|
Ответ на сообщение Хамство диспечеров пользователя Marin_a
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
Ответ на сообщение Хамство диспечеров пользователя Marin_a
Ответ на сообщение Хамство диспечеров пользователя Marin_a
Вы там работаете? Такая легкая черная рекламка с намеком, что такси базируется на "Гэсе". Вчера позвонила в такси Регата (336-90-90), т.к. надо было уточнить стоимость поездки с Гидромонтажной на Первомайку (надо было знать сколько денег брать под отчет). Первый раз "милая" диспечер бросила трубку, второй раз передала ее мужчине, который очень доходчиво объяснил мне, что я им надоела со своими вопросами и если хочу узнать стоимость поездки, то должна подъехать к ним в офис (я нахожусь на п. Калинина, а ни на Гэсе) и узнать ррасценки, а лучше, вызвать такси и ехать. Почему при таком кол-ве конкурентов позволяются такие вещи? Как с этим быть?
— Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя SK
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Dayton
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Banderas
No one ever died from wanting too much
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Гром
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя SK
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Marin_a
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
Ответ на сообщение Хамство диспечеров пользователя Marin_a
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Кабриолет
No one ever died from wanting too much
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Кабриолет
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Кабриолет
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя sonica
к сожалению, далеко не всегда. и всегда водителей благодарят за подобные вещи
No one ever died from wanting too much
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Кабриолет
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя sonica
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Кабриолет
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Кабриолет
The answer to life the universe and everything is 42.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Хамство диспечеров пользователя Marin_a
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
Перечитайте мой пост внимательнее пожалуйста. Ну, разумеется, в данном примере виноваты все сотрудники такси, а уж никак не вы. Какая ужасная несправедливость по отношению к клиенту! Знаете, если вы делаете заказ такси, то тем самым и на себя берете определенные обязательства, в частности - возможность проинформировать вас о прибытии машины (приспичело в туалет - возьмите с собой телефон). Если вы их не исполняете - вам вполне обоснованно отказывают в предоставлении услуги. В приведенном примере, если бы вы согласились оплатить водителю его поездки туда-сюда, ожидание... скорее всего машина бы к вам вернулась.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Banderas
Ну что за место такоеКуды ни плюнь либ в Шерлока Холмса попадешь, либо в Ватсона... На край в миссис Хадсон. Насколько я понимаю - Вы работаете в такси, и почти наверняка не водителем.
Я всегда стараюсь читать внимательно те посты, на которые отвечаю, ваш - не исключение. Давайте об этом сперва. Перечитайте мой пост внимательнее пожалуйста.
Знаете, я вам лучше скажу, как должно быть. Причем для взаимного блага и для повышения качества предоставляемой услуги прежде всего. Должны быть (как это реализовано во многих "цивилизованных странах" на которые не ссылается лишь ленивый в своих примерах "качественноо сервиса") утвержденные стоянки для машин такси. Клиент либо берет машину со стоянки, либо вызывает к подъезду - в последнем случае машина отправляется ближайшая к адресу, таксометр включается в момент получения водителем заказа от диспетчера. А дальше машина едет к адресу счетчик считает, машина ждет клиента счетчик считает - это совершенно справедливо и оправданно. Какое в вашей фирме время ожидания клиента?
Спасибо, возникнет потребность - знаю к кому обратиться. А если хотите еще примеров хамства, непрофессиональности, просто низкой квалификации как диспетчеров, так и водителей - обращайтесь, они есть у меня
"Ну, дорогой, или шубка, или я уеду к маме!" Простите, не удержался Когда люди расстраиваются - они уходят к другому перевозчику.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
Не группирует Т.е. если мне позвонят 10 раз с одного номера, то я увижу во-сколько был каждый звонок. То, что на вашем сотовом звонок был "датирован" тремя минутами ранее вашего взгляда на него, говорит лишь о том, что ПОСЛЕДНЯЯ попытка диспетчера до вас достучаться состоялась три минуты назад (или у вас телефон не группирует звонки с одного номера? )
Тогда я вообще не понимаю, какая может быть причина в отказе "вернуть машину", если она еще не подъехала. к тому же в практике некоторых диспетчерских звонить клиенту, как только водитель сообщит о том, что гарантированно подъедет через "пару минут" - то есть начинают дозваниваться за несколько минут до того как машина появится у подъезда
А все-таки может скажите как есть? Знаете, я вам лучше скажу, как должно быть.
