Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

2-100-200 Такси-Мустангъ (год 2008) обсуждение

  • Здравствуйте!
    Прайс от 12 февраля 2008 года действителен? Или уже есть новый?

    Новый прайс уже есть, но пока действует от 12.02.2008г.

    Как расчитывается стоимость поездки в небрендированных машинах? Там ведь нет счетчика. Если километраж еще можно посчитать, то с ожиданием на светофорах проблемы.

    Мы отказались от установки счетчиков на небрендированных машинах по техническим причинам, большая проблема снять сигнал. Рассчет стоимости ведется по одометру, время ожидания засекается по часам. Разногласия по времени ожидания на светофорах трактуются в пользу клиента.
    Если есть сомнения в стоимости, всегда можно позвонить в диспетчерскую прямо из машины и уточнить, либо оформить претензию. Претензии на водителей безлоготипных машин поступают крайне редко.

    С уважением,
    Сергей

  • Вот сейчас и проверим еще раз:улыб:
    За три прошлые поездки было 250 (водитель сначала хотел 350, но после моего удивления он сам позвонил диспетчеру и согласился на озвученную мной сумму), 280 (ехали по более длинному маршруту), 300.

    Расстояние ~11 км, от высоцкого до переездной. Время в поездкt примерно 30 минут. Правда я раньше считал что минималка 200 и МЖК это отдаленный район (+50). Если судить по прайсу, то цена и должна быть в районе 240-280 рублей (30 + 11-12*15 + 8-10*5).

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

    Исправлено пользователем СВолочь (07.11.08 14:35)

  • Можно узнать когда будет введен новый прайс?

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • А вы оказались правы:улыб:

  • В ответ на: Рассчет стоимости ведется по одометру, время ожидания засекается по часам. Разногласия по времени ожидания на светофорах трактуются в пользу клиента.
    Представляю картину, садится пассажир в машину, лезет смотреть показания одометра (или если водитель не сбросил на ноль промежуточный счетчик пробега, это приравнивается к невключению счетчика и оплачивается минималка?), затем после начала поездки достает секундомер и запускает его при остановках на каждом светофоре.
    По прибытии на место достает калькулятор, умножает минуты на 5 руб., километры на 15 складывает эти цифры, получает сумму оплаты. Водитель, ведя машину, каким-то образом считает время остановок. У водителя и пассажира возникают разногласия по поводу времени. Звонят диспетчеру и он волшебным образом определяет правильное время.
    Чудеса.
    По моему мнению текущий прайс лист неприменим к машинам, необорудованным таксометрами.

  • много раз пользовался анонимно и...
    Самое прекрасное - это отсутствие нареканий.:улыб:
    Большое спасибо диспетчерам и водителям!
    От абонента "Лис":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • проехав 22 километра отдала 500!!!! :death:

    все вопросы в личку, открыта к общению

  • А можно детализировать? Когда, откуда, куда и т.д., согласно рекомендаций о том как правильно задать вопрос. За 500 рублей можно вообще никуда не ездить, простояв 1,5 часа.

    С уважением,
    Сергей

  • Как же так:улыб:тарифы новые ввели, а тут не объявили:хммм:

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • ехала с фрунхе до гаврдейского через садовый, в пробкахне стояла...расчитывала на 300 рэ..отдала 500...подача 50 отдаленный район 120...хотя подача была в центр..
    а что у нас в городе проссто за извоз не берут..только с подачей и районами??? Т.Е если район отдаленный, то на такси ездить не судьба....мда фиговастенько однако :death:

    все вопросы в личку, открыта к общению

  • Ехал дней 20 назад по центру, не было сдачи.
    Попросил "закинуть сдачу на сотовый".
    Ждем-с.:улыб:

  • Добрый день, Сергей.
    Это правильно, что при расчете поездки в Толмачево стоимость ее складывается из: 50 руб подача (Заельцовский)+450 фиксированная цена+100 (водитель сказал, что это за то, что выехали за город)? Вот, последняя цифра смущает, т.к., насколько я поняла из прайса, эти 100 р плюсуются к поездкам с нефиксированной стоимостью. Ну и диспетчер ничего такого не озвучила, когда я спросила про стоимость поездки (сказала, что если не отклоняемся от маршрута и не стоим в пробках, то поездка 450 р). Водитель озвучил 600. Верно посчитал или все же нет? Спасибо заранее.

    ... но это лишь игра (с)

  • Вызвала такси сегодня с горем пополам.
    Ну обучите ваших диспетчеров разговаривать культурно, а не так что типа "че звонишь? давай быстрей че хотела, не отвлекай меня от работы"
    Я конечно утрирую разговор, но осадок не приятный. Наверное больше в ваше такси именно по этой причине звонить не буду.

  • Аня, 150 рублей лишние. Самодеятельность водителя. Фиксированные расценки учитывают все подачи и выезды из города.
    Сбрось детали заказа, пожалуйста.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за ответ, Сереж.
    Скину детали в личку. В остальном - всё на высоте, и диспетчеры, и скорость подачи. С наступающим Новым Годом! :present:

    ... но это лишь игра (с)

  • Марина, доброй ночи! С наступившим Новым Годом Вас! :dedsneg: Спасибо за Ваш нелегкий труд на благо вечно недовольных клиентов! :роза:
    Не хотелось бы больше претензий... Просто прошу уточнить, какой суммой закрыл заявку водитель с позывным 29 с Гоголя 37, заказ на мой сотовый 3 января, начало поездки 23.26. Не устроила не столько сама сумма (хотя, удивила и она...), и даже не таксометр, спрятанный за рулем.. А раздраженный монолог водителя на тему клиентов, прикидывающихся постоянными, и вообще плохих клиентов.. Поддерживать разговор не хотелось, но прервать излияния было нереально. Под конец добили уговоры довезти-таки нас до подъезда. В салоне сидел наспех одетый ребенок, и прогулка в планы не входила совершенно. Аргументировал плохой площадкой для разворота, настаивал на том. чтобы высадить "на углу". :шок: Объективно, места вполне достаточно, сама там разворачиваюсь легко. Думаю, причина все же в принятой на пол дороги новой заявке. На мой взгляд, поездке цена - минималка. Очень интересно, как "отбился" водитель.:миг:Заранее спасибо и успехов Вам!:улыб:
    Из несомненных плюсов: молниеносная подача машины. :respect:

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, с Вашими поездками разобрались. Ловите разницу на счете мобильного телефона.
    с уважением,
    Марина :agree:

  • Марина, деньги на телефон поступили, огромное спасибо, что не оставляете сигналы без внимания! :роза:

    ... но это лишь игра (с)

  • Здравствуйте, 3 последние поездки на вашем такси:
    Вчера: Кропоткинские бани - Телецентр 250р, Телецентр - пл Ленина 240р. Обе поездки с небольшим временем ожидания.
    Сегодня: Кропоткинские бани - Телецентр 400р время поездки 30 минут. Ожидания фактически не было, через минуту после звонка я был у же в машине. Адекватная ли сумма за последнюю поездку?

  • Ваш телефон, пожалуйста, с которого был оформлен заказ.
    С уважением, Марина.

  • телефон в личке

  • С поездкой разобрались. Проверьте, пожалуйста, пополнение денежных средств на мобильном, в районе 15-00. И извините, пожалуйста, за обсчет.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо, деньги пришли, удовлетворен:улыб:

  • Марина, добрый день! Последними поездками на Мустанге очень довольна, время подачи быстрое, водители приветливые и адекватные, суммы поездок какие-то подозрительно низкие.:улыб:Чаевые щедро розданы. :смущ:
    Одна просьба есть: не давайте, пожалуйста, водителям без моего ведома номер моего мобильного телефона (если, конечно, Вы это делали:улыб:), а то водитель, по которому я писала претензию (номер его телефона заканчивается на 465), как-то очень настойчиво мне звонит теперь и возмущается. :шок: Хотя, я ему номер своего телефона не оставляла и общаться с ним далее не планировала. Спасибо заранее. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • Добрый день) Хочу сказать спасибо))) Мне очень нравится пользоваться услугами такси "Мустанг" Машинки чудесные. подача быстрая, водители адекватные.. только вот.. диспетчера.. какие то.. я сначала.. хотела вообще трубку положить.. таким тоном разговаривает как будто я ей денег должна(

  • Аня, прошу извинения за звонок водителя, за это он был уволен вчера. Телефоны клиентов никогда не раздаю, раздобыть он мог его в диспетчерской службе. Диспетчеров еще раз предупредили о том, что этого делать нельзя.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо, Марина!! :agree:

    (если б "звонок", еще бы ладно.. звонил он именно настойчиво, несколько раз :смущ:)

    ... но это лишь игра (с)

  • Пожалуйста уточните дату и время заказа, чтобы провести адресную работу.
    С уважением,
    Елена (начальник диспетчерской службы).

  • Да,да! Он ведь пришел ко мне и рассказал сам о том, что он звонил. На вопрос где взял телефон, объяснил, что есть разведка. Поэтому ему было предложено сразу уволиться.
    С уважением,
    Марина.

