Погода: 16 °C
15.0815...17пасмурно, дождь
16.0810...10пасмурно, небольшие дожди
  • Зимой когда ожидаешь пассажира, двигатель работает? Тогда почему не считаешь нужным брать за это деньги?
    Брал, беру, и буду брать.

  • В ответ на: беру по полной округляя до 10
    минут или рублей?

  • Рублей. Ожидание 5р минута, вышел через 3 - беру за 4, чтоб десяти кратно было.

  • А брали бы точно, вызывали бы уважение и желание доплатить. Мне, к сожалению очень редко удается оставить на чай водителю исключительно потому, что он меня ободрать стремиться. Это не разорительно и не тяжко, но очень оскорбительно.

    Исправлено пользователем Lastor (18.12.12 08:38)

  • :live:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А брали бы точно, вызывали бы уважение и желание доплатить. Мне, к сожалению очень редко удается оставить на чай водителю исключительно потому, что он меня ободрать стремиться. Это не разорительно и не тяжко, но очень оскорбительно.
    А может проблема в другом, может это Вы постоянно пытаетесь недоплатить водителям?
    Не бывает так, один Вы хороший, а все вокруг воры и обманщики. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • цена указана - 350 значит 350 - не 340 и 310 а 350, меньше - уже не доедут.... предлагаю бонусами расчитаться, хотя у таких нищебродов-халявщиков от силы 5-10бонусов

  • Попробуйте поездить с 230 33 33, подача 100, минималка 250, километр 22, простой и движение в пробках с малой скоростью 390/час. А то Вы выбрали не самую лучшую и одну из самых недорогих диспетчерских и чего-то от них ждёте :dnknow:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Есть еще вариант, открыть свое такси, тут тебе и штат личных водителей, и ответственность собственной диспетчерской перед владельцем, а куда посылать потом, таких же, желающих получить ответственность, можно разобраться по ходу пьесы.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Попробуйте поездить с 230 33 33, подача 100, минималка 250, километр 22, простой и движение в пробках с малой скоростью 390/час. А то Вы выбрали не самую лучшую и одну из самых недорогих диспетчерских и чего-то от них ждёте :dnknow:
    Наверное ждут новогодние... скидки :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Есть еще вариант, открыть свое такси, тут тебе и штат личных водителей, и ответственность собственной диспетчерской перед владельцем, а куда посылать потом, таких же, желающих получить ответственность, можно разобраться по ходу пьесы.)
    Не в бровь, а в глаз.=) Продолжая в данном векторе, появляется вдохновение содержать собственный мясокомбинат, ресторан и строительную компанию.

  • :agree: вот видите как много даёт такси_форум )) прям толкает к успеху ))

    :santaclaus:

  • Что,в этих отраслях(''мясокомбинат, ресторан и строительную компанию".) повашему тоже всё плохо?Может вам легче страну проживания поменять? :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • К чему такая радикальность и максимализм? Если уж колбаса попалась неважная, открытие из-за этого собственного мясокомбината выглядит так же нелепо, как открытие собственного такси, если что-то не устраивает. С таким же успехом можно предложить водителям нарожать и навоспитывать себе клиентов.
    Было бы куда конструктивней поговорить о предмете разговора, а не обо мне.

    Исправлено пользователем Lastor (20.12.12 00:12)

  • Тише, тише. :agree:
    Проблема, что немногие готовы дискутировать на профессиональные темы мясоперерабатывающей промышленности. Но 80% считают себя экспертами в сфере перевозок легковым транспортом в режиме такси. Имхо.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В ответ на: Тише, тише. :agree:
    Проблема, что немногие готовы дискутировать на профессиональные темы мясоперерабатывающей промышленности. Но 80% считают себя экспертами в сфере перевозок легковым транспортом в режиме такси. Имхо.:улыб:
    :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: К чему такая радикальность и максимализм? Если уж колбаса попалась неважная, открытие из-за этого собственного мясокомбината выглядит так же нелепо, как открытие собственного такси, если что-то не устраивает. С таким же успехом можно предложить водителям нарожать и навоспитывать себе клиентов.
    Было бы куда конструктивней поговорить о предмете разговора, а не обо мне.
    А вы знаете кто такой учитель?На всякий случай обьясню вам и другим тоже.
    Учитель-это человек который знает, как чужих детей,воспитывать лучше чем своих!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А вы знаете кто такой учитель?На всякий случай обьясню вам и другим тоже.
    Учитель-это человек который знает, как чужих детей,воспитывать лучше чем своих!!!
    Самое интересное в этом то, что доля рационального зерна этой фразы значительно больше доли сарказма.
    С другой стороны, вполне возможно, что мораль данного вопроса действительно находится за пределами моей компетентности. В то время, как у округляющего в большую сторону водителя в бардачке, по всей видимости, лежит зачитанная до дыр "Этика" Апресяна-Гусейнова...

    Вопросы, касающиеся морали, действительно неоднозначны и запутаны ввиду мультинацональности и мультикультурности нашей местности, и банального отсутствия объективной формы у справедливости. Однако, в представлении любого человека она существует исключительно в том виде, в котором ему хотелось бы её видеть. Дескать "Мораль конечно же должна быть, но такая, как мне нравится."

  • А причём мультикультурность и мультинациональность?Вот моя МАМА,имела всего 3 класса образования.Думаю она даже не знала всех заповедей Христа,но всегда учила честности,порядочности и прививала уважение к людям.Не только словестно,но и своим жизненным поведение.Так что понятие морали у каждого своё.Наверное...?Для меня оно одно.Если у кого-то много понятий о морали-то простим этого человека за мультикультурность и мультинациональность. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Если бы все люди воспитывались у вашей МАМЫ, то имели бы общие и одни на всех представления о морали и никаких споров, наверное даже и не возникало бы, ввиду одинаковых представлений о хорошем и плохом. Но так уж вышло, что есть и другие мамы, которые прививали своим детям иные её формы. Именно поэтому мы встречаем различные взгляды на неё, различное её понимание. При этом подавляющее большинство людей интуитивно ощущают, что мораль привитая ЕГО мамой самая моральная, а все другие морали аморальны.:)

  • В конце вашего ответа,более подходит смайл... :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да ладно.:) Не так всё печально.:) Кстати говоря, вы правы в том, что слово "мораль" действительно касается несколько более глубоких аспектов. В данном случае (касательно чаевых, в частности) здесь более применимо слово "императив".

  • Вообще чаевые... дело добровольное.:хехе:И ,возможно я ошибаюсь,но получая оплату за работу,глупо ждать чаевых.Просто если работа не устраивает,её нужно сменить!? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Или как здесь сказано-
    Я люблю пить холодную водку,
    душу она согревает мою.
    Если вам водка мешает работать,
    брось её на ... к чёрту,работу свою.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сложно сказать. Если обратиться к истокам этой традиции, то статус водителя окажется в положении не самом приятном. А вот традиции, предполагающие уважительное отношение к шоферу (которое я всецело поддерживаю) явней всего указывают на светско-советскую социалистическую этику, к которой пристегнуть чаевые довольно затруднительно. Поэтому этот симбиоз ( или смесь) культур - явление для нас всех пока что новое и непонятное. У меня на данный момент нет однозначного ответа. Хотя, некрупную сдачу стараюсь не брать у хорошего водителя, но в то же время бывает, что ставлю этим в неловкое положение. Достойный крупный чай ежедневно я разорюсь давать, а мелкий может обидеть. Дилема.=)

  • Согласен. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А если просто сдачу не забирать (руб 50) без пафоса и ожиданий падения в ноги с благодарностью водителя - тоже обидит? :umnik: )

    :santaclaus:

  • В ответ на: А если просто сдачу не забирать (руб 50) без пафоса и ожиданий падения в ноги с благодарностью водителя - тоже обидит? :umnik: )
    Вы о чем?
    Господин считающий, что его все обП5, оставит просто так сдачу, да еще и 50р,, да еще и в Лидере-это фантастика.)
    Думается мне, всеми этими разговорами про отсутствие меналитета, да про боязнь кого то обидить оставленными чаевыми, и прчими бла-бла-бла, прикрывается элементарное-скупердяйство. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: А если просто сдачу не забирать (руб 50) без пафоса и ожиданий падения в ноги с благодарностью водителя - тоже обидит? :umnik: )
    Вы о чем?
    Господин считающий, что его все обП5, оставит просто так сдачу, да еще и 50р,, да еще и в Лидере-это фантастика.)
    Думается мне, всеми этими разговорами про отсутствие меналитета, да про боязнь кого то обидить оставленными чаевыми, и прчими бла-бла-бла, прикрывается элементарное-скупердяйство. ИМХО
    Точно подмечено.Есть тенденция,( может только мне попадаются), но если человек, так скажем из интеллигентов, то как правило в большинстве своем сверху никогда не оставит.Мне в принципе все равно ,но факт есть факт.

  • В ответ на: но если человек, так скажем из интеллигентов, то как правило в большинстве своем сверху никогда не оставит.
    бред какой та говорите.

