Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • В основном здесь пишут негативно о такси, но хотел бы услышать об обратной стороне.
    Отзывы таксистов о своей работе, негативные моменты и ситуации.
    Задумываюсь об устройстве в такси, но обманывать не умею, грубить тоже.

  • В ответ на: ...но обманывать не умею, грубить тоже.
    Научитесь:улыб:

  • добрый вечер,

    а работа в такси - это грубить и обманывать? А я думала - возить по городу клиентов ... :dnknow:

    поколебима, но непотопляема

  • Немного вас поправлю, таксисты - это очень грубо, вообще есть водители такси.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на:
    В ответ на: ...но обманывать не умею, грубить тоже.
    Научитесь:улыб:
    поверьте я пытался развивать в себе это качество, но проходят годы, а ничего не получается...(
    В ответ на: а работа в такси - это грубить и обманывать? А я думала - возить по городу клиентов ...
    я тоже так думаю теоретически...
    меня все интересуют отрицательные моменты этой работы.

  • В ответ на: Задумываюсь об устройстве в такси, но обманывать не умею, грубить тоже.
    В такси "Дельфин" ни в коем случае не ходите. Работать не сможете.

    А вот во многих других такси грубить и обманывать вовсе не обязательно, так просто можно работать.

    Подпись на реконструкции

  • скажи на кого работаешь кого двигаешь. Зависть -это плохое чувство. :ха-ха!:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (28.03.08 12:20)

  • Задумываюсь об устройстве в такси, но обманывать не умею, грубить тоже.
    Внимательно прочитайте трудовой договор, прежде чем подписывать, если одной из ваших обязанностей будет: грубить и обманывать, бегите оттудова.

  • Задавая такие вопросы человек наводит на определенные мысли, это то же самое когда водитель приходит устраиваться на работу и первый его вопрос ,а машины у вас застрахованы или как?

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Имхо, нормальный вопрос, не каждый готов нести материальную ответственность даже за машину стоимостью 150-300 тыс.руб., что уж говорить о более дорогих:улыб:Хотя если этот вопрос он задаёт самым первым - на самом деле напряжно :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • nill,
    чтобы РАБОТАТЬ в такси умения обманывать и грубить не требуется. Вот что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ.. придется научиться "лукавить", а вот грубить - это ни в коем случае - тогда можете и "по прайсу" не получить денег, не то что "на чай". Впрочим, если зарплата в 15 тысяч за 20 двенадцатичасовых смен (или 15 суточных) в месяц вас устроит - то и "лукавить" не нужно... работайте и получайте... Другой вопрос если вы все же хотите получать больше (вполне законное желание)...

    Еще есть разница хотите вы работать на своей машине "под диспетчерской", на своей "под крышей", или "на конторской"...:улыб:

    Но вот что я вам совершенно точно скажу - "на мерседес" в такси вряд ли удастся заработать:миг: даже в кредит, даже обманывая и грубя...:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Аль Пачино
    а чем напрягает вопрос? Вроде бы совершенно нормальный... Авария может случиться и не по вине водителя, от этого никто не застрахован будь он хоть сто раз профессионал... а выплачивать потом за опелевскую-хёндаевскую-фордовскую-мерседесовскую кузовщину водителю с зарплатой гхм гхм рублей в месяц не то что напряжно, а просто нереально...
    Так что страховка автомобиля и отсутствие договора о полной материальной ответственности в данном случае сильно успокаивает соискателя места за баранкой... а вовсе не означает его желания въехать в первый же встреченный на пути фонарный столб.:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Тож думаю до лета покататься или на своей под диспетчером или на конторской. Немного задумываюсь над тем как будет лучше... Своя в подписи, долбить неохота. С другой стороны план 1000-1500 в лень не возить, а за эти бабки сделаю тачку если что. Вот такая дилемма. Подскажите как правильней и лучше.

  • В ответ на: Тож думаю до лета покататься
    "катаются" пацаны на великах по двору... в такси работают...
    В ответ на: Своя в подписи, долбить неохота.
    В такси примус умрет за полгода - железобетонно... Неохота вдаваться в подробности почему именно, но умрет гарантированно, поверьте.
    В ответ на: другой стороны план 1000-1500 в лень не возить, а за эти бабки сделаю тачку если что.
    Гхм... Да, пожалуй.. сделаете... только пару месяцев будете без машины... (закажите на свой примус блок управления - он сгорит первым - и батареи - они полетят следом)
    В ответ на: Подскажите как правильней и лучше
    Если с детства не бредили мечтой работать таксистом - то "правильней и лучше" - найти другую работу за те же деньги.

    No one ever died from wanting too much

  • Спасибо за ответы! А теперь если позволите следом некоторые вопросы:
    В ответ на: Если с детства не бредили мечтой работать таксистом - то "правильней и лучше" - найти другую работу за те же деньги.
    Такой мечты конечно не было, но перекантоваться до лета в принципе вариант. Или когда устраиваешься работодатель моими долгосрочными планами будет интересоваться и пытаться договор минимум на полгода заключать?
    В ответ на: "катаются" пацаны на великах по двору... в такси работают...
    Рад за них. Но раз я хочу поработать недолго и не собираюсь делать это своей профессией то слово "покататься" подходит больше.
    В ответ на: закажите на свой примус блок управления - он сгорит первым
    Что за зверь? Скока про Приусы литературы изучал про такого не слышал :eek:
    В ответ на: и батареи - они полетят следом
    Очень интересно почему? На них же гарантия 8 лет:улыб:

  • Ну, вот именно потому, что не хотите делать это своей профессией - лучше туда не соваться.. непрофессионалов и катальщиков там и так хватает:улыб:А заработать 15 тыщ в месяц можно гораздо менее тяжелым и опасным трудом.

    Кстати недаром существует поговорка насчет того, что таксистов не бывает "бывших"... Затягивает. Но вовсе не возможностью заработков высоких.

    Про приус можно порассуждать на профильных форумах, я же просто вам говорю о практических случаях, и не советую использовать его в режиме такси (постоянные поездки на короткие расстояния по городу скорее всего с загрузкой по 3-4 человека и стоянки в ожидании оных).

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум