Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Получить чек в такси - проблема?...

  • Или я чего-то в этой жизни не понимаю, или одно из двух, но... Сколько ни пользуюсь услугами такси (правда случается это редко, при отъезде/приезде по командировкам) ни разу не встретилась машина с ККМ. Соответственно, вполне логичное желание получить чек на оплаченную услугу, становится совершенно неисполнимым. Более того, при озвучивании такого желания водитель либо делает круглые глаза и пожимает плечами, либо извлекает из бардачка нечто, даже близко не соответствующее требованиям к бланкам строгой отчётности. Максимум, на что можно рассчитывать - что штамп, имеющийся на этом клочке будет иметь название компании-перевозчика. Но это - если
    очень повезет. Поскольку, если вдруг забыть сказать диспетчеру о том, что тебе эта бумажка таки нужна, с вероятностью в 70% приедет машина, в которой бланки "только что закончились". Ну или: "я на этой машине первый день". И бумажка эта отдается в руки клиента девственно чистой со словами: "напиши сколько надо".

    Мне искренне не понятно, по каким таким законам существуют таксо-перевозчики. Поскольку Федеральный закон от 8.11.2007 №259-ФЗ, похоже не для них писан. А так же правила применения ККМ, как и все прочие законы и подзаконные акты, которые мне удалось найти. Ситуация весьма интересна: страна повсеместно борется с "отмыванием" денег, а в это время "чёрный", никем и никак неучтённый нал совершенно спокойно ворочается таксомоторами, не вызывая праведного гнева налоговой.

    Может я действительно чего-то не знаю? Может таки существует некая индульгенция в виде некого тайного предписания не ругать таксомоторы за наплевательское отношение к законодательству? Или есть в природе закон, который возводит таксомоторы в категорию на этот счёт неприкасаемых?

    И последний вопрос: какое из таксомоторных предприятий, имеющихся в Новосибирске, использует в а/м ККМ и способна выдавать документы, по предъявлении которых в бухгалтерию можно не беспокоится о появлении со стороны принимающего мой авансовый отчёт бухгалтера вопроса: "Что это за 'филькина грамота'?"

  • Дело в том, что до недавнего времени, сертифицированных таксометров в природе не существовало. На данный момент есть два-три вида, стоят около 15 тыс. Далее, его надо подключить, зарегистрировать в налоговой, обучить водителя. Поскольку большинство автомобилей находится в найме вместе с водителями, вряд ли им будут приобретать такую технику. К тому же на стоянке в -30 любому принтеру приснится the end.
    В общем очень много причин. Исходя из таких проблем, налоговая и не трогает таксопарки. Для Вас оптимальный выход работать по безналу.
    И не будет проблем со сдачей:миг:

  • Черт с ними, с таксометрами. Но вот ККМ... Портативных ККМ в природе, наверное, тоже до последнего дня не существовало? Бред, IMHO

    Безнал - не для всех и не всегда панацея, увы.

  • Почти никакой разницы в цене, обучении водителя, текучке кадров. Многие клиенты не требуют чеков, говорят хватает приходников с печатью. Если бы все требовали... Хотя я собираюсь приобрести.

  • Вы можете получить чек по возвращении из командировки в течение трех дней, мы его привезём по указанному Вами адресу, просто при поездке в а/порт или из а/порта Вам нужно взять у водителя копию чека и попросить его связаться с диспетчерской, где Вам выбьют чек на сумму поездки и Вы закажете куда и когда чек нужно будет привезти.
    Мы привезём чек бесплатно. Вы приколете его к копии чека - и смело можете сдавать отчёт в бухгалтерию. У нас такая практика уже давно.
    А ставить кассовые аппараты в машины пробовали, проблем масса, про часть из которых уже говорилось выше.
    Удачи Вам, в том числе и с нами. :роза:
    ----------------------------------------
    Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

  • Вопрос стал более актуален, в свете изменений в законодательстве в части расчёта командировочных. Раньше "филькины грамоты" устраивали всех, так как официально расходы на такси чаще всего просто не проводились. Кроме распространённого варианта с завозкой чека, таксометров включённых в реестр, портативных ККМ, всё-таки сейчас имеют право на существование и квитанции на бланках строгой отчётности, в соответствии с постановлением Правительства 359 от 6 мая с.г. Правда, по-моему, в основном пока работают "по-старинке".:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А можно в природе увидеть бланк строгой отчетности для такси? Моя бухгалтерия уверяет, что таковых нет...

  • А их на самом деле нет. Просто если читать закон о применении ККТ так же, как его читает Минфин при подготовке разного рода разъяснений, получается, что при оказании услуг населению можно обойтись бланками строгой отчётности (ст. 2 п. 2 ФЗ о ККТ, и не надо его связывать с п. 3 той же статьи). Ну а "порядок, определяемый Правительством" изложен в упомянутом 359м постановлении. Поскольку утверждённых отраслевых форм нет, можно использовать свою (что подтверждается информационным письмом Минфина от 22 августа 2008), по содержанию руководствоваться п. 3 постановления, по изготовлению п. 4.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум