Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Подскажите, пожалуйста, есть ли в аэропорту какие-то стойки, где можно такси заказать... а может даже, там уже будут машины.... нормальные, не прокуренные с лысой резиной :).... и с реальными фиксированными тарифами....
    Какая сейчас ситуация на этот счет? что-то на сайте аэропорта ничего не нашла.
    Заранее спасибо.

  • Как не нашли? http://www.tolmachevo.ru/page.php?id=160 :

    В ответ на: Заказ такси
    На площади перед аэровокзалом стоянка такси и маршрутного такси.
    Стойки заказа такси различных компаний расположены с правой стороны блока прилета аэровокзала внутренних воздушных линий. При желании Вы можете заказать такси время полета с борта воздушного судна.
    - ООО «Гольфстрим», тел. (383) 351-11-11
    - ОАО «Аэропорт Сервис», тел. (383) 211-15-55
    - ООО «Гранд авто», тел. (383) 355-10-10, 349-87-66
    - Стоимость проезда фиксированная, до г. Новосибирска – от 350 руб.
    Цены приведены на сайте аэропорта, давность их не указана, поэтому стоит уточнить непосредственно у перевозчика-таксопарка... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо Вам огромное!!!! :flowers:

  • Гранд-Авто по-моему стойку оттуда убирали, сейчас не знаю - есть аль нет. Хотя их водители продолжали там тусоваться, впрочем, изрядно завышая фиксированный тариф. Гольфстрим и Дельфин (Аэропорт-Сервис) - у тех машины есть всегда, с первыми дешевле (рублей 400-500), со вторыми на пару сотен дороже, но безопаснее и комфортней. Оплатить можно у диспетчера, получив кассовый чек.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И ещё раз премного благодарна, особенно про отзывы о цене-качестве! :agree:
    Я так понимаю, стойки уже на улице? Или можно оформить всё ещё в здании?

    Исправлено пользователем Isha (16.12.08 14:37)

  • Если правильно помню, то слева от транспортеров получения багажа, если после оного получения выходить из зала прилета... :спок: В общем, в правом торце здания, если в него только войти...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • :agree: :flowers: :bottle:

  • а не проще перед вылетом в Н-ск позвонить и заказать "к трапу"?
    Регулярно юзаю 2-100-200 таким образом, даже намека на нарекания не было.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну, "к трапу" можно заказать любое такси:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • :dnknow: а я думал к терминалу внутренних или международных воздушных линий :смущ:
    В принципе, на самом деле по телефону можно обратиться к любому оператору :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я тоже думаю, что лис оговорился, но не суть:улыб:имеется в виду "за шлагбаум" наверное:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • К сожалению, не проще - лететь слишком далеко, не факт, что прилет будет в планируемое время и даже день. Да и телефона местного нет... придется всё на месте решать. Всем спасибо за советы! :улыб:

  • дык какие проблемы с телефоном-то?
    +73832-100200:)

    ЗЫ да, за шлагбаум, естественно.
    зы2 когда год назад вылет задержали на 12 часов, так по прилету машина все равно была.:улыб:Достаточно уже из самолета перед взлетом отзвенеться и сказать ориентировочное время прилета.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Достаточно сообщить номер рейса и диспетчеры сами скорректируют время подачи машины, в зависимости от фактического прилета. При встрече в аэропорту, да и при выполнении заказов по доставке в аэропорт, перед отправлением машины диспетчеры такси связываются с аэропортом и уточняют реальную обстановку. Главное по прилету сразу включить мобильник и обозначиться, что вы в Новосибирске.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Главное по прилету сразу включить мобильник
    В том-то и дело, что не будет его - мобильника.... в этом-то и основная загвоздка...
    Но ничего, думаю, сориентируюсь на месте.... с вашей помощью:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум