В ответ на: помогу хоть собаке, хоть канарейке
Прошу прощения за офтопик. Собакам и канарейкам вы и так помогаете,судя по подписи. А людям?
В ответ на: А клиентов я всех люблю, и тоже не разделяю.
Замечательно, желаю вам побольше таких, как в описанном мною примере. Любите их, и избавьте от них остальных.
В ответ на: Пятерка тоже на дороге не валяется
На дороге вообще мало счто валяется. Но это не значит, что при цене товара червонец оплачивать нужно только половину.
В ответ на: Клиент есть клиент, разные попадаются, и как их можно разделять?
Вы знаете - запросто можно! И одних клиентов можно желать себе побольше, а других - поменьше. Же-лать. Как жаль, что наши желания не всегда исполнимы.
Что же касамо "увеличения у фирмы клиентов" по рекомендациям - тут не все так просто в случае такси. Увеличение клиентов "у фирмы" не всегда прямым образом сказывается на благосостоянии отдельно взятого водителя
В ответ на: Я вот - вредный клиент...............оставляю чаевые
Что ж, хорошо, что оставляете, это хоть некоторая компенсация за общение с вами. А есть такие что не оставляют. Есть и такие, которые вообще не платят. Не знали?
Насчет же "я оплдачиваю услугу.... некурящего водителя....делаю замечания" простите вы какую услугу то оплатили, ничего не попутали? Такси - это все же доставка машины к адресу, перевозка вашего бренного тела по указанному вами адресу...и, собственно, все. Все остальное - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги. В том числе и выслушивание водителем ваших "замечаний". За это вы и ДОЛЖНЫ заплатить СВЕРХ тарифа. Таким образом ваши чаевые в общем то никакими чаевыми уже и не являются...
В ответ на: А тут получается: ну не хочет клиент микроавтобус, нет же, ему упорно подгоняют микроавтобус и жалуются на вредность клиента. Вот блин, какой разборчивый попался! Выбирать он еще буде, едь на чем подали, не баре чай. Получается так.....
Никто тут УПОРНО не присылает. Присылают (как и заведено в данной фирме, куда обращается клиент) ближайшую свободную машину. Это клиент УПОРНО продолжает вызывать в этой фирме, предъявляя к ней завышенные требования, за заниженные расценки. Хочешь гарантированно ехать на роскошном седане - так плати по тарифам хотя бы того же Дельфина - в чем проблема? В чем виновата в данном случае "контора"? Она возит дешевле, на тех машинах, которые есть в ее распоряжении.
Рассматривая случай шире - очень много людей требуют включить дополнительные услуги, не платя при этом дополнительных денег. Вот они и называются - "вредные".