Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

2-100-200 Такси-Мустангъ (год 2008) обсуждение

  • НЕпостоянный Сам спросить сколькостоят услуги.
    А постоянный решит что он УЖЕ ЗНАЕТ.
    Я например всегда вызываю по нику и можно легко сделать в базе сообщение для клиента.
    У нас например такое есть.

  • Они решили,что Вы знаете.:улыб::)

  • много было неприятных инциндентов при пользовании услугами вашего такси, но не буду все их перечислять так как не страдаю злопамятством ,и все равно рука непроизвольно набирала этот номер. Но о последней поездке промолчать не могу :help.gif:, 1 марта я ехала с богдана хмельницкого , из дома спорта с выставки кошек с маленьким котенком , автомобиль на котором я ехала попал в аварию :(, на пересечении красного проспекта и достоевского , я очень испугалась , больше за котенка чем за себя , ему всего 3 месяца , у меня был шок , я сидела на тротуаре и плакала :cray-1: пока меня не забрал муж. Я все конечно понимаю , что от этого не застрахован никто и десятки таких проишествий случаются в городе , но больше всего обидно сейчас , когда все успокоилось и отлегло , что никто мне после этого не перезвонил :death: и даже не поинтересовался как я себя чувствую и все ли у меня в порядке. а у меня повреждена шея и огромная гиматома на колене :зло:. Спасибо вашему такси за такое прекрасное начало весны :flowers: !!! рука напрочь забыла ваш номер за что я ей очень благодарна. Одной постоянной клиенткой больше , одной меньше - с вас не убудет , я так понимаю вашу внутреннюю политику фирмы :respect: . А ,,, ну и через одного апкуренные водители :ха-ха!:, тоже ваша фишка. Желаю вам удачи , успехов и процветания. С уважением Хохлова Татьяна.

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

    Исправлено пользователем Miss Kis_Kis (06.03.08 17:02)

  • Занятные диспетчера у "Мустанга".
    Обедал сегодня в "Соккер-арене" на Писарева, 42. Заведение новое. В Дубль ГИСе его нет. Прошу подать авто по адресу. Мне говорят: "А что там?". "Соккер-арена". Ответ: "Нет. По адресу склады."
    Две минуты объяснений где я и... диспетчер швыряет трубку со словами: "Уточните адрес где вы находитесь и перезвоните".
    Перезваниваю тут же. "Почему повесили трубку? я нахожусь там-то и там-то. Объясните такстисту. Он поймет". Позвали другого менеджера и она решила проблему. Такси приехало

    За нашу Советскую родину!

  • А ответов то и нет. Давно. Такси это ценно было обратной связью. Я заказы в 5 конторах не делаю, все всегда оплачиваю. Но зачем мне сейчас придерживатся определенной компании?

    In My Humble Opinion

  • При таких случая обычно машина присылается и довозится пассажир до места, ес-но, при условии, что со здоровьем у него все ок.

  • ннп

    Дорогие диспетчеры такси Мустанг! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть ваши мужчины вас ценят, пусть сегодня все клиенты улыбаются в трубку и пусть поменьше будет в вашей работе тяжелых и авральных ситуаций! :роза:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Печально, видимо большой плюс был только в обратной связи, а сами проблемы как были так и остались, и их рещают видимо идивидуально обратившимся в этой ветке. А слабо внести изменения в процессы на фирме? Тот же пример со счетчиками Вам уже ПОЛ ГОДА как минимум твердят, не ездят у Вас такс по счетчику, не включают его, финтят. Как была проблема так и осталась.

    В общем, все кто не доволен, пользуйтесь такси
    2-212-212, мой город.

    Повторюсь, я но, за 2 года, НИ ОДНОГО случая не включения счетчика, ни разу неслышал хамства от диспетчеров! И например один раз, услышал по рации, разговор диспетчера и такси: клиентка не могла найти где стоит ожидающая ее машина, и водитель не выдержав долгих прений сказал: Пусть галаза разует!!!! После чего ДИСПЕТЧЕР сделала выговор в эфире этому водителю, и предупреждение о снятии с заказов на день.

    Видимо, любое не соблюдениe правил в такси мой город пресекается на корню, за что ими и пользуюсь. Был только один не приятный случай, с не показом счетчика, и не возвратом сдачи. Звонок диспетчеру после поездки, и на следующий день мне положили деньги на счет и принесли извинения, поездка обошлась в минималку. Без проблем, - всего один звонок именно диспетчеру.

  • Кстати счетчика я в машине вчера не увидел.
    Отдал сколько не жалко. Минималку и +50 рублей водителю за вежливость:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • Да, даже свою жену я отпраляю на такси, где нет проблем со счетчиками, и вымогательством водителей. Зачем я буду свою любимую подвергать проблемам, торговаться с таксистом как на базаре. Посадил ее в такси, приехала, посмотрела на счетчик - заплатила. Все проблем нет.

  • Первый раз проехал на этом такси ... :улыб:впечатлений - никаких ... просто все нормально ... наверное это и есть хорошо сделанная работа ...

  • А такая версия, как стираются любые наклейки, в том числе и шашечки, от частой мойки, не рассматривается? Хотелось бы посмотреть как под покровом ночи, кто-нибудь второпях закрашивает надписи слегка белой краской. К сожалению, не очень дешевые наклейки, а их унас много, приходиться менять, так как моют машины каждый день на специализированных мойках.
    С уважением,
    Марина

  • А Вы нам тоже помогите в борьбе с невключенными таксометрами. Оплачивайте 150 руб. В нашем прайсе это описано.
    С уважением,
    Марина.

  • Очень сожалею, что Вы попали с нами в такую ситуацию. Примите наши запоздалые извинения. Наверное, Вам неинтересно знать, что нашей вины в этом ДТП нет, что называется, Вам от этого не легче. Скиньте Ваш контактный телефон в личку.
    На вашу фразу про обкуренность водителей, могу пояснить следующее. На выпуске находится квалифицированный медработник со специальным обучением ( наркологические и наркотические проблемы) Водитель проходит обязательно дорейсовый и послерейсовый медосмотр. В ГАИ также обязательно проходят участники ДТП медосвидетельствование.
    И информация для всех участников форума. Пострадавшую девушку мы не бросили. Была предложена и карета скорой помощи и три наших автомобиля на выбор, которые подъехали к месту ДТП. Девушка отказалась и стала ждать приезда мужа.
    С уважением,
    Марина.

  • Очень грустная у нас есть статистика по количеству наших водителей и диспетчеров, которые были нами уволены, и которые проторенной дорожкой пошли в такси "Мой город" Мы практически куем кадры.
    А что касается плохого и хорошего... Сравнение трудное. У нас есть много положительного, чего нет в такси "Мой город" Кто работает в этой сфере, тот знает о чем речь. А у потребителя всегда есть выбор.
    С уваженем,
    Марина

  • А почему диспетчера трубки швыряют?

    За нашу Советскую родину!

  • Прямо таки и швыряют? или, всё же, вежливо, в корректной форме, уточняют адрес? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Две минуты объяснений где я и... диспетчер швыряет трубку со словами: "Уточните адрес где вы находитесь и перезвоните".
    Читайте внимательно. Адрес корректно и в вежливой форме уточнял именно я.

    За нашу Советскую родину!

  • В таком раскладе Две минуты объяснений - в студию...:миг::спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пожалуйста, сообщите дату, время и номер телефона, на который звонили (имя диспетчера, если помните). Обязательно прослушаем запись и разберемся.
    С уважением, Елена. :роза:

    --------------------

  • Елена, с прошедшим праздником! Отдельные поздравления всему коллективу диспетчерской службы Такси-Мустангъ! :роза:
    з.ы. имхо, нужно очень сильное желание, чтобы не суметь договориться о подаче машины, с сотрудниками одной из лучших, имхо, диспетчерских служб такси Новосибирска :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Марина, тоже от всей души - поздравляю с праздником :роза: Поздравление всем сотрудницам, не относящимся к диспетчерской, за тобой:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 6 марта в 14-47 по телефону 2100200 был звонок
    Сорри за занудство, но именно из-за диспетчеров отказался от поездок по утрам на "Мустанге", а теперь еще и днем чудят...

    За нашу Советскую родину!

  • А что минималка 200 стала? Заказала машинку вечером.. всегда за 170 довозили а тут 500 тока была.. отдаю водиле, жду сдачу он мне 300.. исмотрит на меня сидит, на вопрос а .. сопссно все? он отвечает ага. Мне не принципиально 30 рублей.. но .. какого челенджера? А просто нельзя сказать, ой, семья дети, поможите кто чем может, надо до зарезу... я бы наврят ли зажала... а так... осадок какой то не приятный остался:((((( А я ведь постоянным клиентом... БЫЛА!!!!! ...

  • Про минималки 200 и 600 рублей я уже поднимал вопрос на этом форуме.
    Судя по молчанию - так оно и есть.

  • Минималка не менялась уже давно, 150 рублей. Километр сейчас стоит 15 руб., ожидание 5 руб/мин., посадка 30 руб. (загорается при включении таксометра). Ожидание выхода клиента более 15 минут прибавляется к показаниям таксометра, либо минималке при фактической поездке, в зависимости от того, что больше.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо большое за поздравление. Передала поздравления всем неотносящимся к диспетчерской службе тетенькам. Нас так мало... :dry:
    С уважением,
    Марина.

  • Андрей, здравствуйте!
    Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны. А когда пост абстрактный, например, "В прошлый раз ехал на вашей машине и таксометр был не включен", каких действий Вы от нас ожидаете? Поднять все Ваши заказы за месяц, выстроить всех работавших по ним водителей в шеренгу, и проводить воспитательную работу?
    Наверное, попрошу модератора закрепить тему о том, как следует оформлять претензию на работу ЛЮБОГО такси на форуме, чтобы можно было оперативно принимать меры, а не заниматься недельной перепиской для выяснения обстоятельств и вычисления водителя.

    С уважением,
    Сергей

  • о том, как следует оформлять претензию на работу ЛЮБОГО такси на форуме

    Хорошая мысль, давайте сделаем :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Андрей, наши водители почти все Вас знают. И знают что Вы рассчитываетесь при любом положении таксометра. Оплачивайте 150 руб плюс ожидание при любой поездке. Не нужно давать водителям шанс не включать таксометр.
    А про непредупреждение по новшествам... Очень трудно отследить кто из постоянных клиентов и когда пользовался нами в последний раз. А изменения в прайсе мы прикрепляем, знакомтесь, пожалуйста.
    С уважением.
    Марина.

  • Приложение №1 (см. приложенный файл)
    Тарифы на автоуслуги ООО «Такси-Мустангъ»
    Данные тарифы действуют с 12 февраля 2008г.

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (12.03.08 13:37)

  • Ой, как-то мне кажется намудрили немного с ожиданием и минималкой:улыб:и с отдалёнкой в ТЦ. Имхо. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Во во ожидание, а меня не надо было ожидать.. я с балкона смарела когад подъехало в сапоги запрыгнула, меньше минуты и я в машине.. так откуда 200??? не понимаю :а\?:

  • Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны.

    С уважением, Сергей

  • В ответ на: Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны.
    Повтор с уточнение:
    23.02.08 Примерно 16-17 часов.
    Заказ по нику.
    Панфиловцев, 53 - Кольцово.
    Счетчик "типа не работал".
    25-26 км.
    Стоянка 10 мин на переезде.
    Расчитывалась супруга, подала 500 (так как это я сказал ей по спидометру+часам), в ответ прикольная фраза "минимум 600 в отдаленный район".
    Сегодня почитал тарифы.
    Не нашел Особого тарифа на освобождение у моего дома :-)

  • Повтор ответа. Вы знаете, что невключенный таксометр подразумевает оплату 150 руб плюс ожидание.
    С уважением,
    Марина.

  • А если таксометр включен, но спрятан или закрыт?

  • В ответ на: А если таксометр включен, но спрятан или закрыт?
    Это самый больной вопрос:
    Как-то неуютно и даже почти :death: искать хорошо спрятанный (в большинстве машин) таксометр.
    Будьто у водителя последний кусок хлеба отбираешь. :хммм:

  • Вольные хлеба???

    Сегодня в ~ 16 часов звоню в Мустанг и прошу на на ближайшее на Вокзальную, 16.
    Жду на телефоне пока узнают наличие.
    Слышно было как диспетчер по рации запрашивал.
    Сказали - машин нет, ждать15 мин.
    Отказался, так как опаздывал.
    Выхожу из офиса - стоит шкода со скучающим водителем.
    Поехали.
    Спрашиваю - почему не ответили что стоите как раз по тому адресу который 2 мин назад искали - не дождался ответа :-)

    Выводы - вверху сообщения?

    Поездка - на 5+ по аккуратности и скорости.
    Из минусов - раз посадка не от диспетчера - то курить вероятно можно всю дорогу? :смущ:

  • Сказали - машин нет, ждать15 мин

    ...ну что в наше время, в нашем городе, с нашими дорогами, в 16 часов в четверг в центре города могут решать 15 минут? :шок: Вы всегда точно знаете, сколько займёт время при движении, скажем, от той же Вокзальной, 16, по Советской, до Фрунзе, 3? Или наоборот, сколько ехать от Державина до Ядринцевской по Красному проспекту? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вопрос в том что машина БЫЛА, а не в гипотетическом времени.ак "скосячит"
    Если мой сотрудник так "скосячит"/отмажется от МОЕГО задания - это "косяк".

  • Ну тут объективно (!) - на самом деле так - всегда можно сослаться на электродинамику и распространение радиоволн.:улыб:Общий запрос по рации кто-то просто может не услышать не по злому умыслу, а из-за особенностей связи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (13.03.08 23:30)

  • Через 30 сек после посадки была перекличка.
    599.:улыб:(Ктопонимает)

  • Андрей, вернулся сегодня из отпуска водитель, который увозил Вас с сауны за 600руб. Если бы я написала что водитель пошел в отпуск и я не могу разобрать ситуацию, думаю что Вы бы мне не поверили. Теперь, пожалуйста, для всех участников форума поднимите вопрос-обсуждение о количестве пассажиров в автомобиле. По этому заказу пассажиров было 5 человек и шестой водитель. Все было так? И пятый человек не ехал за угол, а весь маршрут от Панфиловцев до Кольцово. В Вашем случае водитель должен был отказаться от заказа. И он получит от нас за нарушение правил перевозки пассажиров.
    С уважением
    Марина.

  • специально зарегестрировалась на форуме, чтобы сказать Вам и Вашей фирме огромное спасибо! Дело в том, что мой муж выронил в такси мобильный телефон и оставил пакет с вещами. Не надеясь вернуть телефон набрали номер и нам ответил водитель! Он не только согласился вернуть телефон, но и отказывался от какого либо вознаграждения. К сожалению не запомнили номер машины, это была белая иномарка, а водитель довольно молодой парень. Огромное ему спасибо!!! :respect: Приятно удивляет что в наше время существуют такие люди!!!

  • Спасибо за добрые слова, жалко героя не помните.
    Представляете, у нас много таких водителей. Правда, по прайсу доставка забытых вещей стоит денег.
    С уважением,
    Марина.

  • Хороший сервис! :respect: Правда, анекдот напоминает - звонок в дверь, открывает мужчина в годах - его спрашивает пришедший с характерным акцентом - Вы помните, во время войны, осенью 1943-го года, Вы спасли мальчика в речке городской - тот - да-да, помню конечно - пришедший - Вы знаете, а на нем была еще шапочка!... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Друг от меня, по причине моего временного холостевания, за последние недели уезжал несколько раз по вечерам на "Мустанге".
    Водители ему показали короткую дорогу на его перекрёсток Степной-Троллейной.
    Пятнадцать лет там живёт - и не знал, что так можно ездить:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Честно сказать, юмор мне не понятен. Удивляет доставка забытых вещей за деньги? Или я что-то не пониманию?
    С уважением,
    Марина.

  • Да все хорошо - я ж :respect: нарисовал! :спок: Ессно, пробег машины до забывчивого клиента должен быть оплачен...

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум