Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

2-100-200 Такси-Мустангъ (год 2008) обсуждение

  • Добрый день всем!
    Поздравляю всех клиентов, сотрудников, коллег и партнеров такси "Мустангъ" с Новогодними праздниками! Всем удачи и счастья в новом году!
    Надеюсь, что наше общение с клиентами продолжится в этом топике не менее плодотворно, чем в предыдущих. Напомню, что "Мустангъ" на рынке с осени 2000 года, на форуме с весны 2003.

    С уважением,
    Гурьев Сергей Климентьевич, генеральный директор

  • спасибо за поздравления) и вас так же) не пора ли нам увидеться? обсудить, тсзать, последние тенденции :pivo: в бизнесе?)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Эх...
    Мое "фи" технично размазалось в куче непонятного флуда...
    "...а ведь еще борются за звание дома высокой культуры!.."
    Спасибо.

    Los

  • Доброго времени суток!
    Хочу получить комментарии по своей поездке.
    Итак, исходные данные:
    Дата: 12.01.08
    Время подачи: примерно 21:00, ожидания не было, вышел еще до подхода машины
    Автомобиль: белая шкода, номер 052
    Маршрут: 2 пер. Пархоменко, 7 - Фрунзе 57а
    Доехали минут за 15.
    Счетчик, в машине был, но лежал плашмя на магнитоле - дисплеем вверх, если правильно все разглядел. В общем, мне его показания были не видны, если он вообще работал конечно.

    По окончанию поездки водитель назвал сумму в 200 руб, ответив на мой вопрос по поводу минималки, что мы в нее не уложились. Данная сумма и была оплачена.
    На мою просьбу о чеке мне была выдана вручную заполненная квитанция "Копия чека".

    Само впечатление о поездке положительное - водитель вежлив, едет аккуратно, в салоне чисто. НО момент оплаты неприятно удивил, причем уже после поездки, после прочтения вашего топика :).
    Выходит стоимость поездки в моем случае должна была быть равна минималке = 150 руб, по причине неработающего/отсутствующего счетчика?
    И еще вопрос по поводу чеков - у вас в такси не используются кассовые аппараты, только вручную заполненные копии чека?

  • Не хочу комментариев по поводу поездки, хочу выматериться, если честно, но буду сдерживаться.
    Итак, 11 января, заказ на 20-00.
    Маршрут: Вертковская, 5/1 - Чемская, 2 (8 км, не больше!)
    Диспетчерская звонит в 19-45 (мы сразу оговорили, что выходим по времени, т.е. в 20-00), серебристая Тойота без логотипов, номер н776ха, за рулём девушка. Огурчиха, значит.
    Тут первый звоночек: а может, не поедем?
    Смотрю в окно, корячится та самая Тойота и чуток не въезжает в нашу машину! :зло:
    Фиг с ней, ехать-то надо... После трёх рюмок коньяка за руль всё одно не сядешь. Сели, поехали.
    "Радости" тётковского вождения не заставили себя ждать: она прёт себе, куда надо, а надо через рельсы трамвайные переехать, а есть на них трамвай-нет ли ей ПОФИГ! И вот выкатывается огурчиха на рельсы примерно с такой же скоростью, что и трамвай слева... Но трамвай-то по рельсам едет, а тут приходится прыгать через канавки, так как рельсы засыпаны напрочь. Товарищ, который впереди сидел, спрашивает: а ничего, что трамвай в меня сейчас приедет? Огурчиха: Ааа?! Да что вы говорите!? Трамвай в него въедет, ха-ха-ха! Ладно, проскочили.
    (Про красный свет при повороте направо - это мелочи, пустяки)
    Поворачиваем на Сибиряков-Гвардейцев, едем до перекрёстка с Немировича-Данченко, и тут эта клава тормозит на нём и включает левый поворот! Люди, там если и был когда поворот этот, но всяко более 30 лет назад! Я ей вежливо и тихо говорю: здесь нет поворота налево. :спок:
    Она головой крутит, потом "придумала": а можно ведь и прямо проехать? Это она спрашивает! Мы ей уже хором: надо прямо, и по Мира! Поехали.
    Площадь Ефремова. Перед "стамеской", которая в центре стоит указует пальчиком налево: это вот сюда, правильно? Мы опять хором и уже немного нервно: по кольцу, пожалуйста!
    Подрезала четвёрку - а, фигня! У трамвая уже справа перед носом проскакиваем - чуть-чуть не считается. И, соответственно, вылезаем на половину полосы, а со стороны Затулинки зелёный горит, и машины едут. Это мелочи. :а\?:
    Едем-едем по Мира, даже расслабились - она знает, что направо надо повернуть! :бебе:Проехали оловокомбинат, огурчиха спрашивает: а где поворачивать? Мы ей: всё равно, хоть тут, на Аникина, хоть дальше. Она подумала: дальше поверну! Главное, чтобы вам дорога была знакома! (во, ля, девиз! :dnknow:) Мы-то дорогу знаем, хотелось бы ещё ехать нормально. Возле Тюменской спрашивает: тут направо? (пипец!)
    - Да, направо. Вы вообще, знаете, куда мы едем? Вы знаете, где Чемская, 2 находится? Тут направо, потом по главной, немного налево, а потом прямо, до конечной остановки транспорта, а там во двор.
    Приехали. Тут она надувается, видимо, от гордости за себя, что такой зыканский она водятел. 250 рэ с вас! Я: что-то многовато, 150 - потолок. Она: у меня все ходы записаны :злорадство:
    Говорю своим: звоните в диспетчерскую, будем выяснять. Но ребятки, видимо, были рады, что остались живы,и поэтому отдали требуемую сумму.
    Обратно позвали Кабриолет. Без комментариев.
    Ещё вот что хочу: не приведи случай она ещё раз появится! Гнать таких огурчих поганой метлой. И это ваша задача.
    С трудом сдерживаюсь от непарламентских выражений... :зло:
    Ну и с наступившим вас :dedmoroz:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • Да нет же!!! Никуда Вы не потерялись. Праздники, однако...
    Подробно описываю результаты разбора.
    Во-первых, Вашими словами, всегда укладывались в минималку( поездка 7-10мин). Здесь поездка ровно 30 мин, значит было ожидание или заезды к киоску.
    Во-вторых, при невключенном таксометре в Вашем случае, Вы все равно обязаны были заплатить 200 руб. (Ваша улица, где Вы освободили автомобиль, относится к частному сектору) Это по прайсу. А вот 50 руб обязательно вернем. Мобильный, заканчивающийся на ххх36 у меня есть.
    С водителем, проведена беседа. Нарушение наших инструкций осознал.
    С уважением, Марина.
    PS С самой претензией полностью согласны. А вот с высказыванием в адрес водителя " на лице 20 единиц IQ наберется - то хорошо.." очень не согласны, ни мы, ни водители, прочитавшие Ваш пост. Со своей стороны мы всегда жестко пресекаем даже попытки обсуждения клиентов.

  • По Вашей поездке получу нужную информацию и отвечу на ваши вопросы.
    С уважением,
    Марина.

  • а мне еще нравится мустанг тем,что можно например проезать в долг(()))а при след поездки при вызове машины жевушка называет точную сумму которую надо заплатить,и приезжают достаточно вовремя)

  • Естественно пресекаете! Еще бы водилы ваши клиентов обсуждали!! Только знаете.. Я уж как-нить сам буду себе правила устанавливать - про кого, как и в какой манере говорить. Что касается вашего водителя - извините... Что увидел - то и сказал.
    И еще...
    По какому прайсу? Где он опубликован? И самое главное - КАКИЕ 30 МИНУТ??? 10 - от силы... а что оставшиеся 20 минут делал водитель - это вы у него, плз, выясняйте.
    А на 50 руб., к-рые вы хотите мне на тлф кинуть (хоть у меня и корпоративный тариф, но это ж никого не волнует!) лучше прайсов распечатайте.

    Спасибо.

    Los

  • а меня там тож водилы обманывали))ну забейте вы теперь на полтинникЮ, все равно к нему все возвратится вдруг еще встретитесь))

  • Еще бы водилы ваши клиентов обсуждали!!

    Антон, привет!
    А почему Вы считаете, что клиент вправе обзывать и унижать водителя? Я не согласен! Очень попрошу, впредь высказываться корректно. Спасибо.

    Прайсы есть в каждой машине, любую информацию можно уточнить в диспетчерской, также, прямо из машины, при водителе.

    С уважением,
    Сергей

  • Не наблюдаю обещанных вернуться еще в прошлом году денег. Забыли? Или я должен был забыть?

  • Надо было штрафануть ту огурчиху за все косяки... Ни прайса, ничего... А я сотрудник ГИБДД,хоть на мне это не написано. Если даже по-божески, тысячи на 4 она "нарулила" :death:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • Сегодня верну Вам 50 руб, путем пополнения счета на мобильном телефоне, номер которого заканчивается на хххх51. Если это не Ваш номер, сообщите на который лучше это сделать.
    Приятный водитель с приятной машины согласен с Вашей претензией. Таксометр установим соответствующим образом. Спасибо за сообщение.
    С уважением,
    Марина.

  • Евгений, Вы тоже не забыты. По Вам оказался спорный вопрос. Обещаю ускорить процесс. Детали расскажу по телефону.
    С уважением
    Марина.

  • Вы уж извините меня, уважаемые наши клиенты, но и моя ложка дегтя.
    За праздники из поступивших претензий 10 % заслуженных, а, извините, 90%...
    А разобрать нужно все. Поэтому наберитесь, пожалуйста, терпения.
    Про нерасчеты говорить страшно. Вполне приличные клиенты позволяют себе не расчитаться и просто сбежать. Но когда позвонишь такому клиенту, для уточнения причины такого поведения, в ответ, извините, одни маты и, конечно же они никогда не пользовались нашими услугами, и что это ошибка.
    А звонки нетрезвых клиентов с угрозами наутро всех нас уволить - это вообще песня.
    Это мы никогда на обсуждение не выносили, поэтому, пожалуйста, давайте уважать друг друга и быть терпимее друг к другу и не опускаться до оскорблений.
    В Великобритании, например, после рождественских праздников число разводов увеличилось втрое. Так что тяжелое время, в связи с праздниками, мы пережили.
    Ко всем с большим уважением,
    Марина. :snegur:

  • Да, номер на 51 - это мой.
    Спасибо за разбор ситуации!
    Почитал предыдущий ваш топик и понял - проблема счетчиков и обсчета клиентов стоит у вас достаточно остро. Удачи в ее решении, свой посильный вклад я внес:миг:

  • Мой пост в прошлом топике про расхождение в оплате (как по счетчику, так и километражу) в 350-400 рублей видно решили в этом году не вспоминать :-)

  • Перечитайте, пожалуйста мой пост, обращенный ко всем, по поводу сроков разбора.
    Во-первых, хочу поблагодарить Вас за сигнал, позволяющий скорректировать работу водителя. Водитель новенький, работает очень короткий срок. Все инструктажи получил, за них расписался, в том числе и по работе с таксометром. При разборе Вашей претензии, оказалось, что водитель утром включает его при первом клиенте и вечером выключает при последнем. Расчет производит путем вычитания разницы сумм, запоминания километража и т.д. Водителю все объяснила, надеюсь, ошибки все исправим.
    Теперь по Вашей сумме. Поездка 2 часа. Подача к Вам 100 руб. Маршрут свой Вы знаете. Ожидание тоже. Поэтому, путем подсчета, выяснили, что мы Вам обязаны 300 руб. Сообщите, на номер какого телефона это можно сделать.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо за решение вопроса.
    А то вчера по такому-же маршруту пришлось ехать с такси "помесь Икея-сервис и Би-Би".
    Более ужасного сервиса трудно себе представить.
    Почему бы Мустангу не сделать там точку вызова такси?
    Трафик хороший, пока ждали такси видели,что каждый полминуты или даже чаще проезжают такси.

  • Наверное местный "профсоюз" мешает, который на правый берег за 400р. ехать готов.

  • Что за помесь?:улыб:По грзовой доставке Икею-Сервис ТЭК Мистраль обслуживает, нормально, мне понравилось. А по легковым не они же? Би-Би что ль? Или под помесью понимался местный огурец? Там уже местная команда организовалась по-моему :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Числа так 20го декабря на огурце от меги до речного вокзала доехали за 200 рублей всего. Причём огурец явно из тамошних, т.к. перед выездом по-хозяйски забил себе место на стоянке, сдвинув оранжевый колпак и закрыв им въезд:улыб: Так что огурец огурцу рознь.

    Alexander Fenster

  • Ну там наблюдается обычная интеграция огурцов и отдельных таксистов с охранниками и парковщиками.:улыб:При том, как обычно, "верхи" могут договариваться с одними, а "низы" будут пускать отстаиваться других. Впрочем, с этой темой нам скорее в Икею.:улыб:Хотя, на самом деле нормально бы было, если бы те же Мустанги там стояли.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша, некогда Мустангам там стоять... Работать по городу нужно, людей по заказам возить. И так не всегда успеваем.
    Ну а сделать заказ из любого ТЦ любого такси не проблема, как мне кажется.

    С уважением,
    Сергей

  • Согласен, вызвать не проблема.:улыб:И машины что работают, а не стоят, тоже правильно! :respect:
    Хотя на Икее как раз могут быть с подачей накладки, когда пьяная дорога забита.:хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот видишь, сам все рассказал!

    С уважением,
    Сергей

  • Деньги на телефон дошли. Спасибо!
    Остался тоько вопрос по поводу чеков - используются ли у вас кассовые аппараты, или только вручную заполненные водителем копии чека?

  • Только вручную заполненные чеки.
    С уважением,
    Марина.

  • Вчера на каменской магистрали около 20-15 волга "такси мустанг" г.н. 590 или 580, создала аварийную ситуацию, вывернув со второстепенной дороги без поворотника и виляя по дороге, чуть не въехал ему в зад...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • Такой машины у нас нет. Но водителей с похожими номерами, на всякий случай, отправили на дополнительный инструктаж по безопасности движения
    С уважением,
    Марина

  • водителей с похожими номерами, на всякий случай, отправили

    ...вот водители обрадовались, наверное :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Их оказалось всего два и оба они новенькие. Так что повторение - мать учения.
    С уважением,
    Марина

  • разрешите доложить! ))
    вчера, примерно в 20.00 (+/- 5 мин) на остановке "мебельный магазин" (затулинка), в направлении от конечной, шкода с бортовым номером 53 (номер не задней стойке) лихо проехала на красный свет светофора, притормозила перед переходящими дорогу пешеходами и спокойно поехала дальше на продолжающий гореть красный сигнал. для оправдания маневра нет - свет был уже конкретно красный, когда он подъезжал.
    ай-яй-яй. нехорошо.

    дорога - не место для игр!

  • Спасибо за сигнал
    С уважением,
    Марина.

  • Огромное спасибо всем кто не не оставил плачущую девушку вечером примерно в 23-00 в частном секторе в районе Никитина-Воинской! Мне пришлось покинуть другое такси (не буду говорить какое - т.к. мне были принесены извинения) из-за неадекватности суммы, которую запросил водитель, игнорируя диспетчера, и его хамства при моем отказе платить ему по его тарифам.
    Диспетчер Татьяна и шкода борт 57 (кажется)! спасибо что успокоили, нашли свободную машину в пятницу вечер - машина приехала через несколько минут! Огромное спасибо!!!! :respect:

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Ехал пару дней назад ночью на вашем такси, вызывал на дом, так счётчик за 6,5 км поездки на 160 рублей намотал :eek: Щёлкал по 1,5 рубля, но прям очень часто! Правда отдал минималку. Вот думаю, а если бы чуть дальше ехал на сколько бы попал? :ухмылка:
    Кстати была Шкода, на которой у вас вроде бы ездят самые примерные водители :шок:

  • На Шкодах самые шкодники :), это Andy-G больше полутора лет назад определил опытным путём:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за сигнал, но хотелось бы проверить эту машину. Если заказ через диспетчерскую, укажите точную дату, номер телефона, с которого был сделан заказ и маршрут.
    С уважением,
    Марина.

  • А день не можете вспомнить? Найти конечно найдем. Но архив большой и примерно за неделю пересмотреть похожие заказы долго.
    С уважением,
    Марина.

  • В ночь или с пятницы на субботу, или с субботы на воскресенье.

  • Я конечно не знаю, может у вас так принято, но всё же расскажу:
    Примерно в 22-30 я позвонил в диспетчерскую и попросил прислать 3 машины в сауну по адресу Тимирязева 1/3 на 23-10, т.е. за 40 минут. Мне сказали что возможно будет небольшая задержка минут на 15, ок, я согласен.
    В 23-10 выхожу на улицу - никого. Ну ладно, наверное все трое задерживаются. Перезвонил диспетчеру - Да, говорит, ждите. Ок, ждём
    В 23-20 перезванивает диспетчер и говорит что не может нам найти НИ ОДНОЙ машины :eek: Предложила стоять ждать, а она как найдёт так пришлёт. Естественно отказался, стоять после сауны на морозе до утра занятие не очень приятное.
    В итоге попёрлись пешком до Холодильной (расстояние 900 метров), где пришлось ловить огурца.
    Не понял я одного - если с машинами туго почему нельзя было сразу сказать - я бы позвонил в другое такси, а не таскался бы после бани ночью по морозу :зло: Никакого уважения и заботы о клиентах, лишь бы заказов побольше нахапать, а потом лишние можно и отсечь :зло:

  • А я. я.я тоже скажу.
    Может как нибуть счетчики приклеивать в машинах?
    За последнии три поездки они у всех спрятаны.
    Ну и за поездку в 2,5 километра (планы изменились) не захотеть давать сдачу с 200 :безум:

    In My Humble Opinion

  • С Вашим случаем обязательно разберемся. Примите извинение за неудавшуюся поездку и испорченное настроение. :роза:
    С уважением, Елена.

  • В ответ на: На Шкодах самые шкодники :), это Andy-G больше полутора лет назад определил опытным путём:улыб:
    Вчера снова это проверил.
    Ехали с Окт.района в Кольцово
    Счетчик "типа не работал".
    Расчитывалась супруга, подала 500, в ответ прикольная фраза "минимум 600 в отдаленный район".
    Отдала 600.
    Я только сегодня узнал про новую "минималку".
    Поздравляю Мустанг с новой планкой "минималки"!
    Хорошо бы если бы еще диспетчера предупреждали о повышении "минималки в отдаленный район".

    Да, с подачей тоже рамсы на полчаса, но это я на праздник списываю.
    Мы правда из сауны на улицу не выходили.-)
    Да, поездка 25-26 км.
    Стоянка 10 мин на переезде.

  • Добрый день, прошу разобрать поездку:

    заказ бар "Гараж" ул.Кропоткина 24.02.08 около 19.00
    поездка Кропоткина-ак.городок без промежуточных остановок.
    машина шкода (номер 538, или что-то похожее могу ошибаться)

    теперь собственно почему возникли вопросы:

    1. Счетчик бережно сверху закрыт вставленными перпендикулярно визитками Мустанга, я конечно понимаю что реклама бывает очень необходимой, но мне кажется что клиенту важнее видеть счетчик.
    на счетчике всю поездку горит "0C 2" или что-то такое, насколько это можно разглядеть.

    2. Помнится было время, когда Сергей рассказывал что всех водителей обязал обзавестись гарнитурами для сотовых телефонов, в данном случае не менее трети поездки водитель вел разговор по телефону, умудряясь переключать скорости, рулить,перестраиваться включая поворотники! и даже останавливаясь на светофоре переключать на нейтралку не отрываясь от самого разговора. Теперь я точно вижу что водителей готовят явно не среднего уровня, а намного выше, профессионализм налицо.

    3. Стоимость поездки по приезду была озвучена после секундной паузы 650р (из чего складывалась стоимость поездки, я могу только догадываться). Сдачи не оказалось, ну да ладно, мы заранее зная такую проблему разменяли деньги в киоске. Настроение портить и выяснять отношения треугольника водитель-диспетчер-пассажиры не стали, хотя насколько помню раньше такие поездки в случае если диспетчер не предупредил о неработающем счетчике стоили ровно минималку.

    пользуюсь услугами Мустанга редко (свое авто есть), но очень часто после поездок остается осадок. Вроде бы боретесь, наказываются люди, а изменений не видно, или это только мне так везет?

  • Вчера на шкоде увидал. На двери водителя. Надпись была " Водитель, пропусти пешехода" Аккуратно закрашена белой красочкой, еле-еле видно. Мега-ребрендинг в погоне за рублем?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Из последних многих поездок сделал выводы: Счетчики в Мустанге на шкодах кончились как факт.
    Последняя поездка вчера - новый финт: Теперь оказывается время ожидание НЕ ВХОДИТ в минималку.
    Было так:
    1) Ожидание ДО посадки - 1- минут.
    2) Поездка - 1, 5 км БЕЗ пробок, доехали за 3 минуты.
    Водитель так уверенно стрес с меня 200 рублей.
    Мотив: минималка+50 - ожидание.
    У очень сильно торопился и не стал спорить и звонить диспетчеру.

    Моя сильная просьба к Мустангу:
    Пожалуйста как-то оповещайте постоянных клиентов о новых минималках.
    Как-то "минимум-600 в отдаленные районы"и "ожидание не входит".

  • В ответ на: Из последних многих поездок сделал выводы: Счетчики в Мустанге на шкодах кончились как факт.
    Последняя поездка вчера - новый финт: Теперь оказывается время ожидание НЕ ВХОДИТ в минималку.
    Было так:
    1) Ожидание ДО посадки - 1- минут.
    2) Поездка - 1, 5 км БЕЗ пробок, доехали за 3 минуты.
    Водитель так уверенно стрес с меня 200 рублей.
    Мотив: минималка+50 - ожидание.
    У очень сильно торопился и не стал спорить и звонить диспетчеру.

    Моя сильная просьба к Мустангу:
    Пожалуйста как-то оповещайте постоянных клиентов о новых минималках.
    Как-то "минимум-600 в отдаленные районы"и "ожидание не входит".
    А если не постоянный то оповещать не надо?

  • Здравствуйте!
    сорри, что с задержкой, я в декабре описывала ситуацию с такси здесь
    Хочу сказать, что с нами связались представители Мустанга, после прослушивания записей было компенсировано 200 руб. за время ожидания.
    Жалко, что такая ситуация случилась, но поведение руководства Мустанга вызывает уважение, молодцы - сфере услуг такое нечасто встретишь :respect:

    Чтобы выразить все сразу,
    Кулаком я бью по тазу

Записей на странице:

Перейти в форум