Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

таксист не обязательно плохой человек

  • как я уже ранее говорил, мой опыт работы в такси примерно 8 лет. Я работал и в мустанге(достаточно приличный срок) и в "мой город" и в привлеченных конторах. Поэтому есть что сравнивать..и с чем. плюс так же как :agree:"таксист" на дух не переношу шансон, мысли закурить при клиенте не возникает...ну и т д. Я согласен, есть среди водителей такси индивидумы, которые всё вышеперечисленное любят...но их на самом деле ЕДЕНИЦЫ....и это в большинстве своем огурцы, стоящие на остановках и работающие только на себя. учитывая свой опыт в мустанге и мой город..требования и применяемые меры к наемным водителям более чем высокие. Абы кто там кататься не будет, мед контроль жесткий(это к вопросу о безопастности)так же как и тех.состояние авто. Если есть вопросы по теме безопасности и вообще работы нормальных водителей такси.... милости просим было предложение в прошлом топике обсудить именно эту сторону :agree:

  • В ответ на: мед контроль жесткий(это к вопросу о безопастности)
    Времена когда в такси брали нарков потихоньку уходят в прошлое, согласен. Но до устранения всех факторов отрицательно влияющих на безопастность далеко. И самая большая проблема на сегодняшний день, это, ИМХО, 24 часовые смены при режиме сутки через сутки. Тут и просто нарушение ТЗ, и нарушение должностных инструкций, и ещё много чего.
    Я понимаю, все хотят заработать, а раскидывать на двоих это лучше чем на троих.
    И то что ночью водители успевают поспать часа три тоже понимаю.
    Но всё это не серьёзно, это пора менять, господа руководители! Берите пример с Мустангов!
    ЗЫ. Как то посчасливелось сидеть в автобусе, который догнал жигулёнок такси. На ровной дороге, автобус ехал километров сорок, больше машин вообще небыло! Как так? Уснул... Слава богу тогда никто не постродал.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • не только мустанг.. в мой город тоже смены очень чётко. либо сутки через трое, либо обычный рабочий день, НЕ БОЛЕ 12 ЧАСОВ + 2 дня выходных. Гранд-авто, жена подрабатывала, еще жестче, для частнков, суточной работы не существует. для водителей на авто фирмы..сутки через трое.в дельфине рабочий день 12 часов. где вы нашли такой график..в каком таксопарке....одному богу известно :спок:

  • Можно провокационный вопрос? Если в М-ге и "огороде" так все замечательно... Почему сменили ээээ... место работы?

    No one ever died from wanting too much

  • И еще один... в чем принципиальное отличие "огурца" работающего "только на себя" от эээ... водителя... привлеченного?

    No one ever died from wanting too much

  • И последний вопрос на сегодня... То есть, по вашему, 12 часовой рабочий день (а точнее 20 и, что поощряется, более 12 часовых смен в месяц) это нормальный безопасный для водителей такси режим работы?

    No one ever died from wanting too much

  • Последний вопрос и к вам относится :). Спасибо.

    No one ever died from wanting too much

  • на первый вопрос просто промолчу, не хочу огорчать людей. а на второй, для меня нет разницы на казённой или на своей, оношение одинаквое к пассажирам. 12 часовой график самый оптимльный.

  • Гм... Вообщето, так не только я считаю. :dnknow:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: где вы нашли такой график..в каком таксопарке....одному богу известно
    Про Мустангов я знал, Мой город догадывался, про Грандов удивлён, Дельфины последнее время молодцы. :agree:
    Но это всего четыре таксопарка из четырёх десятков! Или сколько их там?
    Напимер про Классиков точно знаю, что они практикуют сутки через сутки. И ещё великое множество фирм такси.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Вообщето, так не только я считаю.
    А кто еще?:улыб:Попробуйте сами 12 часов безвылазно за рулем по городу, потом домой, потом выспитесь (эа следующие 12 часов) и снова 12 и так Хотя бы трое суток. Ну просто, что бы понять, что это такое.

    No one ever died from wanting too much

  • Anchous, жаль, что вы, найдя в себе силы завести тему, не находите в себе смелости ее развивать.

    Но тогда попробуем другой вопрос задать... Опишите, пожалуйста, подробно процедуру прохождения медицинского осмотра в означенных вами фирмах, и процедуру выпуска машины на линию механиками. Ну только честно, как оно на самом деле происходит.

    И еще... Надо полагать, что теперь то с вами опасно ездить? Ведь вы теперь лишены мед и тех контроля перед каждым своим выходом на линию, как и любой привлеченный водитель? Откуда пассажир может быть уверен, что вы здоровы, а машина исправна, если никто этого не контролирует?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: о это всего четыре таксопарка из четырёх десятков! Или сколько их там?
    Собственно в полной мере "таксопарков" (в принятой здесь терминологии) то в городе совсем немного. Остальное - (опять же по терминологии данного форума) "диспетчерские". То есть фирмы, работающие только или в основном с "привлеченными" водителями - имеющими свою машину, использующие ее для работы "в такси". Осуществлять в таких фирмах какой либо контроль над водителями очень и очень сложно, хотя и возможно.

    Кстати сказать, немногие "настоящие" таксопарки обходятся без "привлеченных" водителей вообще. А некоторые почти наполовину состоят из них. Разумеется трудовые отношения с привлеченниками складываются иначе, чем со "штатниками". А вот вы как пассажир,заказывающий машину, не знаете кто к вам едет,штатник, или же... Ну и толку то, что в этом таксопарке мед и тех контроль, если к вам приедет водитель, врача в глаза не видавший, как и машина не знавшая механика?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А кто еще?:улыб:
    Ну, хотя бы, кзот. :ухмылка:
    В ответ на: Попробуйте сами 12 часов безвылазно за рулем по городу, потом домой, потом выспитесь (эа следующие 12 часов) и снова 12 и так Хотя бы трое суток. Ну просто, что бы понять, что это такое.
    Зачем пробовать? Я знаю что это такое! Я ведь до 2004 года водителем работал, только потом в "Механизаторы" перешёл.:улыб:В такси не работал, но вот по маршруту работать довадилось. С 6 утра до пол одинадцатого ночи, с перерывом один час сорок минут, два через два.:улыб:Каторга! Пока работаешь надо и баранку крутить, и на время смотреть, и помнить как конкуреты по своим маршрутам едут, и ещё чёрт знает что! К вечеру второго дня голова как шарабан. :безум: Половину первого дня отсыпаешся, вторую половину дня как варёный. :ха-ха!:
    А уж как сутки через сутки работать... Это даже не каторга, это рабство. Сутки работаешь, половину вторых суток отсыпаешся, а там опять к суткам надо готовится. Личного времени ноль.
    И кстати, откуда у вас взялись трое суток? 12ти часовая смена подрузамевает как минимум трёхсменку! Два дня в день, два дня в ночь, и два дня отдыха. Вот такой режим я считаю нормальным!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: хотя бы, кзот
    А кто это?:улыб:
    В ответ на: И кстати, откуда у вас взялись трое суток? 12ти часовая смена подрузамевает как минимум трёхсменку! Два дня в день, два дня в ночь, и два дня отдыха. Вот такой режим я считаю нормальным!
    День работаем, ночь спим, день работаем... ночь спим... день ходим из угла в угол, ночь работаем (точнее боремся со сном), день спим, ночью уже плохо соображая "что-почём" "работаем" день спим... Ночью... ээээ мы б и поспали, да уже привыкли.. ходим бродим будя домашних... день... спать? так через сутки в день выходить.... ЗАААааамеччательный график. Главное личного времени (если предположить, что для того, что бы выспаться необходимо 8 часов) - вагон. пришел, у тебя есть целы1 ЧАС, что бы уделить его семье (дада.. вы удивлены? У многих таксистов оказывается есть семьи!) потому, что остальное время - добраться с работы до дому, поесть, привести себя в порядок после пробуждения и добраться до гаража.

    Так что предложенный вами график от каторжного мало отличается. ( к тому же при двух водителях на машину более практикуемым является график пять смен в день два выходных пять в ночь и так далее.)

    No one ever died from wanting too much

  • Да будет Вам известно, по такому графику я тоже работал. :ухмылка: Замечательный график!
    День работаем, ночь спим, день работаем, ночь спим, с утра с семьёй, к вечеру можно баиньки перед сменой. А можно и нет.
    Ночь работаем, днём спим, ночь работаем, часов до двух трёх спим. Впереди полтора суток, которые можно посвятить... Чему угодно!
    В ответ на: к тому же при двух водителях на машину более практикуемым является график пять смен в день два выходных пять в ночь и так далее
    Ещё раз повторяю, мы говорим о работе, а не о катарге или рабстве. Любая двухсменка при кругласуточном режиме работы рабство! Без вариантов!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Я вам привожу реальную схему в нахваливаемом вами таксопарке.

    Если вам нарвится подобный график,это не означает, что он оптимален или даже "нормален". Почскольку реально времени даже меньше часа свободного. Или менее 8 часов на сон (что чаще всего и происходит, поскольку семье время так или иначе уделять приходится не час в сутки) в результате - ... в общем не способствует этот график безопасности перевозок в такси.

    А до 8ми часовых смен... ценам расти и расти еще...:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Почскольку реально времени даже меньше часа свободного. Или менее 8 часов на сон
    :eek: Или мы говорим о разном, или кто то чёто не понимает. :umnik:
    Ну почему у меня было свободное время? И много? И на поспать, и дела поделать?! Вот когда пришло время поменять работу, и я начал работать "как все" по 8-9 часов пять дней в неделю, вот тут то у меня времени хронический стало не хватать!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да говорим об одном и том же, имхо, немножко отошли от изначальной темы топика - я так понимаю, автор скорее хотел обсудить тему "почему негативные впечатления от водил-"бомбил"-"огурцов" + недобросовестных сотрудников легальных такси, часто проецируются потом на нормальных водителей легальных таксомоторных перевозчиков?" :улыб:
    з.ы. раз уж вопрос о режиме работы снова возник, кто может прокомментировать приложенный файл?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Давайте считать. Смена начинается в 8:00 (по разному, но давайте просто конкретику введем для простоты). во сколько нужно встать, что бы успеть собраться умыться поесть? За час до выезда. В гараже нужно быть в 7:00 (час - это время необходимое для того, что бы заправить, помыть, почистить машину, за 15 минут пройти айболита и винтика-шпунтика) соответственно сменщик заезжает в пол седьмого (а если ехать на транспорте то выезжать нужно в 6 ровно) итак, подъем в 5 - 5:30. И время это тратится только на сборы и на подготовку к работе. О семье речи тут нет. Далее 12 часов работы (на самом деле меньше - потому, что первый час это доставка сменщика до дома, а последние два часа тратятся на "пробирание" по пробкам до сменщика, в гараж, мыть, чистить, заправлять машину айболит-винтикшпунтик. в 20:00 выезд из гаража. В 20:30 дома. Полчаса на душ, полчаса на еду (21:30). Время для семьи -ОДИН ЧАС (22:30). 8 часов на сон, и - вуаля звенит будильник 5:30, пора вставать.

    Так что не знаю где вы тас брали время:улыб:

    Ко всему прочему не забывайте учитывать (хотя об этом как то все время предпочитается умалчивать) про то, что такие частые смены ритма сна-бодрствования (дневные ночные смены) уж точно не укрепляют здоровье водителей. А следовательно - отрицательно влияют на безопасность. Уж умолчу про "сов"-"жаворонков".......

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Да говорим об одном и том же
    Само собой... одну же тему то обсуждаем:улыб:
    В ответ на: я так понимаю, автор скорее хотел обсудить тему "почему негативные впечатления от водил-"бомбил"-"огурцов" недобросовестных сотрудников легальных такси, часто проецируются потом на нормальных водителей легальных таксомоторных перевозчиков?"
    Вы эта... давайте ка не сводите все к своей любимой тематике.. "легальные" "нелегальные"... Автор сам по вашей мерилке - "нелегал". И тем не мене претендует на звание хороший человек, а не "бомбила" и не "огурец". Далее автором поднята тема рабочего времени и его влияния на безопасность, плюс наличие процедур контроля медицинского и технического в "офиииисииияльних" таксопарках, я и спросил его, отсутствие такого контроля - наверное сделала его потенциально опасным перевозчиком? Но что то не отвечает...

    Что же касается нормативных актов регламентирующих режим труда и отдыха.... Вам Михаил уже четко давал понять КАК все делается. Пишется в путевке 8 часов рабочих остальное обеды, отдыхи и отстои. Итого 24. Попробуй придерись. А вкалывает водитель 24 часа (разумеется с перерывчиками на перекусить-кофевыпить-вздремнуть... суммарно часа 4 может быть). Еще пишутся "командировочные", тоже имеется такая практика. При 12 часовой рабочей смене подогнать все "под закон" еще проще. Так что комментировать это все - смешно. Давайте все же реальное положение дел обсуждать.

    No one ever died from wanting too much

  • Да, действительно, мы говорим о разном. :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Я - о такси. В терминологии Доктора - "легальных".

    No one ever died from wanting too much

  • сижу вот, почёсываю покусанные вами места. для начала, да я поднял эту тему, но я не говорил что сутками сижу возле компьюера. так что не обессудте, захожу как есть время. топик был создан не для того что бы с вами в спор вступать. и всё таки овечу на ваш вопрос. я всегда за рулём трезв, так как водительское удостоверение кормит мою семью. машина всегда в порядке, по причине, в ней ездят мои дети, и машин у меня 3 если что то не в порядке, тачка в ремонт и еду на другой. как доктора проходить знаю не по наслышке, обратите внимания на брошенные не далеко от кабинета доктора пакеты от молока и сметаны. кому надо тот обманет, здесь всё завивит от внутрених убеждений. на тему техосмотра, не буду говорить в каком таксопарке, но я лично бегл и доказывал что машина не исправна, но был отправлен на линию, в итоге ближе к обеду машина встала и качественно. так что это не показатель.всё зависит от человека за рулём и от его убеждений.

  • Отлично! Большое вам спасибо за ответ! Собственно я в них ничуть не сомневался, просто было важно, что бы это прозвучало не из моих уст.

    Вот только непонятно, тогда, почему же вы ставите в заслугу "легальным таксопаркам" наличие у них этих чисто формальных контролирующих моментов?

    No one ever died from wanting too much

  • вы правильно поняли тему. к сожалению есть хамы в такси, и от них к сожалению не избавиться. но есть и другая сторона медали, клиенты. был у меня и такой случай: ехал по заказу в академ, ночь глубокая, морозец под 40. и этот гражданин ставит ноги в грязнючих ботинках на панель, достаёт платок и начинает протирать ботинки. на вопрос не совсем ли вы, добрый сер оборзели? ответ: тебе казёл, я бабки плачу. естественно этот любитель чистоты был бит и вышвырнут в районе нижней ельцовки прогуляться. меня за это кто то осудит? давайте уважать друг друга! когда клиент орёт вруби братан муркатез, меня то же коробит.

  • хоть что то есть и это опять же не мало важно. доктора можно обмануть, но по крайней мере откровенно пьяный водитель на смену не выйдет.

  • А откровенно "обдолбанный"?

    А вы часто встречаете "на линии" откровенно пьяных "огурцов"?

    No one ever died from wanting too much

  • видел. вы если не ошиаюсь с мустанга?

  • ошиаетесь :улыб:но я там работал - было дело.

    No one ever died from wanting too much

  • Что меня чаще всего напрягает с такси, так это хроническое отсутствие сдачи. Был у меня случай с 2107-107... Назвал сумму, сдачи естественно нет. Водила убедил меня в том, что мы ещё встретимся, назвал свои позывные. Вылавливала я его месяц - ездила часто. Бесполезняк. Когда с другим водилой из этой конторы возникла та же ситуация, я отдала ему сумму за вычетом той "сдачи", сказала у кого забрать, резонно предполагая, что им там встретиться легче. Самое интересное, что он не особо возмущался, согласился. На след. утро я выяснила, что внесена в черный список.

  • Еще всегда "приятно" наблюдать выражение оскорбленной невинности на лице водилы, когда в ответ на его взятый с потолка тариф просишь связаться с диспетчером.

  • Всегда иметь сдачу в такси это нереально в принципе. Ибо для этого нужно из гаража выезжать с наличием в кассе минимум 4850 рублей для сдачи какой нибудь первой "пассажире" которой лень разменять пятитысячную, завалявшуюся у нее в кошельке. Все. После этого сдачи снова нету. Так что, извините, но претензия по данному вопросу нелепа.

    Классический случай с такой вот "пассажирой", ездившей постоянно на работу в 8:30 за минималку и каждый раз протягивавшей тысячную купюру... Что вы думаете? Вежливое разъяснение не помогло. Невежливое - тоже. Тогда весь таксопарк насобирал медяков на 850 рублей и с очередной тысячной "водилой" ей был торжественно вручен мешочек со сдачей.

    Знаете, ничего, помогло. С тех пор всегда "стописят" рублей ровненько чистенькими красивенькими бумажечками у нее находится. Удивительно, правда?

    No one ever died from wanting too much

  • Я и не говорю о сдаче с крупных купюр, тут Вы правы. Речь о том, что когда нужно сдать 20-30 рублей, их всегда нет. И такое впечатление, что это сознательная спекуляция. Редко кто будет разбираться, да и разменять бывает негде да и некогда.

  • про мелкие купюры могу вам то же самое сказать. Ну держит водитель в касее сотни две "мелочью" - после нескольких заказов с неровной суммой этой мелочи не будет. Вы знаете в городе разменные кассы? В киосках по утрам сдачи тоже как правило нет, не говоря уж о том, что там не меняют деньги а водитель вынужден покупать какую нибудь ерунду не нужную, что бы "разменять" таким образом. В середине дня - возможно, утром - почти нереально. Подавляющее большинство пассажиров относится к этому с пониманием и без проблем округляет сумму в сторону увеличения до ближайшей полусотни, и это вполне нормальная практика. (В ресторане вы, получив сдачу до копеек ее с собой уносите? Ну точнее пригласивший вас кавалер так делает, наверное, да?)

    No one ever died from wanting too much

  • Вот, не пришлось долго ждать примера...

    В топике МГ.

    Жалоба пассажира на поездку, состоявшуюся 24 числа:
    В ответ на: 2. У машины сильно разбита ходовка (громыхало на каждой кочке, так что было страшно ехать)
    4. Отсутствовали задние ремни безопасности.
    Ответ:
    В ответ на: 2. При проведении планового ТО 28 июля было выявлено, что был ослаблен крепеж защиты двигателя(крайне неприятно, но на безопасность не влияет), что и вызывало "громыхание на каждой кочке" - неисправность устранена.
    4. Задний левый ремень безопасности установлен .
    То есть для выяснения причины "громыхания" потребовалось ждать четыре(!) дня, пока пробьет час "планового ТО" (конкретно данная неисправность диагностируется даже без подъемника при желании за пару минут)? А до того, можно и не выявлять причину громыхания, влияет или не влияет это на безопасность.. В любом случае это влияет на комфорт. Однако ни водитель, ни механики видимо не были этим озабочены. Как и тем, что машина была на линии с отсутствующим (или все же отсутствующимИ?) ремнем безопасности, что вообще то является грубым нарушением и уж точно влияет на безопасность.

    Вот вам и "легальный" перевозчик. То, что пример от такси МГ - не говорит о том, что это именно его косяк - нет, такая же ситуация и у остальных. Ничуть не лучше. В МГ хотя бы признали и рапортовали об устранении.... Спасибо и на том.

    Вот Вы, "нелегал", будете работать на машине, у которой на каждой кочке снизу раздается металлический грохот (а вы представляете каков звук у незакрепленной металлической пластины под двигателем)?

    No one ever died from wanting too much

  • "Вот вам и "легальный" перевозчик. То, что пример от такси МГ - не говорит о том, что это именно его косяк - нет, такая же ситуация и у остальных."

    Попрошу не обобщать, если можно.:смущ:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Проблема с отсутствием сдачи - надуманная, её с легкостью можно решить, было бы желание. Например путем сотрудничества с водителями маршруток-газелей, у них 10-ток хоть отбавляй. Вообще, даже в Англии и Японии не принято оставлять таксистам на чай. Для официантов чаевые - существенная часть заработка, не надо их сравнивать с таксистами.

