Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Поскольку уже месяц как осталась безлошадная и в течение этого месяца очень активно приходилось прибегать к помощи всевозможных служб такси, то со временем начал бесить один момент:
    Вызываю такси, озвучивая "легковая машина". ОК. Перезванивают при подаче - "Ожидает микроавтобус номер....". НАФИГА МНЕ МИКРОАВТОБУС?!!!
    В ответ на мои возмущения - "Ну что Вы переживаете, он по расценкам легковой". Уморили...Я, заказывая авто, хочу прокатиться с максимальным комфортом, а не корячиться, забираясь - выбираясь из микриков....
    Ладно, по работе езжу - молчу...
    Но когда собралась на свидание в ресторан, и мне сообщили, что подан микроавтобус...Это было слишком. Представила себя в вечернем платье, выкарабкивающейся из микроавтобуса...Настроение упало ниже плинтуса...
    Неужели так сложно диспетчеру перезвонить и уточнить - согласен ли клиент, если вместо обычного авто приедет микроавтобус, и в случае несогласия - заменит машину? И у диспетчеров не будет проблем, и клиенты не будут неприятно удивлены...
    Или может, я слишком придираюсь? :dnknow:

    Всё будет...!!!!

  • Требование абсолютно нормальное :роза:, просто при приёмке заявки нужно жёстко озвучить пожелания по машине "только не микроавтобус", а если всё равно подадут его, отказаться и подождать легковую. В тех такси, где бегают кроме обычных машин ещё и микроавтобусы на 6-8 мест, из известных мне в Новосибирске, вроде бы в основном цепочка между принимающими заявки, передающими их водителям и отзванивающимся клиентам не разорвана, так что пожелание 90% будет выполнено без дополнительных напоминаний.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В те далекие времена, когда я довольно активно пользовался такси, подобных вещей вообще не припоминается:улыб:
    Может, просто другую фирму выбрать? классик вроде не плох был. мустанг - хотя там подороже и со счетчиками вечно косяки были:хммм:(может уже удалось это решить? )

    We will troll you!!!

  • В Классике то ли один, то ли парочка привлечённых микроавтобусов на линии есть, в марте на встречу НГС Форума тоже ехал на "микроавтобусе по цене легковой" :))) Хотя, если предупредить, то и в Классике 204-04-04, и в такси, традиционно работающих с привлечённиками и где много микроавтобусов (навскидку из "старичков" - Кабриолет 2222-008 :respect:; теперь уже семь:улыб:двоек - 2222222; Созвездие Скорпионов 2-107-107) - пришлют именно легковую. Именно если жёстко предупредить - "микроавтобус не нужен". Понимаю, что 90% так "шутил" кто-то именно из упомянутой выше в скобках тройки.:улыб:Хотя для поездки в вечернем платье в ресторан, имхо, лучше вообще выбрать чёрный нелоготипный Мерседес от Дельфина 2-111-555:улыб:Или логотипные Шкоды/Форды от того же Дельфина и от Мустанга 2-100-200, Классика 219-0000, Моего города 2-212-212... всем :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Бред... Из любого микроавтобуса выходить в платье намного удобнее, чем из любого мерседеса.. хоть логотипного хоть нелоготипного. Еще удобнее - из автобуса.
    Так что, уж что-что, а удобство тут явно не при чем.. "Типа престиж" - ну может быть.. Но тогда действительно нужно раскошеливаться на мерседес (а еще лучше лимузин заказать), а то из шкоды, да в вечернем.. фи..

    No one ever died from wanting too much

  • Да тут тоже, смотря какой микроавтобус...:улыб:Я хоть и без вечернего платья :ха-ха!:, но с автором соглашусь, что всё-таки иногда конструкция подножки в микроавтобусе не способствует удобству выхода, из легковушки-таки проще. Особые проблемы - когда микроавтобус с утра на линии в дождливо-пыльную погоду и подан вечером немытым. Кстати, разумное пожелание, которое следует озвучить оператору при подаче заявки при любом торжественном случае - чистая машина с чистым салоном. Не секрет, что несмотря на контроль при выпуске на линию, всё равно, в любом парке, есть экипажи которые ухаживают за авто идеально, а есть те, кто не всегда об этом заморачивается. Единственное - как только появляются любые дополнительные пожелания, всегда следует помнить, что время ожидания может немного возрасти.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нда...
    Я вшоке... :eek:
    Какое счастье, что мне через 2 недели машину из ремонта отдают, а то следуя Вашему совету, на автобусе бы в вечерних платьях по ресторанам ездила.... :шок:

    Всё будет...!!!!

  • Тань, не важно на чем приехать. важно на чем уехать :спок:

    We will troll you!!!

  • Вы невнимательно читали. Совет был заказывать мерседес или лимузин, а не на автобусе ездить. Кстати, в утешение я отвечу на Ваш вопрос в заголовке топика - Вы не одна такая вредная. Таких, как Вы - вагон с тележкой. Есть одна (не Вы ли случайно?) так та при выходе из подъезда говорит "Обслужите меня!" имея в виду дверь пред нею отворить платюшко подать в салон и уж не знаю, что еще.. Наверое теперь только "Дельфин" ее "обслуживает".

    No one ever died from wanting too much

  • Такие клиенты как Татьяна, как раз и есть наши клиенты, они ценят не только комфорт и качество, но и себя то же. Я думаю, что наш парк соответствует требованиям таких "вредных" клиентов. :friends:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Я думаю, что наш парк соответствует требованиям таких "вредных" клиентов.

    *потянулась*
    тряхнуть стариной чтоли :злорадство:
    ну все, как только в ближайщее время понадобится такси, закажу Дельфинов.
    ох, только не жалуйтесь потом :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да лана. Жаловаться не в шаших интересах, пробуйте на здоровье.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Ну что Вы, я не до такой степени вреднючая, дверцу и сама себе открыть смогу...:смущ:
    Вот есть у меня знакомый - мАсквич, волею судьбы в Новосибирск на ПМЖ занесенный, так тому непременно надо, чтобы его в машину усадили, при выходе из машины чуть ли не ручку подали. Забавно так все это...Особенно интересно за лицами водителей наблюдать, которым тот товарищ томным голосом говорит - "Любезный, открой дверь". :eek: :ха-ха!:

    Всё будет...!!!!

  • Хорррошая была поговорочка-тип-слоган "Любой каприз за ваши деньги".

    Нет проблем - плати и "любезный" дверь отворит. Платите по прайсу - получите соответствующий уровень и перечень услуг. А вот прогибы таксопарков за счет водителей... когда некий набор услуг оказывается фактически за их водителей счет, зато бесплатно для клиента и конторы - приводит к вашим ситуациям.

    Так что вам действительно прямой путь в "дельфин" (правда раньше жалоб было много что и там то опель вместо мерседеса подадут, то наоборот.. может уже исправились, не знаю, не знаю) - там микроавтобусов нету (если опели считать за "универсалы":улыб:)

    No one ever died from wanting too much

  • если не секрет, вы в каком таксопарке трудитесь?

    Скорый 007:улыб:

  • там микроавтобусов нету (если опели считать за "универсалы" ) - ошибочка ваша, уже есть:улыб:

  • Маленько разные вещи. Мы говорим о микроавтобусах, а это - автобус (18! мест) во-первых, и этот автобус, не трудится на линии "по цене легковушки", соответственно никак не может быть подан, не будучи специально оговоренным в заказе, во-вторых...Читайте внимательнее.

    No one ever died from wanting too much

  • А с какой целью вы интересуетесь? Хотите предложить работу получше?:улыб: Или, как топикстартер (см подпись), желаете мне скорейшей кончины?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • а мне нравится, когда микроавтобус подают :). наоборот комфортно (имхо)
    2 Дохтур: в марте было собрание форума?...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Встреча модераторов была в марте по торжественному поводу - 10-летие НГС, а мне аккурат незадолго до этого доверили модерацию раздела, вот на ту стрелку меня микроавтобус и доставил, хотя ждал легковую:улыб:Что касается традиционной летней встречи НГС-Такси Форума :friends:, предлагаю не тянуть, и в июле её провести. Ну край - в августе :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: точно так, есть различие между 6-8 местными привлечёнными микриками, регулярно работающими в режиме такси (в том числе "по тарифам легковой"), и 18-местными Фордами Транзит, пазиками-лиазами-нефазами... и даже Газелями пассажирскими - первые фактически и работают как легковая, просто по более высокому тарифу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тут я бы сказал так: взаимоотношения пассажира и водителя, как представителя перевозчика, в принципе, регламентированы в любом таксопарке внутренними формализованными или неформальными инструкциями. Плюс прайс, правила перевозки, действующее законодательство РФ и т.д. и т.п. Но как и в любом другом случае, элементарную вежливость никто не отменял, большинство водителей любого такси и без оплаты сверх тарифа помогут пассажиру, если это не будет подано нагло со снобистской позиции, типа: "эй, ты, извозчик, быстренько мой чемодан донёс". Ответ прогнозируем. :спок: В то время как в ответ на вежливое обращение в 90% случаев дополнительные услуги будут оказаны без проблем и без дополнительной тарификации - у всех легальных перевозчиков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ......у всех легальных перевозчиков.
    Уверяю вас - у "нелегальных" (не путать с криминальными!) - точно так же. В данном же топике обсуждается несколько иное поведение клиента. Он вызывает видимо некое (по вашему определению) "нелегальное" такси - вероятнее всего из экономии или денег или времени ожидания и предъявляет повышенные требования к такого рода перевозчику - машину такую то да цветом таким да штоб в салоне шторки и душ с гардеробом. Не бывает. Заказывайте в Дельфине и платите соответственно - избежите проблем, плохого настроения, брюзжания в форумах. А если не позволяет кошелек - извините, бананьев у нас нэма. Ждать не хотите - та же петрушка.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а мне нравится, когда микроавтобус подают . наоборот комфортно
    именно так:улыб:и входить-выходить почти не сгибаясь всяко удобнее, чем вылазить из седана-лимузина. Но тут ведь не та ситуация... Тут же по ресторанам на свидания, тут престиж нужен... блицы фотографов, восхищение публики, стоящей живым коридором на входе... а она из микроавтобуса..

    No one ever died from wanting too much

  • :улыб:всё-таки, конструкция дверей-подножек некоторых микроавтобусов, не столь идеальна, плюс, имхо, всё-таки важна ещё чистота как в салоне, так и снаружи. В общем, как повезёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может вы на переднее сиденье лезть пытаетесь? Так.. добро пожаловать в САЛОН.. Не знаю у каких таких микриков неидеальна посадка... УАЗ- санитарка что ли (так он и не микрик, а тоже АВТОБУС по категории ТС:улыб:)?

    No one ever died from wanting too much

  • Может вы на переднее сиденье лезть пытаетесь?

    :ха-ха!::yes.gif:именно на него.
    Дурная привычка ездить на переднем пассажирском, пусть это и считается не VIP и отнюдь не самым безопасным вариантом расположения в авто.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ....и не самым удобным, если говорить о микроавтобусах и/или... лимузинах:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Везет же Вам )
    Я позавчера столкнулся с обратной проблемой. Нужно было заказать микроавтобус, чтобы уехать шестерым человекам. Обзвонил "Классик", "Мустанг", "Гранд-авто", "Городское такси", "Транс-логистик". Только в последнем оказался микроавтобус с тарификацией 450 руб./час. Остальные предлагали взять две машины, а кто-то и вовсе отказался на эту тему говорить и бросил трубку :хехе:

  • Когда возникла необходимость, мне в Кабриолете микроавтобус любезно предложили по вполне адекватным расценкам. :respect: Так что, можно их в список добавить.:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Что касается традиционной летней встречи НГС-Такси Форума :friends:, предлагаю не тянуть, и в июле её провести. Ну край - в августе :смущ:
    давно пора, а то скоро лето кончится, а у меня оно еще и не начиналось)
    недавно проезжала мимо энергетика, всплакнула)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • О! Только вчера вечером подумала написать то же самое, как мои мысли материализовались в твоем сообщении. :хехе:
    Полностью поддерживаю идею и готова участвовать! :friends:

    ... но это лишь игра (с)

  • ннп
    Вот и компания вредному топикстартеру подтягивается... явно не одна она такая:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Эта компания - совсем не та компания, что против микроавтобусов.:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Обсуждение шашлыков плавно перемещаем сюда :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я сам долгое время работаю в такси (около 8ми лет ).Сейчас у меня тойота ипсум 7 мест и диспетчер озвучивает клиенту его как микроавтобус. Народ всегда доволен что машина просторная и удобная. можно и двери пооткрывать вашему московскому другу, но за другие деньги. Но когда в потном кулачке зажимают трамвайный пятачок, при этом хотят выглядеть хозяевами жизни, право обидно. поменьше бы таких клиентов, мы без ваших денег не умрём. :tease:

  • В ответ на: поменьше бы таких клиентов, мы без ваших денег не умрём. :tease:
    А вот такие слова у нас, лично, в фирме очч-чень не приветствуют. Нам любой клиент дорог, стараемся никого не обидеть. Благодарный и удовлетворенный покупатель еще пятерых приведет, проверено временем и работй.
    А вот Вы наверное монополист, раз так разбрасываетесь клиентами :спок: Мож поделитесь?:миг:

    Сам по себе...

  • Ну в такси то если кто вместо одной своей задницы еще несколько приволочет цена не поменяется :ха-ха!:
    А вот чтобы ваша аналогия сработала... Как вы отнесетесь к клиенту, который вы...т вам весь мозг, отнимет весь рабочий день, купит на червонец, а заплатит пятерку, уйдет хлопнув дверью, а назавтра во всех форумах прославит вас как полного недоумка, непрофессионала и тд и тп? Пожелаете себе побольше таких?:миг:

    п.п. 6, 7

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (02.08.08 19:19)

  • +1

  • В ответ на: Как вы отнесетесь к клиенту, который вы...т вам весь мозг, отнимет весь рабочий день, купит на червонец, а заплатит пятерку, уйдет хлопнув дверью, а назавтра во всех форумах прославит вас как полного недоумка, непрофессионала и тд и тп? Пожелаете себе побольше таких?:миг:
    Чёт я не понимаю...Человек платит деньги за то, что бы воспользоваться услугой такси. И он желает ехать на нормальном такси, а не на автобусе. В чём проблема? Я, например, не поеду, если приедет микроавтобус или какая нибудь Калина/Матиз. И я считаю, что я имею на это право потому что я плачу соотвественно и мне выбирать на чём ехать и куда.
    Аналогия:
    Допустим вы любите русскую кухню и терпеть не можете японскую. Приходите вы в русский ресторан. А официант вам говорит, что сегодня он вам подаст японскую кухню, но по той же цене, при этом спорит с вами и пытается убедить вас, что эта кухня лучше! Как вы считаете, имеет он на это право :ухмылка: ?

  • А я не разделяю помощь людям и животным, если в моих силах будет помочь, помогу хоть собаке, хоть канарейке. И считаю, если человек кичится помощью людям, но при этом пинает больную собаку - доброты в нем ...хм, маловато.
    А клиентов я всех люблю, и тоже не разделяю. Пятерка тоже на дороге не валяется )))) И мне еще не попадались такие, как Вы описали. Может, чувствуют наше к ним отношение?:миг:Клиент есть клиент, разные попадаются, и как их можно разделять?
    Конкретно про такси: при чем здесь "задницы"? Мне понравилось такси - я их еще порекомендовал нескольким людям, число клиентов у фирмы увеличилось. Если некоторые за этим не гонятся - ну флаг в руки, каждый ведет бизнес по своему.
    Я вот - вредный клиент, всегда требую машину с некурящим шофером и не стесняюсь делать замечания. Но я оплачиваю услуги полностью и оставляю чаевые. И почему мои условия не должны выполняться, если я не требую ничего запредельного?
    А тут получается: ну не хочет клиент микроавтобус, нет же, ему упорно подгоняют микроавтобус и жалуются на вредность клиента. Вот блин, какой разборчивый попался! Выбирать он еще буде, едь на чем подали, не баре чай. Получается так.....

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Диман_Хороший (24.07.08 10:43)

  • В ответ на: помогу хоть собаке, хоть канарейке
    Прошу прощения за офтопик. Собакам и канарейкам вы и так помогаете,судя по подписи. А людям?

    В ответ на: А клиентов я всех люблю, и тоже не разделяю.
    Замечательно, желаю вам побольше таких, как в описанном мною примере. Любите их, и избавьте от них остальных.

    В ответ на: Пятерка тоже на дороге не валяется
    На дороге вообще мало счто валяется. Но это не значит, что при цене товара червонец оплачивать нужно только половину.

    В ответ на: Клиент есть клиент, разные попадаются, и как их можно разделять?
    Вы знаете - запросто можно! И одних клиентов можно желать себе побольше, а других - поменьше. Же-лать. Как жаль, что наши желания не всегда исполнимы.

    Что же касамо "увеличения у фирмы клиентов" по рекомендациям - тут не все так просто в случае такси. Увеличение клиентов "у фирмы" не всегда прямым образом сказывается на благосостоянии отдельно взятого водителя:миг:

    В ответ на: Я вот - вредный клиент...............оставляю чаевые
    Что ж, хорошо, что оставляете, это хоть некоторая компенсация за общение с вами. А есть такие что не оставляют. Есть и такие, которые вообще не платят. Не знали?

    Насчет же "я оплдачиваю услугу.... некурящего водителя....делаю замечания" простите вы какую услугу то оплатили, ничего не попутали? Такси - это все же доставка машины к адресу, перевозка вашего бренного тела по указанному вами адресу...и, собственно, все. Все остальное - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги. В том числе и выслушивание водителем ваших "замечаний". За это вы и ДОЛЖНЫ заплатить СВЕРХ тарифа. Таким образом ваши чаевые в общем то никакими чаевыми уже и не являются...

    В ответ на: А тут получается: ну не хочет клиент микроавтобус, нет же, ему упорно подгоняют микроавтобус и жалуются на вредность клиента. Вот блин, какой разборчивый попался! Выбирать он еще буде, едь на чем подали, не баре чай. Получается так.....
    Никто тут УПОРНО не присылает. Присылают (как и заведено в данной фирме, куда обращается клиент) ближайшую свободную машину. Это клиент УПОРНО продолжает вызывать в этой фирме, предъявляя к ней завышенные требования, за заниженные расценки. Хочешь гарантированно ехать на роскошном седане - так плати по тарифам хотя бы того же Дельфина - в чем проблема? В чем виновата в данном случае "контора"? Она возит дешевле, на тех машинах, которые есть в ее распоряжении.

    Рассматривая случай шире - очень много людей требуют включить дополнительные услуги, не платя при этом дополнительных денег. Вот они и называются - "вредные".

    No one ever died from wanting too much

  • Вам я уже практически полностью ответил в своем предыдущем посте. ПЛАТИТЕ вы за ТАКСИ. А не за право выбрать машину и покочевряжится. Хотите лимузинг - заказывайте его там, где такая услуга предоставляется, по тем расценкам. Если же вы заказываете такси подешевле - едьте на чем есть.

    Аналогия ваша совершенно нерабочая. Вот если бы ей прислали самосвал и уговаривали ехать в кузове.. тогда бы все было бы как в вашем примере с кухнями.

    No one ever died from wanting too much

  • в такси нужен ещё один прайс, примерно такой
    ответ на вопрос-10 руб
    ответ на вопрос с обдумыванием-50 руб
    ответ на глупый вопрос-100 рублей
    задушевная беседа-500 руб-час
    у меня такой прайс висел,клиенты были всегда тихие и молчаливые.
    За доп. услуги платить никто не хочет.. :agree:

  • Уважаемый, такое ощущение, что вы стали таксистом в совковые времена и так и не вставали из-за руля с тех времён ни разу. Время между прочем сейчас таково, что рынок услуг и рынок продаж перенасыщен. Сейчас мы наблюдаем рынок покупателя, а не наоборот. Либо ВЫ предоставляете качественные услуги востребованые клиентом, либо это сделают конкуренты. Некоторые Ваши фразы меня просто шокировали.
    В ответ на: Что ж, хорошо, что оставляете, это хоть некоторая компенсация за общение с вами.
    Знаете, очень часто я готов заплатить больше, только бы не общаться с вами (таксистами).
    В ответ на: Насчет же "я оплдачиваю услугу.... некурящего водителя....делаю замечания" простите вы какую услугу то оплатили, ничего не попутали? Такси - это все же доставка машины к адресу, перевозка вашего бренного тела по указанному вами адресу...и, собственно, все. Все остальное - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги. В том числе и выслушивание водителем ваших "замечаний". За это вы и ДОЛЖНЫ заплатить СВЕРХ тарифа. Таким образом ваши чаевые в общем то никакими чаевыми уже и не являются...
    Поржал :ха-ха!:
    Читайте выше. Сейчас рынок покупателя, а не продавца. Если вы не готовы оказывать качественную услугу дёшево - поднимайте ценник. Если боитесь его поднимать - так и говорите, что у меня не такси, а 5-ти местная овощевозка, с прокуренным насквозь салоном и денег вы берёте "чиста за бензин и компенсацию общения с клиентом"? А окно открыть, если душно клиенту хоть можно? Или это стоит отдельных денег :ха-ха!: ? Такое ощущение, что вы ненавидите клинетов. А они, между прочим, вас кормят и одевают. Задумайтесь над этим.
    И, кстати, Tanny005 не говорила, что ей нужно было дешевое такси. А вы через каждое слово рекомендуете ей арендовать лимузин :ухмылка:
    Кстати, какая у вас машина в роли такси?

  • То есть, если даже машин свободных не будет, а будут только телеги, то мне ее и пришлют? А какая, блин, разница, кочевряжиться еще клиент будет, я же плачу ЛИШЬ за доставку моего тела из точки А в точку Б? Хм, интересная логика...
    Ну, хочу сообщить не все такси придерживаются этого мнения. Есть и хорошие таксопарки с уважительными отношениями к клиенту и качеству оказываемых услуг. С кем просто приятно работать.
    А дополнительный прайс в салоне я считаю - просто хамство. Отношение к своим клиентам, как к быдлу, просто напросто. Не следует удивляться потом на соответствующее отношение клиентов.

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Диман_Хороший (24.07.08 15:01)

  • Никогда не поеду с "Такситом", т.е. с Вами, а есл у Вас будет фирма например, то ей врядли пользоваться буду, если мировозрения н поменяете.
    Сейчас действительно рынок. И я иду, туда где сервис. В том числе и мои клиенты идут ко мне за сервисом.

  • В ответ на: Рассматривая случай шире - очень много людей требуют включить дополнительные услуги, не платя при этом дополнительных денег. Вот они и называются - "вредные".
    Открыть окно, не курить, помолчать, сделать потише радио, не лихачить, притормозить - за это предлагаете доплачивать и дополнительный прайс вводить? Ну что ж, успехов. Не забудьте ввести такие позиции, как чихнуть, кашлянуть и т.д. Ой, клиенты валом покатят в таком такси!

    Сам по себе...

  • 1. Грязный авто - подача, 20 р.
    2. Чистый авто +50 р.
    3. Чистый в салоне авто +80 р.
    4. Радио Шансон - 0 руб.
    5. Любой другое радио + 50 р.
    6. Без радио +100 руб.
    7. Расчет крупной купюрой - + 20 руб.
    8. Соблюдать ПДД - + 100 руб
    9. Не курящий водитель + 100 руб.
    10. Включить счетчик + 100 руб.
    11. Быть вежливым + 50 руб.

    Ваш идеальный прайс такси?

  • 12. За то что вообще приехал и лицезреет клиента - 100 р.
    13. Открыть окно - 50 р.
    14. Расчет мелкими - двойной тариф
    15. Детское кресло - двойной тариф
    16. Пробки на дорогах - ваще не поеду
    17. Выбор машины - даже не обсуждается
    Уже более идеальный:улыб:

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Диман_Хороший (24.07.08 16:34)

Записей на странице:

Перейти в форум