А мне удобнее платить когда все открыто и понятно. Т.е. я подхожу к стоянке такси и прошу проехать 10 км по 15 руб за км - с меня просят по окончании поездки 150 рублей. Если я прошу машину к подъезду, то пусть будет +50 рублей за подачу и время ожидания не более получаса. А то бывает что некоторые водители ленятся отъехать со "злачного" места для того чтобы повозить клиента по городу. Ведь со студенческой до затулинки в 10 часов вечера можно и 600 руб попроситьа вдруг кто согласитсяНу это я "знать не знаю тонкости и специфики отрасли"... Мало ли што там... Решения типа "бесплатная подача", "бесплатное ожидание выхода клиента Х минут", "минимальная поездки за три копейки" и прочие были по своему необходимы на заре преобразования "бомбил" в "таксопарки" и переманивания клиентов к "цивилизованным перевозчикам", опять же это было не так сложно в отсутствие пробок, к примеру. Сейчас ситуация иная, и таксопарки теми или иными "хитрыми" способами подтягивают цены к тем, которые помогли бы "окачественить" сервис. Но, не все так просто - клиенты привыкли к "бесплатному сервису" - переубедить их очень сложно.
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Хамство диспечеров пользователя Marin_a
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Хамство диспетчеров пользователя Banderas
нда? Мне таких не попадалось. Но спорить не буду, по телефонам я не великий специалист Не группирует
не-не, вы не понялиимеется в виду, что звонит диспетчер заранее, то есть время звонка может быть раньше времени прибытия машины. Я имел в виду, что начали вам дозваниваться ранее того, как вы услышали шуршание шин по асфальтут.е. диспетчер уже "устала" вас вызванивать и отправила машину по следующему адресу. Как вариант всего лишь. Я же говорю - я исхожу из ситуации типовой, т.е. как оно обычно бывает в реальности при подобных жалобах клиентов. Возможно, что ваш случай выбивается из типового ряда, а возможно и нет. Выяснить это возможно только при обращении в администрацию и прослушав запись. Вы ж этого не добиваетесь почему то.. вот я и строю, извините, свои собственные предположения. какая может быть причина в отказе "вернуть машину", если она еще не подъехала
А вы не знаете? В разных фирмах по-разному. Но во многих сейчас введена плата за подачу. В некоторых фирмах эта плата входит в стоимость минималки, в некоторых - сверху. В некоторых фирмах подача "бесплатно" (в кавычках, потому, что в этом случае стоимость как правило косвенно включена в более дорогую минималку или же в меньший километраж/время при среднерыночной минималке). Ожидание клиента, как правило, бесплатно первые 5-10 минут. Далее включается "счетчик". Если клиент вынес предоплату - замечательно такси ждет оплаченное время потом запрашивают клиента. Либо выносим еще денег, либо машина уезжает. Если же клиент не выходит через 15-30 (у всех по-разному) минут (или до него невозможно дозвониться достучаться додомофониться) машина уезжает и номер телефона попадает в "черный список". С постоянными клиентами машину могут оставить ждать и без предоплаты. Могут ждать и дозваниваться дольше чем до "разовых". Потому как знают, что все будет оплачено согласно тарифу. А все-таки может скажите как есть?
Согласятся и на больше иногда. Рынок есть рынок. Давайте снова не будем заводить разговоры на тему того, что "рынок должен быть регулируемым"И не нужно учить водителей экономике, что де так ты тут всю ночь простоишь и ниче не получишь а то б мне подвез за 150 р. Пусть они сами решают, что им выгоднее. Они все же больше "в теме". А у вас всегда есть выбор, обзванивать фирмы и вызывать машину "застописят" или соглашаться с тем, сколько запрашивают стоящие на стоянках - их ждать не нужно, они вот тут. Силой никто ж не тащит вас ни к тем ни к другим в машину. можно и 600 руб попросить а вдруг кто согласится
No one ever died from wanting too much