Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Городское такси 3555888 - большое "фи"

  • И мои три копейки:
    два опоздания по времени больше тридцати минут,
    оба раза уехал на огурцах, правда один раз такой лихач попался пришлось успокаивать. Причем один раз поездка была на главный вокзал. Диспетчеру было озвучено.
    А разок жена в пальто села на заднее сиденье в разлитую пивную лужу. Обнаружили уже выйдя. Да. Разок вынужден был звонить диспетчеру выговаривать по поводу техсостояния машины(правда давно года три назад). Удивительно как на этой пятерке не вылетели шаровые. Короче за все время пользования такси отвратительней конторы не знаю.

    Исправлено пользователем ss (03.12.08 02:06)

  • Увы!
    Контора действительно отвратительная.
    Мне друг посоветовал как-то, сказав, что дешево и сердито.
    Я решил проверить, т.к. такой случай как раз подвернулся.
    Нужно было встретить человека, который приехал ко мне из другого города.
    Дело серьезное. Разумеется, позвонил за пару часов и договорился обо всем с диспетчером.
    Причем я сообщил все:
    номер городского телефона, номер сотового, номер подъезда и заодно (на всякий случай) номер квартиры, т.к. на подъезде у меня домофон. В случае, если городской телефон перестанет работать, сотовый разрядится, то останется хотя бы домофон. :хехе:
    За полчаса до прибытия машины сел у окна и, сидя на подоконнике, ждал.
    Мне очень важно было не опоздать, поэтому я переживал и внимательно смотрел, когда приедет машина.
    Машины не было.
    Я решил, что надо подождать еще немного. Прождал 15 минут. Не выдержал и позвонил диспетчеру.
    Там сказали: "Машина уже уехала! Вас ждали пятнадцать минут. Не дождались! Водитель звонил и на сотовый и на городской. Даже в домофон звонил, но только людей разбудил.
    Там сказали, что ничего не заказывали. Надо правильный адрес называть!!!"
    И бросили трубку. :шок:
    Мол, сам виноват, урод! :зло:

    Неприятно. Но выдержать можно.
    Дело-то не в неприятности. Я человека встретить должен.
    А времени до приезда осталось минут 20.

    Я тут же набрал телефон другого такси.
    Нервно сообщил, что срочно нужно такси.
    Я уже забыл даже и про то, что адрес сказать надо , и про телефон.
    Но диспетчер выбила из меня всю нужную информацию.:улыб:
    Через две (!) минуты мне отзвонились подтвердить заявку.
    И уже через 7-8 минут машина была у подъезда.
    Мне отзвонились, сказав, что машина подъехала.

    В итоге я успел. За что огромное спасибо другому такси.

    А в городское такси я раз и навсегда решил не звонить.
    Платить деньги за то,чтобы тебя поливали дерьмом - это как-то неправильно. :nea.gif:

  • незнаю, я в основном нормально всегда заказывал, а у других то дороже:улыб:

  • Да во всех контарах одно и тоже, правда ездил в трех или четырех... , но, в городском больше адекватной оплаты, на пятерках конечно, иномарки какие-то свои тарифы придумывают :улыб:

  • Освежу темку.
    Вчера воспользовалась второй раз услугами городского такси.
    От подруги слышала, что дешево. Кризис, знаете ли, вот и решилась к ним.
    Машина стояла черт знает где, совсем не у моего подъезда. Ну, это мелочи. Приехали до места и мне обозначили сумму 200 рэ. Вот это слегка удивило, так как неделю назад точно такой же маршрут обошелся в 140 рэ. Я, конечно, из-за 60 рублей не обеднела, просто сделала выводы, что тарифы у них отдельно, а цены, которые называют водилы - отдельно :death:

  • Вчера тоже на них доехал существенно дороже, чем обычно. Правда, маршрут был с остановкой и ожиданием, поэтому возиться не стал, расплатился без вопросов.
    Может, кстати тарифы подняли? Какое-то такси из "простых-дешевых" сегодня, например, цены подняло - родственник попался на этом. Не помню какое.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Контора может и отвратительная, не спорю, но с пл. Калинина до Западного (на болото) езжу за _внимание_ 130р. Машины разные, бывало и на перемотанных скотчем тазах, с неприкрытым ужасом в глазах, транспортировался... Последнее время фартит - в основном на япономарках езжу. Однако *стесняется спросить* за сколько бы меня провезли по данному маршруту "нормальные" кабриолеты или классики? :ха-ха!:

    | 19 лет на НГС |

  • Контора г**но.
    Вчера вызвали в 23-45, заказали на 00-15, сидим ждем, указали номер сотового, номер квартиры(есть домофон). В положенное время никто не звонит, ждем еще 10 минут. Надоело. Я перезваниваю - отвечают какого моржового вы там сидите, машина давно пришла, я - " а каково моржового вы не звоните" в ответ какой-то бред про отсутствие связи (у меня услуга "вам звонили" прекрасно работает, до сих пор никакой инфы о пропущенных звонках не поступило), выгребаемя в 00-30. Перец стоит, ждет, садимся, диалог такой: мы-"поехали но время засекайте с 00-30"
    он-"хрен вам, я настоял уже на 200 рублей"
    мы-"ну и стой дальше......"
    Выходим, в душу как нагадили.
    Вывод: в городе еще много разных контор такси (этой же шаражкой решили первый раз воспользоваться, ну и теперь уж точно последний)...

    Как люди умирают? Наверное, их аист уносит...

  • многовато негатива... и мой вспомнился случай:
    на корпоратив собралась в ресторан в центр города, заказала это такси на 19.00. заявку приняли... жду... одетая накрашенная, вся такая замечательная... время 19,10 - машины нет.... настроение плохеет... звоню, спрашиваю, где машина, отвечают, что едет... Жду.. 19.20... настроение еще плохеет... звоню опять - уже ругаюсь, мне говорят, что вот уже подъехал - выходите... Странно, думаю, что подъехал - не звонит... Выхожу - машины нет Опять звоню - очень ругаюсь, и тут до диспетчера доходит, услышав мой адрес пару раз, что она машину не к тому дому отправила... Короче машина там заблудилась в поисках несуществующего жилого дома... наконец подъехала. Я опаздывающая и злая сажусь в такси... едем... по рации слышу разговоры диспетчеров и таксистов... и злость проходит, - КАК ОНИ вообще там НЕ ЗАПУТЫВАЮТСЯ...столько информации.... Понятно, что диспетчер виноват, адрес не переспросила, услышав дважды - не заметила, что забила-таки неверно... НО! пока доехала - быстро и НЕДОРОГО... злость прошла...

  • Не хвались отъездом, хвались приездом (поговорка)

    такси Санкт-Петербург

  • Давай, жги.

  • Вчера заказали такси в 8-40 на 10-00 ехать надо было на автовакзал, время 10-00 нету никого , перезваниваю говорят что подьежает через 5 мин будет, время 10-10 нету, через 40 минут уже автобус отправляется (с автовокзала надо было ехать в командировку билеты уже были куплены) В итоге пришлось ловить бомбилу, еле успел на автобус, в итоге позвонили 10-35 говорят машинка у подезда гаворю спасибо уже ненадо , они ещё обидились почемуто. :dnknow:

