Погода: 16 °C
15.0815...17пасмурно, дождь
16.0810...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • Поздравляю.:улыб:Где ты его нашёл? В Классике на линии крайслеров нет.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В Легионе... там то бэха семерка приезжает, то крайслер... вот жду пока бентли появится... :rofl:

  • Леш, водитель сказал, что ехал ко мне с Ленинградской, потому так долго - где тут соседний дом? и сказал, что машины ваши стояли на Лежена.
    вобщем, у меня все время звезды с вами счас не сходятся. у мя вчера собрание было в подвале 19 дома, пока таксо ждала - замерзла, как собака, теперь с температурой - деться было совершенно некуда!
    так что готовь лекарство))
    на будущее поняла одно - при заказе буду акцентировать что только логотипную машину. если мне было бы пофиг с кем - я бы на трех 15 уехала - вот уже где разлет пристрастий - от ушатаных корыт до лексусов!

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • (я бы на трех 15 уехала - вот уже где разлет пристрастий - от ушатаных корыт до лексусов! )А в "классиках" нет разлета пристрастей!!!!!НУ-НУ!!!!!!!!

  • Света, к тебе он ехал по освобождению на Лежена, 15. Согласись, что Лежена, 15 - можно назвать соседним домом?:миг:Действительно, пассажира он забирал на Чехова, рядом с Ленинградской, но на момент приёма твоего заказа уже находился в пути. То, что он по пути заметил логотипные авто у Марии Ра говорит лишь о том, что в 19:50 они там появились, на момент приёма заявки их там не было. Лекарство :bottle: какое предпочитаешь?:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • А я простывших пассажиров за свой счет лечу :friends:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • ну, ты в курсе, я думаю. я предпочтения не меняю с годами)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Может и приедет.Чайникам всегда везёт :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (06.10.11 21:21)

  • Добрый день! Будьте так любезны - научите своего водителя, видимо, проживающего по адресу Аэропорт 55, не парковать свое авто на газоне. Пусть газон и под снегом... Гос.номер 269

  • Вы не по адресу, либо сами выскажите ему в глаза, либо звоните в ГИБДД.

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Увидел бы - непременно высказал. Караулить мне его что ли?
    Написал "Классикам". Ответили. Побеседуют

    И писал я вовсе не для того, чтобы прочесть совет такого плана.

  • То есть вы желаете чтоб ему по попе а-та-та сделали и машинку забрали шоб не баловался? Он один на заснеженом(отсутвующем) газоне стоит, при наличии свободных парковочных мест во дворе? Или именно логотипы с номерами телефоноф вас сподвигли втихушку в грин-сугроб-пис поиграться? А ещё расскажите как у него вечерами музыка поёт и девушки ходят после 10 вечера! О ужас! Руководство его выпорет только в том случае если эвакуатор с гайцами машину увезёт, причем выпорет планом за время простоя и штрафами за ш.стоянку.

  • Я больше не желаю пользоваться услугами такси "Классик"! Водители этой фирмы стали последнее время путать чаевые (которые выдаются только по желанию клиента) и простое вымогательство денег у клиента под надуманной причиной. А именно вчера я заплатила за 7 мин. таксисту этой фирмы под номером "405" 200р. при тарифе за 15 мин.-150 р. Объяснил он это тем,что я очень долго спускалась с третьего этажа, т.е. очень-очень долго, хотя подруга видела, как он подъезжал к дому в тот момент,когда я выходила из квартиры! Я часто даю чаевые, когда у меня есть на это во-первых-деньги, а во-вторых настроение. Водители не считайте всех клиентов 'лохами'! Вы просто будете терять при этом клиентов и деньги. А разовые чаевые оправданные вашими вымышленными причинами не принесут вам богатства. Одного человека можно обмануть только один раз,а много-много раз! Но разовое пользование это не есть хорошо! С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.

  • Странно, обычно водители у Классик нормальные люди. Хотя у меня тоже была история с Классик: вызываю такси на ближайшее время, диспетчер говорит, что в течение 20-30 минут будет. Через 30 минут приходит смска, что машинка мне ищется :rofl: в общем, уехала я только через час. Около месяца назад было, а неприятный осадок до сих пор остался, сейчас присматриваюсь к другим такси, хотя по-прежнему звоню в Классик, но чего-то чаще из других такси машинки приезжают. :улыб: Ех, накосячат, придется уходить. А жаль... :dnknow:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Я больше не желаю пользоваться услугами такси "Классик"! Водители этой фирмы стали последнее время путать чаевые (которые выдаются только по желанию клиента) и простое вымогательство денег у клиента под надуманной причиной. А именно вчера я заплатила за 7 мин. таксисту этой фирмы под номером "405" 200р. при тарифе за 15 мин.-150 р. Объяснил он это тем,что я очень долго спускалась с третьего этажа, т.е. очень-очень долго, хотя подруга видела, как он подъезжал к дому в тот момент,когда я выходила из квартиры! Я часто даю чаевые, когда у меня есть на это во-первых-деньги, а во-вторых настроение. Водители не считайте всех клиентов 'лохами'! Вы просто будете терять при этом клиентов и деньги. А разовые чаевые оправданные вашими вымышленными причинами не принесут вам богатства. Одного человека можно обмануть только один раз,а много-много раз! Но разовое пользование это не есть хорошо! С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.
    Да Алексей ......... сотрудничество с одной * даже не знаю как более некультурно выразится*, не пошло вам на пользу..... подумай...... жалоб много.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • С 27 сентября 2011 г. я не представляю на Форуме НГС Такси Классик, после сообщения #1882970185 27.09.11 12:18:улыб:
    Последующие комментарии до полной передачи дел 07.10.2011 в большей степени уже написаны чисто по инерции.
    В целом - Классику :respect: - спасиБо, как учителям, так и ученикам, которые, надеюсь, достойно продолжат обеспечивать обратную связь с Клиентами на Форуме.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В ответ на: С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.
    ай, как красиво сказала :respect: :biggrin: *записал в блокнотег*

  • Зачем бросили Классик, если не секрет?
    Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний.

  • Не сошлись они характерами... что за привычка лезть в чужую жизнь?

  • а без тебя тут вообще никак... :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

  • Следим за речью

    Исправлено пользователем tanusik (21.11.11 08:00)

  • В ответ на: "Приятных поездок" с Такси Классик!
    Вчера заказал машину, пришло смс - такси подъехало. Выхожу машины нет. Звоню диспетчеру, она говорит что водитель подобрал каких-то пассажиров и уехал, будете ждать ещё 15 минут? Ага, буду, на улице (не май месяц и заведение уже закрывалось). В взаимоотношениях с данной конторой это уже второй случай. Первый раз решил всякое бывает, но повтор ситуации озадачил сменой поставщика услуг. Пользовался вашим такси (классик) услугами раз 7-10 в неделю, может для вас это капля в море, но мне было неприятно. Вобщем водитель "серебристой шкоды 734" из-за вас ваша фирма потеряла своего постоянного клиента.

    з.ы. сегодня отговорил своего друга от ваших услуг

    Исправлено пользователем noir (21.11.11 18:14)

  • Это ответ "noir"у
    Честно, мне не понятно. По 7-10 раз в неделю пользоваться услугами данного перевозчика, 2 раза случилось недоразумение и уже все, лимит доверия исчерпан?! Сколько поездок всего было, что 2 косяка так повлияло на лояльность клиента?! Странно мне, обычно уже запоминают водители своих пассажиров, чтобы "не тех" забирать.

    Исправлено пользователем irena_vb (21.11.11 21:21)

  • В ответ на: Я больше не желаю пользоваться услугами такси "Классик"! Водители этой фирмы стали последнее время путать чаевые (которые выдаются только по желанию клиента) и простое вымогательство денег у клиента под надуманной причиной. А именно вчера я заплатила за 7 мин. таксисту этой фирмы под номером "405" 200р. при тарифе за 15 мин.-150 р. Объяснил он это тем,что я очень долго спускалась с третьего этажа, т.е. очень-очень долго, хотя подруга видела, как он подъезжал к дому в тот момент,когда я выходила из квартиры! Я часто даю чаевые, когда у меня есть на это во-первых-деньги, а во-вторых настроение. Водители не считайте всех клиентов 'лохами'! Вы просто будете терять при этом клиентов и деньги. А разовые чаевые оправданные вашими вымышленными причинами не принесут вам богатства. Одного человека можно обмануть только один раз,а много-много раз! Но разовое пользование это не есть хорошо! С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.
    Ну во первых вы сотрудничеете не с водителем а с такси "Классик". Что бы принять меры по случившимуся инцинденту, мне бы хотелось уточнить какого числа вы ехали, и с какого адреса

  • В ответ на: Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний.
    Кстати, да :respect:

  • В ответ на: "Классик" люблю, каждый день катаюсь, но в последнее время стали они меня расстраивать тем, что, ПРИНЯВ ЗАЯВКУ, сообщают о невозможности найти машину тогда, когда я перезваниваю им сама и интересуюсь, скоро ли будет моя машина, т.к. на работу опаздываю. Спрашиваю "зачем тогда заявки принимаете, если машин нет??" Ответ: "а че, вы предлагаете нам вообще заявки не принимать?"
    Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")
    К сожалению, такое присутствует, для меня ранее любимый "Классик" отправился в чёрный список. Ситуации примерно "машину подадим в течение 40 минут, ждать будете?". Через 40 минут приходит смс-ка в духе "ищем машину, еще минут через 20 звоню, отказываюсь от заказа. Один раз бы это понял, но бывало уже неоднократно, посему - увы.

    Ой, некропост сделал, прошу прощения.

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (22.11.11 15:34)

  • В ответ на:
    В ответ на: Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний.
    Кстати, да :respect:
    Удачи

  • В ответ на: С 27 сентября 2011 г. я не представляю на Форуме НГС Такси Классик, после сообщения #1882970185 27.09.11 12:18:улыб:Последующие комментарии до полной передачи дел 07.10.2011 в большей степени уже написаны чисто по инерции.
    В целом - Классику :respect: - спасиБо, как учителям, так и ученикам, которые, надеюсь, достойно продолжат обеспечивать обратную связь с Клиентами на Форуме.
    Алексей, привет.
    Не отметить нашего плодотворного сотрудничества не могу.
    Мы вместе работали в непростое время, добились результатов и этого не сотрешь.

    ...После твоего ухода видишь сколько месседжей без ответа?:улыб:
    Думаю, что в принципе общее дело остается :)....
    В ответ на: Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний. Кстати, да
    Точно подмечен результат. Дальше постараемся не останавливаться на достигнутом.
    С уважением,
    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • Интересный форум. Думал про это такси тут не пишут. У меня состоялся конфликт с одним из их водятелом. Он зажимал и в итоге по встречке обогнал и резко затормозил. Так ещё потом вышел отношения выяснять при этом почесав между ног и не смотря на то что у меня в машине находилась женщина и ребёнок. Получив отпор сел в машину и начал ФАКИ показывать. Это вся история вкратце. Вся история записана на видеорегистратор. Обратился к руководству компании и тишина....... Потом ещё звонил..... сказали что директор болеет..... потом ещё.... в итоге мне перезвонил кто-то и сказал что типа мы узнаем у нашего водителя. Прошло время и опять я им звоню..... ответ такой: водитель отказался писать объяснения и сказал что такого не было. Запись их моя не интересовала. Прошу донести до вашего руководства, что эта история не окончена. За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.

  • Выкладывай сюда, глянем:улыб:

  • В ответ на: Выкладывай сюда, глянем:улыб:
    Поддерживаю. Можно в личку.

    С уважением, Такси Классик

  • Не не, в личку не надо. Давайте публично заценим и осудим:миг:

  • В ответ на: Не не, в личку не надо. Давайте публично заценим и осудим:миг:
    Хотите быть ценителем и судителем?:улыб:Если мне в личку придет, могу Вам отправить с разрешения автора

    С уважением, Такси Классик

  • Отправлю чуть позже. Хочу услышать от руководства как минимум извинения. 7-ми летний сын эту историю периодически вспоминает. Спрашивает как дядьку наказали, а мне и ответить нечего. Хрен бы с ним с этим водятелом, ребёнок требует справедливости. Крайне не приятная ситуация. Времени нет на это. Недавно нашел свидетеля это действия. Думаю обратиться в суд.

  • А вы имеете отношение к компании? Если имеете, то я звонил в Ваш офис на Лежена 15 и там есть мой телефон.

  • В ответ на: Интересный форум. Думал про это такси тут не пишут. У меня состоялся конфликт с одним из их водятелом. Он зажимал и в итоге по встречке обогнал и резко затормозил. Так ещё потом вышел отношения выяснять при этом почесав между ног и не смотря на то что у меня в машине находилась женщина и ребёнок. Получив отпор сел в машину и начал ФАКИ показывать. Это вся история вкратце. Вся история записана на видеорегистратор. Обратился к руководству компании и тишина....... Потом ещё звонил..... сказали что директор болеет..... потом ещё.... в итоге мне перезвонил кто-то и сказал что типа мы узнаем у нашего водителя. Прошло время и опять я им звоню..... ответ такой: водитель отказался писать объяснения и сказал что такого не было. Запись их моя не интересовала. Прошу донести до вашего руководства, что эта история не окончена. За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.
    Детский сад,честное слово!Кто-то кого-то зажал,потом подрезал,потом резко остановился.....Вы нормально ехали на своем автомобиле?Тк просто так никого никогда не зажимают и не оттормаживаются......Видимо вы так ехали что вас решили проучить просто ибо чайников на дороге в последнее время просто кошмар!Как народ ездит порой просто удивляешься!Ну а по поводу почесал между ног,так может чесалось у него там?А за факи вы разбирайтесь сразу на месте с тем кто вам их показал!!!!После драки кулаками не машут!!!И компания тут не причем,тк она не может ответить за водителя которого вы скорее всего "накалили своей ездой"....Все описанное лично мое ИМХО и я это мнение никому не навязываю!
    Классику респект в томже духе продолжайте!!!!И в академ побольше машин ваших давайте!!!

    Нет у меня подписи!

  • В ответ на: [Вы нормально ехали на своем автомобиле?Тк просто так никого никогда не зажимают и не оттормаживаются.....
    Щас пойдет откровеннный флуд и меня заделят, но все-таки выскажусь.
    Сама иногда вожу, никогда и мысли не возникало кого-то проучить, ибо считаю, что так могут делать люди не далекие. Это ж насколько нужно быть долбанутым на всю голову, чтобы умышленно создавать опасность другим участникам ДД просто потому что когда-то в детстве его об стену сильно шваркнули? Лечится таким психам надо, а не машину водить. Меня часто подрезают, создают опасность для движения, но ничего кроме бибиканья не получают, ибо я не хочу, чтобы из-за меня человек получил увечья и вообще как-то пострадал.
    Машина, хрен с ней, это всего лишь железка, человеческая жизнь намного ценней, но любителям боевиков этого не понять.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Из детского сада был водитель на Рено. Из детского сада было руководство компании, когда их сотрудник убивает новую машину, а они отмалчиваются. Детский сад глупости такие делать понимая что он не только собой рискует. Статья 130 УК РФ (за ФАКИ) вот это уже не детский сад и практика имеется. Перед резкой остановкой действительно кое что было. Перестроение на мосту в полосу где я двигался гораздо быстрее его, и перестроение надо (типа успел). Перестроение под путепроводом и опять как бы успел, только чуть не упёрса мне в бок. После перекрёстка с ул. Ленина на правой суженной полосу прижимает к бордюру. И при всех манёврах ни разу не включив указатель поворота..... И всё это я стерпел, кроме последнего. После этого я прибавил газа и обогнал его. Т.к. машина которой я управлял быстрее и динамичнее Логана. Может это его зацепило? В подтверждение моих слов есть видео и оно у меня сохранено. Отмороженных водителей достаточно много и как правило на них не обращаешь внимание, но и отношение отмороженных разное. Ездить на этой машине сложнее и опаснее, под ту что гораздо больше особо не лезут. Если в тот день я был на второй и один, я бы и тормозить наверное не стал. От чайника я отошел очень давно, лет 17 назад, я водитель 1 класса и достаточно много видел разного рода ситуаций. Все выделывания прошли очень давно. А вот эта меня зацепила и не столько меня сколько пассажиров. По поводу почесал... Вы тоже позволяете себе почесать между ног на глазах у многих людей? Это говорит только о Вашем воспитании. Я себе такого не позволяю и горжусь тем что меня так воспитали родители. Разборки на месте не вариант, мы цивилизованные люди. Дай ему в репу и упадёт он на дорогу под встречные машины, а вдруг у него семья дома и дети маленькие как у меня в машине. И что тогда? У меня есть один знакомый, его многие в городе знают, который за ФАКИ ломает тот самый палец который ему показали. Так надо поступать? На счёт ответственности компании вы не правы. Она приняла его на работу и доверила объект повышенной опасности и она отвечает за своего работника полностью. А ещё она отвечает за пассажиров в этом такси. Любая уважающая себя организация принесла бы извенения за своего сотрудника, но видимо не эта. Когда возле его сидения лежит бита-это Вам о чём то говори? А мне о многом... Может когда-нибудь такой водятел подставит вверенное ему авто, а в ней окажитесь вы. Пусть ваше сотрудничество с Классиком будет дальше продолжаться, ну а я пасс. Наш город достаточно большой и всегда есть выбор. Кстати у нас очень много вежливых водителей и моргнут и пропустят и поймут. Так пусть их будет ещё больше.

  • Так где видео? Пока только сопли слюни и оскорбления второй стороны. Смешно. Действительно уровень первого класса, но только не водителя.
    Какие извинения вы хотите, если пока единственный явный неадекват в этой теме это вы?

    PS и что такое "факи", как юридически они обозначаются и какое наказание за них предусмотрено ГК РФ?)))))))))))

  • Что такое ФАКИ почитайте в сети или попробуйте на деле. Я так понимаю Вам просто надо выступить, так это не сюда.... это на трибуну.)))))))))))

  • Да вы видео то выложите. А то так пустой треп получается. Если уж заикнулся и придал огласке ситуацию, то давай уж до конца.

  • В ответ на: За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.
    Забавная постановка вопроса, даже если отбросить пока недоказанность обвинения..

    А если вам на улице какой нибудь подвыпивший менеджер компании "ХрюпкинЪ и сынЪ", забывший снять бейджик, язык покажет? Вы подадите в суд на Хрюпкина? :ха-ха!:

    По делу же - вам представитель компании на форуме предложил выложить видео и разобраться (хотя правильнее было бы послать и забыть), вы же продолжаете балансировать на грани применения к вам той самой статьи УК, которой пытаетесь тут всех напугать.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И в академ побольше машин ваших давайте!!!
    Спасибо за оценку нашей работы и пожелание! Увеличение автопарка в Академгородке идет постоянно:улыб:Мы рады что теперь и в этом отдаленном районе Новосибирска имеем возможность радовать клиентов качественным и безопасным сервисом!

  • В общем все понятно. Школьник-тролль добрался до компа))))

  • В ответ на:
    В ответ на: За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.
    Забавная постановка вопроса, даже если отбросить пока недоказанность обвинения..

    А если вам на улице какой нибудь подвыпивший менеджер компании "ХрюпкинЪ и сынЪ", забывший снять бейджик, язык покажет? Вы подадите в суд на Хрюпкина? :ха-ха!:

    По делу же - вам представитель компании на форуме предложил выложить видео и разобраться (хотя правильнее было бы послать и забыть), вы же продолжаете балансировать на грани применения к вам той самой статьи УК, которой пытаетесь тут всех напугать.
    С компаниями не в форумах разбираются. Менеджер на улице, а не на рабочем месте. А водитель на работе и прошу это разделять.

  • В ответ на: В общем все понятно. Школьник-тролль добрался до компа))))
    Понятно то что ничего не понятно. А про тролля я так понял вы про себя?)))) Видео будет чуть позже. Пока его не надо сюда размещать. Вот фото той машины могу выложить.

  • Что и требовалось доказать.
    Никакого видео не было и нет :ухмылка:
    Кстати, если сделать так :tease: - то в суд можно подать, или это только на факи распространяется? :rofl:

  • В ответ на: Что и требовалось доказать.
    Никакого видео не было и нет :ухмылка:
    Кстати, если сделать так :tease: - то в суд можно подать, или это только на факи распространяется? :rofl:
    Пусть будет пока так)))))))))))))))

  • да водитель то тоже едет себе и едет, факи какие то показывает.... вот если б он вас обслуживал по заказу - был бы на работе, а так - менеджер после работы... и не надо ничего разделять.
    А если не в форумах - то подавайте в суд, и готовьтесь к ответному иску, а то брызгать слюнями то каждый горазд...

    No one ever died from wanting too much

  • п. 7

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (12.12.11 23:23)

Записей на странице:

Перейти в форум