Не поверите...они существуют (гиббдуны)
Им никто не запретит остановить машину, которая будет 5-ой, 7-ой в очереди для проверки документов. Вот вам и 35 минут...а то и поболе.. Это не проблема таксопарков, они её не решат.
Другой вопрос, если водитель оценил время которое ему предстоит там провести и сообщил диспетчеру. Опять же, даже первому в очереди не всегда удается реально оценить времяИ "отмазка" эта распространяется на все таксопарки и диспетчерские.
+1 . Но иногда все-же водители пользуются этими байками, к сожалению это факт((. В данном же случае водитель отметился как остановленный сотрудниками ДПС, но проблема в том, что не всегда удается оперативно отыскать свободный автомобиль, ближайший к месту заказа, что в принципе и произошло. Как бы мы не старались избегать данных ситуаций, они все-равно имеют место быть. Остается только извиниться, что и делаем.
Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...
В ночь с 30 июня на 1 июля заказали такси на Красный проспект к Иль Патио.
Такси приехало в 00:25 минут, 10 минут ждало, пока мы выйдем. Затем поехали по Советской через 1905года - Лада - Красина. На конечной точке (Красина) такси было в 00:51.
Итого 10 минут ожидания=100р. + 250р. за 15 минут поездки (машина была мерседес) + 10руб. за доп.минуту = 360руб.
Водитель взял 500р. Еще и вел себя по-хамски
Сегодня позвонила вашему администратору, пообещали выяснить и перезвонить. И тишина. Это у вас в порядке вещей?
девушка,вы отдали добровольно? вы сами посчитали сколько Вы должны были отдать? так пргстите это ваш прокол. ПЫ.СЫ я не из "дельфина" не согласны_звонок другу-читай диспетчеру!
раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....
Прежде чем обвинять кого-либо в чем-либо, научитесь грамотно писать.
А смс-ка имелась в виду от подруги, о том, что она доехала и сколько отдала за такси.
Для особо одаренных - если в определенное время мне написали сколько отдали за такси, это означает, что таксист эти деньги уже взял и поездка закончилась
В ответ на: Отдавала подруга. Она не знала, сколько по времени МЫ ехали и т.п., а я сопоставила время звонков и смс-ок на мобильном.
так вы ехали с ней или просто запутались
Вы может уже ответите как представитель дельфина, не надоело всякий бред писать?
Я ехала с ней, но я вышла на Ладе, а она на Красина. Не поверите, но с нами был еще один человек, который вышел на 1905г. и при этом мы все вместе ехали, на одном такси. Ага, и такое бывает или вы считаете, что если люди едут на одном такси, то все в одно место, по пути останавливаться нельзя?
ну я так понимаю все енто длилось 16 минут, попути заехали в 3 места, высадиди 2 челов водила шумахер или часы погуду показывают, а еще и смски липовые выдумали......
Отвозили меня в порт - сдачи не было, водитель сказал что встретит и отдаст сдачу. В результате не встретил и сдачи не отдал.
Звоню ему сегодня - привези сдачу. Обещал - не привез.
Позвонил в офис руководителю - Ирине Алексеевне - сказала, что он обязательно подъедет - тишина.
Дело не в сдаче, хотя 200руб на дороге тоже не валяются, дело в принципе. Видимо много стало клиентов и денег у таксомоторной компании?
Компания, если бы Вы сразу проинформировали диспетчера о необходимости найти размен, уверен на 99,9% что этот вопрос решила бы - Толмачёво всё ж таки не чистое поле, где разменять крупную купюру места есть.
Вы, как физическое лицо, заключили устно сделку с физическим лицом - пусть даже которое при этом является сотрудником компании. Которая заключалась в том, что Вы внесли авансовый платёж 200 рублей, за услугу встречи в Аэропорту.
Интерес водителя понятен - мимо диспетчера хотел прокатить встречу Вашу в аэропорту. Вашего интереса в оставлении ему 200 рублей и в переводе отношений из состояния клиент - компания в состояние пассажир - водитель, честно, не вижу.
Теперь, когда сделка "пассажир - водитель" оказалась сорвана, Вы предъявляете претензии к компании. Логично ли это? У диспетчера как-то факт переплаты зафиксирован был?
Думаю, что в Дельфине с ситуацией разберутся, но на будущее просто рекомендация - если Вы работаете с компанией, то работайте с ней. Если Вы работаете с физлицом-водителем - не адресуйте вопрос компании.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Алексей, как-то это не совсем логичный вопрос - пассажир НЕ ДОЛЖЕН разбираться в субординации или других взаимоотношениях внутри таксопарка, с его официальными представителями. К сожалению, реальность такова, что вынужден. Обещание взамен сдачи осуществить встречу в аэропорту было дано представителем таксомоторной компании, во время осуществления заказанной поездки - не с уборщицей офиса же договоренность была, верно? А водитель в дальнейшем не только схитрил (не ставя в известность диспетчерскую), но и вообще не оказал заказанной услуги (о чем должен был все-таки уведомить диспетчерскую) - это вопрос и к контролю качества, и к мотивации внутри компании, и к взаимоотношениям. Никто не спорит, что от "левака" не уйти нигде, но если водитель сознательно пошел на это - пусть оказывает качественно, без вот таких косяков хоть...
Давай похожий пример - пассажир в том же "Дельфине" заказал машину оттуда-дотуда (через диспетчерскую), но в процессе поездки удлиннил маршрут после "дотуда" - водитель тоже "отбивается" по заказанному, а остальное - левак, и к таксопарку претензий быть не должно, в случае отсутствия сдачи, например, или завышенной суммы? Ну или "по свободной" сел и без сдачи остался - опять нельзя к компании обращаться - "сам дурак"?
В ответ на: если Вы работаете с компанией, то работайте с ней. Если Вы работаете с физлицом-водителем - не адресуйте вопрос компании.
У вопрощающего вопрос и есть к компании - "где деньги, Зин?"
Максим, я всё понимаю, просто в данном случае сотрудник не уполномочен совершать действия по приёму авансового платежа и приёмке заказов. Понимаю, если бы подошли к стойке, пробили пару чеков, приколов ко второму квитанцию "частичная предоплата за встречу дд.мм.гггг в чч:мм в аэропорту". Взаимоотношения с компанией закончились в момент оплаты поездки, далее отношения между физлицами.
Безусловно, компания должна разобраться в действиях своего сотрудника, совершившего действия, на которые он не уполномочен. Но не пришлось бы разбираться, если бы вот так просто деньги не оставили.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Алексей, я привел пример - сажусь в логотипную машину, договариваюсь о сумме, по приезду даю купюру, с которой у водителя нет сдачи - мне говорят, что все, ее и не будет. Это отношения между физлицами? А вот как в диспетчерскую наберу и вопросы начну задавать - сразу будут отношения клиент-контора? Или твой ответ приведут?
Максим, до тех пор, пока сдача не выдана и не сказано спасибо за поездку, всего доброго - отношения клиент - компания сохраняются.Если ты про свободную посадку и договоренность вне рамок прайса - то это тоже не может регулироваться на 100%, хотя, естественно, любая претензия будет рассмотрена. В описанной ситуации - сдачу нужно было забирать.А то это примерно как оставить сдачу без какой-либо бумажки кассиру в супермаркете, которого ты в первый раз видишь, со словами фиг с ней со сдачей - завтра всё равно за продуктами к вам приду, эти 200 рублей зачтёте мне. А потом предъявлять претензии магазину за то, что этого кассира на кассе нет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: А то это примерно как оставить сдачу без какой-либо бумажки кассиру в супермаркете, которого ты в первый раз видишь, со словами фиг с ней со сдачей - завтра всё равно за продуктами к вам приду, эти 200 рублей зачтёте мне. А потом предъявлять претензии магазину за то, что этого кассира на кассе нет.
Ну в супермаркете проще - там над кассиром хоть камера есть и позже факт переплаты/чека можно поднять, а в такси ее нету.
В ответ на: В описанной ситуации - сдачу нужно было забирать.
Хм, почему? Если водитель приятной внешности и вызывает доверие у девушки, а также обещает встретить в порту обратно (плюс денег заработать себе) - то почему нет? И почему при этом отношения клиент-компания прекращаются? Это только из-за того, что водитель деньги в карман себе положит, а не отчитается о поездке? Качество услуги можно будет не соблюдать ему?
В ответ на: 200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение? Нет денег на оплату и чаевые - маршрутки и рейсовые автобусы к вашим услугам.
В ответ на: 200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение? Нет денег на оплату и чаевые - маршрутки и рейсовые автобусы к вашим услугам.
удивительная позиция.....а можно, я сама буду определять размер чаевых и решать хочу ли я их оставлять вообще....
Утомительно в стопервый раз одно и то же, ну да пока не усвоят.....
В ресторане вам счет на, скажем, 842 рубля принесут, у вас - тысячная, неужели сдачу дождетесь и отсчитаете чаевых какой то определенный, вам одному известный процент, за "что то"? Или все же заплатите тысячу?
Хотя... есть уроды которые сдачу дожидаются и до копейки сметают. Не дай бог им в том же ресторане на того че официанта нарваться...
В такси все точно так же.
Если "вы хотите об этом поговорить" к вашим услугам топики: РАЗ и ДВА.
Прям опрос местных бомбил, не против ли они лишние 2 сотки сорвать! В ответах никто и не сомневался, в общем-то. Цивилизованными услугами тут и не пахнет...
В ответ на: а по теме..800 рублей за маршрут толмачево-первомайка, на мой взгляд ценник адекватный.
У вопрошавшего не было вопросов по стоимости собственно проезда по озвученному маршруту, но был вопрос про лишние 25% от стоимости - Вы же вырвали из контекста фразу и сообщили всем, что типа это "за проезд". Потрудитесь, плиз, в будущем правильно формулировать свои мысли, тогда Вас и к "бомбилам" не отнесут...
Антон, ты не с той ноги что-ли встал или все "борьбу за таксиста" ведешь? Почему девушка, которую конкретно "прокинул" водитель "Дельфина", не является "цивилизованным потребителем услуги"? Сможешь внятно разъяснить?
В ответ на: Утомительно в стопервый раз одно и то же, ну да пока не усвоят.....
В такси все точно так же.
Если "вы хотите об этом поговорить" к вашим услугам топики: РАЗ и ДВА.
А я эти топики читал свое мнение там тоже высказал. Если в ресторане к тебе относятся по крайней мере приветливо, то в такси я такого отношения не встречал ни разу. В основном нытье про тяжелую жизнь. И за это еще чаевые давать? Если бы меня в кафе/ресторанах обслуживали так же, то никогда бы не оставлял чаевых. Кроме того, никому не приходит в голову оставлять чаевые в фаст-фуде. Такси ничем не лучше на мой взгляд.
В ответ на: С ценником я согласился и поехал. За что чаевые-то?
1 (Раз) : Не "за что", а "для чего" - для того, что бы получить обслуживание превосходящее среднестатистическое, которое мало кого устраивает.
2 (два) : В случае заключения сделки "с колес" - как правило называется "ценник" включающий в себя "чаевые", нет вопросов. В случае же заказа через диспетчера... спросите водителя, согласен ли он с этим "ценником"...
В ответ на: Если в ресторане к тебе относятся по крайней мере приветливо.....никому не приходит в голову оставлять чаевые в фаст-фуде. Такси ничем не лучше на мой взгляд.
Цену в ресторане и фастфуде сравнивали? Так вот, такси - это ресторан по цене фастфуда. Хотя в роли последнего должен бы был выступить автобустроллейбустрамвайметро. И только чаевыми вы сможете создать себе "ресторан". К сожалению такова реальность.
В ответ на: С ценником я согласился и поехал. За что чаевые-то?
1 (Раз) : Не "за что", а "для чего" - для того, что бы получить обслуживание превосходящее среднестатистическое, которое мало кого устраивает.
2 (два) : В случае заключения сделки "с колес" - как правило называется "ценник" включающий в себя "чаевые", нет вопросов. В случае же заказа через диспетчера... спросите водителя, согласен ли он с этим "ценником"...
Какое обслуживание имеется в виду? Мне надо чтобы водитель целым и невредимым меня довез до места, желательно молча. Двери мне открывать не надо, скрашивать время поездки беседой тоже. Я даже не возражаю, если водитель курит, хотя сам не курю.
Про работу по ценнику диспетчерской - вообще смех. Не устраивают расценки - работай сам, как например Вы. А то мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Нет логики.