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • перечитала сейчас весь форум, и поняла, жаль, что владельцы или управляющие этой компании здесь не бывают..... хотя, я думаю, даже если б они и прочли здесь все жалобы,это было бы малорезультативно....
    уф... даже не знаю с чего и начать....
    пользуюсь услугами городского такси, уже около 2 лет....причем последний год, езжу практически 2 раза в день.... поэтому накопилось много интересных историй, ну и конечно же гневных.... сегодня, просто вывела из себя ситуация с подачей машины..... позвонила за час, в итоге прождала 1час 40 минут..... когда машина подъехала, я сев в нее, говорю водиле, максимально быстро едем на сухарную! ехали мы 15 минут, я ему говорю, сколько я вам должна, он такой говорит 200.... у меня аж глаза чуть не выпали.... я каждый день, езжу по этому маршруту и всегда плачу 120 -140 рублей!!! я ему говорю, что я не буду платить ему 200 рублей, так во первых, мало того, что машина приехала на 40 минут позже, и я опоздала в очередной раз на работу, во-вторых, ехали мы всего 15 минут!!! на что получила ответ, ну я мог и полчаса ехать, а вы же сказали ехать быстро...вот я и ехал, правила нарушал.... П......Ц!!!! просто!!!! я ему говорю, звони диспетчеру, пусть она говорит, сколько я должна заплатить, на что он замялся, и сказал, ладно давайте 150..... я швырнула ему эти 150...и вылетела просто пулей из машины.....
    и это только одна из многочисленных историй..... позже еще напишу....

  • мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. :ха-ха!:

    п.3

  • по моему сегодня была последняя капля.....

  • А поменять перевозчика не пробовали? Может поможет??????????????? :1:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Наглеющих субъектов у них особенно хватает. Но ведь, согласитесь, видимость борьбы с такими индивидами обозначена. И если Вы действительно часто ездите, Вам наверняка звонят диспетчера после поездок, уточняя: сколько Вы заплатили водятлу за такую-то поездку. Никто не мешает деликатно поговорить об этой особенности "верификации" во время поездки, а в случае разногласий попросить набрать диспетчера, дабы не торговаться. Увы, жажда наживы в крови бомбил. С полуторачасовыми подачами согласен - ихняя беда. Если куда надо быстро, быстрее и надежнее - своим ходом :secret: Зато за 120р возят. Кто дешевле?:миг:

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Увы, жажда наживы в крови бомбил. Зато за 120р возят. Кто дешевле?
    Вы бы хоть бы чуть чуть потрудились ПОДУМАТЬ, прежде чем такое писать. Где логика то? 120 рублей (а возят и дешевле) и нажива???

    Ценовые войны на фоне падения платежеспособности клиентов способствовали тому, что "водятлы" не наживы жаждут, а с голоду б не подохнгуть. Наживешься на таких как вы, куда там. Вам цену в 10 рублей назначь вы только обрадуетесь, нисколько не загружая голову мыслями о том, откуда у водите.. простите у водятла урода сволочи недостойной возьмутся деньги на то, чтоб отремонтировать машину, помыть ее, и с улыбкой вас везти. Про то, что водителю, его жене и его детям нужно во что то одеваться и что то есть - это вообще за гранью вашего понимания, это ж не люди.. дятлы.

    Вот вы - совсем другое дело... Вам деньги то с трудом даются, не то что иным зря коптящим небо, так что ваша кровью и потом выстраданная десятка никогда не перейдет в карман червяка, наживающегося и жирующего, сиднем сидящего в кресле и ради забавы крутящего какое то смешное колесо, а чтоб окончательно жиром не заплыть, в качестве разминки, нехотя жмущего на педальки...

    No one ever died from wanting too much

  • Искренне желаю вам никогда не столкнуться с жизненными обстоятельствами, способствующими узнаванию доли "жаждущих наживы" на собственной шкуре. Хотя для жизненного опыта и расширения уууузенького кругозора... может быть и пошло б на пользу.

    No one ever died from wanting too much

  • Эдакий полемический крик души? Вы на жизнь не тому жалуетесь, Батенька! Мне, представьте, не интересна какая-либо мотивация, а нескрываемое любопытство вызывает: почему мне при равнозначной поездке (маршрут,время) один водитель говорить честную цену (120р), а другой ломит(200р), почему нас держут за, мягко говоря, дураков? Первому я, удивляйтесь, дам 130р. Второй (жаждущий наживы) будет звонить диспетчеру и получит 120. А у кого из них дети голодные, или в штанах пожар - это личные интересы.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Батенька!
    Сынку? Не приметил!
    В ответ на: Первому я, удивляйтесь, дам 130р
    Щедрость не ведающая границ!
    В ответ на: почему нас держут за, мягко говоря, дураков?
    Вопрос риторический?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вопрос риторический?
    Какой же риторический? Как раз по-существу. А эти все "обстоятельтва жизни" нам известны, чай каждый вышедший из "сидки" с правами сразу идет бомбить/водить. И эти "обстоятельства" не повод брать полста рублей сверху, если ливень за стеклом. За быдло народ держат, чего уж скрывать, верно?

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (15.06.09 16:57)

  • Идите и работайте в другое место тогда!!! Если фирма предлагает клиентам 120 руб за 20 минут поездки, то меня как пассажира, мало волнует от какой такой беды, он весь день крутит баранку, и просиживает штаны в кресле!!!
    я тоже человек, и мне не приятно, когда меня хотят, извините, нае****!!!
    а водители просто охамели!!!
    сегодня опять ехала утром с мужиком,про которого уже писала выше, который не первый раз меня подвозит, и он опять решил меня нагреть!!! за 15 минут поездки - 150!!! я тупо сижу и жду сдачи... он сидит и тож ждет пока я выйду из машины... я то от 30 рублей не обеднею, но я ненавижу когда со мной так по хамски обращаются и пытаются нае****!!! в итоге, он отдал мне 20 рублей, ибо больше мелочи не было.... через час, мне позвонила диспетчер, и я ей все рассказала, на что получила ответ - правильно сделали, продолжайте в том же духе))))))
    мне вот если водитель нравится, то я ему всегда сама чаевые оставляю, а когда вот такие наглецы попадаются - принципиально - фиг вам!!!!

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (16.06.09 00:44)

  • Два вопроса.:улыб:1) Кому адресовано данное сообщение? Сейчас оно адресовано на первый пост, насколько я понимаю, Elle Driver в Городском Такси не работала и работать не собирается:улыб:2) Если Вы понимаете, что демпинг, когда фирма предлагает клиентам 120 руб за 20 минут поездки заведомо подразумевает подобные ситуации, если Вы правда считаете, что от 30 рублей не обеднею, почему не выберете перевозчика пусть не Премиум-класса, а хотя бы Стандарт? Зачем упорно пользоваться Экономом, но ждать качества как в Премиум сегменте? :dnknow:
    Тут уже правда вспоминаешь крылатые выражения, типа процитировонного Чайником: мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Какой же риторический? Как раз по-существу.
    Конечно по существу. Но тем не менее - риторический.

    No one ever died from wanting too much

  • Видать это ко мне обращено... Насчет идти работать.

    Просто нет понимания, что если все пойдут работать в "другое место" то возить ее, такую умную и красивую, будет просто некому.

    А насчтет хамства водителя когда:
    В ответ на: я тупо сижу
    , так то не хамство. То комплимент... Приняли за приличного клиента... чем недовольны... :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Зачем упорно пользоваться Экономом, но ждать качества как в Премиум сегменте?
    Сдать сдачу - это признак сегмента "Премиум"?? :eek: Или у обсуждаемого такси прям в прайсе строчка есть - "сдача не предусмотрена", а девушка требует "повышенного качества"? :ха-ха!:
    И еще - демпинг и дискаунтер - несколько разные понятия. Первый не подразумевает снижение уровня обслуживания... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • :улыб:уговорил, пусть будет "дискаунтер работающий в эконом-сегменте". Впрочем сути дела это не меняет. Кто дотирует водителя, отправляя его работать по низким ценам? Никто. Поэтому строчки "сдача не предусмотрена" в прайсе нет, а по факту она водителями применяется.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кто дотирует водителя, отправляя его работать по низким ценам?
    Чего-то не очень понимаю - почему это водителя должны дотировать? Работа в таксофирме, на логотипных машинах, по прайсу. Давай представим, что кассир тебе в "Ленте" завтра не сдаст сдачу с товара, который по акции продается по сниженным ценам - заявит, что надо ее дотировать, ибо из-за такого товара "Лента" дохода не получит и заплатит ей меньше - ты что ей скажешь? :ха-ха!:
    В ответ на: Поэтому строчки "сдача не предусмотрена" в прайсе нет, а по факту она водителями применяется.
    В нормальных таксопарках такие "применятели" идут на выход, после пары таких обсчетов... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Пойдём уже лучше в ветку про Заработок в такси, так как вопрос явно выходит за рамки обсуждения конкретного перевозчика.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конкретный перевозчик, конкретные условия исполнения заказа, прайс, логотипная машина, попытка обсчета пассажира, впрочем, неудавшаяся... Причем тут "заработок в такси"? :спок:
    P.S. Тогда предлагаю открыть новую тему - "Как заработать в такси на сдаче"... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Дискаунтер также не предусматривает снижения качества услуг. Отсутствие дополнительных и снижение базовых не одно и то же.

    Но в данном случае не идет речи об отсутствии сдачи, здесь совсем иная тема.

    И не нужно сравнивать водителя такси с кассиром в супермаркете, совершенно различная схема начисления вознаграждения за труд, а так же издержки.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Дискаунтер также не предусматривает снижения качества услуг. Отсутствие дополнительных и снижение базовых не одно и то же.
    Что касается качества - соглашусь - и там, и там услуга должна быть качественной, соответствующей задекларированному уровню качества. Расхождение может быть в терминологии - что называть основными услугами, а что - дополнительными... Впрочем, топик не об этом...
    В ответ на: Но в данном случае не идет речи об отсутствии сдачи, здесь совсем иная тема.
    Да ну - банальный обсчет, т.е. молчаливое присвоение денежных средств пассажира, слабо прикрытое "это чаевые" или "нет сдачи". Только и всего... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Не говори ерунды. "Обсчетом" в данной ситуации можно было бы считать предъявление пассажиру заведомо завышенного счета за поездку. Ожидание когда "тупо сидящий" пассажир выйдет из машины таковым не является.

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, вот в булочной ты за хлеб отдашь кассиру 50р. и будешь ждать 35р. сдачи, например, при этом кассир будет игнорировать твое присутствие около кассы - это как называется? И никто завышенной цены хлеба и не предъявлял - цена известна и на ценнике прописана... :ха-ха!:
    P.S. Только не надо про другое ценообразование в булочных, плиз... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Это называется "кассир замечтался". Вот если обвесил, или же ценник стоит не тот, который утвержден.. тогда - обсчет. А этак, извини, и если покупатель ушел, не взяв по рассеянности сдачу - тоже давай кассира под суд. Де должон был кассу закрыть, сдать на охрану и, высунув язык, вприпрыжку бежать за ротозеем.

    Если же речь идет конкретно обо мне - то я не обломлюсь вежливо напомнить кассиру о том, что жду сдачу. И никакой трагедии из этого делать уж точно не буду. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Смайликов достаточно нарисовал?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Если же речь идет конкретно обо мне - то я не обломлюсь вежливо напомнить кассиру о том, что жду сдачу. И никакой трагедии из этого делать уж точно не буду.
    Все верно говоришь, но кассир на это тебе и говорит человеческим голосом - "Вы знаете, я подумала, что это Вы мне на чай оставили", а потом так - "Вот у меня нет 35-ти, есть только 15 - может, возьмете"? Неужели не проаппелируешь к администратору (читай - диспетчеру)? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Ты правда не чувствуешь различий в ситуациях? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Ответь, пожалуйста, по ситуации - чего будешь предпринимать в булочной!... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Это к теме не относится, но если ты так просишь - то отвечу - в булочной без хамства, без вставания в позу "Я КЛИЕНТ, И Я ПЛАЧУ ТЕБЕ, ГНИДА, ДЕНЬГИ"!, без мородобоя, и уж точно без привлечения администрации получу и сдачу и товар и останусь желанным клиентом в этом магазине.

    No one ever died from wanting too much

  • Очень даже относится к теме, ибо точно в такой же ситуации побывала форумчанка, описавшая тут свою проблему. А чтобы ей на будущее знать, как себя вести в подобных ситуациях, заглянем чуть дальше - расскажи поподробнее, каким именно способом ты заберешь сдачу, если кассир начнет упорствовать или "продолжать тупить", например?. Товар (услугу пассажироперевозки) тебе отдали, а вот сдачу - нет (по любой причине), тупо захлопнув денежный ящик. Твои действия? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Максим, прекрати притягивать за уши ситуации, совершенно не аналогичные. В булочных кассиры получают заработную плату (иногда премиальные). В булочных не принято оставлять "на чай".

    :спок: :ха-ха!: :спок: :ха-ха!: :спок: :ха-ха!:

    Тема сдачи и тема чаевых обсуждались всесторонне, если забыл - перечитай.

    "Знать как вести себя дальше" - это от воспитания и мировоззрения зависит, советы здесь давать бесполезно. При подобной твоей и "форумчанке" позиции проблемы "некачественных товаров и услуг" у вас будут всегда (как и у обслуживающих вас людей, к сожалению).

    No one ever died from wanting too much

  • Ладно, Антон, спасибо за ответы, хотя главного ответа на мой вопрос я не увидел - ты всячески юлил, но "имеющий глаза, да увидит"... :спок:
    В ответ на: В булочных кассиры получают заработную плату (иногда премиальные). В булочных не принято оставлять "на чай".
    Просил же ценообразование (в т.ч. и исчисление зарплаты и премиальных кассира) в булочной не затрагивать! :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • О чаевых в "Городском такси" - по внутренним правилам "ГТ" водитель должен "задекларировать" диспетчеру ВСЮ сумму, полученную от пассажира, включая сумму, оставленную сверх тарифа. Диспетчер может перезвонить пассажиру и уточнить, сколько было отдано водителю. При расхождении в "показаниях" водитель штрафуется.

  • АБСУРД!!!!!!!!!!!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Да, я уверен, :ха-ха!: думающая публика уже давно все поняла кто юлил, кто пузыри :спок: надувал, все :ха-ха!: всё поняли.

    Про "исчисление :спок: зарплаты" не упоминать :ха-ха!: невозможно, поскольку :спок: именно в этом различие ситуации :ха-ха!: и невозможность сравнения :спок:. Алексей тебе достаточно :спок: нагглядно описал на примере :ха-ха!: предоставления скидок магазином и такси. Так что хоть :спок: заупрашивайся - придется, коль скоро ты :ха-ха!: хочешь обсуждать :ха-ха!: этот твой пример.

    No one ever died from wanting too much

  • в первый раз строчу кляузу. сам таксист, правда бывший. сестра насоветовала 3555888,ну думаю изменю мустангу и мой город. ждал минут сорок на крапоткина, видимо сложный и удалённый адрес. через каждыу 10 минут перезваниваю, либо занято, либо игнор. вдруг неожиданно берут трубку и говорят а мы не можем дозвониться, машина на месте. беру ребёнка выхожу, машины нет. ладно, всякое бывает. набираю, ответ, машина 20 минут ждала и уехала. на довод что я через каждые 10 минут звонил, ничё не знаю. если хотите машина будет через 20 минут. соответственно посла их на... и в п.... в первый и в последний раз им звонил. :зло:

  • Вот теперь вам становится известна другая сторона...ээээ.. профессии:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • мда... мрак

  • С номера телефона, на который сделан заказ, лучше не звонить. А вообще странная ситуация, хоть и прогнозируемая. Ехать, наверное, недалеко было?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум