока ей звонил прилетела какая то смска. Просле беседы, прочитав смс понял, что она от того такси, которое я вызвал позже. Решил перезвонить Елене и рассказать ей об этом. Знаете что я услышал? На повышенных тонах "МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК У МЕНЯ УВЕДОМЛЕНИЕ ЧТО СМС ВЫ ПОЛУЧАЛИ ДООООСВИДАНИЯ".
    Я чуть не ох*ел. Мало того что дама откровенно брешет, она ещё и хамит! Смс не пришла до сих пор!
    Господин Бельвис, если вы собираетесь работать нормально, гоните эту хамку куда подальше, ибо её манера общения не делает чести вам как такси. Если разговоры у вас пишутся, я думаю вам несложно будет их прослушать. Звонки были с номера +7-923-111-1х11

  • :rofl: :rofl: :rofl:

  • Итак "Центр" ловите ответ:
    с адреса на Краузе 19:
    17 ноября время 17:50 заказ сделан в ТК "Авангард" выезжает Легион-такси (тойота зеленая 454) машина вовремя по адресу , а клиент уехал на другом такси.....
    20 ноября 20:11 заказ в "РуссАвто" снова приезжаем мы (белая тойота 132) ======>отмена заказа.
    отмечу , что СМС сообщения о том , что выехала машина, машина по адресу, система отправляет автоматически , и так же отмечается дошло ли оно, так вот во всех случаях , включая последний СМС были.
    Вчера заказали уже напрямую у нас , "бог троицу любит"
    21:05 принят заказ
    21:10 назначена и выехала мазда серебристая
    21:16 отмена заказа.
    форумчане думаю разберутся кто тут и по чем.............

    теперь о общении : манера общения и хамство разные вещи, вас оскорбляли? НЕТ.

    п.5

  • теперь о общении : манера общения и хамство разные вещи, вас оскорбляли? НЕТ. а всвязи с вышеизложенным общение между Вами и диспетчером могло быть натянутым. Если Вы считаете , что подача машины в микрорайоны должна быть за пять-десять минут при заказе машины на будущее уточняйте время подачи или заказывайте предварительно, но в любом случае такси Легион более этот адрес обслуживать не будет.

    п.5

  • есть такие уникумы - делают заказ в нескольких такси сразу и уезжают на том, которое приехало первым, абсолютно наплевав на то, что остальные уже подъезжают по адресу, проехав энное количество километров...таких надо в общий черный список вносить ПОЖИЗНЕННО. Было бы неплохо всем таксопаркам такой список сделать единым для всех.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Хм... вместо того чтобы извиниться, рассказать о том что хамка наказана, а такси легион рад видеть меня снова, я получаю ответ от директора в стиле "сам дурак" :ухмылка:
    Господин Бельвис, во-первых я находился в гостях, и знать историю их заказов такси не обязан. Да и мало ли кто мог от балды называть любую квартиру в подъезде, при вызове такси. Однако, со мной сразу начали разговаривать как с каким то аферистом. Это не каждому понравится. Вы можете просмотреть историю заказов с моего номера, после этого делать выводы о людях.
    Во-вторых, предлагаю вам выложить аудиозапись моей последней беседы с вашим диспетчером. А можно и всех сначала. Пусть многоуважаемая публика послушает, как с одобрения директора принято общаться с клиентами в "Легионе".
    В-третьих, вы товарищ Бельвис лжец!
    В ответ на: отмечу , что СМС сообщения о том , что выехала машина, машина по адресу, система отправляет автоматически , и так же отмечается дошло ли оно, так вот во всех случаях , включая последний СМС были.
    Вот вам ссылка на кусок детализации моих разговоров за тот период. Если вы там найдёте входящее смс от Легиона, я съем свою шляпу. Более того, от вас в мою сторону не было вообще никаких звонков или сообщений. Все 4 раза я вам звонил сам.

  • В ответ на: 21:05 принят заказ
    21:10 назначена и выехала мазда серебристая
    21:16 отмена заказа.
    форумчане думаю разберутся кто тут и по чем.............
    О том что заказ принят кто либо сообщил? Нет!
    О том что машина выехала кто нибудь сообщил? Опять нет!
    А вот я позаботился о том чтобы снять заказ, после такого неприятного общения с диспетчером, и даже не будучи уверенным что заказ приняли. Водитель то не виноват что диспетчер непрофессионал и хамит клиентам.

  • ты написал, что через 15 минут вызвал машину.. а судя по времени заказа, отправки такси и отказа от нее - получается 16 минут... кто-то врет? или машина с другого такси приехала через минуту после заказа? Врешь.... ох и врешь...

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • я оперирую фактами сохраненными в истории заявки в прграмме.Так , что обвинять меня во вранье не имеете права.
    то, что вы были в гостях......ну так и все озвученные мной вызовы быдли сделаны с разных телефонов . но на этот адрес.
    как только назначен заказ водителю ему либо в программу либо в телефон приходит смс с адресом и он поехал, так же смс приходит кленту!
    проверять вашу детализацию не вижу смысла.
    Вам нанесен моральный или физический вред?
    Вы можете пользоватся нашими услугами если захотите, на тел. номер пока никаких указаний нет, а вот с этим адресом мы больше не работаем, вы внимательнее изучите конфликт, он произошел, только по причине того , что с адреса на котором Вы находились были ложные заказы, и диспетчер уточнила , что вы должны за отмененнные заказы, а вы уж сами там решили отказатся, хотя требовать и конечно же вымогать с вас этих денег никто бы не стал.

    п.5

  • В ответ на: ты написал, что через 15 минут вызвал машину.. а судя по времени заказа, отправки такси и отказа от нее - получается 16 минут... кто-то врет? или машина с другого такси приехала через минуту после заказа? Врешь.... ох и врешь...
    Переведи, ничё не понял.
    Если тебе интересна хронология, то в распечатке всё видно. Такси от Атласа прибыло в момент прихода последнего смс от них.
    21-04 и 21-06 мои звонки в Легион
    Не получив определённости от Легиона в 21-10 позвонил в Атлас.
    В 21-13 позвонил в Легион чтоб дать отбой, хотя о том что заказ принят меня никто не уведомил, даже устно по телефону. Тётка разоралась и бросила трубку.
    В 21-14 ещё раз набрал в Легион чтобы понять, правильно ли быдлотётка уловила информацию
    В 21-55 приехал Атлас и увёз меня домой.

  • Предупреждение всем участникам "разборок" по п.7.

    Она не женщина- она зараза!

  • как дети малые....ей богу.....давайте по топу разговаривать...я раз 5 пользовался ...ничего особенного в этом такси не заметил,все как у всех.Цены +-,по крайней мере по городу.думал еще к ним устроиться на подработку....а тут такое пишут :dnknow:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • чё туд? :спок:

    путешествия по РФ и KZ

  • Родиончик ты поздно зашел все снесли уже.....а я ушол учится работать :dnknow:

    п.5

  • Он - Р А дион )))) , а я не он )))) Он на грузовичке, а я ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ :миг:

    путешествия по РФ и KZ

  • слаб на память я стал Русланчик :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    п.5

  • В ответ на: слаб на память я стал Русланчик :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    может не в тему но спрошу.Вопрос лично к легиону....где у вас офис? какие условия работы?....напосал в личку ....никто не отвечает....или кто посоветует работу в такси....

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (02.12.10 11:35)

  • Наш офис находится пр. Дзердинского 14, условия работы: личный автомобиль, знание города, телефон нокиа, сони эрексон или коммуникатор(лучший вариант), берем 20 % от заказа, график работы свободный. Можно набрать в диспетчерску. узнать подробнее, можно прийти в офис и заполнить анкету водителя.

    п.5

  • скажите,а врач по выпуску есть или просто анкета и коммуникатор а самое главное это 20 %:хммм:

  • Это диспетчерская с привлечёнными машинами..
    Какой нафик врач?! Ещё осмотр машины механником перед рейсом и путевой лист спросите!!!
    Бред какой то...

  • С прошедшим днем рождения Легионеры поздравляют свою принцессу, пока единственную Легионерку за рулем. Алена поздравляем!!!! :роза: :роза:

    п.5

  • Ну, я бы еще один цветочек добавил все же :миг: :роза: :роза: :роза: С днем рождения. коллега :bottle:

    путешествия по РФ и KZ

  • Хотела воспользоваться Вашими услугами, но...2 дня подряд у вас нет машин на левом берегу. При чем хоть на ближайшее, хоть по времени. Просто нет. :dnknow:

    Honda Accord 2.0

  • есть такая проблемма мы с этим боремся, но все таки заказы на левом выполняем, если можно в личку в какое время и откуда с левого хотели уехать, хотелось бы разобртася где в это время были все машины.....

    п.5

  • определились с нвогодними расценками прайс на Новогодние каникулы, скорее предновогодние и новый год будет обнародован и доведён до клиентов в среду 23.12.10 г.
    Поздравляем всех с наступающим Новым годом, товуарисчи будьте осторожнее с приемом спиртного, на улице холодно вызвайте машину - не простудитесь!!!!
    Дорогие коллеги и любимые клиенты в предверии самого большого праздника хочу Вам пожелать удачи, взаимного терпения, приятного отдыха, выгодной работы.

    п.5

  • для скептиков типа "таксист" вчера сам вышел на смену ( нечего было делать морозы , заказов много машин как всегда не хватает) так вот в 19:00 включил коммуникатор, выключил в час ночи и лег спать. итого: выполнил 8 заявок на сумму 2450 рублей, бензина сжег рублей на 250-300 (объем движка 2,4 л) ездил аккуратно, в ямы не влетал, двигатель почти не глушил, самая дальняя поездка в обьгэс заняла 35 минут, даже если сразу отложить на ремонт(будущий) 500 рублей, то заработал 1650 рублей умножим на то, что так работать (например) смогу 20 смен за месяц , сократим сумму на 20%(ибо вчера были морозы и заявок тьма) получаем 26400 рублей может заработать водитель решивший подрабатывать и он еще и отложит 10000 рублей на карточку ремонта.
    к ссаным тряпкам готов ))))))

    п.5

  • Ваше мнение в данном вопросе будет иметь минимальный вес после хотя бы года отработанного и содержания вашей семьи ТОЛЬКО на доходы от этого вида деятельности. Всё что вы делаете сейчас - поза и трёп. Иной раз за смену можно тридцатник заработать, средней картины это не меняет.

    No one ever died from wanting too much

  • чес слово ждал примерно такой реакции от Вас, вы уже предсказуемы ))))))

    п.5

  • Ну вы то тоже разнообразием постов не балуете. Диспетчерские проценты отнимите, счетовод... Амортизацию авто. Стоимость и амортизацию коммуникатора и так далее и тому подобное. На холода 20%? Хреновато работаете или хреновато считаете.

    No one ever died from wanting too much

  • Вчера (21.12.10г.) вечером в 21.43 сделал заказ на утро 07.30 сегодня (22.12.10г.), уточнил специально будет ли автомобиль. Диспетчер сказала не беспокойтесь. Сегодня утром в 06.45 звонок , с телецвая оканчивается на 975, диспетчер - "извините, но сегодня не одного автомобиля нет". Я сказал ей огромное спасибо. Хорошо, что мне не в аэропорт или на вокзал надо было. Пользуясь случаем, передаю пламенный привет представителю данной конторки.

  • утром ситуация была сложная все машины были на заявках и клиенты просто не отпускали машины, это нас ни в коем случае не оправдывает , но диспетчер постаралсь сделать для Вас все возможное и заранее предупредила. К сожалению в связи с сильными морозами принято решение предварительные заявки с вечера на утро брать с особой осторожностью .
    Сегодня целый день и думаю всю ночь отдаем предпочтение только своим клиентам.
    п.с. Пламенный привет получен , работа над ошибками проведена.

    п.5

  • Один единственный раз заказывала это такси и точно закажу его еще не раз. 21.12 было жутко холодно и я была с ребенком. Заказала такси в 18.30 на 19.00 мне сказали будет (я очень удивилась так как обзвонила все возможные такси и мне отказали) в 18.55 мне позвонил диспечер и сказал, что в связи с морозом будет не большая задержка. Такси было в 19.15, быстро довезли и взяли всего 200 рублей (я всегда по этому маршруту 240 отдаю).

    ТС,25, 2й подъезд

  • спаибо за отзыв , в эти сложные дни достаточно негатива, недоброжелателей и завистников. С наступающим Новым годом :dedmoroz: :superng:

    п.5

  • В ответ на: для скептиков типа "таксист" вчера сам вышел на смену ( нечего было делать морозы , заказов много машин как всегда не хватает) так вот в 19:00 включил коммуникатор, выключил в час ночи и лег спать. итого: выполнил 8 заявок на сумму 2450 рублей.......
    Т.е. 2450/8=306р. Мммм)))) а где же минималки? :миг:Водители и за 150р. ездят, не забывайте :улыб:
    Получаем: 8 заявок по 150р. 1200р. из них минус диспетчерский процент, минус бензин рублей 300, вы, по-моему, еще предлагали 500р. на ремонт отложить? Итого : 1200-300-500-Х=400-Х :улыб:Нормальная такая подработка :миг:

    Honda Accord 2.0

  • Так это совершенно реальная стредняя стоимость поездки, одна 150, другая 450, вот на круг 300 и выходит. Максимум одна-две смены в месяц может попасться, когда соберёт человек одни минимлки по кругу, но тогда их будет всяко не 8.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • специльно сделал выборку, средняя сумма поездки из смены в 12-15 заказов 250 рублей. +/- 20 рублей.

    п.5

  • Сегодня утром отдала 260руб. за дорогу от 25лет октября до ул.Королева (поездка 10-12мин).... Честно оч. удивилась ценнику:хммм:
    У Вас как какая минималка вообще?

  • сейчас Предпраздничные тарифы.
    минималка 15 минут 200 рублей далее 6 руб/минута, 31.12.10 350руб 15 минут далее 10 руб\минута, с 1-го по 3-е 200 рублей и 6 руб/минута, с третьего числа обычные тарифы.
    п.с. Прошу Вас скинуть в личку откуда ехали и номер телефона, я посмотрю историю заказа и обязательно Вам отвечу, просто незная подробностей ( ожидание по времени/время в пути) сейчас нельзя рассуждать. В любом случае спасибо , что есть обратная связь.

    п.5

Записей на странице:

Перейти в форум