Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Вас мое личное мнение интересует?

    Лично я считаю, что если человек счел возможным (или его жизнь заставила - в данном случае это не важно) работать в такси, да хоть на трижды рассвоей машине - на момент поездки эта машина в полном распоряжении (как если бы он ее арендовал:улыб:) пассажира, а водитель - работник этого самого пассажира. Поэтому просьбы "не курить во время поездки" абсолютно приемлимы, допустимы, законны, и подлежат безусловному исполнению. Тоже самое касается и курения пассажиров при некурящем водителе (если только у того нет заболеваний не позволяющих находиться в дыму нисколечки).

    Но всему есть пределы. Да, водитель с момента вызова, до момента освобождения от заказа - работник пассажира. Но если пассажир перестает чувствовать разницу между наемной рабочей силой (обслуживающим персоналом) и крепостным крестьянином (или рабом) - ну тут уж, извините.

    Я даже осуждать не стану водителя, который эту разницу по-своему объяснит зарвавшемуся (да простят модераторы и воспитанницы смольного) ГОВНЮКУ.

    No one ever died from wanting too much

  • Спасибо за ответ, Ваше мнение понятно. :agree:
    NiNiKo также спасибо.

    ... но это лишь игра (с)

  • Вроде очевидно, но на всякий случай добавлю, что тоже самое касается и открытия закрытия окон, выбора репертуара и громкости музыкального сопровождения...

    No one ever died from wanting too much

  • Да, вот тоже думала про окна. Сама в своей машине зимой не открывала никогда окна, ибо мне 5 минут хватит, чтобы слечь после этого. Музыку нелюбимую/громкую еще могу пережить без ущерба для здоровья, а вот окна нет.:хммм:С водителями зимой обычно за окна торгуюсь.. )), особенно если с ребенком еду. Исключение составляют ситуации, когда стёкла запотевать начинают. Тогда сама говорю, что не против приоткрытого окна. :yes.gif:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Лично я считаю, что если человек счел возможным (или его жизнь заставила - в данном случае это не важно) работать в такси, да хоть на трижды рассвоей машине - на момент поездки эта машина в полном распоряжении (как если бы он ее арендовал улыб ) пассажира, а водитель - работник этого самого пассажира. Поэтому просьбы "не курить во время поездки" абсолютно приемлимы, допустимы, законны, и подлежат безусловному исполнению. Тоже самое касается и курения пассажиров при некурящем водителе
    Вот когда в голове у каждого таксиста будут такие мысли???
    В ответ на: (если только у того нет заболеваний не позволяющих находиться в дыму нисколечки).
    Все должно прописано в законе ,а также наказания и для водителя и для пассажира. уверен, что найдется не один человек ,которому будет плевать на заболевания таксиста!

  • А доказательную базу для таких законов, точнее, их нарушений - где искать будете?!

    Исправлено пользователем irena_vb (18.11.08 16:49)

  • не подумал!!! :смущ:

    Исправлено пользователем Gabarit (18.11.08 16:56)

  • В ответ на: Вот когда в голове у каждого таксиста будут такие мысли???
    Вряд ли на этот вопрос можно ответить точно:улыб:Но (опять же мое личное мнение) во всяком случае это произойдет никак не раньше того момента, когда в головах всех пассажиров будет четкое понимание тех пределов, о которых говорится во второй части цитируемого вами поста.

    Вот у вас, не обижайтесь, этого понимания пока что нету.

    No one ever died from wanting too much

  • Взято отсюда - http://www.sanepid-nso.ru/site/etc/faq/210/#1738 :

    В ответ на: Вопрос: При проезде в маршрутном такси водители зачастую курят, звучит громкая музыка, на замечания пассажиров не реагируют. Куда можно обратиться?

    Ответ:
    В соответствии с законодательством о защите прав потребителей исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует, в том числе, требованиям, предусмотренным законами или в установленном ими порядке. Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденные Приказом от 24.12.1987 N 176 Министерством автомобильного транспорта в РСФСР обязывают исполнителей услуг - автотранспортных предприятий и организаций обеспечивать создание удобств пассажирам и культурное обслуживание. В случае нарушения указанных требований потребитель вправе предъявить претензию исполнителю услуг с представлением подтверждающих документов, в данном случае это может быть любой документ (акт, обращение и т.д.), подписанный несколькими пассажирами. Претензию или заявление можно подать в течение шести месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии. Обязанность автотранспортного предприятия рассмотреть заявленную претензию и уведомить заявителя в течение 3 месяцев со дня ее получения.
    Сдается мне, что не только для маршрутного такси применимы эти требования, но и для легкового, и для грузового. И обращение вполне можно подписать только одним пассажиром...

    С уважением,
    madmax

  • "Законы РФ" третье пришествие. Господин защитник прав угнетенных и порабощенных потребителей! Не соблаговолите ли сообщить, а чего вы своей жалобой будете добиваться?

    No one ever died from wanting too much

  • Статью соответствующую прочитай в ЗоЗПП - там все и расписано - в отношении услуг может быть потребовано как соразмерное уменьшение стоимости услуг, так и отказ от заключения договора, что вылилось в отказ от именно этой машины...

    С уважением,
    madmax

  • Ну отказ уже не проканает, ибо машина прибыла - это часть услуги, "договор" заключили при вызове машины. А вот насчет соразмерного уменьшения стоимости, ну давай, валяй, определяй соразмерность.

    Макс, тебе заняться больше нечем? Или ты всерьез поверил в свою "высшую миссию"? Так переучился бы на адвоката что ли...

    No one ever died from wanting too much

  • Заодно, на всякий случай, объясни как квалифицировать "качественность" услуги такси, в котором курящему пассажиру запретили курить? :tease:

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, давай мою скромную персону не обсуждать здесь, а? А то напомню, что топикстартер отписал в этот топик о проблеме, что ему подали прокуренную машину, а свелось все к тому с твоей подачи, что "сам дурак" и "выражаться надо яснее"... :спок:

    В ответ на: А вот насчет соразмерного уменьшения стоимости, ну давай, валяй, определяй соразмерность.
    Да не вопрос - только не ко мне, а к топикстартеру - какую бы он скидку с таксопарка запросил за проезд в прокуренном салоне такси 10-20 или 80-90%... :спок:

    В ответ на: машина прибыла - это часть услуги, "договор" заключили при вызове машины.
    Да, все верно - и прибытие машины - это "аванс" со стороны таксопарка, только "аванс" этот, как услуга, подан некачественный, на основании чего топикстартер и отказался от дальнейшего исполнения услуги, о чем и сообщил водителю, который быковать начал... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Заодно, на всякий случай, объясни как квалифицировать "качественность" услуги такси, в котором курящему пассажиру запретили курить?
    С точки зрения пассажира - вполне качественная услуга, ибо курение в машине не входит в перечень услуг, предоставляемых такси. :ха-ха!: Я не думаю, что какой-то пассажир будет жаловаться на это - ну а если будет, ты же всегда придумаешь какую-нибудь отмазку, верно?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Уже жаловались. Почитай топик "дельфин"овсий.

    Макс, прости, но ты такую чепуху несешь, что даже отвечать неловко. С точки зрения КУРЯЩЕГО пассажира услуга "не куряшего" такси не будет качественой. Не спорь с очевидным.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А то напомню, что топикстартер отписал в этот топик о проблеме, что ему подали прокуренную машину, а свелось все к тому с твоей подачи, что "сам дурак" и "выражаться надо яснее"...
    А тебе я напомню, что топикстартер ни словом не обмолвился при заказе, что хотел бы ехать в "некурящем" такси.
    В ответ на: какую бы он скидку с таксопарка
    это не таксопарк, а диспетчерская, на досуге изучи разницу, а то весело будешь в суде смотреться.
    В ответ на: прибытие машины - это "аванс" со стороны таксопарка, только "аванс" этот, как услуга, подан некачественный, на основании чего топикстартер и отказался от дальнейшего исполнения услуги, о чем и сообщил водителю, который быковать начал...
    Бред. Прибытие машины - это часть услуги. Она стоит по прайсу определенную сумму в случае если пассажир отказывается ехать. Поскольку никаких требований относительно "некурящего" такси не было - все выполненно в рамках "договора". А "быковать" начал не водитель, а топикстартер".

    No one ever died from wanting too much

  • Добавлю про жалобы - на Мустанг тоже жаловались, что курить не позволяют.

    Исправлено пользователем irena_vb (25.11.08 13:07)

  • В ответ на: А тебе я напомню, что топикстартер ни словом не обмолвился при заказе, что хотел бы ехать в "некурящем" такси.
    Тебе ответ приведен с сайта РосПотребНадзора. В нем подразумевается, что подача осуществляется чистой (изнутри) непрокуренной машины, снаружи - по погоде. Ты будешь очевидное переворачивать на голову? Ехал в субботу на МГ - все замечательно - и подача, и сдача, и все остальное - так и вопросов нет... :respect:

    В ответ на: это не таксопарк, а диспетчерская, на досуге изучи разницу, а то весело будешь в суде смотреться.
    Договор заключается в устной форме по телефону диспетчерской - там сидят нетрудоустроенные гражданки, как я понимаю - но директора-то они своего знают? Тогда этот директор - чего? ООО, ИП или еще какой организационной формы предприятие? - мне пофигу - договор у меня именно с ними, а уж кого они там привлекают для исполнения моего заказа - это другой вопрос - вот с ним и пускай разбираются. Раз-два-три покурит и его отошлют обратно с подачи - так и из этой компании отошлют - значит в "огурцы" перебазируется. Либо дойдет, что нехорошо прокуренную машину подавать клиенту...

    В ответ на: Бред. Прибытие машины - это часть услуги. Она стоит по прайсу определенную сумму в случае если пассажир отказывается ехать. Поскольку никаких требований относительно "некурящего" такси не было - все выполненно в рамках "договора".
    Вот ты, Антон, пришел в магазин купить колбасы и попросил продавца надрезать батон колбасы, чтобы проверить свежесть - продавец твою просьбу выполнил - но тебе не понравился срез (по виду испорченную колбасу напоминало), и ты отказался от ее приобретения - ты сразу же идешь в кассу оплачивать работу продавца, что он доставал колбасу, брал в руки нож, делал срез на колбасе и демонстрировал его тебе? Сомневаюсь я что-то... Да и ты наверняка не говорил при входе в магазин, что тебе колбаса-то нужна не испорченная, а самая что ни на есть свежая! А раз не сказал - извольте к кассе - труд продавца оплатить.... :ха-ха!:

    Я уж боюсь предположить, если ДИСПЕТЧЕРСКАЯ пришлет на заказ ПЬЯНОГО водителя ТАКСИ - по твоей логике и вопросов-то нет - КЛИЕНТ при звонке же не уточнял, что ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЬЯНЫМ... :ха-ха!:

    В ответ на: А "быковать" начал не водитель, а топикстартер".
    В ответ на: Во дворе наблюдаю такую картину:
    Стоит автомобиль с шашечкой такси на крыше ,а водитель за рулем сидит и курит ,приоткрыв окошко. Я уточнил ,то ли это такси? Водитель подтвердил ,не выбросив сигареты!!!
    Я сказал что отказываюсь от заказа , т.к. в прокуренный салон с ребенком не очень хотелось!!! На что получил хамский ответ , типа-слышь ,да ты мне сейчас по двойному тарифу заплатишь !!!
    Это цитата из первого письма этого топика - к вопросу, кто быковать начал первым - перечитай, плиз, и убедись. Требование курящего водителя оплатить по двойному тарифу непонятно по какой причине и за что именно - не быкование? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: С точки зрения КУРЯЩЕГО пассажира услуга "не куряшего" такси не будет качественой. Не спорь с очевидным.
    Я где-то написал, что с точки зрения курящего пассажира смотрю?? Я смотрю с точки зрения ЗоЗПП. А курящий пассажир, которому водитель запретил курить в ответ на просьбу, может пожаловаться - его право - не думаю, что кто-либо его жалобу удовлетворит. А уж кого его точка зрения волнует, кроме него - вообще загадка... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Тебе ответ приведен с сайта РосПотребНадзора.
    Это в том смысле как бабушки во дворе говорят: "В газеееетееее прописано!!!!" Или что?
    В ответ на: В нем подразумевается
    а в башке курильщики подразумеется другое, и как быть?
    В ответ на: там сидят нетрудоустроенные гражданки,
    ты не фантазируй тут. Там сидят самые что ни на есть трудоустроеные.
    В ответ на: если ДИСПЕТЧЕРСКАЯ пришлет на заказ ПЬЯНОГО водителя ТАКСИ - по твоей логике и вопросов-то нет - КЛИЕНТ при звонке же не уточнял, что ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЬЯНЫМ...
    Максим, ты повторяешься, этот бред идиотский уже высказывался. Не нужно приписывать мне свою логику, ладно?

    Что до колбасы я тебе другую аналогию приведу. Клиент возьми и откажись от машины на основании того, что она белого цвета. Он не ездит на белых машинах. Он когда заказывает - подразумевает что машина такси должна быть желтая.
    С курением-не курением абсолютно тоже самое. И не нужно путать с противоречащим законодательству управлению автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не выставляй себя клоуном то. И без того весело...

    А на рестораны ты тоже на все в суд подаешь, если там в зале разрешено курить? Или наоборот запрещено...

    Пришел, сел в курящей зоне, сделал заказ, дождался пока принесут, а потом сказал: А я не буду есть, у вас тут прокурено все!
    И пошел к выходу.

    В ответ на: Я сказал что отказываюсь от заказа
    Именно это является быкованием. Ты приехал - а я не поеду и не оплачу, потому что ты куришь, а я - нет.

    Все Макс, дальше беседуй с кем угодно, но не со мной. Нравится тебе "потребительствовать" - вперед и с песней. Любишь таскаться по судам - никто не запретит. Но отвечать дальше на твои посты - себя не уважать.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Все Макс, дальше беседуй с кем угодно, но не со мной. Нравится тебе "потребительствовать" - вперед и с песней. Любишь таскаться по судам - никто не запретит. Но отвечать дальше на твои посты - себя не уважать.
    Ну-ну - стоило более-менее вменяемыми аргументами прижать - и началось - "себя не уважать" и т.д.... :спок:

    В ответ на: Именно это является быкованием. Ты приехал - а я не поеду и не оплачу, потому что ты куришь, а я - нет.
    А мне больше показалось, что топикстартер был готов ехать на этой машине, вне зависимости от ее цвета, если бы водитель такси погасил сигарету и проветрил салон - инцидент был бы исчерпан, я думаю... :спок:

    Что до ресторана, то не передергивай - в ресторане ты сам уже видишь, насколько накурено, и можешь выбрать, вредит это твоему здоровью больше, чем еда в этом ресторане, или нет. :ха-ха!: При заказе же такси накуренности не видно, а на пачке сигарет на каждой написано о вреде... :спок:

    В ответ на: И не нужно путать с противоречащим законодательству управлению автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не выставляй себя клоуном то.
    Круто, Антон - ты стал аппелировать к Закону? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • madmax- :respect:
    Я думал что тут не осталось адекватных людей!!!

  • В ответ на: Пришел, сел в курящей зоне
    Вот в этом вся разница- на входе в ресторан администратор зала поинтересуется в какой зоне Вам нужно место ,что и должен был сделать диспетчер!!!

  • Вход в ресторане более жёстко ограничен по ширине, нежели входящие телефонные линии в диспетчерской, у диспетчера соответственно меньше возможностей интересоваться подробностями. Хотя, все пожелания, высказанные самим клиентом в явной форме, как правило, и в ресторане, и в такси, будут учтены.
    Продолжая аналогию - на входе администратор не уточнил, что Вам в зону для некурящих, и Вы приземлились за случайный столик. Вы начали требовать у соседа потушить сигарету, вместо того, чтобы, не вступая в разборки, позвать администратора урегулировать вопрос. Уже дошло практически до драки, и тут Вы всё-таки вызываете администратора. Тот справедливо замечает, что столик в курящей зоне. Вы продолжаете возмущаться, что люди курят вообще, и требуете запретить курение везде и всегда. Драка продолжается, Вы становитесь нежелательным клиентом для ресторана.
    Имхо, всё-таки, не говоря ни слова водителю, надо было попытаться спокойно урегулировать ситуацию с диспетчерами.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если бы было желание и была бы попытка урегулировать... то (тоже имхо, конечно) и вмешательство диспетчера бы не понадобилось. Достаточно было бы просто попросить выкинуть сигарету и проветрить салон, что стопудово было бы сделано. А на заявление, что де "я отказываюсь ехать", ожидать иной чем последовала реакции - наивно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Продолжая аналогию - на входе администратор не уточнил, что Вам в зону для некурящих, и Вы приземлились за случайный столик. Вы начали требовать у соседа потушить сигарету
    В Вашей аналогии закурить должен официант !!!

  • ннп

    Не пойму чего вы спорите?

    Это назывется очевидная вещь, но многим людям она не очевидно.

    Межет ли врач при приёме больного жевать булочку, жевачку и т.д.
    Может ли преподаватель при учениках ковыряться пальцем в носу?
    Может ли персональный водитель увидев вышедшего шефа, и направляющегося к авто продолжать курить смачно выпуская колечки дыма в салон, или должен делать это не заметно, не видно и без остатков дыма, запаха в салоне?

    Должен ли таксист выходить и открывать в поклоне дверь клиенту? У нас нет конечно, где то (в той же англии думаю) да.
    Когда будет конкуренция и лицензирование такси, тогда возможно и у нас не будет такого, а пока...
    Короче обслуживающий персонал должен быть либо вымушторован, либо стимулирован облизывать клиента
    в голове должна быть мысль "Как я буду курить, в машине, если сейчас клиент подойдёт, вдруг ему не понравиться? А реально шансов много 50/50 что не понравиться!!!" Вот эта мысль и должна удерживать от этой вредной привычки.


    ПС кстати, автор! А как вы собирались вести ребёнка БЕЗ детского сиденья? Значит в этом вопросе вы не принципиальны (о вреде здоровью и жизни не беспокоились при вызове или посадке в такси), а как дым, так сразу забота о здоровье взыграла?
    Я без наезда, просто мысль то сама напрашивается!
    Могли так же топнуть ножкой, почему авто без детского сиденья? и почему вы должны предупреждать, что вам нужно с сиденьем, а не таксопарк сам позаботиться должен?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :nea.gif: в данном случае, скорее такой же посетитель, так как диспетчерская Скорпионов только оказывает информационную услугу как пассажиру (Вам), так и водителю, а не оказывает услугу собственно перевозки. Впрочем, можно рассматривать и вариант аналогии "официант", но не приступивший к обслуживанию Вашего столика и в зоне для курящих.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: так как диспетчерская Скорпионов только оказывает информационную услугу как пассажиру (Вам), так и водителю, а не оказывает услугу собственно перевозки.
    В топку Скорпионов значит! :death: Док, можете еще перечислить тех, кто "информационную услугу" оказывает, а не возит, как нормальное такси?

    2 Александр99 - про кресло полностью согласен. Я думаю, что задай такой вопрос по телефону в диспетчерскую, на этом бы общение топикстартера с этим такси бы и закончилось...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Посмотрите последний выпуск " Главная дорога"
    Из 10 вызванных такси ,при том что предупреждали .что будут дети ,ни одно не приехало с автокреслом. Причем отмазки водителей типа- "Все ездят ,а Вы ,что лучше ,что ли???"

  • Ну чего вы тогда претендуете на не накуренный автомобиль? Раз всё так безнадёжно?

    Ну и какой тогда у вас шанс получить не накуренный и укомплектованный детским креслом автомобиль если вы того не просили при заказе? Если даже при просьбе этого не исполняют?

    Вы не находите, что вы сами создали (потворствовали этому) такую ситуацию?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (26.11.08 20:16)

  • В ответ на: Вы не находите, что вы сами создали (потворствовали этому) такую ситуацию?
    Чем??? :cray-1: :cray-1: :cray-1:
    Своим рождением???

  • По аналогии с рестораном ,приходит на ум такая ситуация:
    Вы приходите в ресторан заказываете ,например ,суп.
    Приносят суп в нем плавает муха ,живая ,не живая ,на ваше усмотрение!
    Вы говорите официанту ,что отказываетесь от заказа потому что , ТАМ ПЛАВАЕТ МУХА!!!
    Он называет вас ласковым словом ,например ,чмо и предлагает вам расчитаться по двоиному тарифу.
    Теперь я понял ,что большая часть людей оплатит этот заказ ?????????????????????????:бебе::p

  • В ответ на: Чем???
    Своим рождением???
    В ответ на: Из 10 вызванных такси ,при том что предупреждали .что будут дети ,ни одно не приехало с автокреслом.
    Тем, что в приведённом вами же примере про кресла, они хотя бы ПРЕДУПРЕДИЛИ (потому могут спрашивать с таксистов за срыв заказа) что будут дети, чего вы не сделали. Даже не относительно курения, а применительно КРЕСЕЛ!

    Они не обязаны были знать, что вы поедите с ребёнком, вы умолчали, чем ввели в заблуждение фирму, согласись ехать на этом такси, вы вынудили бы таксиста рисковать нарваться на штраф за кресла.

    Возможно предупреди вы диспечера о перевозке ребёнка прислали бы вам и машину с креслом и водитель бы подумал купить или нет в салоне (может сообразительный попался бы или свой ребёнок у него есть, и понимает, что нельзя).
    НЕ СОГЛАСНЫ?

    Вот и вы спровацировали.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (26.11.08 22:48)

  • Александр, ну зачем же так подменять понятия-то? Совершенно справедливо отказался от поездки топикстартер по причине того, что накурено в салоне и водитель даже не соизволил потушить сигарету, разговаривая с клиентом. Кресло же - отдельная тема - зачем ее приплетать? Кстати, приведу еще пример, чтобы холивар про курильщики-некурильщики не разводить, ибо кое-кого тут это за живое, видимо, затрагивает. Пусть не запах сигарет в салоне, в, скажем, выхлопа от двигателя из-за неисправности в выхлопной системе или канистра с бензином в багажнике прохудилась и на весь салон воняет. Основания для отказа у клиента, в общем-то, те же - небезопасность для здоровья в части вдыхания паров выхлопа или из чего этот выхлоп получается плюс отсутствие в связи с этим комфорта за его же деньги. Так что же - диспетчерская якобы отработала свою часть, машина пришла абы какая вонючая, но клиент же не предупреждал про необходимость отсутствия запаха в салоне (любого!) - все замечательно??? :зло:

    P.S. Про кресла детские - тема отдельная еще почему - раньше в мороз, бывало, как мужик просто остановишься у остановки и какую-нить мамашу с ребенком по пути или там до метро добросишь - сейчас же доблестное ГАИ приучило, что этого, млять, делать не надо - мимо поста ДПС на Восходе в левом ряду как-то шкерился - куда катимся?? :death:
    P.P.S. Если бы причина была в том, что в такси отсутствует детское кресло, и это было бы НЕ заявлено при заказе - тут тогда да, правда на стороне такси - но ведь это же не эта ситуация, зачем передергивать. В конце концов, при ДТП, не дай бог, есть ОСАГО, "ремонт" здоровья покрывающая, а от курения, простите, не спасет...

    С уважением,
    madmax

  • :respect: про кресла с самого начала вертелось на языке :0 но я не стал упоминать, поскольку тема то сложноватая:улыб: хотя большинство фирм и скорпионы скорее всего в их числе машину с креслом предоставляют, хотя это и невыгодно экономически. По требованию клиента - предоставляется.

    No one ever died from wanting too much

  • Да, и попутный еще вопрос Доку - в ассоциации таксопарков или как она там называется - "диспетчерские с информационными услугами" фигурируют? Если есть, то чего они там делают и почему дискредитируют сообщество? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Стоп. Откуда негатив к информационным услугам? 90% их предоставляют, у некоторых просто доля стремится к нулю, у некоторых достигает 100%. Я их упомянул именно в контексте передачи инфы, что водитель в итоге тоже "влетел", ждал поездку, а получил неоплаченный отказ и "хорошее" настроение. Можно долго ходить по кругу и мусолить тему, хотя реальность проста: сложившаяся практика не предполагает предоставление авто с некурящим экипажем, в случае, если клиент не предупредил об этом сам, не дожидаясь вопросов диспетчера.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В топку Скорпионов значит! death Док, можете еще перечислить тех, кто "информационную услугу" оказывает, а не возит, как нормальное такси?
    По большому счету ЛЮБОЕ такси работает по схожему принципу. Не хочется вдаваться в подробности, но отвечающего вашему представлению о предмете, Максим, такси нет не только в Новосибирске, но и в России.
    В ответ на: Я думаю, что задай такой вопрос по телефону в диспетчерскую, на этом бы общение топикстартера с этим такси бы и закончилось.
    А вы меньше думайте. У вас не очень хорошо получается. Кресло привезет почти любое такси. Без особого восторга по этому поводу, но привезет.

