1. В какой-то рекламе увидел телефон 8 800 5555578, которым и пользовался первое время. Сильно удивился, когда осознал, что звонки с него автоматически перенаправляются в одну из нескольких фирм (захотел узнать, когда уже будет машинка, перезвонил и попал в совсем другую фирму; затем методом повторных попыток нашёл нужную).
2. Все испробованные конторы работали по одному и тому же принципу. Звонишь диспетчеру, она спрашивает с точностью до конкретного дома, где ты находишься и куда едешь. Вероятно, вбивает это в прогу и сразу говорит стоимость поездки (в разных фирмах цифры отличаются, но не сильно, в пределах полтинника - сотни). Если согласен со стоимостью -- высылает машину. Ни разу не было ситуации, чтобы водитель попросил больше, чем сказал диспетчер.
3. Цены, собственно, примерно такие: в пределах района (минут 10 ехать) 300-350 рублей, но при этом за более чем часовую поездку с одного края города на другой взяли всего 690. Примерно так же стоит доехать до аэропорта. Ожидание -- 10 рублей за минуту. При тамошних расстояниях и пробках (не Москва, конечно, но и не Новосибирск всё же) я бы сказал, что цены более чем божеские.
4. Все машины, на которых доводилось кататься (всего -- раз 7, наверное) -- леворульные иномарки с механикой (были октавия, несколько раз лачетти, однажды какой-то ситроен и однажды даже дэу нексия). Правого руля, кстати, вообще почти нет в городе, но это уже к другой теме Ездят таксисты, кстати, как полностью отмороженные мутанты (конкретно при мне был проезд на красный свет и разворот через двойную сплошную). Впрочем, тут как повезёт, наверное.
5. В самый последний день была стандартная накладка -- ждали машинку почти час и всё это время нас кормили завтраками а-ля "через 5 минуточек у вас". Правда, снабжали всё это искренними извинениями и водила тоже извинился. Сказал, предохранители покупал. Ну-ну.
6. Одна из фирм практикует замечательный, мне кажется, способ. Задолбало ждать, звоню спросить, где машинка -- диспетчер говорит: "соединяю вас с водителем", две секунды -- и вызов перевёлся на его мобилу. Очень удобно для клиента, мне кажется (и, вероятно, не очень удобно для водителя).
7. С рациями работает, кажется, меньшее количество фирм, чем просто с мобильными телефонами. Хотя это, наверное, просто так попадалось.
Alexander Fenster