Да на самом деле удобно рассчитываться округляя 10-20-30 рублей, вот и копишь на поездках, что заканчивается стоимость на 30-40-50-80-90-00.
А так если у кого есть потребность в бонусах - я всегда отдаю сколько надо взамен налички.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Бонусы эти вобще вещь удобная) Сдачи нет если.. Либо с бонусов на мой счет, либо наоборот с моего счета на бонусы перевести) Клиенты лидера вон фламп заспамили уже о "чаевых". Ну, когда сдачи нет)
Согласен, удерживать проценты с чаевых, заработанных водителем - форменное п.5. Абсолютно несправедливая практика. Даже в общепите такого беспредела нет.
А мне не нужны чаевые, пусть ездят по нормальным тарифам. В последнее время все больше свободок, клиенты проще, тариф в 2 раза выше и никаких диспетчерских, 5-7 свободок в среднем по 300 рублей всегда есть, нет ожидания в подезда, нет поездок по дворам и т.д. очень удобно
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Что значит заработать чаевые? Если допуслуга, то она оговаривается и оплачивается отдельно, донести сумки там или ещё что. А чаевые - это доплата низкооплачиваемому работнику от щедрого клиента.
фейсконтроль вводить будем? что не щедрых - не возим?
Официант тоже зарабатывает чаевые, именно зарабатывает. Если всё безупречно, внимание проявлено, то в любом случае 10-15% будут. Если же обслуживание не оставляет приятного впечатления - ну 5% максимум. И абсолютно не зазорно выгрести всё, если обслуживание было гадким, официант мрачным и неторопливым.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Не знаю, почему меня так мало беспокоит тема чаевых. Считаю: дали - хорошо, спасибо. Не дали - no problem. Зачем усложнять?
у тебя это потому, что ты работаешь, а не одолжение делаешь, и любой тариф ты осознано принимаешь или не принимаешь, а не ведешь себя как начинающая проститутка , сейчас один раз, а потом тот богатый дядя заберет меня с собой, я не хотела, но что же делать, один раз, один раз, один разз....
В ответ на: Компенсация за низкий тариф, если станет нормой не оставлять чаевые, то тариф нужно поднимать.
а иначе я вот такое и не воспринимаю.
Какие чаевые? Давай ****, детка.
Свинство просить помочь и не оставить при этом чаевых, вез как то на вокзал двух баб, погрузил три их тяжеленных сумки, тариф 180 был, дали 200, 20 сдачу забрали, багажник с кнопочки открывается автоматически, помогите говорят сумки выгрузить, на что получили ответ, чтт я не грузчик и вообще спина болит и устал что то я, сами выгружайте свои баулы
Мне конечно не сложно было помочь и дело не в 20 рублях, я на поисках в Доброспасе тысячами трачу деньги, а в отношении людей. Вот и думайте господа клиенты - оставлять или нпт чаевые
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
я туда не приду больше просто
Худшие официанты - Бирман, Шашлыкофф
Лучшие - Шульц, Фенимор Купер
Средние - Дружба, Дюжина, но там посредственность официантов компенсируется отношением администраторов
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вась, ну разные пассажиры. Нет у них в голове мысли, что надо хотя б сдачу не забирать, забудь и всё. Они может не отношение к тебе проявили так, а двадцачик ровно на то, чтоб на последние деньги билеты на электричку взять.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В Дружбе хорошие официанты. Они умеют обращаться вином, в отличие от официантов в Шульце. В Дружбе и вино в бокал нальют,и приносят спрашивают толи вино принесли,дают сразу попробовать, что вино не испортилось. В Шульце пришла официантка, открыла бутылку , пробку положила на стол и ушла. А от размера стейка в Шульце хотелось плакать. В Дружбе официантке оставил 500р чаевых,в Шульце 100.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Мне вот меньше всего интересно куда они потратят свои последние 20 рублей, если последние деньги, зачем на такси ехать? Автобус есть! Не могут чай оставить, но и я не обязан их сумки тягать, итак проявил добродетель и за багаж не взял, потому что не более 50 кг!!! а там поболее было
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Это куда и как надо уехать на такси, что бы 500 рублей на чай оставили?
Да даже 100 рублей для таксиста приличные чаевые, а официанты за раз 3-4 столика обслуживают и с каждого минимум 100 чая, за вечер 1500-2000 чаем точно набегает, плюс зарплата!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Шульц больше пивной бар, чем тот, что с вином обращаться умеет, это да хотя обычно этикетку показывают и попробовать дают, да. В этом смысле в ЛяМезоне, пожалуй, лучше всего официанты выстроены.
Но в Шульце я атмосферу очень люблю, соответственно на что-то скидку делаешь.
Стейки не пробовал в Дружбе, были там единственный раз и недолго по сокращённой программе, и без вина, но по выходу - да они там чуть больше, но реально ценник сопоставимый, попробую - доложу.
Официант был импортный стажёр, тем не менее, это не испортило впечатления, потому что работали администраторы, а он старался. Естественно, без чаевых не остался, но без фанатизма, равно как и без занижения.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну мне в первый раз тоже попался так себе официант, сломал пробку в бутылке. Но ради стейков ихних я готов простить все. Стеки правильной прожарки тают во рту. Стейки большые сочные. В Шульце мне принесли малюсенький стейк,и хуже он там был. В Дружбу только ради стейков и надо ходить.
По поводу чаевых в такси. Я сейчас очень редко на нем ежу не более пары раз в год. И обычно это безнал и наличных денег у меня нет. Я готов, оставлять, но для этого нужно выполнить главное условие молчать, а не увидев меня заводить разговоры о такси,или начинать задавать вопросы по работе программы, одна из причин почему я редко ежу на такси.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Обычно нет. Обычно у меня деньги на карте, либо я не в том состоянии, что бы вообще понимать есть ли у меня деньги. А когда, есть в тех редких случаях, водителю так и надо все у меня узнать о такси в новосибирские, о компании и тп, что напрочь отбивает желание оставлять чаевые. Повторяю такси для меня редкость, автобус, метро, троллейбус\маршрутка для меня предпочтительнее, т.к. меня там не знают.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: Это куда и как надо уехать на такси, что бы 500 рублей на чай оставили?
Можно и гораздо больше получить и при этом особо никуда не ездить, но для этого надо чем-то затронуть те кнопки клиентв которые отвечают за чаевые.
Мне не так давно в беседе на эту тему было сказано - работать в такси может практически каждый, а вот так работать, что бы возникло желание оставить щедрые чаевые, могут лишь единицы.
Ну нет и нет, хотя сумма в таких случаях не всегда имеет значение, можно и всю мелочь из кошелька достать и отдать, но при этом извиниться и добавить, что больше нет. Доброе слово и внимание оно иногда дороже денег.
Если уж речь зашла о безнале, то я неоднократно получал чаевые наличными при выполнении корпоративных безналичных заказов, первый раз был удивлен, а потом воспринимал это в порядке вещей, но это не в эконом сегменте и это, как правило, не наш местный клиент.
В ответ на: Согласен, удерживать проценты с чаевых, заработанных водителем - форменное п.5. Абсолютно несправедливая практика. Даже в общепите такого беспредела нет.
Есть такое, я , кстати, так и не получил этому об'яснение.
Виктор я оставлял чаевые водителям. Но меня дико бесит, когда я клиент еду в выходной день, начинают разговоры о работе, вроде и мелочи спрашивают, но работы обычно хватает на работе. Водители всем надо пообщаться. При всем при этом я всегда опаливаю ожидание,и не заставляю водителя работать грузчиком моего багажа. Такси для меня, это экстренный случай, и безнал в таких ситуациях на моем телефоне выручает.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Наш местный тоже может безналом оставить чаевые. Тут я правда всегда говорю, что речь должна идти о собственнике, директоре, или ином лице, уполномоченным принимать решения. Ибо когда посудомойки начинают "оставлять чаевые" - это уже приписки.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
...меня же наоборот такие разговоры развлекают, если настроение нормальное, и я склонен обсудить всё новое, что в отрасли произошло Но, к вопросу остановить - если остановил я - то какие чаевые? Чувствовать настроение клиента, когда молчать, а когда говорить и на какую тему. На самом деле, та же мелочь, когда уточняют про музыку - хорошо или что другое выбрать, когда приглушают радио, когда у меня звонок, неважно входящий или исходящий, и т.д. и т.п. - вот эти все естественные вроде вещи, они суммарно только дают результат в виде чаевых. Т.к. понимаешь, что всё было не просто удовлетворительно, а реально отлично.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Что добавить то?) Машина всегда чистая, не логан, зимой печка хорошо греет, летом всегда кондер(климат), ничего в ходовке не стучит, кпп не пинается, в салоне не пахнет ничем, всегда всё вежливо, если встать прям возле подъезда нет возможности - звоню и предупреждаю. Вот скажи, что добавить?)) Да, сдача есть, если нет - сам спрашиваю в начале поездке о купюрах
Вот не полный ответ на твой вопрос
В ответ на: Чувствовать настроение клиента, когда молчать, а когда говорить и на какую тему. На самом деле, та же мелочь, когда уточняют про музыку - хорошо или что другое выбрать, когда приглушают радио, когда у меня звонок, неважно входящий или исходящий, и т.д. и т.п. - вот эти все естественные вроде вещи, они суммарно только дают результат в виде чаевых.
В ответ на: Чувствовать настроение клиента, когда молчать, а когда говорить и на какую тему. На самом деле, та же мелочь, когда уточняют про музыку - хорошо или что другое выбрать, когда приглушают радио, когда у меня звонок, неважно входящий или исходящий, и т.д. и т.п. - вот эти все естественные вроде вещи, они суммарно только дают результат в виде чаевых.
Чувство такта. Это норма поведения человека, тем более если работаешь с людьми.
Ответ на сообщение Re: чаевые пользователя _Виктор_
В ответ на: Я не доп.услугами интнрнсуюсь, а пытаюсь понять, и от вас добиться, за что вам чаевые положены.
И пока ни одного внятного ответа не услышал.
С месяца два назад ехал на такси. Водитель при посадке спросил какую музыку мне поставить, и всю дорогу на планшете ставил, что я выберу (из ВК). Чаевые давал с радостью. Водитель еще при этом еще отнекивался, что мол много. Ну, это из вежливости, конечно.
Просто очень вежливый водитель. Отнекивался, конечно, для проформы. Собственно, даже не отнекивался, а скорее уточнял, не ошибся ли в сумме, не дал ли случайно больше, чем хотел.
Ответ на сообщение Re: чаевые пользователя Алексий
В ответ на: вот уж на музыку он точно отвлекался меньше, чем на просмотр заказов
Согласен что просмотр заказов, отвлекает от дороги.
Так,это вынужденно чтобы не остаться без штанов,при таких тарифах по которым приходится ездить.
Хотя стоимость ремонта при дтп ,несоизмеримо выше,чем профит от заказа взятого на лету.
А тут ещё на диджейство дополнительно отвлекаться
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Вчера вез двоих, музыку не ставил, у киоска хот-дога не остановился, курить не разрешил, до подъезда не довез, получил 500р. вместо 180р. за поездку от зоопарка до учительской..