    No one ever died from wanting too much

  • Обращаюсь ко всем читателям темы.
    Отвечать на явно провокационные посты г-н Madmax не буду, но очень хочу обратить внимание на то, что предлагаемые им аналогии не имеют с ситуацией ничего общего, хотя бы потому, что описывают действия нарушающие действующее законодательство, тогда как курение пока что (к лично моему сожалению. но что поделать!) не является ни антиобщественным ни противозаконным деянием. У меня всё.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: 90% их предоставляют, у некоторых просто доля стремится к нулю, у некоторых достигает 100%.
    Я правильно понимаю, что машины с логотипами, по городу бегающие, тоже "на привлечении". И привлекают нелоготипные машинки только когда своего парка уже не хватает?

    В ответ на: реальность проста: сложившаяся практика не предполагает предоставление авто с некурящим экипажем, в случае, если клиент не предупредил об этом сам, не дожидаясь вопросов диспетчера.
    Ну, такая практика сложилась для того, чтобы ответственность снять с себя в случае проблем, в т.ч. и вот таких, правильно?

    В ответ на: Я их упомянул именно в контексте передачи инфы, что водитель в итоге тоже "влетел", ждал поездку, а получил неоплаченный отказ и "хорошее" настроение.
    Свои претензии, кстати, водитель может предъявить только к диспетчерской, ибо с ней договор у него, а не к клиенту, который даже в машину-то не сел, ибо прокуренная она. Клиент же свой отказ мотивировал некачественным предоставлением информационных услуг диспетчерской, которые не довели до него информации о том, что поездка не будет соответствовать утвержденным правилам пассажирских перевозок... :ха-ха!: У диспетчерской есть еще вопросы к топикстартеру? Может, в суд подаст, а? Кстати, внесение топикстартера в "черный список" для нее чревато, при его желании... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Антон, ежели нечего сказать, то уж либо промолчи, либо обрати внимание модератора - он, я думаю, поймет в ситуации, что к чему. А вот на твои посты я бы УЖЕ попросил его обратить внимание... Кстати, ты вроде бы уже выше сообщал, что со мной спорить - себя не уважать - выходит, подтвердил? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Александр, ну зачем же так подменять понятия-то? Совершенно справедливо отказался от поездки топикстартер по причине того, что накурено в салоне и водитель даже не соизволил потушить сигарету, разговаривая с клиентом.
    А ни кто и не спорит об этом. Я сам против курения, тем более такого наглого.
    Виноват таксист.
    Но спровоцировал ситуацию всё же топикстартер.
    Потому как предупреди он, при заказе (это не прихоть, а необходимость, необходимо сообщать продавцу-исполнителю товара-услуги что вы хотите получить, какого качества и назначения, что бы потом спросить за несоответствие предоставленного заказанному), что поедет с ребёнком, потому нужно кресло и не курящий водитель, и приедь этот таксист без кресла с сигаретой в зубах, был бы совсем другой разговор.

    Всё, я больше не учавствую в теме.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Макс.
    При всем знании тебя и уважении - ты не особо прав.
    Антон сделал выкладки на основании "реальной жизни" (при том - в самом мягком варианте).
    :миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, я нисколько не против этих выкладок, если ты заметил. Я против подмены понятий, которая произошла на основании этих выкладок. И привел массу примеров, при которых формально никто не виноват, но негатив остается у всех - придет такой клиент еще раз в это такси? - очень сомневаюсь. Идея, давно здесь продвигаемая Антоном, что такси не будет такими разборками заморачиваться, ибо и так не хватает ни водителей, ни машин, понятна вполне - но почему это должно на качество обслуживания влиять? Вопрос, как я понимаю, риторический - "реалии у нас такие"... :ха-ха!:
    И разбираемый здесь пример "замены исполнителя" не только в пассажироперевозках бывает, но и при предоставлении других услуг - да авиаперевозки, например - замена воздушного судна с экипажем - но то, что общающаяся с клиентом компания дожна соблюдать некие стандарты - это обязательно - выше ссылку на эти стандарты я привел. В данном случае видно, что есть проблемы в стандартах телефонного обслуживания в диспетчерской, а также в качестве предоставляемой машины/водителя, кроме того, водитель не посчитал нужным возникший конфликт уладить, что ставит под вопрос его профпригодность, не говоря уже об адекватности. Что-то еще перечислить? Был бы конфликт, если бы водитель не курил в салоне или погасил сигарету после обращения к нему топикстартера, а также предупреждения диспетчерской о том, что водитель может курить (!) - я думаю, что нет. Причем тут клиент и вменяемая ему обязанность предупреждать о необходимости "некурящей" машины?

    С уважением,
    madmax

  • это не прихоть, а необходимость, необходимо сообщать продавцу-исполнителю товара-услуги что вы хотите получить, какого качества и назначения

    :agree: именно так

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • КУРЕНИЕ в МАШИНЕ - НЕ НОРМА, а отклонение. ТАКСИ -это услуги по перевозке пассажиров, а не место для курения или распивания. Согласна с тем, что должны быть определённые стандарты - для водителей и диспетчеров по обслуживанию клиентов.
    Наши нормы - в машине не курить!!! Это уже в заказе по умолчанию определено. У нас есть памятка для пассажиров и водителей о курении в дороге. Подробности не буду приводить, кому нужно, потом могут посмотреть.
    Так как у нас постоянных клиентов большинство, то КУРЯЩИЕ при заказе такси просят машину, в которой можно покурить. А так как у нас коллектив практически постоянный, то диспетчеры уже помнят, кому из клиентов нужна машина , где можно покурить, и дают этот заказ тем водителям, которые разрешают курить в машине.
    Но перед посадкой следующего клиента машина должна быть проветрена!
    У нас был случай лет пять назад, я уволила водителя за то, что он закурил в машине, пока клиентка ходила за ребёнком в детсад, а на замечание потушить сигарету невежливо ответил. Мы срочно пересадили клиентку в другую машину, т.к. ребёнок-аллергик. Водителя я вызвала на беседу в офис, но он отказался признать свою неправоту.
    С теми, кто не согласен работать услужливо для клиента - нам не по пути.
    Давайте беречь здоровье друг друга - не курить и быть взаимно вежливыми. :heart: :роза:

  • Все хорошо, но г-н madmax вас все равно отправит в топку вслед за скорпионами, ведь бы ж не "нормальное такси", а диспетчерская:улыб:
    Ну а в остальном.. нормально пиаритесь, хоть и слишком уж "в лоб".
    В ответ на: Наши нормы - в машине не курить!!!
    вы смождете назвать хоть одно такси в котором норма курить в машине? Ну то есть так прям и говорят водителям - приехали на заказ, закурите, чтоб у пассажира от свежего воздуха голова не закружилась. Сможете такое назвать?

    No one ever died from wanting too much

  • п.6
    madmax ссылку привел на устраивающий его закон и стандарт обслуживания??? Давайте посмотрим, что он по этому стандарту будет иметь.

    Ну, про стоянки для таксомоторов и очереди на них опустим, п.6 . А вот о машинах такси имеет смысл поговорить. Отныне предоставляться будут только автомобили Волга и Москвич... Иные не описаны в параграфе 84. Волга может быть универсалом. Да, и при простуде или не дай бог выпимши - ходите пешком "Таксомоторы не предоставляются для перевозки инфекционных больных и лиц, находящихся в нетрезвом состоянии. " Стоит отметить, что"Обязанностью пассажира является погрузка и выгрузка всех принадлежащих ему вещей.", к вопросу о "сервисе". Требовать какие то там чеки Максим тоже не будет иметь права ибо: "Расчет с шофером производится наличными деньгами. Квитанции или справки об оплате за совершенную поездку пассажирам не выдаются." И раскошелиться ему придется, поскольку подача машины совершается платно от места ее расположения: "При предварительном заказе таксомотора шофер обязан обеспечить подачу автомобиля ко времени, указанному в наряде, включив таксометр от пункта подачи." А если он по причине недовольства не захочет платить, то придется в кутузке побывать: "§ 93. Лица, отказавшиеся от оплаты за пользование такси, передаются органам милиции, а причитающаяся с них сумма взыскивается администрацией парка в установленном порядке.
    Доставка пассажиров в милицию или на контрольно - диспетчерский пункт таксомоторов для разрешения конфликтных ситуаций производится при включенном таксометре за счет виновной стороны."

    нарушение п.6, предупреждение

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (27.11.08 15:04)

Записей на странице:

Перейти в форум