Погода: −6 °C
25.03−6...−3пасмурно, небольшой снег
26.03−5...−1переменная облачность, снег с дождем
  • доброй ночи :роза:,

    я работаю только с одной компанией около 3-х лет. Езжу практически ежедневно от 1 до 4 часов, расчет наличный. Однако, уровень сервиса последнее время падает :хммм:Отсюда вопрос:
    Классифицируются или нет в такси клиенты по частоте поездок?
    Каким образом мы, клиенты, подбираем себе "свою" компанию?

    с уважением,
    Людмила

    поколебима, но непотопляема

  • Была у меня до недавнего времени такая "своя" компания, где и по голосу узнавали, и номер телефона не спрашивали при заказе, и ВИП-клиентом была. Только вот испортились ребята: машины опаздывать стали, водители совершенно нагло выставляли ценники чуть ли не в два раза дороже, диспетчеры сменились на хамоватых "леди"... Вполне закономерно, что наше с ними сотрудничество очень быстро сошло на нет.
    Сейчас пользуюсь услегами разных компаний, по принципу "кто быстрее приедет".

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • добрый день,

    я о том же. отсюда вопрос к фирмам такси: сущкствует или нет вообще понятие постоянного клиента? Кто такой вип клиент? какие у него привилегии? я оставляю в казне такси примерно 10-15 т.р. в месяц. я являюсь при этом рядовым клиентом или нет? положены или нет льготы постоянным клиентам? какие? :dnknow:

    поколебима, но непотопляема

  • У меня возникает ощущение, что диспетчеры в такси меняются слишком часто, чтобы запоминать постоянных клиентов. Скажем, я раньше активно ездил на "Блюзе", и там одна из диспетчеров принимала у меня заказы в терминах "вам домой?" и "вам на работу, поедете домой?" Потом исчезла -- уволилась, наверное. В "Марке", на которой сейчас езжу, никогда не было слышно никакого "узнавания" -- можно у одного и того же диспетчера три раза подряд машину вызвать и не услышать ничего, кроме стандартного "ожидайте, перезвоним" со стандартной интонацией.

    А вот водители помнят постоянных клиентов. Правда, я не считаю это поводом требовать каких-то скидок, если сама контора этим не озаботилась.

    Alexander Fenster

  • Опишу свою ситуацию:
    1.Пользовался Фирменными такси (Мустанг и пр.).
    2. После того, как они совсем испортились.
    3. Завел ~ 5 "постоянных водителей"+приняли на работу водителя с машиной.
    Пока на 95% закрыл потребность в автоуслугах.
    5% закрываю по принципу "на кого бог пошлет".

  • +1
    ))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум