Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Съездили тут на несколько дней в Питер, активно пользовались такси. Напишу впечатления, вдруг кому интересно будет.

    1. В какой-то рекламе увидел телефон 8 800 5555578, которым и пользовался первое время. Сильно удивился, когда осознал, что звонки с него автоматически перенаправляются в одну из нескольких фирм (захотел узнать, когда уже будет машинка, перезвонил и попал в совсем другую фирму; затем методом повторных попыток нашёл нужную).

    2. Все испробованные конторы работали по одному и тому же принципу. Звонишь диспетчеру, она спрашивает с точностью до конкретного дома, где ты находишься и куда едешь. Вероятно, вбивает это в прогу и сразу говорит стоимость поездки (в разных фирмах цифры отличаются, но не сильно, в пределах полтинника - сотни). Если согласен со стоимостью -- высылает машину. Ни разу не было ситуации, чтобы водитель попросил больше, чем сказал диспетчер.

    3. Цены, собственно, примерно такие: в пределах района (минут 10 ехать) 300-350 рублей, но при этом за более чем часовую поездку с одного края города на другой взяли всего 690. Примерно так же стоит доехать до аэропорта. Ожидание -- 10 рублей за минуту. При тамошних расстояниях и пробках (не Москва, конечно, но и не Новосибирск всё же) я бы сказал, что цены более чем божеские.

    4. Все машины, на которых доводилось кататься (всего -- раз 7, наверное) -- леворульные иномарки с механикой (были октавия, несколько раз лачетти, однажды какой-то ситроен и однажды даже дэу нексия). Правого руля, кстати, вообще почти нет в городе, но это уже к другой теме:улыб: Ездят таксисты, кстати, как полностью отмороженные мутанты (конкретно при мне был проезд на красный свет и разворот через двойную сплошную). Впрочем, тут как повезёт, наверное.

    5. В самый последний день была стандартная накладка -- ждали машинку почти час и всё это время нас кормили завтраками а-ля "через 5 минуточек у вас". Правда, снабжали всё это искренними извинениями и водила тоже извинился. Сказал, предохранители покупал. Ну-ну.

    6. Одна из фирм практикует замечательный, мне кажется, способ. Задолбало ждать, звоню спросить, где машинка -- диспетчер говорит: "соединяю вас с водителем", две секунды -- и вызов перевёлся на его мобилу. Очень удобно для клиента, мне кажется (и, вероятно, не очень удобно для водителя).

    7. С рациями работает, кажется, меньшее количество фирм, чем просто с мобильными телефонами. Хотя это, наверное, просто так попадалось.

    Alexander Fenster

  • и че?
    В Нью-Йорке махнул рукой и уехал по стандартному тарифу.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • да ничё в общем-то, говорю же -- вдруг кому-то интересно будет

    а про нью-йорк тут уже говорилось, да.

    Alexander Fenster

  • В ответ на: При тамошних расстояниях и пробках (не Москва, конечно, но и не Новосибирск всё же) я бы сказал, что цены более чем божеские.
    Пробки "тамошние" становятся все меньше и терпимее, в то время как в Новосибирске они становятся все "мертвее" и "мертвее". В настоящий момент пробки в Новосибирске уж точно не меньше москвапитерских. Или скажем иначе - средняя скорость передвижения по городу в Новосибирске не выше. И снижается катастрофически быстро.

    Что же до расстояний... Так откройте дубль гис... От мочище до бердска - 42 км (к слову сказать при схожей с указанной вами прайсовой цене, путь этот днем займет никак не меньше полутора-двух часов, а часто и дольше), с запада на восток - 30 км. Питер по неве -32 км. Москва по мкаду 38км на 30 км. Тка при каких "тамошних" то блин расстояниях? При таких же как у нас? Только у нас до сих пор держат минималки не 300 а все те же 150-200! И не 10 р за минуту.. За 10 вона на мерседесах катают, а не на нексиях.

    Радовались бы пока что, что у нас по другому......

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: От мочище до бердска - 42 км (к слову сказать при схожей с указанной вами прайсовой цене, путь этот днем займет никак не меньше полутора-двух часов, а часто и дольше),
    Ну если таксомотор "по времени", то он и на перекрытие озвученных тобой показателей может пойти - легко... :ха-ха!: А ужасы Нских пробок все-же преувеличены довольно сильно - кроме того, практически всегда есть вариант объезда. Исключение, пожалуй, лишь Южное направление утром в период с 8-30 до 10-30... :спок:

    В ответ на: Только у нас до сих пор держат минималки не 300 а все те же 150-200!
    И правильно держат - пока на город, как ты правильно написал, сравнимый по площади c Мск и СПб, будет 30-40 контор по 15-20 машин, устраивающих "броуновское движение" на улицах города со средней скоростью подачи в 20-30 минут - пусть так и будет - за что платить больше? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • О! "Великий оптимизатор" проснулся!

    Пробки в новосибирске не меньше. Объезды все в основном по Оби-реке. Есть еще идиоты пытающиеся (в нарушение ПДД) дворами объезжать. В Москве "альтернативный маршрут" гораздо проще найти.

    По поводу времени подачи и "броуновского движения" - в мааааскве и питере ситуация хуже. Но стОит - дороже.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Съездили в Питер, пользовались такси. впечатления, вдруг кому интересно будет.
    Интересно!:улыб:Один из любимых городов. Давно не был:улыб:
    В ответ на: 1. В какой-то рекламе увидел телефон 8 800 5555578, которым и пользовался первое время. Сильно удивился, когда осознал, что звонки с него автоматически перенаправляются в одну из нескольких фирм
    Т.е. единая диспетчеризация в действии?
    В ответ на: затем методом повторных попыток нашёл нужную).
    Повезло? или сами тож перезванивают иногда?
    В ответ на: 2. Все испробованные конторы работали по одному и тому же принципу. Звонишь диспетчеру, она спрашивает с точностью до конкретного дома, где ты находишься и куда едешь. Вероятно, вбивает это в прогу и сразу говорит стоимость поездки (в разных фирмах цифры отличаются, но не сильно, в пределах полтинника - сотни). Если согласен со стоимостью -- высылает машину.
    Где-то уже говорил...на мой взгляд это идеальное решение для пассажира и водителя. Для первого -изначальное и перманентное понимание СКОЛЬКО же. Для второго, ИМХО, получается чуть больше денег - т.к. такая система должна учитывать вероятные "неожиданности" в пути и должна скорее завышать, чем занижать стоимость.
    В ответ на: Ни разу не было ситуации, чтобы водитель попросил больше, чем сказал диспетчер.
    тоже вариант воздействия правильной тарифной политики на питерский менталитет:улыб: 3. Цены, собственно, примерно такие: в пределах района (минут 10 ехать) 300-350 рублей, но при этом за более чем часовую поездку с одного края города на другой взяли всего 690. Примерно так же стоит доехать до аэропорта. Ожидание -- 10 рублей за минуту. При тамошних расстояниях и пробках (не Москва, конечно, но и не Новосибирск всё же) я бы сказал, что цены более чем божеские. ИМХО, здесь больше влияет принятый уровень жизни.
    Думаю, что пока это не станет нашим будущим, некоторые системные проблемы не решаться.
    В ответ на: 4. Все машины, на которых доводилось кататься (всего -- раз 7, наверное) -- леворульные иномарки с механикой (были октавия, несколько раз лачетти, однажды какой-то ситроен и однажды даже дэу нексия). Правого руля, кстати, вообще почти нет в городе, но это уже к другой теме:улыб:
    Правильный подход. Это был транспорт в собственности водителя или логотипный?
    В ответ на: Ездят таксисты, кстати, как полностью отмороженные мутанты (конкретно при мне был проезд на красный свет и разворот через двойную сплошную). Впрочем, тут как повезёт, наверное.
    Наверное, человека не просветишь, но хочется знать заранее:улыб:
    В ответ на: 6. Одна из фирм практикует замечательный, мне кажется, способ. Задолбало ждать, звоню спросить, где машинка -- диспетчер говорит: "соединяю вас с водителем", две секунды -- и вызов перевёлся на его мобилу. Очень удобно для клиента, мне кажется (и, вероятно, не очень удобно для водителя). Есть плюсик. С другой стороны, воспитание сотрудника должно быть обязанностью фирмы, а не клиента.
    В ответ на: 7. С рациями работает, кажется, меньшее количество фирм, чем просто с мобильными телефонами. Хотя это, наверное, просто так попадалось. ИМХО, это наше будущее. Мобильные операторы возьмут этот сегмент рынка очень легко, если сделают нормальную конференц-связь с возможностью маршрутизации вызовов через комп. (чтобы диспетчер не набирал последовательно 50 телефонов, а одновременно компьютер вызывал требуемых абонентов)

    С уважением,
    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Т.е. единая диспетчеризация в действии?
    Эт что.. На (В) Украинет действует единая всеукраинская диспетчерская.. там помимо адресов подачи-освобождения необходимо не забыть правильно город назвать:улыб:
    В ответ на: получается чуть больше денег - т.к. такая система должна учитывать вероятные "неожиданности" в пути и должна скорее завышать, чем занижать стоимость.
    ...и в любом случае стоимость эта действительно только при полном соответствии заявленного маршрута фактическому. Значит должна существовать и "обычная"система тарификации?

    No one ever died from wanting too much

  • согласен, для поездок "по городу" тариф не отменить

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Т.е. единая диспетчеризация в действии?
    Не совсем -- это же, скорее всего, тупо автомат перенаправляет на разные телефоны. Обмена заявками между фирмами, как я понимаю, тут не происходит.
    В ответ на:
    В ответ на: затем методом повторных попыток нашёл нужную).
    Повезло? или сами тож перезванивают иногда?
    Повезло:улыб: Сами, конечно, перезванивают, но не так быстро, как хотелось бы.
    В ответ на: Правильный подход. Это был транспорт в собственности водителя или логотипный?
    Некоторые были логотипными, некоторые -- просто с шашками, т.е. не поймёшь, конторская машина или личная.

    Alexander Fenster

  • В ответ на: Не совсем -- это же, скорее всего, тупо автомат перенаправляет на разные телефоны. Обмена заявками между фирмами, как я понимаю, тут не происходит.
    Я также понимаю. Но тему двигать должен кто-то, кто чувствует себя единой диспетчерской...рекламирует единый номер, программирует и поддерживает распределение заявок автоматом. ИМХО, это косвенно говорит о том, что при более продвинутой работе "Единой..." сложности.

    С уважением, Такси Классик

Записей на странице:

Перейти в форум