Погода: 16 °C
06.0719...21пасмурно, дождь
07.0722...24пасмурно, дождь
  • 150 рублей то отдали?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Для нашей компании клиент - это клиент. Нам все-равно чем он занимается, какой у него источник дохода - мы тоже не интересуемся. Пока для меня Ваш вопрос - "давай поболтаем". Я прошу данные не потому, что мне так хочется, а потому, что мне нужно знать, клиент Вы, или так "мимо проходил". Без конкретного изложения цели Вашего интереса я не дам Вам ответ на Ваш вопрос. Никогда не отвечал за то, не знаю за что. Если есть за что ответить - отвечу. Если стесняетесь спросить на форуме - задайте вопрос в "личку". Буду рад Вам помочь.
    а зачем вы тогда спрашиваете о моей профессии? если вам все равно. я ваш клиент, вроде была.
    и я не предлагаю вам поболтать. мне на самом деле нужен конкретный ответ на мой вопрос, я уже два раза написала что ответ "разберемся" не совсем то, с чем можно мне продолжить любые взаимоотношения с вашей ТК
    смотрите, допустим я не судья, а продавец авто. Так вот за нарушение срока поставки вам автомобиля я буду нести финансовую ответсвенность в размере как минимум 1/300 ставки рефинанс за каждый день просрочки поставки. При этом не имеет значение в какой день недели, и какого цвета вы заказали автомобиль.
    Если ТК дельфин утверждает что за нарушение своих обязаьельств она не несет никакой ответственности, то зачем мне обращаться к вам с претензией? Как вы изволили изящно выразится "воздух гоняете", и пожалуйста гоняйте дальше, я не думаю что я и мои друзья, которые могут отказаться от ваших услуг , значительно снизят ваши доходы
    если же вы публично объявляете, что вы несете такую-то ответсвенность, то и я, и любой у кого возникла аналогичная ситуация могут потребовать ее применения. Такая компенсация будет служить законной гарантией надлежащего исполнения обязательств для любого клиента, а не только заказавшего такси в понедельник утром с 10 до 12

    Я пытаюсь узнать у вас об ответственности которую вы несете перед ЛЮБЫМ клиентом в подобном случае, чтобы потом обратиться к вам за ее применением в СВОЕМ конретном

  • 1) Что значит, не делали? Читал выше, делали! 2) А Вы взяли бы 150 руб?

  • "Так вот за нарушение срока поставки вам автомобиля я буду нести финансовую ответсвенность в размере как минимум 1/300 ставки рефинанс за каждый день просрочки поставки. При этом не имеет значение в какой день недели, и какого цвета вы заказали автомобиль." - На сколько мне известно, здесь имеет место договор купли-продажи, и вся ответственность прописана черным по белому в этом договоре, скрепленному подписями и печатями сторон. В нашем случае - я не могу понять, был ли заказ, были ли ОТНОШЕНИЯ? Или Вы просто позвонили и Вам чем то не угодили, как то не правильно ответили. Несомненно есть ответственность во всем, что мы делаем. Но, Ответственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. И еще: «Ответственность» не может быть ни виной, ни наказанием, и тем более не является ни уголовной, ни административной. Как честность и честь, доброта, отзывчивость не могут быть уголовной. Иначе получается, что на ответственного человека нельзя положиться. Нонсенс.
    Проще говоря, имея данные, мне проще будет общаться с клиентом и рассуждать о том, за что мы отвечаем и готовы ответить.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • 1.Покажите мне где написано конкретно, что мы делали?
    2.Сам бы не взял, но выводы бы сделал.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: На сколько мне известно, здесь имеет место договор купли-продажи, и вся ответственность прописана черным по белому в этом договоре, скрепленному подписями и печатями сторон. В нашем случае - я не могу понять, был ли заказ, были ли ОТНОШЕНИЯ? Или Вы просто позвонили и Вам чем то не угодили, как то не правильно ответили.
    Все правильно, в приведенном примере договор купли-продажи, в моем случае договор перевозки, который также как и купля-продажа НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заключается в форме подписания «черным по белому» договора. Я вам говорю, что отношения были, т.к. был заказ такси с моей стороны, 7.01, машина на 16.40 (адрес на публичном форуме я ессно называть не буду).
    В ответ на: И еще: «Ответственность» не может быть ни виной, ни наказанием, и тем более не является ни уголовной, ни административной.
    Удивили! Еснно ни административная, ни уголовная. Есть еще и другие виды, например, в данном случае должна быть гражданско-правовая ответственность. Я вот и спрашиваю в какой форме ваша компания несет гражданско-правовую ответственность: пени, штрафы, возмещение понесенных расходов, убытков либо иные формы? Я реально не могу понять что сложного вам объяснить как в таких случаях вы компенсируете клиентам, причем всем, любым клиентам косяки с вашей стороны? Ну сказали бы «мы приносим извинения» или «выплачиваем штраф» или «предоставляем скидки».
    Потому что даже если бы я не была вашим клиентом с которым уже произошел казус, а только собиралась стать им, то я вправе была бы поинтересоваться на будущее например, чтобы быть уверенной что ваша компания предоставляет какие-то гарантии
    Скажите уважаемый представитель, я очень хочу стать клиентом вашим, но будучи человеком предусмотрительным я, прежде чем заключить с вами (даже устно) договор перевозки, хочу знать какие санкции вы несете при нарушении своих обязательств?

  • а если такая ситуация, вы заказали авто оно приехало, а вы уже уехали со знакомым. Как быть тут, вы в офис деньги принесете. Или вот отправили на ближкйшее машина едит и на тебе в пробку попала, что тогда к кому вопросы, к Городецкому почему дороги скользкие узкие не чистяться или во всем вина ТК это лишь малое что можно предположить по моему мнению, а вывод один за что плотить если услуга не сделана и вашей и в той ситуации которую я привел

  • вы мне задаете вопрос за все человечество или конретно за меня? так вот я никаких подобных действий не совершала, и за других отвечать мне нужды нет
    а на ваш вопрос "за что плОтить?" я могу ответить, хотя бы за то, что вследствие нарушения ТК своих обязательств у меня возникли негативные последствия, я не успела туда куда должна была успеть, и понесла кое-какие убытки
    ТК насколько мне известно, также борятся всеми доступными им способами с недобросовестными клиентами.
    Но честно, сказать права и интересы ТК меня волнуют лишь в той мере, в какой это зависит от меня, т.е. если я никаких недобросовестных действий не совершаю, то мне и переживать не за что.
    В данном случае меня волнуют мои права и интересы, причем я не требую ничего сверхъестественного, а просто ПРОШУ представителя огласить предусмотренные в его компании санкции. но видимо это какая=то коммерческая тайна, и знать ее клиентам не положено

    причем если представитель и скажет что мы мол не отвечаем в таких случаях, ничего ведь не произойдет. просто кому нужно будет сделают соответствующие выводы исключительно для себя и все. А если все таки выяснится что есть какая-то санкция, то попрошу ее примения.
    вообщем-то обычная нормальная правовая позиция, не понимаю почему это вызывает такую реакцию?

    Исправлено пользователем AnyBany444 (10.01.10 13:39)

  • Добрый день!
    150 рублей мы Вам не ПООБЕЩАЛИ, а ПРЕДЛОЖИЛИ,с просьбой выбрать удобный для Вас способ возврата, как стандартную компенсацию (в том числе и корпоративным клиентам) за неоказанную услугу. Ответа от Вас пока не получено.
    С уважением, Евгений.

  • не первый год пытаюсь получить понимание этого вопроса - все пока безрезультатно. на форуме даже как-то выкладывали ссылки на нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность перевозчиков... надо поднять, освежить понимание.
    на конструктив не рассчитывайте, в данном топике конкретно отвечают на вопросы избирательно.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • ну вот смотрите, в других же компаниях есть ответ на подобный вопрос, например 212212 тут пишет о СТАНДАРТНОЙ компенсации, которую компания предлагает ВСЕМ клиентам
    а дельфин уклоняется от ответа всеми возможными способами, как будто я военную тайну выпытываю!

  • В Дельфине знакомый работает по сей день. Не советовал он мне пользоваться их услугами.:улыб:Вот так.

  • 1) Отзыв от 11,07,09
    2) Вот и я сделал вывод.

  • Согласен, было предложение, а не обещание. Радует, что признали ошибку в работе. Увереность дороже компенсаций.

    Исправлено пользователем Дмитрий495 (10.01.10 18:19)

  • Мне кажется, всё это недоказуемо. Как сложно доказать то, что водитель правда попал в пробку и поэтому не доехал к Вам вовремя, а за форсмажор санкций, как правило, нет... И также вы, уехав с другим такси, не побежите в ТК оплачивать свою ответственность за дачу заказа, т.к. можно всегда сказать "а я не звонила, это типа кто-то прикололся".

    Видимо, поэтому де факто никто никому и ничем не обязан. Приехали вовремя - хорошо, нет - звиняйте и всё. Ну нет у нас культуры, чтобы выезжать на заказ с приличным запасом времени на пробки/поломки, это ж упущенная прибыль ТК...

    Защитите свои электроприборы!

  • совершенно с вами соглана, поэтому я и не лезу в правовое регулирование договора перевозки, не рассуждаю о том, что мне должны по закону
    а просто спрашиваю, как сама ТК видит свою ответственность

  • В ответ на: Давайте задавать конкретные вопросы, есть претензия? Пишите адрес, время, дату. Так будет проще разобраться в ситуации.
    Хорошо, что представитель такси в топике опять появлился. По горячим следам ситуацию разбирать не получилось - Вас в топике долгое время не наблюдалось. 31 октября было вызвано 3 машины к ресторану Бирхов на Восходе. Часов в 10 вечера. Некторое время машины ожидали нас, вышли все одновременно. Ну пусть через 20 минут. Озвученная водителем стоимость поездки до Первомайки - 1000 рублей. Вторая машина увезла друзей до Высоцкого за 500. Если было большее время ожидание нас, то суммы должны быть сопоставимы, не так ли? Цена моей поездки мне кажется черезмерной, скандалить с водителем не стал. А вернулся к Мустангу, у которого цена поездки озвучивается диспетчером, что на мой взгляд объективнее и оставляет меньше возможностей для различных махинаций. Желаю Вам избавится от подобных недочетов.

  • Действительно меня долго не было на связи, извиняюсь. К сожалению, такие случаи нередки в нашей компании, стараемся всячески разобраться и как можно оперативнее решить проблему. Озвучивать расценки с нашей тарификацией диспетчер просто не может, только водитель и клиент знает истинное время работы, но диспетчер может Вас верно сориентировать по цене, в случае обсчета. Октябрь уже "поднять" не сможем, еще раз сори.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • я всегда думал кулик хвалит свое болото, а тут прям даже незнаю сам работает и клиентов отбивает или мож вы клиент такой :смущ:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Ох, помню свою "чудесную" поездку в такси "Дельфин" до Академа в ночное время, естественно, без пробок за 1,5 тысячи и с заикающимся, но при этом хамящим водителем)
    Разумеется, прислали Форд без предупреждения о повышении минималки.
    Хорошо, что у них проблемы начались финансовые, так что, надеюсь, скоро обанкротятся.

  • Еще одним ... на форуме больше стало. Ничо не перепутали?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • А может и не новым?!

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Нет, ничего не перепутала, именно эта контора ("Дельфин") оставила подобный след в моей душе)))

  • Вы бы, кстати, за речью своей следили, гражданин. А то мнение о своей шарашкиной конторе лишь усугубляете:миг:

  • В ответ на: Еще одним ...
    что вы хотели сказать? вас не удивляет, что что-то жалобы поступают на то, что как-то водители ваши много просят за поездку?

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • ну хоть напишите, что да как, да какой форд и какая минималка, а то как в воду пукнули. Пишите по существу ,а поносить мы все умеем поверть наслово. Почитал выше высказывания получается халяву любите бесплатно кататься.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

    Исправлено пользователем Аль Пачино (14.01.10 13:25)

  • Забавно, что хамоватые водители ведут себя точно также и здесь, поэтому вас и задевают мои высказывания, за речью тоже следите:миг:
    "любите бесплатно кататься" - это не про меня, платить я никогда не отказывалась, иначе бы меня каждый день не возили, правда?
    Мне вот Такси Классик нравится, у них таких проблем не бывает)

  • удачи вам, хамам по хамски и ответил

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Я вам ни слова грубого не написала.

  • так вы напишите поподробней или это очередной блеф был, :спок:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Это было не вчера и не позавчера, я действительно не помню. Просто поделилась историей на тему)

  • В ответ на: Разумеется, прислали Форд без предупреждения о повышении минималки.
    А позвонить диспетчеру и уточнить по минималке, не комильфо...?

    В ответ на: Хорошо, что у них проблемы начались финансовые, так что, надеюсь, скоро обанкротятся.
    Что в этом хорошего? И почему Вы на это надеетесь? Лично Вам от этого какая выгода?

  • Что я должна была уточнять, если меня не предупредили, что будет Форд? Я, когда машину заказывала, просто спросила о стоимости минимальной поездки (150), но о таком разбросе цен на разные автомобили я даже не знала...Это была моя первая и последняя поездка на этом такси. Не заработала я еще на "Дельфин" :biggrin:

  • Если Вы просили обычную машину, а приехал форд, значит вы едете по обычной цене. Вот для уточнения этой детали и надо звонить диспетчеру. Отправляется на адрес свободная машина, и если не было заказа "повышенный комфорт" поездка проходит по обычной стоимости.
    Дельфин поправьте меня, если не права:улыб:

  • на сколько помню я минималка в 150 рублей была давно ,а вы это в себе носили злопамитные однако и злорадные вот клиент

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • эээ....а я то тут каким боком? что я в себе носила? :eek:
    p.s. я не клиент такси дельфин.

  • извиняюсь :смущ:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Меня удивляет безосновательная клевета, пока это так и никак по другому. Есть вопросы - задавайте их правильно. Не более и не менее того. (как учил великий доктор)!!!

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Если клиент просит именно форд, приедет форд, не акцентируя внимание на марке автомобиля? - любая свободная. Разница в тарифе между "марками" 50 рублей, в минималке.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Кстати о "СТАТУСЕ"! Не подумайте, что я печалюсь по поводу того, что вытащили из нашей компании водителей, это Ваш метод набора сотрудников, нам Б/У не нужно и Вашим водителям мы не звоним с предложениями о работе. Хоть кого то Вы взяли с улицы на сей сегмент? А трудовые книжечки пусть подойдут заберут с мед. справочками.
    Миш, а можно как-то полояльнее к нашим водителям, в Ваши тонкие взаимоотношения со "Статусом" не лезу.
    Справки водителей у нас есть, правильно оформленные лицензированными организациями, как и трудовые договора, оформленные согласно ГК и ТК РФ.
    Но хотелось бы, чтобы без на***и к нам пришедшие водители свои старые трудовые получили. Это возможно? :dnknow:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Лёш! Привет. Во-первых данный водитель подозреваемый в мошенничестве, заведено уголовное дело, во-вторых не мне тебе рассказывать процедуры увольнения, он как минимум должен прийти и написать заявление и т.д. и т.п. И наконец о главном, согласно договорам, подписанным с обеих сторон, прост таки необходимо выполнить свои обязательства до "конца", а не убегать бросив автомобиль на улице.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • 200 р - 15 минут :безум: последущие - 1 мин - 10 р
    "наши люди в булошную на такси не ездять"

  • ну тогда вам только в такси ОГОРОД там ценник перебил усех

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • не в ОГОРОД не ходите все отдадите :ха-ха!:

  • А у Вас то, простите за любопытство, какие расценки?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • а у меня расценок нет, не таксую и не ладею автопарком:улыб:
    такси пользуюсь в редких случаях, вчера была необходимость свозить ребенка в больницу, почитал форум, обзвонил, доехал комфортно за 200 р в одну сторону с гагаринской до станиславского, на иномарке, обратно по той же цене.. :live:

  • Радует то, что на самом деле хоть кто то из клиентов изредка заходит на сей форум.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Офф. Я постоянно слежу за топиками ))

  • добрый день. в понедельник 12 апреля из-за несогласованных действий водителя и диспетчера чуть не опоздала на рейс на 7-40. заказ делала заранее - с вечера, как правило, все всегда ОК.
    в этот раз все было совершенно непрофессионально - диспетчер то говорила мне выходить, то показательно ругалась с водителем при мне, то обещала другого, а приехал по итогу тот, который якобы был у гаишников... опоздание составило 35 минут, до конца регистрации приехали за 4 минуты.
    вобщем, я все понимаю. но. если водитель действительно у гаишников, диспетчер в курсе и машина опаздывает уже на 20 минут, научите диспетчеров высылать другую машину. разработайте какойнть алгоритм, типа опоздал на 10 минут, дублируем другой машиной. опоздать на рейс - не шутка, т.к. у меня была стыковка из дмд с другим рейсом.
    заставили понервничать ((

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я прошу прощения от лица компании. Постараемся что-нибудь придумать, но в таких случаях думать уже некогда, нужно принимать меры. Что бы хоть не много скрасить устроенные неудобства, хочу предложить Вам карту постоянного клиента. Можете написать в "личку" краткую информацию о себе: Ф.И.О., дата рождения, можно без года, адрес домашний и рабочий, и соответственно телефоны домашний и рабочий. Вся информация засекречена, заносится в сервер и храниться только в нашей компании. Что дает карта - не большой, но приятный бонус, приятное дружеское общение с оператором. Надеюсь, таких ситуаций больше не произойдет. Еще раз приношу свои извинения. :agree:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

Записей на странице:

Перейти в форум