  • Михаил, кто вам мешает рассказать как ЭТО у вас, и чем вы отличаетесь от остальных (кроме того, что ваш автопарк относительно "свежий" и еще не начал рассыпаться по определению)? Вполне подходящая тема, милости просим, расскажите, покажите - хотите, приеду сфотографирую? Никаких же проблем...

    No one ever died from wanting too much

  • Ну, то, что вы не оставляли "на чай" в японии и англии не означает, что там это не принято. :улыб:

    К тому же мы не в англии. И даже не в японии (где такси появилось то сколько там.. лет пятьдесят всего назад то). У нас в новосибирске, в некоторых "легальных" фирмах такси, уверяю вас, именно "чаевые" иной раз единственная составляющая заработка. Во всех остальных - весьма существенная.

    Что же касается водителей маршруток, то им самим нужна мелочь для сдачи (причем гораздо нужнее чем "нам").

    Извините, но с вашего позволения (или без оного) считаю тему сдачи в такси исчерпанной.

    No one ever died from wanting too much

  • Упс, простите, забыл вот на это ответить:
    В ответ на: Еще всегда "приятно" наблюдать выражение оскорбленной невинности на лице водилы, когда в ответ на его взятый с потолка тариф просишь связаться с диспетчером.
    Если вы не согласны с суммой озвученной водиТЕЛЕМ, то почему бы вам самой не связаться по телефону с диспетчером и все выяснить? Радиоэфир предназначен для работы, а не для разбора претензий, которые очень сильно мешают другим пассажирам, которым приходится из за этого дольше ждать машину, или не получать отзвона про уже приехавшую машину и так далее. Все из за вашего величества... Даже если водитель с ценой "перемудрил" это не повод стопорить работу в эфире. Звоните, выясняйте, деньги вам в большинстве случаев вернут, иногда, даже если вы неправы.

    No one ever died from wanting too much

  • Приехать пообщаться пофотать - милости просим. По-моему это глупо обсуждать, у нас сами водители бегут в ремзону, если что-то где-то как-то застучит, зашипит, зазвенит, заскрипит... Да и вообще так можно смело вернуться к теме о трудовых договорах, где описывается материальная ответственность лица вышедшего на линию, но это уже особо упрямых, а во-первых конечно - отношение самих водителей.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Очень часто водители сами обращаются к диспетчеру - посчитайте заказик, без указания на то с моей стороны, и это не отвлекает от работы, это и есть часть работы диспетчера. Если бы это не было принято, я не поднимала бы такой вопрос.

  • Проблема с отсутствием сдачи - надуманная, её с легкостью можно решить

    :eek: :шок: правда? есть много неоднозначных поворотов темы в данной ветке, но зацепила меня именно эта фраза. Расскажите, пожалуйста, подробно, как с легкостью можно решить эту надуманнаю проблему? :dnknow: :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Поверьте на слово - я лучше вас знаю, что и как принято в такси. Да, в некоторых таксопарках расчет стоимости поездки ведется диспетчером, и это крайне неудобно в часы пик.
    В тех таксопарках, где расчет стоимости ведется водителем на основании показаний таксометра, или одометра, или секундомера - там вы своими "свяжитесь с диспетчером" вносите сумятицу. Гораздо правильнее будет последовать моему совету.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Приехать пообщаться пофотать - милости просим.
    Михаил, вы снова недопоняли:улыб:Я предлагал вам услуги профессионального фотографа, на тот случай если вы своими силами не справитесь:миг:За приглашение спасибо, встречное - вы к нам.

    Но я то имел в виду, что если есть какое либо отличие вам следует рассказать об этом. Пока же я лично не пойму в чем ваше конкурентное преимущество. (Кстати о какой мат ответственности вы говорите? иИ какое отношение это может иметь к контролю техсостояния автомобиля перед выпуском на линию???:миг:)

    No one ever died from wanting too much

  • Забыл добавить... Это ведь в ваших интересах, сделать так,что бы не видеть выражений "оскорбленной невинности" на ненавистных вам лицах "водил". Но дело то в том,что на самом деле ва бело всяких кавычек приятно видеть эти выражения. Как и любому продвинутому потребителю-экстремисту. Так что не жалуйтесь:миг:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум