Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−18...−11переменная облачность, небольшой снег
  • В ответ на: но белое всегда будет белым, а черное-черным.
    Не все же думают как Ты. :umnik:

  • Я после торгов пойду.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я после торгов пойду.
    Тогда это" меняет дело". :live:

  • В ответ на:
    В ответ на: но белое всегда будет белым, а черное-черным.
    Не все же думают как Ты. :umnik:
    Для этого мы здесь и пишем-спорим-общаемся, умный прочитает и возьмет для себя хорошее, дурак прочитает и пойдет дальше.

    Показать скрытый текст
    Уже флуд пошел, я удаляюсь, завтра может, еще чего подкину на вентилятор.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Повторюсь, таких, которые к багажнику выносят - очень и очень мало, вы это еще раз подтвердили ) Так что не проблема. Оставил - оставил. Когда не хочу оставлять и нужна сдача, я её в машине дождусь, ДО багажника )

  • Ладно сдача, я всегда пытаюсь даже 5 рублей отдать. Некоторые берут, некоторые удивляются и берут, некоторые говорят "спасибо не надо". А вот когда не сдача, а реально сверху накидывают, вот это приятно. Например поездка 280, дают 350. Ну тут всяко понятно что благодарность такая, про сдачу даже не думаю и клиента благодарю... кстати всегда мучал вопрос, корректно ли благодарить за чаевые? А то просто так молча забрать тоже как то неправильно. Как вы реагируете, если клиент бабла сверху накидывает или просто нормальную сумму сдачи не забирает?

  • Думаю благодарить за чаевые не просто корректно, а правильно. Но мы видимо не так воспитаны. Благодарю только когда не могу не поблагодарить, или когда чаевые большие, или когда может и не большие, но человек их от души оставляет, мне приятно - я благодарю. А холодное, или тем более высокомерное ''сдачи не надо'' - багодарности не вызывает.

  • А вообще всё это от того, что страна у нас нищебродская. Люди не давать, не брать чаевые не приучены. Сам стал давать на чай, только после работы в такси, и то далеко не всегда. А раньше и не задумывался не о каких чаевых, думал они только в кино, в америке. :biggrin:

  • В ответ на: А холодное, или тем более высокомерное ''сдачи не надо'' - багодарности не вызывает.
    Да про 5-10-15 рублей речи нет. Там от ситуации. Или "всего доброго", или просто улыбкой. Я про нормальные суммы интересовался, от 50 и выше.
    Вот вчера мужика вёз, армянин или грузин вроде. Лет 50, прилично одетого. Так он чуть не оскорбился, когда я ему 65 рублей хотел сдачи дать. Сказал, что это надбавка за зимнюю работу ) Ну как тут не поблагодарить? )

  • В ответ на: Повторюсь, таких, которые к багажнику выносят - очень и очень мало, вы это еще раз подтвердили ) Так что не проблема. Оставил - оставил. Когда не хочу оставлять и нужна сдача, я её в машине дождусь, ДО багажника )
    А может не надо делать скоропалительных выводов, тем более не зная всей истории, той поездки?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: . кстати всегда мучал вопрос, корректно ли благодарить за чаевые? А то просто так молча забрать тоже как то неправильно. Как вы реагируете, если клиент бабла сверху накидывает или просто нормальную сумму сдачи не забирает?
    А что здесь некоректного, если это сделано человеком осознан?
    Если это 10-20р., то просто ”Спасибо-Пожалуйста” будет достаточно, а если это сумма превышает 10-15%, то тут фраза ”Пожалйста, Спасибо, за чаевые” будет более уместной.
    Тебя поблагодарили, ты ответил взаимностью, все довольны, а это самое главное. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • с Vikом согласна,но так по мне и просто спасибо достаточно,даже не из за того что хочется спасибо,просто для осознания что всем приятно:смущ:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • везде пожалуюсь :спок:
    а спасибо за чаевые это так трудно оказывается.
    еду сейчас домой ,диспетчер мне говорит 230р....по дороге водитель говорит час пик с вас 270,ну ладно,едем реально по сплошной пробке,обычная дорога в 20 минут занимает час,по дороге водитель еще со мной разговаривает(он инициатор поговорить),подъезжаем думаю ну че реально ж час ехали,отдаю 350рублей,мне в ответ ни спасибо ни до свидания.как то даже не приятно стало

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Так сама же расподлючиваешь народ, зачем 50 отдала? :biggrin: При том, что +40 - уже самоволка, +30 округлила типа на чай, итого +30 % к тарифу а ты хренакс - и ещё +50 :безум:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • у меня настроение хорошее было :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: ну так вот и испортили
    Ты главное правило нарушила - человек, который тебя изначально обманывает, заслуживает запроса диспетчера, а не щедрых чаевых.
    Технологические проблемы перевозчика при этом - это технологические проблемы перевозчика, которые водитель должен решать с ним, пусть эти 40 рублей диспетчер, программист, директор, кто угодно ему выплачивает, но не ты, как пассажир. Нельзя, это ведёт к преумножению ненадлежащего поведения водителей.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да на эти 40 то я как раз возразила сразу, мол давайте диспетчер будет решать сколько мне заплатить а не вы,на что мне было предложено позвонить диспетчеру,но мне было не охота звонить диспетчеру

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: ну так вот и приболтали тебя...
    40 рублей странная сумма за пробки, при минималке, увеличенной на 30 рублей, не находишь?:улыб:На самом деле, с точки зрения приведения отрасли из того вида, в котором она сейчас есть, к более клиенториентированному, надо было звонить диспетчеру, убеждаться, что сумма 230, и ждать сдачу 20 рублей с 250. Чтоб было потом кому деньги оставлять с лёгкой душой и чистым сердцем, и с улучшением настроения после этого. А так он эту модель воспринимает как нормальную, пассажира обманул, денег за это ещё дали, так держать!:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леш,ну я ж по большому счету баба,и действую эмоционально,чаевые даю тогда когда мне это хочется,сегодня было настроение на чаевые.да настроение у меня не испортилось,когда оно портится я не даю чаевых,ибо когда жадность во мне бушует,мне пофиг тогда кто че при этом подумает.у меня было (и все еще есть)хорошее настроение мне хотелось чтоб у кого то еще оно было таким же :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Возможно моё мнение только и останется моим НО.. считаю, давать чаевые надо за что-то... -я пассажирка 1) довезли минимально коротким путём (в иных случаях правда я дороги могу не знать но есть интуиция :biggrin: ) 2) Не рисковали моей жизнью привышая скорость. и т.д..3) Не пытаться заговорить со мной (только по делу) предпочитаю сидеть на заднем сиденье и мне не слышно бывает о чём говорит водитель. 4) приятная музыка а не телефонный разговор. - Двери открывать не обязательно.. обязательно что бы к моему пальто мусор с машины не прилип..- Сдачу в 10 рубле не заберу но воспитанный человек - водитель обязан сказать "спасибо" , а 20-30 рублей могу накинуть... да я тож женщина.. по настроению есЧО..

    ....я "сделала" свою память короткой - и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

    Исправлено пользователем пофигистова (03.12.12 22:08)

  • плюсую по всем пунктам,того же придерживаюсь. :agree:
    тока я еще и бывшая автомобилистка потому оч хорошо знаю город и маршруты.
    реально не хотелось не то что чаевых давать а вообще рассчитываться,когда однажды мне весь город показать решили,хотя не понимаю зачем,ценник был фиксированным,в итоге я опоздала на 15 минут,хотя время было рассчитано с запасом и непредсказуемых пробок не было :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Конечно немного не посебе, когда клиент ждет сдачу в 10 рублей. Но как правило если одни сдачу забирают, то есть и те кто оставляет на чай ,поэтому я сильно на этом не заморачиваюсь, а тем кто сдачу забирает желаю иметь побольше денег, может у них и так проблемы,а ты еще и 10 рублей хочешь себе положить. В мире все равномерно, как жадных клиентов,так и щедрых,каждый раз в этом убеждаюсь.

  • В продолжение темы, следующая ситуация, касается больше водителей, чем клиентов, но участвовать в обсуждении не возбраняется никому.

    Итак, расчет произведен, клиент забрал сдачу до последней копейки, а после этого просит оставить визитку/номер телефона.
    Ваши действия и почему?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В продолжение темы, следующая ситуация, касается больше водителей, чем клиентов, но участвовать в обсуждении не возбраняется никому.

    Итак, расчет произведен, клиент забрал сдачу до последней копейки, а после этого просит оставить визитку/номер телефона.
    Ваши действия и почему?
    Я не оставляю,не вижу смысла.

  • А зачем принципиально оставлять свой номер телефона - визитку? Каков смысл? Постоянно предлагают оставить, только мне подобное ни к чему.
    Если клиент в городе - да зачем он такой нужен, подстраиваться, ехать через полгорода за мелким заказом. Хоть чаевые оставил, хоть до копейки забрал, пох. Подобные финтифлюшки я заработаю на линии в радиусе 2-3 км, больше зааработаю чем потрачу время на проезд.
    Другое дело когда заказ на несколько часов (было пару раз такое) когда платят сверх тарифа в 2 раза больше, либо межгород щедро оплаченный сверх тарифа, тогда да.

  • В ответ на: А зачем принципиально оставлять свой номер телефона - визитку? Каков смысл? Постоянно предлагают оставить, только мне подобное ни к чему.
    Если клиент в городе - да зачем он такой нужен, подстраиваться, ехать через полгорода за мелким заказом. Хоть чаевые оставил, хоть до копейки забрал, пох. Подобные финтифлюшки я заработаю на линии в радиусе 2-3 км, больше зааработаю чем потрачу время на проезд.юДругое дело когда заказ на несколько часов (было пару раз такое) когда платят сверх тарифа в 2 раза больше, либо межгород щедро оплаченный сверх тарифа, тогда да.
    У меня,когда работал,раз пять просили ВОТ ТАК-дайте визиточку,будем напрямую звонить... так-же дешевле будет?
    Двое аж с Затулинки хотели ездить подешевле.А вообще визитки были.Но пассажирам не давал.По разным причинам.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • p.s.значит их устравил я и мой авто.Но ездить желательно дешевле.Просто или у меня морда лоховская.Или клиенты долбанутые.Или меня принимали за долбанутого.Ты всё брось и к ним приедь.Или приедь к назначенному времени,иногда к чёрту на кулички,и свози их....... подешевле :rofl: :rofl: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • У меня тоже дела именно так обстоят, один в один!

    "Отлищная тачка, норм покатались. А дай свой номерок, я тебе напрямую буду звонить, без диспетчера - так же дешевле будет выходить, ога?"

    Реально, я думал только мне такие олигофрены попадаются, а оказалось, что нет :biggrin:

  • никогда не брала визиточки или брала из вежливости,но никогда не звонила,потому как понимала что это выйдет дороже :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Дело не в дороже.Если хотите,разложу по-полочкам,почему такие клиенты(особенно разовые) вообще не выгодны?Или догадываетесь?:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • я понимаю,по тем же причинам и мне не удобна вот так вот пользоваться извозом

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Есть выгодные варианты.Но это была бы большая редкость.Ухватить этот вариант за ж..илу нужна удача.:смущ:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Всю сдачу забрал - явно хочет съэкономить, часто выпрашивают номер телефона - давай напрямую - и тебе и мне выгода - тольго все это фуфло. Нашелся кто-то, придумавший Ваптакси - больше никому и ничем не обязан. Захотел колымнуть - 10 мин. в радисусе 3 км. и поехал :respect:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • всяко бывает.
    в прошлом году ребенка с садика забирала каждый вечер в одно и тоже время ездила по одному и тому же маршруту,почти всегда один мальчик возил,он жил рядом со мной и как раз после основной работы выходил в таксо. два раза просил меня его номер записать и звонить сразу ему.ни разу не звонила.мне удобнее через диспетчера. время у меня чаще всего разное непредсказуемое,иногда даже я его предсказать не могу :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • И я про тоже.А когда-то и он не сможет.А вы будете надеяться.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • вот вот :agree:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • а :чмок: .......:смущ:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Итак, расчет произведен, клиент забрал сдачу до последней копейки, а после этого просит оставить визитку/номер телефона.
    Ваши действия и почему?
    Здесь надо глубже смотреть.. давать чаевые вообще это часть культуры человека должен быть особый менталитет... у нас это не так распространено. В принципе так же как и брать надо уметь. Если человек не приучен к этому , то возможно попросить у Вас визитку или телефон в его глазах выглядит как благодарность ВАМ. - он конечно действует как делитант в ваших глазах, но даже не догадывается об этом.. просто вы ему были приятны, ему понравилась ваша услуга ОН У ВАС просит контакты а вы ему что в ответ?" идите гражданин по п5... :biggrin: - я думаю что взяв у вас все телефоны такой чел ни разу и не позвонит. - однозначно... или позвонив подумает что делает ВАМ большое одолжение.

    ....я "сделала" свою память короткой - и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

  • Да да ... делает большое одолжение прося визитку.Особенно со словами:-Ну так-же дешевле будет? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Значит у вас глаза валантёрские :biggrin: ... вот и решил свой бюджет на вас урезать...хотя я в это не особо верю.. здесь тоже можно понять что он вас имел ввиду.."дешевле и для вас" что диспечерам платить не надо ...надо мыслить шире и мир покажется добрее:миг:

    ....я "сделала" свою память короткой - и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

  • Мадам,что-бы мыслить шире и ширше,иногда нужно знать вопрос,по которому даешь совет.Даже без диспетчерских-такие клиенты очень не выгодны.Выгодны могут быть единицы.Но и таких сложно найти. :бебебе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: иногда нужно знать вопрос,по которому даешь совет
    .. а вы вообще где видели что бы я давала советы.."мусьё?".. но ваша же логика ещё раз говорит о том что клиент не может знать нюансов таких как :
    В ответ на: Даже без диспетчерских-такие клиенты очень не выгодны
    .. мои посты носили характер больше рассуждающий а не поучительный., но как раз считаю что я ближе к истине - мотивация клиента ясна, но таксисту от этого не легче если он не зарабатывает.

    ....я "сделала" свою память короткой - и оптимистичней стала смотреть в будущее..не запатентовано -дарю.

    Исправлено пользователем пофигистова (08.12.12 23:40)

  • "надо мыслить шире и мир покажется добрее".Теперь я понял что это просто совет. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • >спасибо - это просто слово спасибо. Проявление вежливости клиента.

    В сфере обслуживания слово спасибо, вместе со передаваемыми деньгами означает, что сдачу можно оставить себе.
    Это нигде не написано, это просто глупое правило хорошео тона, точно так, же, как нижнаяя пуговица на пиджаке должна быть расстегнута.

    >Однако сдачу водитель должен отсчитать.
    ну, отсчитать-то он ее может, но, в случае такси, я уже открываю дверку...

    Кстати, обожаю так троллить Рубцовское такси- - еду от гостиницы до кабака и знаю, что минималка там 80. При приезду на место, спрашиваю "сколько", ожидая, что неместного гостя начнут разводить минимум на сотку. Почему-то водители стабильно отвечают "80"..
    Ну и получают свою сотку, естественно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • >кстати всегда мучал вопрос, корректно ли благодарить за чаевые?

    в пивнушке возле ц.рынка официанты в рынду бьют, когда гость чаевые оставляет. типа в качестве благодарности...

    мне вот всегда водители говорят "спасибо" :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: просто вы ему были приятны, ему понравилась ваша услуга ОН У ВАС просит контакты а вы ему что в ответ?" идите гражданин по п5... :
    Ну почему же сразу идите по п.5, чаще всего говорю, сегодня вы получили дисконт, а получив мой номер и позвонив на него, получите спецзаказ, который будет стоить дороже, так как знаю цену себе и своим услугам, на этом как правило и растаемся, без дальнейших вопросов.
    Есть еще один вариант, это когда в процессе поездки и сопутствующих ей разговоров, сразу понятно, что возможно взаимовыгодное сотрудничество, но это как правило случайные или разовые клиенты такси, для которых важна не цена, а результат, тут контакты оставляются без проблем.

    Принципиально, никогда не оставлю своих контактов человеку ведущему разговоры о том, что он постоянный клиент и что ваше такси самое дешевое, нашел свое дешевое, вот им и пользуйся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не вижу смысла оставлять номер телефона, хотя просят настойчиво, я в ответ вызовите - машина приедет быстро любая доступная, клиенты не понимают что такое холостой пробег до них. а вообще я могу в это время спать заниматься своими личными делами итд. раздавать визитки компании в которой работаешь и все.

  • Возник вопрос.Довольно часто сталкиваюсь с тем,что клиенты выходят на одну-две минуты позже назначенного времени.Соответственно ,кто как поступает ,берет ли деньги за эти две минуты платного ожидания или нет?

  • В грандах, если на 1-2 минуты позже вышли, не обращаю внимания. В атласе, беру по полной округляя до 10, а если 15 минут прошло, клиентов атласа не дожидаюсь, снимаю заказ.

Записей на странице:

Перейти в форум