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мэс- Вы у нас интелегент в десятом поколении?)
    Хотя, я тоже не согласен-про интелегентов, как раз бывает наоборот, бабушка-интелегент оставит с лихвой, а на все возражения, цыкнет и ответит:”Я знаю, что я делаю”!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Поддержу Мэс. Внешний вид, социальная принадлежность и манера общения не указывают прямо на пассажира, готового расстаться с некоторой суммой сверх тарифа. Иногда чаевые оставляют гастарбайтеры, которые едут за 180 р. на вокзал. А иной прилично одетый мущина не гнушается сдачей с пятисотки по прибытии к международному терминалу в Толмачево.
    Через это рассматриваю чаевые как нежданчик или бонус: не оставили - спасибо, оставили - спасибо большое.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мэй би :-) п.с.а Вы на заправках, автомойках,как пример -чаевые даете? :-)

    :santaclaus:

  • Ну вот...теперь людей,для которых норма, как минимум сдачу не забирать, обидели... :-) в НЕинтеллигенты плюсанули :-))

    :santaclaus:

  • В ответ на: Мэс- Вы у нас интелегент в десятом поколении?)
    я?да! :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Через это рассматриваю чаевые как нежданчик или бонус: не оставили - спасибо, оставили - спасибо большое.
    вот и это правильное восприятие. :agree:
    чаевые это не обязательства.побольше вам чаевых :knix:
    я больше всего уверена что когда просто делаешь хорошо свою работу тогда и получаешь,а ни когда "выпрашиваешь " чаевые

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Мэй би :-)
    У меня плохо с языками, но скорее да, чем нет.
    В ответ на: п.с.а Вы на заправках, автомойках,как пример -чаевые даете? :-)
    Если есть, кому и за что, то обязательно, а иногда, и ни за что, а от хорошего настроения.)
    На АЗС(Газпром) заправщики, почему то меня игнорируют, егодня максимум, что было сделано, он высунулся из-за колонки и сказал мне номер моей, эа что и получил-спасибо.
    На мойке в пятницу, при счете 190 и не полученном обещанном халявном кофе(о котором гласит банер)-10 оставлена кассиру-за улыбку, 50-в руки мойщику, за старание и результат.)
    Еще?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я больше всего уверена что когда просто делаешь хорошо свою работу тогда и получаешь,а ни когда "выпрашиваешь " чаевые
    Ты, в день по несколько раз пользуешься такси, у тебя часто ”выпрашивают”?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну не часто но бывает,это пипец как противно,желание оставить на чай сразу отпадает

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Чем мотивируют?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну не прям напрямую,я ж поставила в кавычки.
    я нюансы со временем плохо запоминаю так то.
    но бывает что нить типа у меня сдачи только вот столько (на 50-100 меньше чем нужно)
    еще ужасно не люблю когда грубым тоном чуть ли не крича напоминают что ожидание где то будет платным, я не спорю что напомнить большинству пассажиров нужно это сделать, но делать это грубым тоном считаю лишнее. просто если я еду с ожиданием в промежутках,обычно оно у меня составляет не более 5-10 минут ,но я всегда округляю до 100. когда мне грубят и чуть ли ни с ужасным лицом мол че так долго там цигиль цигиль , появляется желание чтоб до пяти рублей посчитали и так и расплатиться :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Если из твоего рассказа убрать слова ”грубым тоном”, а в фразу про 50-100, добавить ”извините, посмотрите пожалуйста, без сдачи”, то получится, что люди ”просто хорошо выполняют свою работу”, а не ”выпрашивают” чаевые.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да Вик если убрать,то будет все отлично

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Не-не, люди расслабились, если раньше при фиксированных ценах они чётко начинали искать сдачу, то сейчас с 240 до 300 округлить по принципу "ой, сдачи нет" встречается легко.:улыб:Не должно быть такого.
    Наоборот приятно, когда с 500 при сумме на счётчике рублей 310-320 сдают 200, при этом мудро купюрами 100+50+50, не давая земноводному, которое душит не отдавать +25+30%, спокойно оставить к счётчику +10+15% ко всеобщему удовольствию.
    Хотя, понимаю, конечно, что наверняка многие в таком случае заберут всё и уйдут :rofl:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Справедливо было бы вместо "многие" написать "большинство".:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Если это так, то это настоящая беда. Для меня это очень странно, поскольку не знаком ни с одним человеком способным на такое... Это же просто бесстыдство. :dnknow:

  • В ответ на: Справедливо было бы вместо "многие" написать "большинство".:улыб:
    А более справедливо-подавляющее большинство.)

    2Алексий, а еще не плохо было бы добавлять, о какой компании идет речь в каждом конкретном случае.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: грубым тоном чуть ли не крича напоминают что ожидание где то будет платным
    Кстати, да. Это политика компании Лидер в целом, поскольку этим отличаются не только водители, но большинство диспетчеров. Даже если тон и не грубый, так или иначе, сама фраза построена таким образом, что выражает некоторое сомнение в том, что у меня хватит денег заплатить.

  • я на лидере не езжу :спок:
    а девачки диспетчеры в атласе мне нравятся вполне.

    вот например счас приняли мой заказ,хотя связь оборвалась сразу после того как я адреса следования сказала :biggrin: я уж думала снова звонить нужно будет :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :хммм:У меня выхода нет другого. На данный момент вероятность быстрой подачи машины у этой конторы самая высокая. Все другие, куда я обращался предлагают ждать по часу. :шок:
    В лучшем случае. А в худшем, забывают предупредить об ожидании или просто не приезжают.

Записей на странице:

Перейти в форум