  • А мне уже тогда, когда звонил, сказал, что из-за меня его увольняют. :а\?: Я не зверь совсем, и не хотела, чтобы из-за меня кто-то потерял работу... :хммм:Но и поведение его было совершенно недопустимым, на мой взгляд. Я потом многим водителям задавала вопрос, правомерно ли я возмутилась в такой ситуации, и сложно ли развернуться у моего подъезда. Абсолютно все ответили, что водитель был не прав.
    Еще подозреваю, что не один мой случай повлиял на увольнение. Обычно набирается некая статистика перед принятием такого решения, я права?

    ... но это лишь игра (с)

  • нет. исключительно из за злыдни Аня )))))

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ужас... )))))))

    ... но это лишь игра (с)

  • Сегодня проехала от Серебренниковской до ул. Столетова за 500 рублей.... Не ожидала таких тарифов. :dnknow: Во-первых, очень долго искали нужный адрес ( я не знала местности и помочь водителю не могла). Думаю, около 15 минут. Предлагала обратиться к диспетчеру, вот после 15 минут поиска водитель обратился... Во-вторых, подъезд к дому нашли только до торца...и так как я торопилась, не стала просить водителя объезжать дом и искать дорогу прямо к подъезду. Возможно, это было бы ещё дороже... У меня были ...ну ооочень тяжёлые сумки, пришлось идти с ними вдоль длинного дома к самому дальнему подъезду. За такие деньги такой сервис, на мой взгляд, не допустим...

  • Давно не пользовалась такси, наверное, отстала от цен, но удивлена оказалась: в воскресенье днём от Никитина-Кирова до Журинской, 117 (Каменская магистраль-Фрунзе), пробок не было - 250р. Это сейчас вообще цены такие или потому что ехала в сауну?:смущ:

  • Дык по счетчику надо было платить, а при отсутствии - минималку.

  • В ответ на: а при отсутствии - минималку.
    Я так думаю это все только на словах, а счетчик и обмануть можно.

  • В ответ на: Я так думаю это все только на словах,
    Почему на словах? Очень даже на бумаге.
    Внимание, в случае не включения таксометра, клиент оплачивает проезд в размере минимальной стоимости поездки, либо по фиксированной расценке!
    Это цитата из прайса обсуждаемой компании.

    Исправлено пользователем мой_ник_занят (10.02.09 22:31)

  • Аня, не мучайтесь, конечно же он существовал у нас с китайским предупреждением.
    С уважением,
    Марина.

  • По Вашей поездке ведется разбор. Отвечу позже.
    С уважением,
    Марина.

  • Скиньте, пожалуйста, в личку Ваш телефон с которого был оформлен заказ в диспетчерской.
    С уважением,
    Марина.

  • Буду благодарна за Ваш ответ и участие!

  • В ответ на: Дык по счетчику надо было платить, а при отсутствии - минималку.
    Я, честно говоря, даже не обратила внимание на счётчик :смущ: И не в курсе минималки, т.к. последнее время в основном сама за рулём, и вот пришлось воспользоваться такси.

  • Отправила ЛС.

  • Докладываю итоги разбора: водитель взял с Вас лишние 50 руб. Укажите мне номер телефона, на котором я могла бы пополнить баланс на 50 руб. В таких ситуациях водитель лишается заказов на несколько смен.
    С уважением,
    Марина.

  • А Вам я перезвоню, мне нужны некоторые дополнительные факты.
    С уважением.
    Марина

  • Вчера денежку закинула, проверьте, пожалуйста, баланс.
    С уважением,
    Марина

  • Вам тоже отправила денежку на мобильный.
    С уважением,
    Марина.

  • Всё дошло! Спасибо :роза:

  • Вызывали машину в пятницу 20 февраля на 23-10. Машина подошла быстро. Маршрут был от остановки Горская до Новогодней. Путь занял 5 минут. При расчете водитель потребовал 200 руб., чем ввел меня в состояние шока. На вопрос почему все-таки я должна отдать за 5 минут пути 200 руб., сказал что стоимость подачи составляет 50 руб. После споров и связи с диспетчером, огласил сумму минимальной поездки - 150 руб. Поинтересовалась, что входит в стоимость минималки. Ответа не получила... В конечном итоге водитель на повышенных тонах сказал "Давайте ваши 150 рублей". Вот так хотел содрать лишние 50 рублей. Я бы даже и не обратила внимание на сумму, если бы с правого берега ехала или больше 15-20 минут, но тут наглое надувательство прямо в лицо.

  • Нет надувательства насчет суммы минимальной поездки - хоть 5 минут, хоть 5 метров вы едете. А про 50 рублей - это да. лишнее, раз диспетчер огласила сумму именно минималки в 150 рублей.

Записей на странице:

Перейти в форум