Погода: 16 °C
06.0719...21пасмурно, дождь
07.0722...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси В2В это что и как им позвонить?

  • Попала в поле зрения шивраля:улыб:
    Наверняка номер написан на бочине, но загляделся на водителя в галстуке:улыб:
    Типа, наконец то свершилось, или ценник за галстуки дикий?

  • Посмотрите тут.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Изольда 18 Июня 2009
    Хотела Вам сообщить, что вчера, во время поездки, ваш водитель много курил, слушал шансон, и грязно ко мне приставал. Можно, пожалуйста узнать его телефон. Он такой милашка.

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Не понял? Причём здесь Я???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • по твоей ссылке сходил и в "отзывах" почитал...

  • Тогда понятно! Прикольная раскрутка для такси!!! :миг::миг::миг: :1:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (19.07.09 04:11)

  • Ога, нормальный человек прочитает такой отзыв и точно никогда им не позввонит.:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • А вдруг и правда милашка водитель? :хехе: :спок:

    ... но это лишь игра (с)

  • Можно, пожалуйста узнать его телефон. ??? :ха-ха!:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • :смущ: :ха-ха!:

    ... но это лишь игра (с)

  • Это наверное к ним, В2В.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: А вдруг и правда милашка водитель? :хехе: :спок:
    Заинтриговало? А может это рекламный трюк?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • :yes.gif:Наш с Франкенштейном.

    ... но это лишь игра (с)

  • ТРЮК? Или "МИЛАШКА"? :миг:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (19.07.09 19:06)

  • да оба:улыб:
    ох, снесут нас отсюда, правда не сейчас:миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • Пока Др. не видит можно и пофлудить.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Отличное такси... водители открывают двери девушкам (чтобы ногти не ломали), отличные таксометры-GPSнавигаторы... отличные, чистые машины, вышколенные водители, недорого, без обсчетов... раций нет - ничто не кряхтит... радио включают только по просьбе клиента и на нужную клиенту частоту... при заказе выясняют имя (впоследствии сразу обращаются по имени), предпочитаемую радиостанцию и т.п...

  • Я, кстати, позавчера видела "эту милашку". :yes.gif:Сидя в машине так оглядывал меня, мимо проходящую, снизу вверх и сверху вниз, что арабам такие взгляды и не снились. :ухмылка:
    Можно, пожалуйста узнать его телефон. ???:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Телефон нарыл, все прекрасно. Чистый салон, большой ЖК таксометр перед глазами, стоимость отсчета суммы поездки устанавливают при тебе (а не в потайном бардачке держат), про радио тоже чего-то спрашивали, но я его не слушаю. Ценник на уровне стандартного по городу. Удивило 2 момента: водитель извинялся, что коврики затоптаны,а когда я подал за минималку вместо 150 180, отделил 30 рублей показавая их мне с ложным непониманием и дождавшись моей констатации, что это на чай улыбнулся и поблагодорил. Короче, понравилось.
    Интересно, как долго такое будет продолжаться.

  • У нас знакомый там работает, вроде как у них упор вообще планируется делать на корпоротивных клиентов, водители на зарплате, утром выдают деньги для размена :улыб:, бензин , мойка и т.д все за счет конторы(точно не знаю , но вроде как мало где таксисты на зарплате), рубашки выдают фирменные и вроде как даже зонтики чтоб клиентов не замочило :хехе:

  • А я с ними в аэропорт каталась пару раз, приятно удивило что стоимость поездки оказалась не больше 350р и висюлек никаких вонючих не было, не люблю когда куча декоратива везде висит и пахнет :хехе:

    Она не выговаривала букву "р"... и в её жизни было только будущее, настоящее и... пошлое

  • Сегодня должен появиться на форуме их представитель...

  • В ответ на: вышколенные водители
    стесняюсь спросить - это как? :хехе:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

  • спрашивают разрешение на все, включают радио которое мне интересно и только в том случае, если я об этом сказал, открывают двери, багажник, помогают занести вещи в дом, имеют при себе всегда сдачу с 1000 рублей. Одеты в фирменные рубашки, чистые, выглаженные, в машине чисто вплоть до ковриков... не обсчитывают, включают счетчик при посадке. Еще вопросы? В городе появилось идеальное такси и я надеюсь, что надолго.

  • меня само слово ВЫШКОЛЕННЫЕ забавляет))))
    просто интересно как их ШКОЛИЛИ ? )))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

  • откройте словарик, почитайте, авось глупая улыбка с лица сойдет и Вы посмотрите на мир другими глазами. :dnknow:

  • да я нормальными глазами на мир смотрю и насчет глупой улыбки на лице еще бы поспорила))))
    *не думала, что мой простой вопрос поставит Вас в такой тупик* )))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

  • Добрый день, В2В Такси приветствует всех участников Форума.
    Спасибо за ваши отзывы и комментарии, нам очень ценно мнение наших настоящих и будущих клиентов.
    Мы действительно хотим сделать все возможное, чтобы машины В2В были не только «средством передвижения», а максимально комфортной, приятной и доступной возможностью для поездки.

