Погода: −5 °C
27.03−1...4облачно, без осадков
28.033...5пасмурно, без осадков
  • Кстати именно что бы снизить стоимость блюд и обслуживания, за счет уменьшения налогов с зп во всем мире и распространена практика чаевых, т.е. швейцарам, таксистам, официантам изначально платят маленькую зп (которая включена в стоимость услуги), а клиенты доплачивают в виде чаевых. Плюс стимул качественно оказать услугу!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Так то оно так. Только вот.... не факт что простимулируешь качественную услугу. Может просто мне не везёт? Вот допустим я никогда не ждал чаевых. Есть тариф - либо я работаю, либо нет. Ну и живём то мы не в Европах. Это тоже нужно учитывать. Поэтому если давать чаевые, то уж везде Официанту на чай. Продавцу в магазине - на бумагу. Сантехнику на прокладки. Почтальону на галоши. Ну и... извиняюсь - девке по вызову на кондомы.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну если честно я так всегда и делаю, мне как то даже не удобно сдачу забирать, особенно у людей с заведомо низким доходом, особенно за качественно оказанную услугу!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Даю только наводку.

  • Какие там чаевые? Хоть бы за проезд заплатили.

  • Заказал вчера такси, 170р. Приготовил 200р, сдачу забирать даже не собирался) Сажусь в машину, сразу отдаю 200р, и молчу, ну вроде как сдачу жду) Водитель молча положил 200р в карман и поехали))) Ну если честно не очень приятно, да, когда сам водитель решает взять себе на чай)) спорить не стал, все равно сдачу забирать не планировал) но все же..

  • Алгоритм неверный. :улыб:
    Садишься в машину, едешь. По приезду подаешь 200 р, делаешь вид, что ждешь сдачу. У водителя три варианта:
    1. Сделать вид, что отсчитывает сдачу
    2. Спросить: "мелочь искать?"
    3. Сидеть тупо молча или идти в отказ
    В первых двух вариантах смело говоришь "сдачи не надо" и с легким сердцем, что сделал хорошее дело, покидаешь салон.
    Во втором спрашиваешь:"сколько кругов вокруг моего дома сделаешь на оставшуюся сумму?" Далее по обстановке...

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Садишься в авто, если просят оплату сразу, рассчитываешься тут же 170 рублей, по окончании поездки, если понравилась поездка, можешь, 30-50 рублей сверху дать, в противном случае доезжаешь, даешь 200 и если поездка устроила, сам говоришь сдачи не надо, если что-то не понравилось, спрашиваешь сдачу

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В другой раз этот умник скажет - добавь полтосик! :biggrin:
    Балуешь. 18% чаевых надо заработать.:миг:

  • Ну хоть машина нормальная была)

  • НПП. Вообще печальная конечно ситуация с этим в нашей нищей стране. О каких чаевых речь, если даже нормальный тариф для некоторых кажется грабежом? Не надо возить нищебродов. Хотя порой без этого и не заработать. Очереди из щедрых пассажиров не наблюдается. Да и богатые кстати нередко жадные. За Бентли десять лямов отдаст, а за такси только соточку мятую и то с торгом и руганью. А до этого еще в ресторане десятку отдал. Классовые проблемы обострены у нас в общем. Хотя не спорю иногда и нормальные попадаются.

  • В общем буржуи обнаглели до невозможности, забыв про грядущий 17-й год.

  • /п.9/


    По совету Виктора:миг:, провел небольшое исследование у клиентов не оставивших чаевые.
    - Вам чем-то не понравилась поездка?:улыб:
    - Почему? Все хорошо. :eek:
    - В сфере услуг, если Вы остались довольны, принято оставлять чаевые.:смущ:
    - Это очень мало людей делает. :злорадство:
    И это не нищеброды - 100%. :спок:
    Вывод: такси воспринимается в подавляющем большинстве не как услуга, а как товар с фиксированной ценой.:yes.gif:
    На этом исследование закончил, чтоб не чувствовать себя попрошайкой и вымогателем. :biggrin:
    Для чистоты эксперимента, авто был подвержен комплексной мойке.:улыб:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.02.16 14:39)

  • Кстати заметил, что если авто чистый, то оставляют меньше..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Вывод: такси воспринимается в подавляющем большинстве не как услуга, а как товар с фиксированной ценой.:yes.gif:
    За последние годы, благодаря нашим общим стараниям, мы сами и приучили к этому, то самое большинство.
    В ответ на: На этом исследование закончил, чтоб не чувствовать себя попрошайкой и вымогателем. :biggrin:
    Зря:миг:
    А заводя или поддерживая разговор об этом здесь таких чувст не возникает?
    В ответ на: Для чистоты эксперимента, авто был подвержен комплексной мойке.:улыб:
    Это хорошо, но это должно быть нормой, а если к этому добавить еще кое-что, то возможно и чаевые не надо будет выпрашивать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кстати заметил, что если авто чистый, то оставляют меньше..
    Ты еще попробуй и сам не мыться и не бриться, может чаевых станет в разы больше. :злорадство:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что добавить то?) Машина всегда чистая, не логан, зимой печка хорошо греет, летом всегда кондер(климат), ничего в ходовке не стучит, кпп не пинается, в салоне не пахнет ничем, всегда всё вежливо, если встать прям возле подъезда нет возможности - звоню и предупреждаю. Вот скажи, что добавить?)) Да, сдача есть, если нет - сам спрашиваю в начале поездке о купюрах

  • В ответ на: Ты еще попробуй и сам не мыться и не бриться, может чаевых станет в разы больше. :злорадство:
    Ну не мыться это перебор, ну а если побреешься - то либо вхолостую прокатишься, либо всех нищебродов соберешь:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Да, сдача есть, если нет - сам спрашиваю в начале поездке о купюрах
    У меня сдача на виду - куча маленьких желтеньких и беленьких монет, загребаю ладошкой - пока кропотливо отсчитываю, клиенты уже удаляются, бурча что то под нос себе..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Кстати тоже заметил, если выехать небритым и на грязной машине, то чаевых просто в разы больше, а когда все идеально, то п.5! Провел соцопрос среди знакомых клиентов, оказывается когда приезжает водитель типо Виктора, на хорошей машине и т.д., то подсознательно чувствует, что ему итак хватает, он даже лучше тебя живет, поэтому какие ему чаевые, мне нужнее, а когда приезжает пацанчик 3 дня не спавший, то из жалости дадут на чай :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да не, меня больше интересует сдача с 500/1000))

  • Пока в больнице лежал, оброс.. Домой приехал, в душ, а бриться лень.. Так и поехал))) Притока чаевых замечено небыло)))

  • Как связано отсутствие денег и грязный салон?

  • Нет, не возникает, ибо я точно не выпрашиваю. Я сделал маленький маркетинг-микс, ожидая этот результат. Была в этой теме дискуссия, и мне действительно стало интересно мнения пассажиров.
    Я разговаривал предельно тактично с клиентами, получил общее мнение, рассказал.
    Выборка не большая, если у кого будут другие результаты - делитесь.

  • Вот она русская ментальность! :biggrin:

  • Надо провести опрос "Такси это Общественный транспорт или Услуга" и всё встанет на свои места с чаевыми. Имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Что добавить то?) Машина всегда чистая, не логан, зимой печка хорошо греет, летом всегда кондер(климат), ничего в ходовке не стучит, кпп не пинается, в салоне не пахнет ничем, всегда всё вежливо, если встать прям возле подъезда нет возможности - звоню и предупреждаю. Вот скажи, что добавить?)) Да, сдача есть, если нет - сам спрашиваю в начале поездке о купюрах
    Все что ты перечислил это норма, так должно быть всегда и у всех, да?
    Чаевые это премия, да?
    А если у тебя норма, то чаевые тебе да или нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: . Я сделал маленький маркетинг-микс, ожидая этот результат.
    Те же вопросы, что и выше и еще пара.
    В каком сегменте был сделан этот маркетинг-микс?
    Что-то дополнительно было, кроме предварительно помытой машины?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну допустим класс авто не в норме, кондер тоже.. что, сауну, в машину поставить что ли? :biggrin:
    А официанты которым чаевые оставляют, тоже вроде в норме, не?

  • Это эконом-сегмент. Возможно в премиум другая история, но сколько% он занимает. :dnknow:
    Чистую машину не считаю доп. услугу.
    Вы так настойчиво интересуетесь доп. услугами, может поделитесь, что относите к этому тер:миг:мину?

  • В ответ на: Вы так настойчиво интересуетесь доп. услугами,
    Я не доп.услугами интнрнсуюсь, а пытаюсь понять, и от вас добиться, за что вам чаевые положены.
    И пока ни одного внятного ответа не услышал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Компенсация за низкий тариф, если станет нормой не оставлять чаевые, то тариф нужно поднимать.

  • Для меня это красиво проложенный с учётом дорожных условий маршрут при безупречном знании города, музыка, соответствующая настроению, и опять же под настроение молчание или разговор на ненапряжные темы. В минус - незнание города и, соответственно, хреново построенный маршрут, особенно если по самым плохим навигаторам, не та музыка или передачи про политику, несоблюдение ПДД и неуважение к пешеходам и другим участникам движения, нецензурная брань. Но вопрос в том, что за чаевыми лезешь именно только когда с музыкой попали вообще в точку, да ещё и видя реакцию положительную, проявленную невербально, громкость добавили, или маршрут построили так, что мне время сэкономили, но себе при этом доход уменьшили, или просто красиво всё объехали.
    А так, да, восприятие услуги стало как общественного транспорта. Я ж в автобусе троллейбусе не пытаюсь кондуктору рубль-два сдачи оставить, так и в "такси".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Потому что, если водитель эконом-такси будет отдавать сдачу 10-20-30 руб, он просто ни чего не заработает и его бросит жена, если она у него ещё есть.

  • :1: ответ неверный.
    Если бы не возили по тарифу, который ниже того, который на 10-20-30 рублей выше, не было бы этого тарифа. Не смог бы тот, кто этот тариф придумал, вывозить город.
    Возите? Ну так не ждите чаевых просто так, на самом деле пассажиры рассчитываются как в маршрутке. Точно по тарифу.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Возим, потому что оставляют понятливые клиенты на чай. Не требуем, не оставили, да и Бог с ними, потом сами в такую ситуацию попадут. Но если это станет нормой, то и возить не будут. Это как кидалы, которые проехали, а потом не заплатили.

  • Не знаю, почему меня так мало беспокоит тема чаевых. Считаю: дали - хорошо, спасибо. Не дали - no problem. Зачем усложнять? :dnknow:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С автовокзала до Пархоменко 27/1 210 руб по Лидеру пятница 17 часов. Еду, мечтаю, что мне 250 дадут и скажут без сдачи. Приезжаем -А назад сколько будет? -250 -Что дороже чем через Лидер? -Ну да. Не нравится вызывайте.

  • А кто-то возмущается что не дали? Не дали, на их совести.
    Чаевые никто не требует. Нет и нет. До свидания, всего доброго. Надеюсь больше не встретимся. Последняя фраза не вслух.

  • :biggrin: так а пассажиры то как мечтают не встретиться.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Эт почему?

  • А как думаешь, какое впечатление остаётся от поездки с человеком, который считает, что если забрали честно причитающуюся сдачу и не дали чаевых, что это всё равно, что совсем не рассчитались? :dnknow: 99% что очень грустное, в отличие от подхода, который изложил Cabana только что - Считаю: дали - хорошо, спасибо. Не дали - no problem.
    Позитива надо больше, и всё хорошо будет. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пассажиры мечтают, чтобы им ещё и водитель скидку сделал.

  • Ну так он им плохого ничего не сказал вроде

  • Так Кабана по безналу в комфорте работает, там нет чаевых

  • :dnknow: почему нет? делают иногда, понятно, что не по дешман-тарифу, речь о нормальном счётчике и стоимости 400+
    Только никто об этом не мечтает, и реально при следующей встрече такая скидка будет компенсирована хорошими чаевыми.
    Кроме чисто математического округления в пользу водителя, реальные чаевые составили 300 на поездке около 1000. Подумайте, есть ли у Вас такие пассажиры, и если нет, то почему? И да, на регулярных поездах, без подвигов, я обычно рассчитываюсь чисто по тарифу.
    А чтоб избегать тех, кто ждёт чаевые, есть хорошее средство - округление бонусами. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :1: а обязательно говорить? думаешь, так это в воздухе не витает? невербально не проявляется? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Очень рад, что воспользовались этой службой такси и рассчитались бонусами, чтобы не было сдачи. Надеюсь больше с Вами не увижусь. Последняя фраза не вслух.

  • :friends: так и я надеюсь :biggrin:
    Мне комфортнее ехать с теми, кто это воспринимает нормально, и прекрасно зная мои адреса приезжает.
    Про бонусы сразу в примечании прописано, так что просто не брать такие заказы и всё, все довольны.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Что то все бонусы последнее время копят.. Второй день предлагаю - а не хотите бонусами рассчитаться? Нет, пусть копятся))

Записей на странице:

Перейти в форум