    Диспетчеры В2В Такси будут обращаться к вам по имени при повторных заказах и поинтересуются, на какую радиоволну настроить для вас приемник, водители донесут багаж и в случае дождя раскроют зонт - все эти детали, а также такие серьезные вещи, как езда по счетчику, форменная одежда водителей, чистый салон и уважение к клиенту не увеличивают стоимость поездки, а представляются нам необходимыми и обязательными условиями работы. Ведь будучи пассажирами, мы и сами хотим видеть по отношению к себе такое же внимание.

    В2В Такси стремится к высокому уровню сервиса и верит в свой персонал. Не все получается сразу, быстро и идеально, поэтому мы будем признательны за ваши внимательные замечания, добрые пожелания, честные отзывы и полезные советы.
    Напишите письмо на адрес info@b2btaxi.info или передайте через диспетчера по телефону 383-2989800 информацию для руководителей, если вам покажется, что обещанные нами правила соблюдаются не в полной мере.
    На сайте www.b2btaxi.org вы найдете подробную информацию об услугах и дополнительных возможностях В2В такси – детское кресло, условия для перевозки животных, встреча иногородних гостей, информация о страховании, квитанции об оплате, корпоративное обслуживание, что-нибудь еще?:) Мы к вашим услугам!

  • Вы бы ответили на вопрос вашего уже настоящего клиента:
    В ответ на: "Интересно, как долго такое будет продолжаться. "
    :миг:

    И над своими рекламно-завлекательными постами, работайте тщательнее, что ли...

    В ответ на: хотим сделать все возможное, чтобы машины ... были... возможностью
    no comment

    В ответ на: Диспетчеры В2В Такси будут обращаться к вам по имени при повторных заказах
    Лично я предпочел бы, что бы ко мне обращались по имени-отчеству, или по фамилии с обращением "господин".

    В ответ на: Не все получается сразу, быстро и идеально
    То есть, пока что, все медленно и коряво? :ха-ха!:

    В ответ на: На сайтеwww.b2btaxi.org вы найдете подробную информацию об услугах и дополнительных возможностях В2В такси – детское кресло, условия для перевозки животных, встреча иногородних гостей, информация о страховании, квитанции об оплате, корпоративное обслуживание
    Ну, никакой особо подробной информации на вашем сайте (на котором ко мне обращаются на "Ты", да еще и требуют, чтоб я заказал машину) нет. Хотя интересная информация безусловно имеется. Например, что
    В ответ на: Провоз животных допускается при соблюдении ПДД
    Правда, не совсем ясно, в соответствии с каким именно пунктом ПДД?

    Про "Черный список" (именно так, с прописной буквы "Ч") тоже было интересно узнать.

    Повеселило и "склонение водителя к совершению административного правонарушения".


    Больших удач в таксомоторном бизнесе, и "вэлкам" на самую добрую ветку форума НГС!

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, меня все цстраиваеь, надеюсь жто о чем то говорит.. очень надеюсь о том что раотая с этим такси я почерпнуу много нового, итересного и замечательного. Если о чем-то скажет я до сих пор с этим такси!!!

  • Евгений, это ни о чем не говорит. Вы каждый раз всеми фибрами "с этим такси". Так же как и потом - категорически будете от него отказываться.:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • а я не отказывался от Классика... мне он нравится, просто появилось такси еще лучше - вот я и "пересел"

  • А как насчёт курения и пива тут?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • сайт не открывается :dnknow:
    кое-как, с третьего раза, открылся.))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

    Исправлено пользователем Целого Мира мало (25.07.09 12:13)

  • Может, с инетом проблема была?:улыб:
    такси, заказать, заказ, машина, водитель, таксопарк, новосибирск, сибирь, гостиница, аэропорт, толмачево, таксометр, чек, корпоративное обслуживание, академгородок, межгород, междугородние, поездки, taxi, order, novosibirsk, airport, hotel, corporate, meeting, cab, встреча, встретить, цена, тариф, price, b2b, company, siberia, driver, lacetti, 2989800

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: только что вызвал машинку... Всё началось естественно с косяков, которые профессиональный диспетчер себе не позволит. Правда, про радио реально спросили. Жду машинку, думаю что же будет дальше:улыб:Даст Бог, доеду успешно, тогда размещу отчёт более подробный.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Итак.
    Диспетчер.
    Голос приятный.
    Навыки - практически нулевые.
    Не понравилось немножко сокращённая форма приветствия - "Такси битуби, здрасте" - расслышал именно как здрасти, а не здравствуйте:улыб:Названия улиц распознают вместе с программой крайне неспешно.
    Записали мой Волочаевский (Гусинобродское шоссе) в отдалёнки.
    На предложение перечитать прайс, и замечание, что Гусинобродское всё-таки шоссе, а не кладбище, ответили серьёзно - "я должна посоветоваться с водителем (!)".
    Через две минуты правда перезвонили, извинились, и сказали что минималка останется минималкой - 150 за 15 минут.
    Номер подъеза и квартиры диспетчеру назвал насильно.:улыб:Время подачи - обещали 10-15 минут. Лукавили, реально - 21 минута.
    Радио - записали что предпочитаю музыкальный стиль Русский Рок, если нет то устроит Шансон, по факту включили Дискотеку 80х.:улыб:К водителю лачетти в207ве 54 претензий нет, на работу такого человека на самом деле можно брать практически не глядя.
    Тему размена подняли сразу - естественно, чудес на свете не бывает, 350 рублей сдачи в машине просто не было.
    В качестве таксометра стоит какая-то любопытная приблуда Zeta, почитаю при случае что это:улыб:Печатающее устройство в ней вроде есть, правда, его работу увидеть не удалось, в качестве отчётного документа была выдана квитанция разных сборов.:улыб:Резюме по впечатлениям от первой поездки: нормальное такси, при этом некоторыми своими заявлениями-декларациями создающее завышенные ожидания у потребителей, по факту действительности не соответствующие.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Не поняла... Диспетчер интересовался какую музыку предпочитает заказывающий, но не хотела уточнить к какому подъезду машине быть нать?! Хорошо, если дом одноподъездный, а если 8, как у мамы моей :eek: не набегаешься...

  • ну ну... все соответствует... тебя обсчитали? водитель плохой? А мне сдачу с 1 000 находят без проблем. Тем более, что им выдают размен. А квартиру они не спрашивают - ИМХО правильно... подъезд у меня спрашивали всегда. А радио "русский рок" разве существует? Хотя мне кажется, что диспетчер просто не сообщает водителю это...
    Да.. и еще... очень скоро в этом такси можно будет рассчитываться банковскими картами типа VISA и иже с ними...

  • Не, если почитать сайт - то сдача должна быть, а мне предлагали по пути разменять самому, хотя диспетчер была предупреждена, что у меня 500. Размен может и выдают, но как я уже сказал - чудес не бывает, Подача 21 минута, заявлено 15 - заметь, в основном все декларируют в течение 15-20 минут, что и соблюдается. Скорость нормальная, претензия изначально к недостоверности информации. Радио русский рок не существует - мой нешаблонный ответ поверг в лёгкий ступор, закончившийся при слове Шансон:улыб:
    Наши диспетчеры всегда вежливы, внимательны и пунктуальны, сразу отвечают на Ваш звонок, не путают адреса и телефоны, ценят Ваше время и делают все, чтобы Ваш заказ был выполнен качественно и в срок.
    Даже номер подъезда не спросили, допускаю, конечно, что поскольку звонил с домашнего стационарного - высветился из залитой старой нгтсовской базы. Подача не в срок - разошлись слово и дело, заявили бы как все 15-20 минут, претензий бы не было, оглашено - 10-15.

    Наши водители не разговаривают, не курят и не слушают музыку во время поездки, если только Вы сами их об этом не попросите, у них всегда есть сдача и они всегда готовы Вам помочь донести багаж.
    Разговаривают, включают авторадио, которое я не заказывал:улыб:, сдачи нет.:улыб:
    Чудес не бывает - зачем декларировать невыполнимые вещи? :dnknow: Всегда есть сдача и водитель остановится для того, чтобы вы смогли разменять деньги - имхо, совершенно разные вещи.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • может тебе просто не повезло с водителем? У меня таких проблем не было...

  • Тогда уж скорей с диспетчером. :dnknow:
    Водитель классный :respect:
    Просто я, зная процессы "изнутри", более вреден по отношению к "мелочам".:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Какие-то проблемы с компом или с инетом. У меня открывается с пол пинка.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Во понаписал то!? Ужас!!!!!!!!!!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Да.. и еще... очень скоро в этом такси можно будет рассчитываться банковскими картами типа VISA и иже с ними...
    Если действительно так, то это радует! Только непонятно, как это будет выглядеть??? Что? В каждой машине будет терминал???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • И не только Ты ВРЕДЕН, но в пределах разумного, конечно!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • он и так уже с терминалом.. в том таксометре кроме самого таксометра еще и картридер, джипиэс и куча всего вкусного.

  • Есть в наличии или работает? - разные все же вещи.

  • заработает в ближайшее время. Такси еще месяца не работает...

  • У Дельфина были... да сплыли, причем работали.

Записей на странице:

Перейти в форум